Главная страница
Навигация по странице:

  • Подп. и дата

  • 1.2 Анализ эскиза модели.

  • 1.3 Выбор основных, отделочных и прокладочных материалов. Для выполнения данной модели требуется следующие материалы:1. Драп

  • Курсовая работа по ТОКШ. Курсовая работа. Одежду разделяют на


    Скачать 2.12 Mb.
    НазваниеОдежду разделяют на
    АнкорКурсовая работа по ТОКШ
    Дата24.04.2022
    Размер2.12 Mb.
    Формат файлаdoc
    Имя файлаКурсовая работа .doc
    ТипДокументы
    #492799
    страница1 из 5
      1   2   3   4   5



    Введение

    Что такое для человека одежда? Каждое утро мы просыпаемся и … одеваемся. Одни, не задумываясь, надевают то, что было на них вчера, и даже в зеркале себя не замечают. Для людей такого рода одежда необходима лишь затем, чтобы не оказаться голым и быть как все. Одежда нужна, «что бы она была».

    Для других – все наоборот, утреннее одевание сродни ритуалу. Такие люди «чувствуют» одежду и зачастую зависят от нее.

    Одеждой называется совокупность предметов, которыми человек покрывает свое тело полностью или частично. Головные уборы, перчатки, обувь – служат дополнением к одежде; вместе с одеждой эти предметы составляют комплект, ансамбль.

    Одежду разделяют на:

    1. Бытовую, она в полной мере выполняет три функции. В зависимости от конкретной обстановки использования бытовую одежду подразделяют на повседневную, нарядную, домашнюю.

    2. Производственную, которая в максимальной степени выполняет защитную функцию, так как предназначена для защиты тела человека.

    3. Спортивную, которая служит для защиты спортсменов от травм.

    4. Белье – это предметы нижней одежды, одеваемые непосредственно на тело.


    Также одежду классифицируют по сезонам: на летнюю, зимнюю, осеннее – весеннюю или демисезонную и всесезонную.

    Классификация по половозрастному признаку. Одежда для людей разного пола и возраста. Классификация по ростам и размерам.

    Изначально одежда представляла собой плоский кусок материала. Когда исходного материала недоставало, его надставляли дополнительным куском, скрепляя детали между собой. Так плоский кусок преобразовался в объемную оболочку, то есть в примитивном виде конструировалась одежда.

    Конструирование изделий – это создание конструкции в виде чертежа или комплекта деталей, их взаимном расположении и взаимосвязи с указанием размеров

    Подп. и дата




    Инв. № дубл.




    Взам. инв. №




    Подп. и дата




    Инв. № подп.






















    Лист
















    Изм

    Лист

    докум.

    Подп.

    Дата





    и методов изготовления.

    Применяют в основном две системы конструирования: муляжную и расчетно-графическую.

    По муляжной системе конструкции получают путем накалывания тканей или бумаги на фигуру человека или манекен, затем ткань или бумагу раскладывают на плоскости и оформляют контуры деталей изделия, при этом проверяют их правильность путем сопряжения узлов.

    Расчетно-графическая система представлена рядом вариантов и характеризуется тем, что по заданной модели на основе измерений фигуры, и соответствующих припусков строят чертежи изделий.

    Главная задача конструирования - получение оптимального соотношения между утилитарным и эстетическим, между пользой и красотой.



    Подп. И дата




    Инв. № дубл.




    Взам. Инв. №




    Подп. И дата




    Инв. № подп.






















    Лист
















    Изм

    Лист

    докум.

    Подп.

    Дата





    1.1 Направление моды.

    Мода – это отношение на данном этапе времени по всем внешним формам и проявлениям культуры и быта.

    Мода – зеркало прошлого, настоящего… будущего.

    Моду часто называют изменчивой, капризной, эмансипированной. Новые идеи сначала доступны не всем, затем они пробиваются на передний план и начинают вызывать всеобщий интерес, при этом старое постепенно изживает себя. Такой закон моды!

    Но есть идеи и модели, которым суждено пройти проверку временем.

    Так появляется классика моды, модели, с небольшими поправками переходящие из сезона в сезон. Это и английский костюм 30-х годов прошлого века, и маленькое черное платье, созданное Г. Шанель в 1924 году.

    Современная мода отличается большим богатством идей и свободой выбора. Она не диктует; она создала для нас благоприятные условия для такого выбора, потому что одновременно существуют и одинакова модны разные стили, формы, объемы и длина одежды, широкая гамма цветов. И это вполне логично, потому что все люди разные на только по внешним данным, характеру, социальному положению, но и по своему отношению к моде и одежде. Сегодня ценится индивидуальность. Можно одеваться своеобразно, правда, это по силам немногим: кроме фантазии необходимо чувство меры.

    Мода 2008/2009 улавливает интересы и потребности общества, говорит о любви, сентиментальна, эмоциональна, чувственна и проявляет себя в материалах и цветах.

    В ассортименте верхней одежды главенствуют просторные, воздушные, прямые или приталенные, расширенные внизу пальто. «Воздушность» за счет складок встречных или бантовых. Отложные воротники, воротники-стойки, воротник-шаль, на пике моды плосколежащий воротник.

    Актуальны различные виды рукавов, особенно цельнокроеный рукав, расширенный к низу или с различными по ширине и форме манжетами.

    Драп – лучший материал для зимней и демисезонной одежды. В нем тепло и уютно и обязательно элегантно.

    Самые популярные цвета осени – зимы: черный, красный, серый, землистый, хаки,

    Подп. и дата




    Инв. № дубл.




    Взам. инв. №




    Подп. и дата




    Инв. № подп.






















    Лист
















    Изм

    Лист

    докум.

    Подп.

    Дата






    бардо, клюква, фиолетовый, горчичный, серебряный, и их более сложные оттенки.

    В этом сезоне допустимы несочетаемые сочетания, например, красный с фиолетовым, горчичный с малиновым, можно смешивать любые цвета по вкусу.

    Можно добавлять лишь небольшие нюансы в собственный стиль или, наоборот, экспериментировать безгранично и с размахом – для этого необходимо только наше желание. Не бояться раскрывать в себе самые лучшие стороны и не переставать радоваться каждому дню.

    Подп. и дата




    Инв. № дубл.




    Взам. инв. №




    Подп. и дата




    Инв. № подп.






















    Лист
















    Изм

    Лист

    докум.

    Подп.

    Дата






    1.2 Анализ эскиза модели.

    Демисезонное пальто полуприлегающего силуэта, трапециевидной формы, умеренного объема слегка расширенное к низу, с отрезной ластовицей переходящей в отрезной бочок.

    Конструкция переда: кокетка до линии талии с рельефами от линии проймы проходящими через центр груди. От линии талии объем создается за счет встречных складок шириной 10 см.

    Конструкция спинки: спинка со средним швом до линии талии, расширение от линии талии за счет одной встречной складки шириной 10 см, расположенной по центру.

    Застежка центральная на четыре петли. Последняя петля находится на 2 см выше линии талии. Расстояние между петлями 4 см. от линии талии застежка потайная.

    Воротник отрезной, по форме отложной с закругленными концами. Ширина воротника 11 см. глубина горловины на 2 см ниже уровня яремной впадины. Рукав цельнокроеный расширенный к низу и собранный на манжету высотой 15 см с четырьмя пуговицами. Длина рукава до запястья. Отрезной бочок переходящий в ластовицу.

    Карманы расположены в боковых швах, вход в карман 15 см.

    Подкладка изделия притачная.

    Подп. И дата




    Инв. № дубл.




    Взам. Инв. №




    Подп. И дата




    Инв. № подп.






















    Лист
















    Изм

    Лист

    докум.

    Подп.

    Дата






    1.3 Выбор основных, отделочных и прокладочных материалов.

    Для выполнения данной модели требуется следующие материалы:

    1.Драп идеально подходит в качестве

    основного материала. Это плотная,

    массивная ткань суконного производства.

    Вырабатывается из однониточной или

    крученой пряжи сложными, реже –

    однослойными переплетениями.

    Преобладают гладкокрашеные ткани, вырабатывают меланжевые и пестротканые материалы.

    Могут быть чистошерстяными и полушерстяными с добавлением вискозных, капроновых или нитроновых волокон или на х/б основе.

    В отделке драпы проходят длительную валку для увеличения теплозащитных свойств и ветростойкости.

    Выпускают драпы с коротким ворсом (велюровые), с длинным запрессованным ворсом.

    В процессе ВТО возможна усадка 3 – 4%.

    Малоосыпаемый, слабосминаемый материал. Слабо драпируется. Низкая гигроскопичность. Обладает средней воздухопроницаемостью. Высокая теплозащитность. Не скользит. Имеет низкую прорубаемость в швах. Не оказывает сопротивления резанью.

    Подп. И дата




    Инв. № дубл.




    Взам. Инв. №




    Подп. И дата




    Инв. № подп.






















    Лист
















    Изм

    Лист

    докум.

    Подп.

    Дата



      1   2   3   4   5


    написать администратору сайта