Главная страница
Навигация по странице:

  • Плагины и ассеты Unity от плагинов и ассетов Unreal Engine …

  • Управление ИТ-проектами - Ответы Синергия.. Онлайн помощь с тестами httpsstudwork orginfo29028


    Скачать 31.07 Kb.
    НазваниеОнлайн помощь с тестами httpsstudwork orginfo29028
    АнкорУправление ИТ-проектами - Ответы Синергия
    Дата09.03.2023
    Размер31.07 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаУправление ИТ-проектами - Ответы Синергия..docx
    ТипДокументы
    #976483
    страница2 из 3
    1   2   3
    Неверно, что Отдел маркетинга и PR занимается … планированием и реализацией тестовых компаний планированием и ведением бюджетов рекламных кампаний анализом метрик проекта

    индустриальнымпиаром
    Неверно,чтоплюсомрефакторингаявляется

    увеличение скорости разработки улучшение «читаемости» кода повышениекачествакода

    повышение мотивации разработчиков
    Неверно,чтопоказателемэффективнойдеятельностикомандыявляется

    ясное понимание целей командная солидарность высокий профессионализм взаимопонимание
    Неверно, что польза, которую мы получаем от достигнутого результата при реализациипроекта, включаетвсебя …

    развитиекоманды

    получениефинансовойвыгоды

    рекомендации от клиентов/партнеров и PR увеличение собственной стоимости на рынке труда
    Неверно, что стратегической задачей Project Manager (менеджера проектов) с точки зренияучета интересов является учет

    интересов заказчика интересов команды интересов компании собственных интересов
    Неверно,чтоProductOwner(владелецпродукта)

    неуправляеткомандой,анаправляетиработаетвместесней по большей части руководит

    отвечаетзапродукт

    имеетключевуюрольвгибкихметодологиях

    Неверно, что, приступая к планированию реализации IT-проекта, необходимо определить,

    каковыцели проекта

    каковы будут бюджеты проекта

    какиекатегориипользователейбудутиспользоватьпродукт накакойплатформепроектбудетфункционировать
    Обеспечение выполнения проекта в рамках его границ является … руководителя проектов

    основной задачей функциональной обязанностью должностнойобязанностью
    Общность людей, которые регулярно взаимодействуют друг с другом для достиженияопределеннойцелипроекта,считающихсебяцелым,отличнымот другихгруппи отдельных работников,это

    разработчики дизайнеры менеджеры команда
    Неверно,чтоотносяткосновнымтипамweb-проектов

    порталы мобильные игры Landing pages SaaS
    ОбычнонеиспользуетсяBack-end(бэкенд-разработчиками)языкпрограммирования



    С#

    Java PHP

    .NET
    Одностраничный сайт, созданный для достижения определенной цели или реализациимаркетинговой кампании,– это

    web-проект интернет-магазин Landing page

    новостная лента e-commerce
    Оптимальныепредпосылкидляпроведениярефракторингакогдафункционал

    былдобавлендавно

    становится работоспособным, после чего проводится оптимизация и рефакторинг переходитотодногоразработчикак другому

    добавлен давно или переходит от одного разработчика к другому, а также когда функционал только становится работоспособным
    Организационная структура … предназначена для организации взаимодействия междукомандами, вовлеченными впроект

    выполнения проекта

    управления проектом работы с подрядчиком программыпроектов
    Основная идея подхода … предполагает, что при реализации проекта не нужно опираться только на заранее созданные подробные планы, а не менее важно ориентироватьсянапостоянноменяющиесяусловиявнутреннейивнешнейсредыи учитыватьобратнуюсвязь

    Scrum Kanban Sprint Agile
    Оцениваемое рекрутерами в кандидате на место сотрудника в IT-проекте качество, которое отвечает за способность четко формулировать свои мысли, вести проект, отвечать за продукт, составлять технические описания и описывать подробности технологическихрешений,– это …

    исполнительность критическое мышление системноемышление

    умение ясно формулировать мысли
    Плагины и ассеты Unity от плагинов и ассетов Unreal Engine … отличаются тем, что плагины и ассеты от Unreal Engine работают на Blueprints отличаютсяспособом интеграции

    отличаются тем, что функционал сторов различен ничемнеотличаются – ониидентичны
    Планированиеидейпоулучшениюкачествапродуктапроисходитнаэтапе

    Технической поддержки Релиза

    QA-тестирования Проектирования
    По статистике процент неудач при разработке проектов, связанных с техническими проблемами,составляет

    54 %

    7 %

    3 %

    34 %
    При … работодатель минимизирует собственные риски за счет получения возможности использовать фактор конкуренции на рынке исполнителей найме сотрудников в офис

    подборе аутсорсинг-компании подборе фрилансеров удаленнойработесотрудников
    При … сотрудник самостоятельно несет максимальные затраты на оборудование своегособственного рабочего места

    удаленной работе

    аутсорсинге работевофисе

    удаленнойработе,работевофисе,атакжеприаутсорсинге
    ПриопределениисроковпроизводствапроектаProjectManager/ProductOwner опираетсяна …

    собственныйопыт

    документацию – техническое задание (ТЗ) или иной документ с описанием проекта мнениекоманды

    мнениеруководителя
    Припостроенииминимальножизнеспособногопродукта(MVP)важно

    вкладывать в развитие проекта максимум средств и усилий постоянно собирать обратную связь

    нерекламироватьпродуктраньшевремени,доеговыходанарынок

    неопиратьсянаобщественноемнениеируководствоватьсятолькопрофессионализмом команды
    Проверкаправильностипереводаэлементовинтерфейсаотноситсяк

    тестированию функционала юзабилити-тестированию тестированию локализации

    тестированиюэлементовинтерфейса
    Путь,которыйпроходитпользовательпривзаимодействииспродуктом,это

    SWOT

    User Flow

    Карта путей пользователя MVP
    Работа по управлению рисками проекта на всех этапах жизненного цикла относится к …

    управлению рисками управлению процессами контролюкачества

    функциям по реализации процессов
    Работодателю,какправило,выгоднеевсего строитьработу…,таккаконтратит меньшеденегна налоги и заработнуюплату?

    с использованием аутсорсинга

    при удаленной работе сотрудников присодержании офиса

    Приработесотрудниковвофисеичастичнона удаленнойработе
    Разработкойсервернойархитектуры,атакжесопровождениемигровыхсерверов занимается

    Producer(продюсер)

    Front-end Developer (фронтенд-разработчик) Back-end Developer (бэкенд-разработчик)

    Распределяя во времени вехи проекта, необходимо стараться придерживаться интервалов,непревышающих …

    1. мес. 2 нед. 1нед. 3 нед


    Невернопоставленнымявляетсямайлстоун«…»

    Выбраныинастроеныинструменты,локальныесерверы Составлены технические задания по всем задачам Поставленыи распределены задачи

    Производится рефакторинг
    Неверно что к типам организационных структур относится организационная структура …

    работы с подрядчиком программы проектов выполнения проекта веденияпроекта
    РекомендуемыйразмеркомандыприиспользованииScrum-подхода

    7–10чел.

    5–7 чел.

    3–5чел.

    7–9чел.
    Сильный характер и любопытство кандидатов на место сотрудника в IT-проекте обращают на себя такое же внимание рекрутеров, как и их профессиональные навыки,потому что

    любая команда выигрывает от
    1   2   3


    написать администратору сайта