Лабраб_29-31. Паттерны проектирования
Скачать 15.44 Kb.
|
Лабораторная работа Паттерны проектирования. Использование шаблонов. Цель работы: ознакомиться с основными шаблонами проектирования, научиться применять их при проектировании и разработке ПО. Задание: Повторить теоретический материал по теме «Паттерны проектирования». Выполнить самостоятельно задание по вариантам. В каждом из вариантов указан шаблон для реализации и проект, использующий этот шаблон. Необходимо сделать следующее: 1.Нарисовать UML диаграмму классов реализуемой программы. (проектирование) 2.Реализовать программу на С#. (реализация) Для каждого из шаблонов, предложенных в вариантах можно найти пример реализации UMLсхемы и кода в разделе «Список литературы и источников» Курса МДК 01.01 пройдя по ссылке «Паттерны проектирования в C# и .NET» Вариант №1, 3, 5, 7, 9, 11, 13, 15 Шаблон “Адаптер”. Проект “Часы”. В проекте должен быть реализован адаптер, который дает возможность пользоваться часами со стрелками так же, как и цифровыми часами. В классе “Часы со стрелками” хранятся повороты стрелок. Вариант №2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16 Шаблон “Фасад”. Проект “Компьютер”. В проекте должен быть реализован “компьютер”, который выполняет основные функции, к примеру, включение, выключение, запуск ОС, запуск программы, и т.д, не раскрывая клиенту деталей выполнения этой операции. |