Главная страница
Навигация по странице:

  • Направо m

  • Повтори k [Команда1 Команда2 … КомандаS]

  • Повтори 2 [Вперёд 20 Направо 90 Вперёд 35 Направо 90] Направо 90 Вперёд x Направо 90 Вперёд 3 Повтори 4 [Налево 90 Вперёд 6]

  • Вперёд n

  • Налево m

  • Повтори 4 [Вперёд 10 Направо 90] Поднять хвост Направо 90 Вперёд 5 Налево 90 Опустить хвост

  • Повтори 4 [Вперёд 9 Налево 270] Поднять хвост Повтори 3 [Вперёд 1 Налево 270 Вперёд 1 Налево 90] Опустить хвост

  • егэ 6. Определение возможных результатов работы простейших алгоритмов управления исполнителями и вычислительных алгоритмов


    Скачать 477.5 Kb.
    НазваниеОпределение возможных результатов работы простейших алгоритмов управления исполнителями и вычислительных алгоритмов
    Анкорегэ 6
    Дата19.04.2023
    Размер477.5 Kb.
    Формат файлаdoc
    Имя файлаege6.doc
    ТипДокументы
    #1074550
    страница11 из 11
    1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

    Повтори 2 [Вперёд 20 Направо 90 Вперёд 35 Направо 90]

    Направо 90 Вперёд x Направо 90 Вперёд 3

    Повтори 4 [Налево 90 Вперёд 6]

    где x – неизвестное натуральное число. Обозначим через М(x) количество точек с целочисленными координатами, принадлежащие пересечению нарисованных областей (учитывая точки, лежащие на самих линиях). Сколько различных натуральных значений может принимать M(x)?

    1. (Е. Морох) Исполнитель Черепаха действует на плоскости с декартовой системой координат. В начальный момент Черепаха находится в начале координат, её голова направлена вдоль положительного направления оси абсцисс, хвост опущен. При опущенном хвосте Черепаха оставляет на поле след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существует три команды:

    Вперёд n (где n – целое число), вызывающая передвижение Черепахи на n единиц в том направлении, куда указывает её голова; Направо m (где m – целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке и Налево m (где m – целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов против часовой стрелки. Запись

    Повтори k [Команда1 Команда2 … КомандаS]

    означает, что последовательность из S команд повторится k раз. Черепахе был дан для исполнения следующий алгоритм:

    Повтори 2 [Вперёд 20 Направо 90 Вперёд 35 Направо 90]

    Направо 90 Вперёд x Направо 90 Вперёд 3

    Повтори 4 [Налево 90 Вперёд 6]

    где x – неизвестное натуральное число. Обозначим через М(x) количество точек с целочисленными координатами, принадлежащие пересечению нарисованных областей (учитывая точки, лежащие на самих линиях). Определите максимальное значение M(x).

    1. (Д. Статный) Исполнитель Черепаха действует на плоскости с декартовой системой координат. В начальный момент Черепаха находится в начале координат, её голова направлена вдоль положительного направления оси абсцисс, хвост опущен. При опущенном хвосте Черепаха оставляет на поле след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существует три команды:

    Вперёд n (где n – целое число), вызывающая передвижение Черепахи на n единиц в том направлении, куда указывает её голова; Направо m (где m – целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке и Налево m (где m – целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов против часовой стрелки. Запись

    Повтори k [Команда1 Команда2 … КомандаS]

    означает, что последовательность из S команд повторится k раз. Черепахе был дан для исполнения следующий алгоритм:

    Повтори 4 [Вперёд 10 Направо 90]

    Поднять хвост

    Направо 90

    Вперёд 5

    Налево 90

    Опустить хвост

    Повтори 4 [Вперёд 10 Направо 90]

    Определите, сколько точек с целочисленными координатами будет находиться на контуре пересечения фигур, нарисованных Черепахой при выполнении данной программы.

    1. (А. Богданов) Исполнитель Черепаха действует на плоскости с декартовой системой координат. В начальный момент Черепаха находится в начале координат, её голова направлена вдоль положительного направления оси абсцисс, хвост опущен. При опущенном хвосте Черепаха оставляет на поле след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существует три команды:

    Вперёд n (где n – целое число), вызывающая передвижение Черепахи на n единиц в том направлении, куда указывает её голова; Направо m (где m – целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке и Налево m (где m – целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов против часовой стрелки. Запись

    Повтори k [Команда1 Команда2 … КомандаS]

    означает, что последовательность из S команд повторится k раз. Черепахе был дан для исполнения следующий алгоритм:

    Повтори 4 [Вперёд 9 Налево 270]

    Поднять хвост

    Повтори 3 [Вперёд 1 Налево 270 Вперёд 1 Налево 90]

    Опустить хвост

    Повтори 2 [Вперёд 9 Налево 270 Вперёд 11 Налево 270]

    Определите, сколько точек с целочисленными координатами будут находиться точно на границе фигуры, нарисованной Черепахой при выполнении данной программы.


    http://kpolyakov.spb.ru
    1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11


    написать администратору сайта