Основы взаимоотношений внутри корпорации
Скачать 0.74 Mb.
|
Основы взаимоотношений внутри корпорации. Вступив в любую корпорацию, игрок попадает в микромирок со своими правилами и законами. Тем не менее, в большинстве корпораций, в том числе и в RED SKY, придерживаются несложных правил: • Уважайте сокорпов (членов корпорации). Именно они – основа Вашей безопасности и благополучия. • Командному составу виднее пути развития корпорации. Если потребуется Ваш совет – Вас обязательно спросят. • Ругаться матом можно, разговаривать матом – не стоит. • Воровство и мошенничество внутри корпорации – верная дорога к ситуации «с вещами на выход». • В пространстве «нулей» действует правило NBSI = Not Blue Shoot it = Не Синий - Пристрели Его (имеется в виду синий/голубой заначек плюса, обозначающий положительный стендинг к корпорации потенциальной жертвы). Проще говоря, все кто не с положительным стендингом рассматриваются как гарантированные враги, подлежащие уничтожению. Корпорация RED SKY состоит из следующих подразделений: Подразделение Spec Ops Подразделение Пиратов Индустриальное подразделение Торговое подразделение Корпорация Краб Подразделение Spec Ops или Подразделение специальных операций. Регулярная армия корпорации. Руководитель подразделения Bretonec. Описание: Основной боевой отдел корпорации. Пилоты активно участвующие в организации флотов корпорации, готовые по команде собраться в указанной точке быстро и в нужном формате. Цели - обеспечение безопасности внутри установленных границ клайма, захват новых систем, уничтожение внешних угроз. Основной функционал: • Формирование флотов кораблей большого и среднего тоннажа, • Подготовка материалов для строительства кораблей корпоративного формата, • Кемпы гаек, • Обеспечение безопасности в майнинг системах, • Прокачка навыков установленных доктриной. • Выполнение приказов флиткомов. • Бои в составе флотов альянса. • Пути развития в Спец Опсе: 1. Боец (требует прокачки боевого корабля в соответствии с корпоративным форматом); 2. Логист (требует прокачки логистического корабля фрегат Burst для игроков до тир 7 и крейсер Scythe для игроков тир 7 и выше, а также умений дистанционной накачки щита, энергии (когда появится умение), а в случае перехода на «арморные» корабли – перекачка в дистанционный ремонт брони); 3. Скаут-перехватчик или Цептор/Интерцептор (высокий уровень прокачки умений на фрегаты и ветку пропульсион, а также обязательно корабль в формате пути Боец для возможности летать в ганге при отсутствии мест с ролью Цептора). Привилегии подразделения: • Обеспечение кораблями и фитами корпоративного формата. • Бонусы с захваченых территорий в исках. • Работа с профессиональными флиткомами и пилотами флота. • Создание ПвП контента в больших масштабах. Обязанности (минусы) подразделения: • Необходимость нахождения в игре в определѐнное указанное заранее время. • Ответы на сигналы тревоги максимально быстро и в любое время прайм-тайма. • Иногда ответ на КТА вне прайм тайма. Требования по вступлению: • Омега-клон. • Голосовая связь. • Выкачанный минимум скилов корпоративного формата. • Перекачка скилов в нужные направления при смене корпоративного формата. • Занятие роли во флоте при нехватке определѐнных профессий. • Исполнительность и пунктуальность. • Наличие опыта ведения боя в больших флотах приветствуется но не обязательно. • Необходимость установить помимо дискорда программу Mumble для коммуникации с альянсом. Причины возможного исключения: • Отсутствие активности в течении 3 запланированных вылетов. • Отсутствие на серии срочных КТА. • Общая конфликтность и чрезмерная болтливость в боевой ситуации. • Отсутствие кораблей корпоративного формата во время вылетов. • Распространение стратегической и тактической информации в любом виде (основной аличат, локал чат ингейм, сторонние ресурсы). • Отсутствие голосовой связи. • Указание службы безопасности (по любой причине при угрозе безопасности информации, либо имуществу). Подразделение Пиратов. Подразделение рейдовых операций вглубь потенциального противника. Руководитель подразделения ZeZ. Описание: Пираты - группа самостоятельных игроков (с пониманием ПвП механик в ив эхо), которая несет террор по местности или по группам/корпам/альянсам, для фана (пиратский контент евы) или для исков(найм или ожидание откупа). Основной функционал: Охота за крабами/майнерами и другими пвп участниками нашей необъемной карты в составе смолл скейл (в среднем группами по 3-5 участника) или соло... воруй, убивай, грабь кОрОваны Плюшки пиратов: • Пиратский контент с минимальным количеством плюсов и крепкими как сталь тиммейтами. • Отсутствие обязаловки любых таймеров. Убивать крабов/кемпить гайку/охотиться за лопатами и грабить караваны не требует активности в определенное время в отличии от СпецОпса где явка на КТА критична. Не смотря на их обязаловку для истинных джеки чанов, таймера тоже контент который мы ищем, но для ПвП а не захвата. • Отсутствие явной доктрины в отличии от СпецОпс(стартуем на фокусе в фригатах, а дальше опции начинают меняться), если кто-то как джекичан может убивать на вентуре, нам все равно каким образом достигается цель минимум сливов, максимум киллов. • Офицеры пиратов - предполагают в будущем компенсацию. Офицер - пират с большим онлайном, маньяк в стиле Джона Уика и тот кто успешно водит смолл ганги / проводит диверсии группой. Обязанности(минусы): • На старте обязательно максимально качать фрегат, фокус на этом шип сайзе ибо след пункт... • Кочевой образ (для кого плюс, для кого минус) - цели везде, а, следовательно, наша дислокация будет постоянно меняться, мы не завязаны на клайме, а значит, если пират хочет чиллово крабить пусть заводит твинка в нашей основной корпе... • Активная киллборда по нашим целям и еѐ репост к нам в дискорд. • Минус в отсутствии компенсации под пиратский блок (офицеры - исключение). Требования по вступлению для начала ( Помимо основных 3х из новостей ): • Омега-клон. • Голосовая связь. • Уметь убивать и делать это (смотрим на киллы/борду в red sky member). • Желание. • Не требование, но большой плюс наличие твинка с омегой под прокачку в крейсер. Возможное исключение: • Киллборда по нашим целям не пополняется (импакт околонулевой). • Часто сливается а толку нет. • Попадание к нам по ошибке, рассказал что тру а на деле общих вещей не знает. • Отсутствие онлайна. • Нарушение правил. Индустриальное подразделение. Произдодственно-добывающее подразделение корпорации, которое включает в себя два направления: Добычу ресурсов из астероидов (копари, майнеры, лопаты) и непосредственно производственное (крафтеры, производственники). Руководитель подразделения Viik. Описание: Как следует из названия, индустриалы занимаются всем, что связано с производством материальной базы корпорации. Добыча, переработка ресурсов, создание структур, кораблей и модулей. Основной функционал: Подразделение включает в себя игроков двух направлений: 1) добывающее (шахтеры, майнеры, переработчики сырья), 2) производственное (реверсинжениринг, создание структур, кораблей и модулей). Привилегии подразделения: • Доступ к первостепенному получению добывающих кораблей и барж. • Возможность сбыта произведенной продукции максимально быстро среди членов корпорации. • Возможность продажи ресурсов, произведенных сверх лимита в корпорацию по фиксированным ценам. • Возможность использования корпоративной базы для производства кораблей и модулей. • Возможность использования услуг логистики внутри корпорации и для перевозки излишков товара в империи. • Боевое прикрытие добывающих и транспортирующих кораблей со стороны подразделения Spec Ops. Обязанности (минусы) подразделения: • Необходимость прибытия на корпоративные мероприятия по скоординированной добыче ресурсов. • Необходимость производства кораблей и оборудования, требующихся корпорации в настоящий момент. • Необходимость выполнения Дорожной карты по прокачке, согласованной с руководителем подразделения. Требования по вступлению: • Омега-клон. • Голосовая связь. • Выкачанный минимум скилов для своей специализации (майнер/производственник). • Перекачка скилов в нужные направления при смене запроса со стороны корпорации (производственники). • В настоящее время (24.08.2020) приостановлен прием чистых производственников. Возможен прием шахтеров с дополнительными умениями производства (в части зарабатывания ИСКов). Чистым производственникам рекомендуется войти в общую корпорацию подразделения Краб. Причины возможного исключения: • Факты продажи «налево» продукции, произведенной за счет ресурсов из корпоративных складов. • Распространение стратегической и тактической информации в любом виде (основной аличат, локал чат ингейм, сторонние ресурсы). • Отсутствие отдачи по выбранной специализации. Торговое подразделение. Транспортно-логистическое подразделение, занимающееся закупкой, продажей и транспортировкой товаров по территории, контролируемой альянсом и за еѐ пределами. Руководитель подразделения GreenDR. Описание: Интендантская служба корпорации. Обеспечивает своевременную закупку, доставку и распределению ресурсов, требуемых для корпорации. Также занимается транспортировкой в империи и реализацией излишков товаров, добытых или произведенных корпорацией. Основной функционал: Подразделение включает в себя игроков двух направлений: 1) закупщики товаров (барыги), 2) транспортники (фуры) занимающиеся перевозкой больших объѐмов чего-либо дла целей корпорации. Привилегии подразделения: • Доступ к первостепенному получению транспортных кораблей. • Небоевое направление развития в мире Еве Эхо. • Боевое прикрытие большинства операций. Обязанности (минусы) подразделения: • Необходимость выполнения Дорожной карты по прокачке, согласованной с руководителем подразделения. • Постоянный контроль со стороны службы безопасности. Чаще негласный. • Необходимость «по звонку» быть готовым выдвинуться в нужную точку с нужным оборудованием. Зачастую пинги будут происходить неожиданно в целях безопасности провоза грузов. Требования по вступлению: • Омега-клон. • Голосовая связь. • Выкачанный минимум скилов для транспортных кораблей. • Знание карты Еве Эхо. • Умение управлять транспортным кораблем в боевой обстеновке. Причины возможного исключения: • Факты продажи «налево» продукции, произведенной корпорацией, частая «потеря» товаров. • Распространение стратегической и тактической информации в любом виде (основной аличат, локал чат ингейм, сторонние ресурсы). • Отсутствие отдачи по выбранной специализации. Помимо узкоспециализированных подразделений, большую часть состава корпорации занимают игроки, не определившиеся со специализацией, а также игроки с низким онлайном или не желающие постоянно участвовать в ПвП. Это самое представительное подразделение, которое имеет наибольшую свободу деятельности, практически не имеет обязанностей (плати налоги и играй спокойно), но и не имеет привилегий. В среде игроков носит гордое название Крабы и является отправной точкой для развития любого игрока. Это единственное подразделение, которое допускает игру персонажем с Альфа аккаунтом. Руководит подразделением, как и осуществляет общее руководство взаимодействием внутри корпорации Luke RED. В подразделение Краб может вступить любой игрок, прошедший собеседование со службой кадров и получивший роль MEMBER RED SKY в дискорде. Иных требований для поступления нет. Игроки подразделения имеют право участвовать в вылетах Spec Ops или в добыче ресурсов вместе с лопатами Производственного подразделения. Вылеты в составе подразделения Пиратов разрешаются только в случае, если на вылете можно использовать тэг альянса. Перед вылетом стоит уточнить возможность полетов в пиратском ганге у флиткома. Если ганг уходит в рейд «без флага», участие игроков подразделения Краб исключено. Игрок подразделения Краб могут пользоваться всеми привилегиями альянса и корпорации: • положительный стендинг у альянса и союзников, • возможность заказа кораблей по заведомо заниженной (по сравнению с рынком) стоимости для собственного пользования (барыжить кораблями и оборудованием, заказанным у Производственного подразделения запрещено), • пользоваться услугами Торгового подразделения по заказу и доставке оборудования из империй (по заранее оговоренному алгоритму предзаказов для централизованной доставки) и т.д. Я пришел в корпорацию – куда мне податься? Попав в корпорацию, рекомендуется сразу вступить в подразделение Краб. Это даст положительные стендинги и позволит летать по пространству, контролируемому или защищаемому альянсом. Для этого внимательно читаем указания, закрепленные в чате дискорда Ингейм-вступление последними. Ничего сложного, просто делаем, как написано. Для перехода из основного подразделения Краб в профильную фокус-группу (специализированное подразделение) необходимо полностью соответствовать требованиям ко вступлению. Не «вот я через недельку пофармлю и куплю Омегу», а уже прийти игроком, готовым играть и приносить пользу корпорации. Далее обратиться к офицеру Центра оценки квалификации (HR Compliance Officer) для проверки соответствия Ваших уникальных и гениальных навыков требованиям подразделения. При общении с ЦОК возможно Вам зададут ряд вопросов, наиботее полно позволяющих судить о применении Ваших умений. Возможно придется выполнить задание, суть которого – проверка навыков и знаний. После общения с ЦОК, получите указания по вступлению в подразделение. Просим учесть, что руководители подразделений очень занятые люди. У них нет времени на долгие разговоры. Экономьте свое время и время лидеров. В настоящее время переводом игроков из Корпорации Краб в Подразделения занимается игрок Exilleb ( @Черный Кoт#5056 ). При любом вылете во флоте имеются следующие роли: Флитком – командир флота, в общем случае игрок, управляющий гангом, а в малых гангах до 10 человек – совмещает в себе и ганнера и навигатора. Ганнер, он же таргет коллер (англ. Target caller) – целеуказатель флота. Весь флот ведет бой в соответствии с указаниями ганнера. В малых гангах роль обычно исполняет флитком. Ганнер назначает первичную (праймари) и вторичную (секондари) цели. Смысл в том, что ганг должен отстреляться по праймари цели, а, после ее уничтожения, переключиться на секондари цель. То есть секондари цель тоже должна быть залочена. Навигатор – в малом ганге на 10 человек эту роль обычно исполняет Флитком, но при маневрировании большим флотом, назначается отдельный игрок. Скауты – непосредственно в бою не участвуют, но разведывают ситуацию и следят за подходом подкреплений врага. ДД – все остальные игроки. По сути роль дамаг диллера (наносящего урон) – это роль без роли. Задача одна – вовремя лочить цели и отстреливать их в последовательности, указанной Ганнером. Логисты - Пилоты выполняющие поддержку флотов и не несущие боевого вооружения. Основным оружием является дистанционно восполняющаа Щиты или Броню лейка. Необходимы во всех флотах с размером корабля типа Крейсер и больше. так как позволяют продлить время условной боевой эффективности корабля и флота. Бонусники/Минусники - тип логистов, занимающихся усилением/ослаблением кораблей флота при помощи различных модулей Электронной борьбы. (В данный момент не реализовано в EVE Echoes) Теперь по стандартным активностям: Первой требуется выделить CTA активность (произносят КТА) – от английского Call to Arms (Activity) или Призыв к оружию (активности). Экстренный сбор на отражение атаки врага, или плановый сбор для атаки врага (не путать с реагированием на секъюр- канал «канал предупреждения опасностей», где отражаются мелкие налеты на территорию корпорации – этим занимается дежурный флот, либо свободные ПвП игроки в радиусе 2-3 прыжка формируются вокруг ближайшего флиткома). CTA является ключевым моментом игр по вселенной EVE. Для игроков подразделения Spec Ops пропускать такие события – не желательно. О пропуске CTA игроки Spec Ops сообщают в отдельном канале Дискорда. Каждое CTA требует довольно много времени, поэтому настраивайтесь на несколько часов полета. В середине вылета уйти можно, но с оповещением командира флота. Обычно, это ожидание атаки… Долгое, мучительное ожидание. Но именно эта активность дает корпорации контроль над системами. //В ЕВЕ Эхос до ввода клайма настоящих CTA не будет, однако подразделение Spec Ops будет осуществлять CTA вылеты для отработки действий// Еще одной боевой активностью являются Роаминг-ганги (от английского Roaming gang – бродячая стая). Как следует из названия – это ПвП вылет «на далеко». Длится от часа и больше. Вам будет очень сложно покинуть флот, так как, скорее всего, Вы окажитесь где-то за 20-40 ворот от дома и на враждебной территории. Выжить в одиночку на следующий день (или даже через несколько часов), скорее всего не получится – Вас отправят в «клонилку». Самый веселый ПвП вылет – «Идем и всех режем» под чутким руководством флиткома. Практически все вылеты Пиратского подразделения выглядят именно так. Однако формат Роаминг-гангов может использоваться подразделением Spec Ops в качестве: проверки слетанности, полицейской миссии (реагирование на пиратскую активность в отношении RED SKY) и просто для развлечения. Далее – комплексная активность «Корпоративная копка» - выводятся самые дорогие добывающие корабли, бонусные корабли (корабли, раздающие бонусы на копке ресурсов) и всю эту красоту охраняет боевой флот. Непосредственное охранение на гейтах (воротах), скауты в системах подлета и куча пилотов, геноцидящих аномалии в системе от нечего делать. Длится до указания начальника Производственного подразделения «Всѐ, хорош! Накопали!». Очень ответственная активность для всех участвующих – как майнеров (Производственное подразделение направления лопат обязательно, остальные, кроме Spec Ops по желанию), так и охранения (Spec Ops обязательно, остальные по желанию). И еще одна активность – это сопровождение транспортников (индусов от indus = industrial ship). Периодически Торговому подразделению надо что-то огромное перевезти между системами, да так, чтобы это не сбили. Участвуют логистический отдел и боевое охранение со скаутами (Spec Ops обязательно, Пираты поблизости желательно). Основы поведения в голосовом чате корпорации/альянса или «почему на меня ругаются матом?». Голосовое общение внутри корпорации стоит разбить на две части: 1) общение во время вылета во флоте, 2) общение без вылета. Общение во время вылета во флоте. Основная задача – обеспечить чистоту эфира во время «Движухи». Любой вылет делится на перелет/ожидание, сам бой и отход с поля боя. Во время боя говорят только игроки с особыми ролями: Флитком, Ганнер, он же таргет коллер, Навигатор, Скауты. Остальные игроки – молчат. Если прямо невтерпеж высказаться, высказывайтесь отключенному микрофону. В случае нарушения чистоты эфира, Флитком может или замутить вам микрофон до конца вылета, или просто выкинуть из флота. Все возникшие у вас вопросы во время опирации можно будет озвучить адресатам или флиткомам непосредственно после возвращения домой. В малых гангах игроки, не имеющие перечисленных выше ролей, сообщают важную для флиткома информацию, например отварп из-за повреждения, либо нехватка капаситора у лекарей. Но только в том случае, если Флитком просит об этом сообщать (установка идет перед вылетом вместе с требуемым фитом и распределением ролей). Во время длинного перехода или висения на сейфспоте в ожидании указаний, общение игроков идет без ограничений, за исключением одного нюанса. При изменении ситуации, скаутам или флиткому может появиться необходимость сообщить важную информацию, при этом перекрикивать флуд в чате или заглушать всех смысла нет. Поэтому в ЕВЕ выбрана фраза, означающая «Внимание! Важная информация!» Такая фраза звучит как трехкратное повторение слова «Чек!» (англ. check – проверка. Имеется в виду проверка связи): «Чек! Чек! Чек!» Услышав это, игроки должны мгновенно прекратить общение. Не «ща только пару фраз закончу», а мгновенно замолкнуть. Даже на полуфразе. После прослушивания информации и завершения общения между флиткомом и скаутами, если указания от флиткома не изменились, разговор можно продолжить. Без проблем до следующего «Чек Чек Чек». Самое главное правило важных сообщений – в ЕВЕ Эхос, как и ЕВЕ Онлайн НЕТ игроков с никами «Я» и «МЫ». Хотите высказаться по важному вопросу – примерное построение фразы такое: «Чек! Чек! Чек! Это Эксиллеб, в систему C-J6 заходит ганг противника в количестве 10 человек. Состав флота неизвестен». И последнее - С флитком не спорят, а выполняют приказы. То есть если Вы заметили ошибку флиткома или видите, что можно было что-то сделать лучше – наберите в легкие побольше воздуха… И выдохните. Познание Дзен – основа сохранности нервов. Большая просьба – после боя обсудить с Флиткомом этот момент. Но только – после боя. Несколько слов о стандартных командах во флоте: «Разгон на …» - встать в разгон на объект … то есть нажать на требуемый объект в космосе или в овервью и нажать «апроч» - приблизиться. Обычно разгон берут на солнце, на планету N…, на ворота… «Алайн …» - то же самое, однако обычно такую команду дают для сбора на каком- то бойце в кучу. Например на флиткоме. При этом флитком скорее всего разгоняется на какойто объект и с помощью этой команды весь ганг начинает разгон в тв же сторону. «Собрались» - варианта выполнения команды два и они оговариваются перед вылетом, если флитком хочет использовать такую команду. Варианты: просто апроч на лидера, либо встать на оговоренную орбиту вокруг лидера. «Дест ...» - это сокращение от destination, то есть достигнуть чего-то. Обычно это команда на сбор в определенной системе для сбора ганга или регруппа. Означает, что пилоты идут до цели деста самостоятельно без единого строя. «Реварп Вася» - означает, что по Васе начался сосредоточенный огонь противника и ему рекомендуется улететь в варп на случайный объект, а затем вернуться к лидеру ганга сразу варпнув на него. Позволяет не потерять бойца надолго вследствие уничтожения. Смысл – сбить прицел с Васи в бою, при этом Вася, конечно, выпадет из боя на некоторое время, но вернется быстрее, чем потеряет корабль и вынужден будет возвращаться в бой со стрнции базирования. «Умираем» или «Держать строй» - обратная команда, запрещающая реварп. Иногда случаются ситуации, когда флитком вынужден жертвовать кораблями, взамен неснижения боевой мощи. "Праймари ..." "Секондери..." - команда обозначающая никнеймы кораблей, представляющих главную и дополнительную цель для всего флота. Праймари всегда должна умирать первой, пока не скажут обратное. Секондери цель дается вам для того, чтобы по завершению стрельбы по первой цели ваши Орудия сами начали стрелять по дополнительной. "Стопим урон" - Означает, что ваш флитком хочет дать шанс цели пожить ещѐ чуть-чуть, а значит вы должны отключить все орудия и модули на урон, и ждать дальнейших указаний. "Переносим урон на..." - означает, что вы должны нажать кнопку FocusFire/Целевой огонь по указанной цели, или самостоятельно отключить пушки и включить их выбрав указанную цель. Зачастую вы можете услышать голос флиткома, требующего выполнение определѐнной команды, но не получить соответствующего приказа в игре. Тогда выполнение команды ложится исключительно и полностью на вас. Для примера ситуация, когда навигатор (или ганнер) сбит и поступает команда на Варп/алайн/апроч на определѐнную точку. В игре команда не может быть подана, так как права выдать еѐ находятся у человека в клонилке. Вы должны быть готовы к тому, чтобы самостоятельно прожать еѐ через интерфейс игры и выполнить лично. (Спасение утопающих-дело рук самих утопающих) Общение без вылета. При общении без вылета, убедительная просьба не разговаривать матом. Не опошляйте высокое искусство матершины. Ругаться матом – это понятно, но разговаривать матом – не стоит. Так как в альянсе и тем более в корпорации основная направленность на уважение друг к другу, это будет правильным. Также не забываем, что уважение к товарищам не ограничивается отсутствием мата в чате. Убедительная просьба не создавать напряжения между игроками. Вопросы в голосе – это хорошо и правильно, но злоупотреблять доброжелательностью товарищей не стоит. Приведу пример: Пока не было корпораций, очень сложно было ориентироваться в опознавании свой-чужой. Поэтому игроки вынуждены были заниматься дурным занятием – занесением 300+ ников в френдлисты. Однако обязательно раз в пару дней находились товарищи, которые начинали 10-20 минут в голосе спрашивать «А ххх наш игрок?», «А ууу наш?» и так по кругу. С мотивацией «А вдруг кто-нибудь помнит?» Почему это злоупотребление доброжелательностью? Уважая Вас, как игрока, сидящие в голосовом чате стараясь ответить на Ваш вопрос – открывали таблицу игроков и начинали судорожно искать ответ, после чего отвечали. Все бы хорошо, но в данном случае Вы заставляете сокорпов отвлекаться от игры и служить адресной книгой для Вас, вместо того, чтобы выполнить указание руководства корпорации и не тревожить товарищей. Получается, что Вам лень сесть и сделать, поэтому 10+ человек должны делать это за Вас. Это один из примеров злоупотребления, все варианты выкладывать нет смысла. Во время простого общения также актуальна команда «Чек! Чек! Чек!». Услышав еѐ, прекращаем разговор. Сразу прекращаем. Моментально. Скорее всего, последует важная информация от руководства корпорации или отчет о замеченном неприятеле в ближайших системах. Информация важная, потому замолкаем. Если Вы не на станции (крабите или копаете) и замечаете врага – также произносите «Чек! Чек! Чек!» и говорите что происходит и где (варианты «Около меня» не подходят – следует говорить по схеме: «В системе 8-WYQZ замечен враг, количество 10, летят на фрегатах». Если не можете сказать на чем враг – «Состав флота не известен». Важно, что самым сильным злоупотреблением в чате будет дискредитация команды «Чек! Чек! Чек!». За это можно и вылететь сперва из чата, а при злостном рецидиве и из корпорации. Имеется в виду нецелевое использование этой команды. Например за фразу: «Чек! Чек! Чек! А пойдемте партейку в колду побегаем!» я сразу замучу товарища на недельку. А при повторении – встанет вопрос об отчислении. Так что следим за чистотой эфира и играем в своѐ удовольствие. |