|
подвижная игра. Организация и проведение подвижной игры
Организация и проведение подвижной игры
Титульный лист. Методический паспорт
Дата
|
| Возрастная группа
| Подготовительная
| Тема игры
| «Удочка»
| Цель игры
| Развитие внимательности
| Оборудование /атрибуты (по необходимости)
| Скакалка (веревка), мешочек.
| Ход игры
| Этап игры
| Действия воспитателя
| Действия детей
| Примечание
| 1.Организационно-мотивационный -Сбор детей на игру
-Мотивация детей на игру
-Объяснение правил игры
|
|
|
| 2.Основной: выполнение правили игры и выполнение игровых действий
| Сейчас с помощью считалочки выберем одного водящего, он и будет у нас рыбаком.
Остальные будут рыбками.
Правила игры.
1. Веревку – удочку необходимо вращать так, чтобы мешочек скользил по полу.
2. Если мешочек заденет ногу игрока выше щиколотки, игрок запятнанный не считается.
3. Рыбке не разрешается сходить со своего места; тот, кто нарушит это правило, считается пойманным
- Теперь рыбки встают вокруг рыбака.
-По моему указанию водящий (рыбак) вращает веревку с мешочком, которая скользя по полу проносится под ногами играющих (рыбок). Рыбки подпрыгивают , следя за тем , чтобы мешочек не задел их. Тот, кого мешочек заденет, становится в середину круга и сменяет водящего.
| (слушают правила игры)
(активно играют в игру)
|
| 3.Заключительный
-Подведение итогов
-Рефлексивная деятельность
|
|
|
| КОНСПЕКТ ПОДВИЖНОЙ ИГРЫ №2
1. Название игры и возраст контингента, на который рассчитана игра: «Удочка», 2 класс
2. Основные педагогические задачи, решаемые в процессе игры: разучивание общеравивающих упражнений с короткой скакалкой
3. Место проведения. Спортивный зал
4. Инвентарь. скакалка
№
| Описание игры
| Дозировка
| Организационно-методические указания
| 1.
| Выбирают одного водящего. Играющие становятся за отчерченным кругом с интервалом в один шаг. Водящий с «удочкой» в руках – середине круга. Назначают одного – двух судей.
| Перестроение 40-60сек.
| Игра даёт большую физиологическую нагрузку, а также требует много внимания, поэтому затягивать проведение её не следует (2-3 мин.). При проведении игры впервые может вращать учитель.
| 2
| Ход игры
Игра начинается по указанию учителя. Водящий, стоя в середине круга, вращает веревку с мешочком, которая, скользя по полу, проносится под ногами играющих. Играющие подпрыгивают, следя за тем, чтобы мешочек не задел их. Тот, кого мешочек заденет, становится в середину круга и сменяет водящего.
| Рассказ 1-2 мин.
Проведение игры 10-12 мин.
| Сочетать рассказ с показом.
| 3
| Определение победителей
Выигрывают игроки, которые не разу не сменили водящего.
| Подведение итогов 1-2 мин.
| Отметить победителей
| 4
| Правила.
1. Веревку – удочку необходимо вращать так, чтобы мешочек скользил по полу.
2. Если мешочек заденет ногу игрока выше щиколотки, игрок запятнанный не считается.
3. Играющий не разрешается сходить со своего места; тот, кто нарушит это правило, считается пойманным.
|
| Обязательное соблюдение всех пунктов правил игры
| |
|
|