Главная страница
Навигация по странице:

  • 1.3. Поиск аналогов

  • ГЛАВА 2. ОПИСАНИЕ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАЗРАБОТКИ 2.1. Концепция виммельбуха

  • 2.2. Разработка календаря-виммельбуха

  • СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

  • Виммельбух отчет. Отчет по практике Эксплуатационная практика


    Скачать 4.39 Mb.
    НазваниеОтчет по практике Эксплуатационная практика
    АнкорВиммельбух отчет
    Дата17.05.2023
    Размер4.39 Mb.
    Формат файлаdoc
    Имя файлаvimmelbukh_otchet_Gimranova.doc
    ТипОтчет по практике
    #1138022
    страница3 из 4
    1   2   3   4

    Использование виммельбуха в многостраничных изданиях



    Виммельбух, как жанр искусства, не ограничивается только книгами. Он также может быть использован в многостраничных изданиях, таких как журналы, газеты, комиксы и другие.

    Одним из первых примеров использования виммельбуха в многостраничных изданиях стала газета "Le Jardin des Modes" в 1960-х годах. Эта французская газета для женщин регулярно печатала иллюстрации, которые включали множество деталей и персонажей, что позволяло читателям рассматривать их длительное время и обнаруживать новые элементы каждый раз.

    Сегодня виммельбух используется в различных многостраничных изданиях, особенно в журналах для детей. Одним из наиболее известных примеров является журнал "Highlights for Children", который с 1946 года печатает иллюстрации с различными играми, головоломками и другими интерактивными элементами, включая страницы виммельбухов [10].

    Использование виммельбуха в многостраничных изданиях может помочь привлечь читателей и удержать их внимание на дольший период времени. Это особенно полезно для изданий для детей, которые часто имеют короткие сроки внимания.

    Виммельбух также может быть использован в многостраничных изданиях для обучения и развития. Например, журнал "Highlights High Five" использует виммельбухи для развития навыков поиска и сопоставления для детей в возрасте от 2 до 6 лет.

    Важным аспектом использования виммельбуха в многостраничных изданиях является создание качественных иллюстраций с множеством деталей и персонажей, которые будут захватывать внимание читателей. Кроме того, важно иметь баланс между интерактивными элементами и содержательностью, чтобы издание не выглядело только как набор развлекательных заданий.
    Использование виммельбуха в многостраничных изданиях может быть полезным для различных целей, от привлечения внимания читателей до обучения и развития.

    Кроме многостраничных изданий, виммельбухи также нашли применение в создании календарей. Такие календари могут быть как настольными, так и настенными, и включают в себя изображения различных сцен, на которых можно найти множество деталей. Это делает календарь не только удобным способом отслеживания времени, но и отличным источником развлечения и увлечения для любителей виммельбухов [16].

    В календарях на основе виммельбухов часто используются тематические изображения, связанные с определенными временами года или событиями. Например, для календаря на тему зимних праздников могут быть выбраны сцены со снежками, санками, ёлкой и т.д. А для календаря на тему летних каникул - сцены с пляжами, парками аттракционов, кемпингами и т.д.

    Одним из преимуществ использования виммельбуха для создания календарей является его универсальность и многогранность. Ведь виммельбух может представлять любые сцены и события, что позволяет подобрать подходящий для любого вкуса и тематики календарь. Кроме того, использование виммельбуха в календарях может способствовать развитию воображения и внимательности у детей и взрослых, поскольку на изображении всегда есть много деталей, которые необходимо найти и распознать.

    Таким образом, использование виммельбуха в календарях - это отличный способ сделать обыденный предмет, такой как календарь, более интересным и увлекательным. Виммельбух может быть использован для создания календарей любой тематики, что делает их универсальными и привлекательными для широкой аудитории [16].

    1.3. Поиск аналогов
    Виммельбухи - это книги, в которых на каждой странице изображено множество мелких деталей, представляющих собой целые маленькие истории. Такой формат очень популярен среди детей и взрослых, ведь их можно читать бесконечно долго, находя на страницах все новые и новые детали. Сказки - одна из популярных тем для создания виммельбухов. Рассмотрим несколько примеров виммельбухов на тему сказок.

    Первый пример – виммельбух «Русские сказки», художника Саввушкина Т. На страницах этой книги изображены различные сказочные персонажи, такие как Баба Яга, Кощей Бессмертный, Снегурочка и многие другие. Каждый персонаж представлен в своей истории, но все они связаны общей темой - любовью и дружбой. Саввушкина создала прекрасный виммельбух, в котором сочетаются детали истории, доброта и чувство юмора (приложение 1, рис. 1).

    Данная книга, также известная как "Русские сказки", содержит множество русских народных сказок. Ее уникальность заключается в том, что герои историй объединены на одной большой, детализированной иллюстрации. Вместо традиционного чтения или прослушивания сказок, цель этой книги - развитие зрительных навыков, внимания и воображения. В связи с этим, данная книга может представлять интерес для студентов, изучающих различные подходы к развитию когнитивных навыков, а также для тех, кто ищет необычные методы визуального обучения [16].

    Второй пример - виммельбух "Сказки Ганса Христиана Андерсена", созданный автором и иллюстратором Кристофером Фишером. На страницах этой книги изображены различные персонажи сказок Андерсена, такие как "Гадкий утенок", "Маленькая русалочка" и "Снежная королева". Кристофер Фишер использовал яркие и насыщенные цвета, чтобы сделать свои иллюстрации максимально привлекательными для детей. В книге присутствуют также дополнительные детали, которые могут быть пропущены на первый взгляд (приложение 1, рис. 2).

    Третий пример - виммельбух "Сказки братьев Гримм", созданный художником Юргеном Шмидтом. На страницах этой книги изображены различные персонажи сказок братьев Гримм, такие как "Гензель и Гретель", "Красная Шапочка" и "Рапунцель". Художник использовал яркие цвета и насыщенные оттенки, чтобы привлечь внимание детей.

    Один из самых известных виммельбухов на русскую тематику – это "Русская зима" от художника Наталии Чернышевой. Книга состоит из 24 страниц, на каждой из которых изображены зимние пейзажи с народными героями, такими как Баба Яга, Кощей Бессмертный и Иван Царевич. Художница использует яркие цвета и проработанные детали, чтобы каждый персонаж был заметен и запоминающимся (приложение 1, рис. 3).

    Еще один пример виммельбуха на тему русских сказок – это "Сказочный лес" от художника Алексея Липницкого. В книге изображены лесные сказочные герои, такие как Василиса Премудрая, Лисичка-сестричка, Золотой петушок и многие другие. Художник создал особенный стиль, где каждый персонаж имеет уникальный вид и выражение лица, и где на каждой странице есть несколько скрытых деталей (приложение 1, рис. 4).

    Еще один известный виммельбух на русскую тематику – это "Бабушкины сказки" от художника Юлии Ларионовой. В книге изображены разные персонажи и сюжеты из русских народных сказок, таких как "Колобок", "Репка" и "Три медведя". Каждый персонаж имеет свой уникальный вид, что делает книгу увлекательной и интересной для детей и взрослых (приложение 1, рис. 5).

    ГЛАВА 2. ОПИСАНИЕ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАЗРАБОТКИ
    2.1. Концепция виммельбуха
    Создание концепции виммельбуха - это сложный и творческий процесс, требующий глубокого понимания и владения техниками искусства. Рассмотрим процесс создания концепции виммельбуха на примере сказок Бажова.

    Иван Бажов - один из самых известных русских сказочников. Его сказки, как никакие другие, отображают русскую культуру и обычаи, и до сих пор являются популярными среди детей и взрослых. Сказки Бажова идеально подходят для создания виммельбухов.

    Первым шагом в создании виммельбуха на основе сказок Бажова является анализ текста сказки. Необходимо выделить основные сюжетные линии и главных героев, а также описать места действия. Важно учесть, что сказки Бажова, как правило, имеют глубокий символический смысл, поэтому нужно тщательно проработать каждый элемент сказки.

    Далее следует разработка эскизов. Основная идея виммельбуха заключается в том, что на одной странице должно быть много различных элементов, каждый из которых рассказывает свою историю. Поэтому на этом этапе необходимо определить, какие именно элементы будут включены в концепцию виммельбуха на основе сказок Бажова.

    Как правило, в концепцию виммельбуха включаются изображения главных героев, а также элементы, характерные для места действия сказки. Например, если это лесная сказка, то на странице виммельбуха должны быть изображены деревья, звери, грибы, цветы и т.д. При этом каждый элемент должен быть выполнен с максимальной детализацией, чтобы дети могли наслаждаться и изучать каждую деталь.

    Одной из важных особенностей виммельбуха является передача атмосферы и уникальности местности, в которой происходят события. В случае с виммельбухами на тему уральских сказок, необходимо учитывать особенности природы Урала.

    Не стоит забывать и о горах, которые являются главным символом Урала. Уральская горная система отличается от других горных массивов России своей геологической историей, климатом и растительностью. Здесь можно встретить как тундру, так и степи, леса и горные вершины. Важно учитывать все эти факторы при создании виммельбуха, чтобы передать атмосферу и масштабность уральской природы.

    В виммельбухах на тему уральских сказок можно изобразить леса, где живут лесные жители, например, белка, лиса, медведь. Также стоит учесть наличие различных растительных видов, которые характерны для Урала, таких как ель, сосна, береза и др.

    Следующим этапом является создание окончательного макета. На этом этапе определяется точное расположение каждого элемента на странице, а также размер и цвет каждого изображения. Важно помнить, что главной целью виммельбуха является развитие внимания, логического мышления и воображения у детей, поэтому каждый элемент должен быть уникальным.

    2.2. Разработка календаря-виммельбуха
    Процесс создания виммельбуха начинается с выбора темы и разработки концепции. Этот этап является важным, так как он определяет основные элементы книги. После тщательного обдумывания и утверждения концепции, следует выбрать формат и форму календаря. В случае виммельбуха, который известен своим большим форматом и разворотами, размер календаря был выбран равным листу А3.

    Это позволяет детям лучше рассматривать изображения и обращать внимание на детали. Календарь имеет прямоугольную форму и располагается на стене вертикально, что является стандартной формой для настенных календарей. Такое расположение визуально указывает, что календарь нужно читать сверху вниз, и придает значимость всем элементам на странице.

    Одна из важных особенностей виммельбуха - это использование различных деталей природы и местности, в данном случае уральской природы. Их включение позволяет создать реалистичную и живую картину мира и придать календарю особую атмосферу.

    Для разработки эскизов виммельбуха для календаря было проведено множество исследований по разным темам и концепциям. Всего было создано 12 эскизов на вертикальном формате, каждый из которых был посвящен отдельной сказке Бажова. В эскизах были изображены герои сказок и уральская природа, которые стали главными элементами дизайна календаря.

    Каждый эскиз был тщательно продуман и отрисован, чтобы передать атмосферу сказки и уникальность уральской природы. Важно было не только сделать яркие и красивые картинки, но и учесть особенности расположения объектов на странице и связи между ними.

    При разработке эскизов важными критериями были читабельность и ясность, так как календарь должен быть понятным и доступным для широкой аудитории. Каждый элемент на странице имеет свое значение и выполняет определенную функцию, поэтому важно было подобрать правильные цвета, пропорции и масштабы.

    Использование виммельбуха для календаря позволяет создать интерактивную и увлекательную форму дизайна, которая будет привлекать внимание и мотивировать людей следить за временем. Каждый разворот календаря становится уникальным путешествием в мир уральских сказок и природы.

      1. Иллюстраця

    Для начала, был проведен тщательный анализ сказки Хозяйка медной горы. Была произведена подробная проработка всех деталей и персонажей, которые должны быть изображены на иллюстрации. Особое внимание было уделено девушке в кокошнике и красивом сарафане, которая является центральным персонажем сказки. Художник должен был воспроизвести ее красоту и грацию, а также передать характер и эмоции героини (приложение 2, рис. 1).

    Другой важный персонаж, который должен быть изображен на иллюстрации - молодой человек по имени Степан, который лежит без чувств на фоне горных камней и стал жертвой колдовства Хозяйки медной горы.

    Один из главных элементов иллюстрации - это уральские растения. Было решено использовать папоротник, который является одним из символов уральской природы. Его изображение на фоне малахитовых стен гармонично вписалось в общую композицию и добавило иллюстрации глубину и объем.

    Кроме того, в иллюстрации были добавлены незаметные ящерицы, которых нужно найти. Это деталь, которая позволяет читателю взаимодействовать с иллюстрацией, а также укрепляет связь между иллюстрацией и сюжетом сказки, , что является характерной особенностью виммельбуха.

    2 иллюстрация

    Иллюстрация к сказке "Каменный цветок" представляет собой композицию, где центральное место занимает Данила, мастер-камнерез, который вырезает вазу из малахита. Рядом с ним расположена грустная невестка Катерина, которая скорбит о пропавшем женихе. В центре иллюстрации находится каменный цветок, из-за которого главный герой потерял покой. Вокруг героев изображены цветы, растения и затейливые узоры. Каждый цветок на картине ярко выделяется, будто соперничая в красоте с другими. Из этих цветов и плантаций необычных растений, известных только в волшебных контекстах, Герой в своем сердце и душе находит силу и волю для того, чтобы продвигаться дальше в своем путешествии. Также в иллюстрации присутствует Данила в детстве, играющий на флейте. В цветовой гамме иллюстрации преобладают яркие цвета, оранжевый и зеленый. Задание для читателей заключается в поиске всех деталей на иллюстрации, таких как веточки растений, деревья и т.д., что позволяет сконцентрировать внимание на красоте картинки и сделать ее более выразительной. В ней использовались яркие цвета и детализированные элементы, которые создают атмосферу сказочного мира и подчеркивают тему произведения (приложение 2, рис. 2).

    Кроме того, перед началом работы над иллюстрацией был проведен анализ текста сказки "Каменный цветок", для того чтобы визуально передать основные моменты и настроение произведения.

    При работе над иллюстрацией использовались различные графические инструменты и техники, включая специальную кисть для создания текстуры.

    3 иллюстрация

    Для создания иллюстрации к сказке "Серебряное копытце" была выбрана композиция, в которой изображена Дарёнка - маленькая, добрая девочка, которая живет в сиротском приюте. Она очень любит животных, и у нее есть верный друг - кошка Мерёнка. На иллюстрации они смотрят на крышу своего дома, где стоит Серебряное копытце - волшебный козёл, из-под копыта которого вылетают драгоценные камни. Они стоят на фоне зимнего леса, где все деревья покрыты снегом, а на земле лежат сугробы. (приложение 2, рис. 3).

    Для создания этой иллюстрации был проведен анализ текста сказки и сделаны несколько эскизов, чтобы найти подходящую композицию. Затем была использована компьютерная программа и специальные кисти, чтобы создать оригинальные текстуры и детали.

    Главным же элементом композиции является Серебряное копытце. События происходят зимой, поэтому на иллюстрации изображены сугробы, а фон выполнен в темно-синих тонах.

    Для тех, кто любит искать скрытые детали, есть задание - посчитать все самоцветы определенного цвета на иллюстрации.

    4 иллюстрация

    На иллюстрации изображены главные герои - хозяйка медной горы, Данила мастер и его невеста Катя. Также на фоне нарисован кусок малахитового камня, в окружении героев можно увидеть прекрасную природу - холмы и папоротники.

    При создании иллюстрации важно учитывать стиль и настроение сказки. В случае с "Горным мастером", можно использовать яркие и насыщенные цвета, чтобы передать всю красоту природы и магию мира, описанного в сказке. Также важно правильно расположить главных героев и создать гармоничное композиционное решение (приложение 2, рис. 4).

    Особое внимание уделено деталям, таким как украшения и одежда героев, текстура камня и растительности. Весь рисунок переполнен деталями, которые могут заинтересовать читателей на всех уровнях - начиная от самых маленьких и заканчивая самыми взрослыми. Это необычайно красивая иллюстрация, которая позволяет легко и непринужденно окунуться в мир сказки и почувствовать ее атмосферу.

    Хотя на первый взгляд все элементы могут показаться просто украшением, на самом деле каждый из них многое значит. Например, на фоне можно увидеть множество цветов. Любопытные читатели могут взять задание и посчитать их все - это займет некоторое время и станет еще одним интересным способом погрузиться в мир сказки.

    5 иллюстрация

    На первом этапе были нарисованы наброски и концептуальные идеи, которые помогли определить общую идею и настроение будущей иллюстрации. Одним из главных заданий было передать различные обличия Синюшки, отличающиеся по росту и возрасту. Также Илья был изображен как сильный и храбрый юноша, соответствующий своему образу в сказке (приложение 2, рис. 5).

    Синюшка была изображена в разных образах - высокой девушкой, маленькой девочкой и старухой с длинными руками. Это позволило передать ее переменчивый характер в сказке.

    Изображение Ильи и Синюшки, а также колодца с драгоценными камнями и перьями, было выполнено в яркой палитре цветов, которая подчеркнула волшебный мир сказки.

    Вокруг Синюшки и Ильи можно увидеть красочную природу – зеленые деревья, цветущие цветы и голубое небо.

    В целом, иллюстрация яркая и красочная. Она передает атмосферу сказки и вызывает у читателя желание познакомиться с героями и их приключениями. Также на иллюстрации есть задание, которое заключается в поиске всех перьев, завещанных бабкой Лукерьей Илье в наследство. Перья расположены в разных уголках рисунка и спрятаны среди растительности и деталей ландшафта.

    6 иллюстрация

    Процесс создания иллюстрации к сказке "Голубая змейка" начался с изучения текста сказки и ее основных персонажей. Далее была проведена работа над композицией и выбором цветовой гаммы (приложение 2, рис. 6).

    Главным элементом иллюстрации стала голубая змейка, которая изображена в образе девушки и змеи. Из ее рукавов сыпется черный и золотой песок, символизирующий ее магические способности. Рядом с змейкой на иллюстрации можно увидеть Ланко Пужанка и Лейко Шапочку - двух веселых выдумщиков, которые попали вместе с голубой змейкой на холм. Рядом с ними можно увидеть красивые цветы и деревья, а вдалеке — зеленые холмы. Изображение описывает момент, когда Ланко Пужанка и Лейко Шапочка встречают Голубую змейку и начинают разговаривать с ней. На иллюстрации отчетливо видно, как все вокруг начинает меняться: с одной стороны змейка оказывается магической и приносит радость и счастье, а с другой — трава и цветы вянут, оставляя черный след.

    Фон иллюстрации представляет собой лесной пейзаж с высокими деревьями и яркими растениями. На переднем плане можно увидеть холм с извилистой тропинкой.

    Но главная деталь иллюстрации — это цветной и оригинальный наряд Голубой змейки, украшенный множеством цветов. Задание для читателя — сосчитать все цветы на ее сарафане, что добавляет дополнительный интерес к иллюстрации.

    Таким образом, на иллюстрации на тему сказки "Голубая змейка" можно увидеть главных героев и магическое пространство вокруг них, которое подчеркивает чудесную атмосферу и загадочность сказки.

    7 иллюстрация

    Первым шагом в создании иллюстрации было изучение текста сказки, чтобы понять, каким образом можно наилучшим образом изобразить главную героиню Настасью и события, происходящие в сказке.

    На иллюстрации для курсовой работы Виимельбуха изображена главная героиня сказки "Малахитовая шкатулка" - Настасья. В центре внимания ее творчество - вышивка узоров на шелке, а также ее детство, когда она примиряет на себе украшения с тщательностью и заботой из шкатулки. На этой странице читатель увидит большое количество деталей, узоров на окне и вокруг персонажей (приложение 2, рис. 7).

    В целом, иллюстрация показывает сочетание прекрасной русской культуры, традиций и роскоши. Она также передает идею творчества и заботы о традициях, таких как ручная работа.

    Для вовлечения читателей на странице с курсовой работой есть задание - найти на иллюстрации серьги, брошь и бусы. Это поможет читателям лучше рассмотреть детали и оценить творческий подход к созданию иллюстрации.

    8 иллюстрация

    Основными героями иллюстрации являются Айлап - смелый охотник и красавица с длинной золотой косой.

    Кроме того, на этой странице также будет представлено задание на подсчет количества фруктов на деревьях. Данная иллюстрация показывает основные события сказки "Золотой волос", включая главных героев, их характеры и настроение, а также прекрасный лесной пейзаж. Она передает суть сказки и помогает визуализировать сцены, которые происходят внутри текста (приложение 2, рис. 8).

    На заднем плане видны горные вершины и красивые заросли деревьев, освещенные ярким солнечным светом. В центре иллюстрации, на переднем плане, Айлап и красавица с золотой косой изображены счастливыми и свободными, бросающимися в путь на своем конн. Образы героини и ее спутника описывают их храбрость и решительность, готовых принять любые вызовы жизни и бороться за свою свободу и счастье.

    9 иллюстрация

    Иллюстрация-виммельбух к сказке "Огневушка-Поскакушка" представляет собой яркую и детализированную картину, на которой изображены главные герои сказки, а именно восьмилетний мальчик Федюнька и лесная чародейка Огневушка-Поскакушка. На иллюстрации Федюнька изображен как добрый, доверчивый и смышленый мальчик, а Огневушка-Поскакушка - как рыжеволосая девочка, которая танцует прямо на костре (приложение 2, рис. 9).

    Иллюстрация передает зимнюю атмосферу, описанную в сказке. Вокруг героев можно увидеть лес, засыпанный снегом, а на фоне - высокие горы, покрытые белыми сугробами.

    10 иллюстрация

    Иллюстрация-виммельбух к сказке "Две ящерки" нарисована в живописном стиле, который передает красоту Уральской природы. На изображении видны две девушки, одна из которых сидит на скале, а другая стоит рядом. Обе девушки одеты в национальную уральскую одежду и смотрят на окружающую их красоту. Вокруг них видны растения, папоротники и камни.

    По всей иллюстрации разбросаны маленькие изображения разных птиц. Задание для ребят будет заключаться в том, чтобы найти всех птичек, которые спрятаны по всей иллюстрации. Некоторые из них легко увидеть, а некоторые будут спрятаны среди камней и растений, что сделает задание более интересным и захватывающим. В целом, иллюстрация передает красоту природы и ощущение тишины и спокойствия (приложение 2, рис. 10).

    11 иллюстрация

    Иллюстрация-виммельбух к сказке "Васина гора" представляет собой детальный рисунок, в котором изображены основные персонажи и места сказки. На иллюстрации можно увидеть приметную крутую гору, на которой кончается городской выгон и начинается казённая лесная дача. Также изба Василия, одинокого служилого инвалида, которому доверено сторожить проездные ворота. На иллюстрации изображен и мальчонка, который помогал Василию в его трудной работе. Кроме того, на иллюстрации можно увидеть окружающую природу - густые леса, зеленые луга. Все эти детали помогают создать атмосферу уютного и живописного места, где происходят события сказки (приложение 2, рис. 11). Для читателей есть задание – сосчитать все тропинки на иллюстрации.

    12 иллюстрация

    Иллюстрация-виммельбух к сказке "Про великого Полоза" изображает сцену, в которой два брата, герои сказки, стоят рядом с Великим Полозом, который принял обличие змеи. На заднем плане видна сельская местность с деревьями и кустами. Одним из главных элементов иллюстрации является Великий Полоз, изображенный в своей змеиной форме. Его яркие зеленые и желтые оттенки создают контраст с окружающей сельской местностью (приложение 2, рис. 12).

    Рядом с Великим Полозом на иллюстрации изображены два брата, которые являются главными героями сказки. Они одеты в традиционную русскую одежду, На лицах братьев видно выражение удивления и возможного страха перед Великим Полозом.

    Иллюстрация-виммельбух позволяет читателю узнать больше о событиях, происходящих в сказке. Она создает атмосферу загадки и мистики, которая сопровождает героев в их приключениях.

    Для создания обложки настенного перекидного календаря был выбран подход, объединяющий героев из различных сказок в одной композиции (приложение 2, рис. 13).

    Эти изображения были обработаны и совмещены в единую композицию в графических редакторах. Благодаря этому была создана яркая и запоминающаяся обложка, которая привлекает внимание и отлично сочетается с остальными элементами календаря (приложение 2, рис. 14).

    Макет разворота календаря представляет собой удобный инструмент для организации своего времени в течение года. В верхней части каждой страницы размещена красочная иллюстрация, соответствующая содержанию сказки. Нижняя левая часть отведена под календарную сетку, в которой указаны порядковый номер месяца, названия дней и их числа. Чтобы облегчить навигацию по календарю, дни прошедшего и будущего месяца выделены менее заметным цветом. Кроме того, на странице содержится краткая информация о сюжете сказки. Такой календарь станет полезным помощником в планировании своих дел на год вперед (приложение 2, рис. 15).

    Каждый месяц – это одна иллюстрация. Это позволяет ознакомиться со сказками Павла Бажова, просматривая красочные иллюстрации.

    После завершения создания макета в Illustrator, наступает важный этап допечатной и печатной подготовки. На этом этапе необходимо выбрать оптимальную плотность бумаги для печати календаря. В данном случае, было выбрано значение 200 г/м2, которое является идеальным для создания настенных перекидных календарей. Кроме того, на этом этапе производится работа проверке цветовой гаммы и орфографии.
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    В ходе выполнения практической работы по разработке дизайна перекидного календаря с иллюстрациями в технике «виммельбух» были достигнуты поставленные цели. Для достижения этих целей были изучены источники, которые позволили более глубоко понять сущность и историю создания первых «виммельбухов», а также освоить способы работы с книгой и использование данной техники в многастраничных изданиях, таких как календари. Благодаря проведенной работе были разработаны оригинальные и креативные иллюстрации в технике «виммельбух», которые эффективно дополняют календарь и делают его более интересным и привлекательным для потенциальных пользователей.

    В рамках курсовой работы была выполнена работа по анализу аналогов похожих "виммельбухов" по теме сказок, что позволило сформировать концепцию перекидного календаря. Было разработано 12 иллюстраций для каждого месяца, создан макет страницы календаря с сеткой и дополнительным текстом, а также обложка. Работа выполнялась в графических редакторах Photoshop и Illustrator. Далее была произведена печать макета на формате А3.

    В ходе выполнения данной работы были закреплены ранее изученные функции программы Illustrator, что поможет ориентироваться в программе и разрабатывать различные полиграфические изделия более эффективно в будущем.


    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ


    1. Саввушкина Т. «Русские сказки» Picture: 2D // labirint. URL: https://www.labirint.ru/souvenir/611875/

    2. 10. Определение и сущность виммельбуха // maam.ru. URL: https://clck.ru/pprDq

    3. 11. Отличительные особенности виммельбуха // eduneo.ru. URL: https://www.eduneo.ru/vimmelbux-kak-chitat-i-kak-rabotat/

    4. 12. Алексей Л. "Сказочный лес". Picture: 2D // Яндекс. URL: https://clck.ru/pquF4

    5. 13. Виммельбухи: история, жанр, техника / С. Литвинова // Художественное оформление. URL: https://clck.ru/RbuyG

    6. 14. Юлия Л. «Бабушкины сказки» . Picture: 2D // labirint. URL: https://www.labirint.ru/books/536426/

    7. 15. Сказки. Виммельбух. // market.yandex.ru. URL: https://clck.ru/pssRk

    8. 16. Поэтапная-авторская работа с виммелбухом // ИнфоУрок. URL: https://clck.ru/pqUyQ

    9. Виммельбух и отличительные особбености данного жанра // multimama.ru. URL: https://clck.ru/RbuM7

    10. Виммельбух как инструмент развития // moluch.ru. URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/276/13892/

    11. «Сказки Ганса Христиана Андерсена» // market.yandex.ru. URL: https://clck.ru/pqL9f

    12. Наталия Ч. «Русская зима». Picture: 2D // Яндекс. URL: https://clck.ru/pqu76

    13. Искушение св. Антония. И. Босх. Picture: 2D // Яндекс. URL: https://kulturologia.ru/blogs/120420/46075/

    14. Графические техники и современный дизайн календарей А. Смирнова, О. Красненко // URL: https://clck.ru/RbuV7

    15. История создания «бесконечных историй в картинках» // Культурология. URL: https://kulturologia.ru/blogs/120420/46075/

    16. История создания первых виммельбухов // Дзен. URL: https://clck.ru/pr3Aq


    1   2   3   4


    написать администратору сайта