Главная страница
Навигация по странице:

  • Булевы (логические) операции

  • Объединение

  • Пересечение (Intersection)

  • СОЗДАНИЕ БЛОКОВ AUTOCAD Блок

  • Использование блоков позволяет

  • Команды работы с блоками Имеется набор команд специально предназначенных для работы с Блоками : БЛОК(block), ВСТАВЬ(insert), БАЗА(base) ПБЛОК(wblock).

  • НОВОЕИМЯ (rename) и УДАЛИ(purge) . 55 Создание блока

  • Перемещение, поворот, масштабирование объектов в Autocad


    Скачать 1.92 Mb.
    НазваниеПеремещение, поворот, масштабирование объектов в Autocad
    АнкорAutoCAD.pdf
    Дата11.08.2018
    Размер1.92 Mb.
    Формат файлаpdf
    Имя файлаAutoCAD.pdf
    ТипРеферат
    #22794
    страница4 из 4
    1   2   3   4
    Параметры Loft

    Ruled (Кусочно-линейчатая) – создание внешней прямолинейных внешнех поверхности, соединяющих сечения.

    Smooth Fit (Гладкая) – соединение сечений с соблюдением гладкости в продольном направлении.

    Normal To (Нормальная к) – построение гладкой поверхности с обеспечением перпендекулярности выбранным сечениям.

    Draft Angles (Углы граничных условий) – задание углов между поверхностью и конечным и начальным сечением.

    Сlose Surface or Solid (Замкнуть поверхность или тело) – создает пустое пространство внутри тела.
    Чтобы изменить параметры лофта уже созданного объекта, достаточно просто его выбрать и нажать на появившейся рядом значок лофта с «ручками»

    50
    Булевы (логические) операции
    Логические или булевы операции весьма распространенное средство редактирования трехмерных тел. Операции названы в честь английского математика
    Джорджа Буля, создателя алгебраической логики.
    Имя
    команды
    Командная
    строка
    Иконка
    Расположение на
    ленте
    Действие (по
    умолчанию)
    Соединение
    Union / Uni
    3D Modeling Solid |
    Solid Boolean |
    Union
    Объединение двух и более тел в одно.
    Вычитание
    Subtract / Su
    Solid | Solid
    Boolean | Subtract
    Вычитание объема одного тела из другого.
    Пересечение
    Intersect / in
    Solid | Solid
    Boolean | Intersect
    Создание объекта из области, которая принадлежит обоим указанным телам.
    Соединение (Union)
    Операция соединение (Union) соединяет несколько тел или областей вместе в один объект. Это необратимая операция (не считая +z).

    51
    Вычитание (Subtract)
    Это одна из часто используемых команд при работе в 3D. Она совершает вычитание одного объекта из другого. В AutoCAD это единственный способ для создания пустого пространства в телах. Применяется для создание дверных и оконных разъёмов, отверстий под болты и множество других.
    Нужно помнить: первым мы указываем тело, которое хотим сохранить, вторым
    – тело для удаления.
    Пересечение (Intersection)
    Команда создает новую форму из пересекающихся частей двух других. Если объекты не пересекаются, то в результате они просто исчезнут.

    52

    53
    СОЗДАНИЕ БЛОКОВ
    AUTOCAD
    Блок – составной примитив, сформированный их других примитивов или их совокупности в том числе других блоков.
    Например, в виде блока может быть оформлены:

    элементы электрических и электронных схем (сопротивления, конденсаторы, индуктивности, транзисторы, трансформаторы);

    элементы строительных и архитектурных конструкций;

    элементы и узлы конструкций в машиностроении;

    рамка и основная надпись чертежа; и многие др.
    Блоком является набор объектов, которые объединены в одно целое, и с этим набором объектов можно работать как с единым объектом. В новом файле чертежа создается некая область, куда записываются и где хранятся создаваемые блоки, так называемая таблица определений блоков. Чтобы создать блок надо создать его "определение", т.е. задать набор объектов для блока, задать имя блока и указать точку вставки. Именно это определение и будет храниться в таблице определения блоков.
    При этом, самого блока еще нет на чертеже. При вставке блока в чертеж (в его графическую область) создается "вхождение" блока. Вхождений может быть сколько угодно. Отсюда вытекает главное преимущество блоков: при изменении определения блока (например, набора объектов или их относительного расположения) новое определение автоматически появится во всех вхождениях блока в чертеже. Исчезает рутинная необходимость исправлять одно и то же во многих местах. При этом редактирование блоков происходит обычным способом: вы просто вносите изменения в блок (также чертите линии и т.п.) как если бы чертили в графической области.
    AutoCAD заложил возможность динамического изменения геометрии блоков.
    На этапе создания блока можно настроить ручки или свойства, с помощью которых можно будет редактировать геометрию блока во вхождении блока в чертеж. Это очень полезно, но перед настройкой динамического блока нужно представлять, как в будущем может понадобиться изменить блок.

    54
    Свойства Блока

    Блок может быть вставлен в любое место чертежа, в любом масштабе и под любым углом.

    Блок рассматривается AutoCAD как единый объект, как обычный примитив, и к нему можно применять те же операции что для обычного примитива (удалять, масштабировать, редактировать, перемещать и т.д.).

    Блоки могут быть сформированы и использованы как в рамках одного чертежа
    (внутренние блоки), так и записаны в файле на диске с тем, чтобы в дальнейшем их можно было поместить в другие чертежи т.е. их можно хранить в библиотеках конкретных предметных областей (приложений), при этом блоки можно помещать в библиотеку, удалять и модифицировать.

    Блок может содержать объекты, остающиеся неизменными при вставке в чертеж т. е. постоянную частью блока, вместе с тем, блок может содержать текстовые объекты, значение которых меняется от чертежа к чертежу (дата подготовки чертежа, фамилия разработчика и т.д.) Эти объекты называются атрибутами блока. При вставке в чертеж атрибут заменяется конкретным значением для данного чертежа.
    Использование блоков позволяет:

    - снизить трудоемкость проектирования;

    - приспособиться к требованиям заказчика;

    - упростить процесс модификации чертежа;

    - сократить время создания чертежа и упростить процесс его редактирования;

    - сэкономить память.
    Команды работы с блоками
    Имеется набор команд специально предназначенных для работы с Блоками :
    БЛОК(block),
    ВСТАВЬ(insert),
    БАЗА(base)
    ПБЛОК(wblock).
    Кроме того, для переименования и удаления существующих Блоков и других именованных объектов могут использоваться команды НОВОЕИМЯ (rename) и
    УДАЛИ(purge).

    55
    Создание блока
    Выбираем создание блока AutoCAD на панели инструментов "Рисование", на ленте или набираем в командной строке блок и нажимаем "Ввод" (Enter). Появится следующее окно:
    В поле "Имя" следует задать какое-нибудь понятное имя, которое хорошо бы характеризовало содержимое блока. Далее нажать кнопку "Указать" и выбрать точку вставки для блока (при вставке блока эта точка будет совмещаться с указанной Вами точкой при вставке). Далее нажимаем "Выбрать объекты" и выбираем те объекты, которые хотим заключить в блок. Нажимаем "Ввод" (Enter). Обращаем внимание, что надпись "Объекты не выбраны" исчезает и отображается количество выбранных объектов. Теперь нажимаем "ОК" и новый блок создается.
    Надо сказать несколько важных слов об опциях доступных при создании определения блока. По умолчанию в разделе "Объекты" точка стоит напротив пункта "Преобразовать в блок". В этом случае выбранные объекты преобразуются в блок и становятся первым вхождением нового блока в чертеж. Если точку переставить в пункт "Оставить", то выбранные объекты, так и останутся отдельными объектами.
    Если выбрать пункт "Удалить", то выбранные объекты удаляются из чертежа.
    По умолчанию в разделе "Поведение" напротив пункта "Разрешить расчленение" стоит галочка. Это означает, что после вставки блока в чертеж сохраняется возможность расчленить вхождение блока (снова превратить объекты блока в отдельные, для возможности их редактирования по одному) с помощью

    56 команды "Расчленить" (создание блока AutoCAD-команда "Расчленить"). Если галочку снять, то вхождения нового блока нельзя будет расчленить с помощью команды "Расчленить".
    Редактирование блоков
    Как правило, блоки создаются из тех объектов, которые часто используются при работе в AutoCad. Например, для инженера угловой штамп. Не всегда нам требуются в точности одинаковые блоки. Иногда нужно изменить какой-либо параметр. Например, мы закончили работу с одним руководителем и нам необходимо поменять соответствующую графу в штампе.

    Выделяем наш штамп нажатием левой кнопки мыши и правой кнопкой вызываем меню и выбираем "Редактор блоков" или же дважды кликаем левой кнопкой мыши по блоку в зависимости от настройки кнопок мыши.

    Редактируем то, что нам нужно, а именно меняем фамилию и жмем "Закрыть редактор блоков". Безусловно, всплывет окно с вопросом сохранить ли изменения, в котором и подтверждаем то, что нужно все сохранить.

    Теперь блок будет вставляться с внесенными изменениями
    Если в чертежах присутствует большое количество однотипных элементов, в которых разом нужно поменять какой либо элемент, то здесь блоки незаменимы, т.к. достаточно заменить этот элемент в описании блока и сохранить, тогда этот элемент соответственно заменится и во всех вхождениях блока AutoCAD.
    1   2   3   4


    написать администратору сайта