Главная страница
Навигация по странице:

  • Планируемые результаты формируемые в данной учебной ситуации

  • Название учебной ситуации

  • Ознакомление Назовите основные элементы лаборатории Понимание

  • Применение Предложите способ, позволяющий управлять персонажем в программе ScratchDuino Анализ

  • Синтез Приду майте игру, которая позволит воспроизводить ноты на лаборатории Оценка

  • Работа от имени учащегося (группы учеников)

  • Охватывает большое количество


    Скачать 159.03 Kb.
    НазваниеОхватывает большое количество
    Дата05.10.2022
    Размер159.03 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаOpisanie_sityacii_vvedenie_v_robbo_lab_jan_max_ju.docx
    ТипДокументы
    #714381

    Интерактивный методический кабинет Учебные ситуации

    Ведущий тренинга: Вострикова Е.А. модератор ИМК

    Общие данные




    Фамилия Имя Отчество

    Янченков Максим Юрьевич

    Учебная тема


    Изучение Robbo Лаборатории

    Несколько слов о причине выбора темы, возраста

    Тема охватывает большое количество

    скриптов Scratch и алгоритмических

    конструкций, ознакамливает учащихся с функциональными элементами Лаборатории, понимания назначения элементов и способами использования функциональных элементов в своих творческих проектах.

    Возраст учащихся (класс) 1-11.

    11-16лет, 6-11кл.

    Планируемые результаты формируемые в данной учебной ситуации

    (

    Коллеги, учебная ситуация продолжается 15-25 минут. За это время можно наблюдать ОДНО личностное качество ребенка, столько же метапредметных и предметных. Поэтому выбирайте только то, что относиться только к данной учебной ситуации!


    Личностные

    Формирование познавательного интереса к новому учебному материалу.

    Метапредметные

    Развитие исследовательских компетенций

    Развитие понимания связи программирования с аппаратными средствами.

    Предметные

    Формирование базовых знаний языка ScratchDuino для работы с лабораторией

    Название учебной ситуации

    Ведение в лабораторию

    Краткое описание учебной ситуации

    Это ситуация общения и исследования.

    Учащимся нужно будет в игровой форме исследовать функциональные узлы лаборатории, наглядно увидеть возможности взаимодействия аппаратной части лаборатории с программой ScratchDuino


    Рекомендации для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов и/или ответу на проблемный вопрос


    Ознакомление

    Назовите основные элементы лаборатории

    Понимание

    Приведите пример, как можно пользоваться элементами лаборатории

    Применение

    Предложите способ, позволяющий управлять персонажем в программе ScratchDuino

    Анализ

    Раскройте особенности работы датчика освещенности

    Синтез

    Придумайте игру, которая позволит воспроизводить ноты на лаборатории

    Оценка

    Оцените возможности применения лаборатории для реализации своих творческих проектов
    Последовательность выполнения:

    1. Запустить программу «Robbo Scratch

    2.1.». Создать спрайт, который будет сопроваждать ученика на протяжении всего проекта.

    2. Создать фоны, на которых размечены элементы лаборатории.

    3. Продумать и запрограммировать

    поведение спрайта, его диалоги с учащимся, последовательность переходов на другие фоны.

    4. Продумать и запрограммировать алгогитм работы лаборатории в соответствии с существующим фоном и диалогом спрайта.

    Действия учителя для создания условий достижения запланированных результатов

    1. объяснить необходимость использования

    переменных, для задания значений параметров;

    2. объяснит принцип действия клона;

    3. объяснить принцип создания новых

    блоков и возможность использования их для

    реализации данной учебной ситуации;

    4. объяснить принцип ввода переменной.



    Работа от имени учащегося (группы учеников)
    При ознакомлении с лабораторией я внимательно читаю и запоминаю написанную мне интерактивным помощником информацию, для лучшего запоминания делаю пометки в своем черновике. Записываю основные элементы лаборатории в черновик.

    В процессе ознакомления с лабораторией начинаю придумывать / фантазировать, как я могу использовать лабораторию в своих творческих проектах. Пишу на черновике свое понимание, как можно использовать лабораторию в своем придуманном проекте. Например лаборатория позволит мне сделать простой музыкальный инструмент.

    Замечаю, что кнопки лаборатории могут позволить мне управлять персонажем в программе ScratchDuino. На черновике придумываю способ управления моим героем.

    Ознакомившись с датчиком освещенности делаю для себя пометки в черновике, как датчик реагирует на свет.

    В результате ознакомления с лабораторией придумываю игру, которая позволит мне использовать лабораторию в качестве музыкального инструмента.

    Рассказываю всем своим друзьям о том как еще я смогу использовать лабораторию в своих будущих проектах


    написать администратору сайта