ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ Татов задание 2. Отчет о практических работах
Скачать 100.78 Kb.
|
МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ, ПРОМЫШЛЕННОСТИИ СВЯЗИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Ставропольский региональный колледж вычислительной техники и электроники» (ГБПОУ СРКВТ и Э) ОТЧЕТ О ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТАХ МДК 05.03
Ставрополь 2022 Тема: классы объектное моделирование. Цель лабораторной работы: изучить структуру и принципы объявления классов, освоить технологию создания экземпляров классов (объектов). Задачи лабораторной работы: научиться объявлять классы; научиться создавать объекты классов; научиться работать с полями данных и методами классов. Ответы на вопросы: Класс – шаблон для создания объектов, обеспечивающий начальные значения состояний Структура - пользовательский тип данных, который используется наряду с классами и может содержать какие-либо данные и методы Член класса - это любая сущность, которая может быть объявлена в классе Типы членов данных: bool byte sbyte short ushort int uint long ulong float double decimal char string object Console.ForegroundColor Console.BackgroundColor Private, public new Задание Класс «Точка в пространстве». Реализовать ввод и вывод полей данных, вычисление расстояния до введенной пользователем точки, расстояния от начала координат, а также вывод информации об объекте. код Результат работы Код программы using System; class Point { private double x; private double y; private double z; public Point(double x, double y, double z) { this.x = x; this.y = y; this.z = z; } public double X { get { return x; } set { x = value; } } public double Y { get { return y; } set { y = value; } } public double Z { get { return z; } set { z = value; } } public double DistanceTo(Point p) { double deltaX = Math.Abs(x - p.X); double deltaY = Math.Abs(y - p.Y); double deltaZ = Math.Abs(z - p.Z); return Math.Sqrt(deltaX * deltaX + deltaY * deltaY + deltaZ * deltaZ); } public double DistanceFromOrigin() { return DistanceTo(new Point(0, 0, 0)); } public void PrintInfo() { Console.WriteLine("Точка имеет координаты ({0}, {1}, {2})", x, y, z); } } class Program { static void Main(string[] args) { Console.WriteLine("Введите координаты точки (x, y, z):"); double x = double.Parse(Console.ReadLine()); double y = double.Parse(Console.ReadLine()); double z = double.Parse(Console.ReadLine()); Point p = new Point(x, y, z); p.PrintInfo(); Console.WriteLine("Расстояние до начала координат: " + p.DistanceFromOrigin()); Console.WriteLine("Введите координаты еще одной точки (x, y, z):"); double x2 = double.Parse(Console.ReadLine()); double y2 = double.Parse(Console.ReadLine()); double z2 = double.Parse(Console.ReadLine()); Point p2 = new Point(x2, y2, z2); Console.WriteLine("Расстояние до второй точки: " + p.DistanceTo(p2)); } } Вывод: Мы изучили структуру и принципы объявления классов, освоили технологию создания экземпляров классов (объектов).Так же в ходе работы была написано и протестировано приложение по заданию написанному выше. |