Главная страница
Навигация по странице:


  • ссылке 1

  • жлджж. ВВЕДЕНИЕ. По статистике 75% животных, обитающих на улицах городов


    Скачать 121.32 Kb.
    НазваниеПо статистике 75% животных, обитающих на улицах городов
    Анкоржлджж
    Дата22.06.2022
    Размер121.32 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаВВЕДЕНИЕ.docx
    ТипДокументы
    #610584
    страница1 из 4
      1   2   3   4

    ВВЕДЕНИЕ
    В нашей стране и мире всё острее проявляется проблема бездомных животных. Думаю, что это происходит из-за бесконтрольного разведения и безответственного содержания собак и кошек.

    По статистике 75% животных, обитающих на улицах городов - это бывшие бездомные "любимцы", выброшенные на улицу. Они лазают по мусорным бакам и бесконечно ищут пристанища в темных подвалах. Многие горожане боятся выпускать детей на улицу, ведь бездомные животные являются разносчиками болезней и зачастую ведут себя агрессивно.

    На улицах нашего города часто встречаются бродячие животные. Ежедневно бездомные животные испытывают: страх, отчаяние, голод, болезни, издевательства и жестокость со стороны людей.

    В Европе к животным относятся гуманно и ответственно. На улицах практически нет бродячих животных. У них не купируют ушки и хвосты, запрещена операция «мягкие лапки» (удаление первых фаланг на лапках кошек, чтобы больше не росли когти). Процесс оформления опекунства над животными у них проходит почти как усыновление ребенка. некоторые европейские активисты даже выступают против выведения новых пород, так, как считают это издевательством над животным, негуманным вмешательством в его природу.

    В Казахстане же бродячих четвероногих в разы больше, чем в любой другой стране. По статистике 70% бродячих четвероногих больших городов увеличивается каждую весну — безответственным людям проще выкинуть или усыпить «бедолаг», чем разобраться с проблемой и пристроить животное в надежные руки.

    Конечно, можно смело сказать, что в нашей стране и без того много неразрешимых задач, но нельзя же совсем закрывать глаза и делать вид, что такой проблемы не существует. Вопрос защиты животных очень актуален на сегодняшний день. В цивилизованном обществе нет места проявлению подобной жестокости и бездушия. В погоне за тем, чтобы все успеть люди перестали замечать очевидное. И это может привести к катастрофе. Вспомните, как в детстве вам хотелось притащить в дом всех бездомных собак округи, а теперь вы выросли и просто отворачиваетесь, и это в лучшем случае, а ведь некоторые задумаются, куда бы позвонить, чтобы их убрали. А как же насчет того, что «…мы в ответе за тех, кого приручили», ведь животных надо защищать.

    Объектом исследования является приют для животных, но несколько в другом формате-онлайн приют для животных.

    Задачи дипломного проектирования:

    - провести исследования на востребованность онлайн ресурса;

    - разработать функционал сайта;

    -разработать дизайн сайта

    -произвести проектирование связей

    -произвести верстку сайта.


    1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ




      1. Сравнительный анализ существующих технологий создания сайта


      Существует большое количество технологий создания сайтов. Таковыми являются:

    -   Бесплатные системы управления сайтами (uCoz, WIX, Joomla)

    -   Платные системы управления сайтами (Umi. Cms, 1C-Битрикс)

    -   С помощью языков программирования (HTML, CSS)

    В данном разделе анализа присутствуют следующие бесплатные системы управления сайтами (uCoz, 1C-Биртикс, Joomla)

    uCoz – бесплатная система управления сайтом и хостинг для сайтов, созданных с её использованием. Модули uCoz могут использоваться как в единой связке для создания полнофункционального сайта, так и по отдельности, например, в качестве блог-платформы, интернет-магазина и др. На данный момент в системе создано более миллиона сайтов.

    Основные преимущества uCoz платформы

    -                     Платформа Ucoz предоставляет необходимое дисковое пространство под сайт, пользователю не нужно устанавливать свой движок, заниматься администрированием серверной части. Он может сразу же приступить к добавлению материала, для чего, собственно, сайт и нужен.

    -                     Вам предоставляется бесплатный домен третьего уровня с неограниченным дисковым пространством. Это еще один плюс системы.

    -                     Множество модулей для сайта.

    -                     Бесплатные услуги, нет необходимости платить каждый месяц за хостинг. Нужно лишь поддерживать сайт и не реже 1 раза в месяц обновлять информацию.

    Основные недоставки uCozплатформы

    -                     uCoz – формально бесплатный сервис, но чтобы построить мало-мальски качественный сайт придется платить и не мало. Это мнение реального владельца сайта. Придется платить за ликвидацию навязчивой рекламы uCoz'а, за ликвидацию копирайта, за дополнительное место на диске и т.д.

    -                     На вашем сайте помимо вашего желания будет крутится реклама uCoz'а, которой немало. Такова ваша плата за сервис.

    -                     Выбор шаблонов может не соответствовать вашим потребностям. А количество подключаемых модулей строго ограничено.

    -                     Для раскрутки сайта в поисковиках необходима внутренняя оптимизация заголовков страниц (title, description, keywords). Сайты uCoz не имеют доступа к этим параметрам.
    1.2 Бесплатная система управлением сайта Joomla
    Joomla – одна из наиболее мощных Систем Управления Содержимым с Открытым Кодом (OpenSourceCMS) на планете. Она используется по всему миру для всего, от простых сайтов до комплексных корпоративных приложений. Joomla легко устанавливается, проста в управлении, надёжна.

    Joomla является бесплатным программным обеспечением, защищённым лицензией GPL.

    Основные преимущества Joomla

    -                     Бесплатный доступ. Важное преимущество для начинающих веб-мастеров, а так же для тех, кто не хочет или не видит смысла в том, чтобы платить за обслуживание.

    -                     Открытый код системы. При наличии определенных умений можно легко изменить сам движок.

    -                     Отличная реализация управления и работы с модулями, шаблонами, компонентами и расширениями. Это позволяет в короткие сроки и с минимумом усилий со стороны разработчика создать интернет-магазин, большой корпоративный сайт для крупной компании или информационный портал.

    -                     Гибкость. Используя один и тот же шаблон можно легко поменять вид одного компонента или целого модуля без внесения исправлений в код самого движка, но для этого потребуются знания PHP, CSS и JS. При этом все внесенные изменения сохраняются в шаблоне.

    -                     Многообразие шаблонов, модулей и дополнений. Этот плюс вряд ли нуждается в комментариях, поскольку даже начинающий разработчик сразу его оценит.

    Недостатки Joomla

    -                     Создание большого количества лишнего кода. Его необходимость далеко не всегда оправдана, а вот справится с ним для новичка не под силу.

    -                     Страницы сайта созданного на этой CMS долго грузятся. Обусловлена подобная медлительность именно наличием лишнего кода.

    -                     Запутанная административная панель. В связи с этим joomlaсложна для новичков и если нет возможности проконсультироваться, то лучше всего начать с другой более простой системы управления.
    1.3 Бесплатная система управлением сайта 1C-Биртикс
    1C-Биртикс – это автоматизированная система управления контентом, разработанная компанией 1С-Битрикс. Продукт предназначен для создания и развития корпоративных проектов предприятий и организаций, информационных, новостных и справочных порталов, социальных сетей, интернет-магазинов и других видов сайтов.

     Особенности системы 1C-Битрикс

    -  Многосайтовость.

    Разработчики CMS 1С-Битрикс считают, что продукт может эффективно решать задачи 95% проектов. Исключение составляют только те сайты, которые имеют очень индивидуальный характер и созданы на основе специфической логики.

    -  Полноценный визуальный редактор.

    Визуальный редактор снабжен функцией проверки орфографии и позволят удачно осуществлять вставку объектов и текста из MS Word. Посредством редактора очень легко изменять текст на страницах, у ссылок, в таблицах и работать с динамичными элементами сайта.

    -  Интеграция с программой 1C: Предприятие.

    CMS 1С-Битрикс – это система, созданная в результате взаимодействия компаний Битрикс и 1С. Поэтому его пользователю обеспечена уверенная интеграция с продуктом 1C: Предприятие, что весьма удобно, допустим для фирм, которые занимаются реализацией различных товаров и услуг в Интернете.

    -  Инструменты для разработки индивидуальных решений.

    При условии соответствующих знаний платформа FrameWork позволяет внести значительные изменения в оболочке CMS 1С-Битрикс и в результате создать собственную систему управления веб-проектами.

    -  Магазин MarketPlace

    На сайте магазина MarketPlace для пользователей 1С-Битрикс: Управление сайтом партнерами фирмы предлагаются всевозможные бесплатные и платные модули, позволяющие существенно расширить функциональность проекта.

    -   Обратная связь от разработчиков.

    На сайте компании 1С-Битрикс действует раздел «Идей», где пользователи могут оставить предложения и пожелания по работе CMS, которые учитываются при разработке последующих обновлений продукта.

    Недостатки системы 1С-Битрикс

    -  Битрикс является весьма медленной и требовательной к ресурсам системой, особенно в сравнении с бесплатными CMS-аналогами (к примеру, Drupal или Joomla);

    -   Ряд пользователей отмечает, что система сложна и перегружена;

    -   Битрикс позиционируется как система, которая не требует знания программирования – но грамотная доводка сайта без знания языков программирования почти невозможна. Некоторые пользователи отмечают, что API Битрикс является достаточно сложным для освоения;

    -   Зачастую простые операции перегружены кодом – это затрудняет работу сайта на «1С-Битрикс», а также усложняет редактирование кода.
    1.4 PHP-скрипт
    Это скриптовый язык программирования, созданный для генерации HTML-страниц на веб-сервере и работы с базами данных. На данный момент он поддерживается практически всеми представителями хостинга, входит в «стандартный» набор для создания сайтов (LAMP – Linux, Apache, MySQL, PHP). 

    Благодаря своей простоте, скорости выполнения, богатой функциональности, распространению исходных кодов на основе лицензии PHP, этот язык является чуть ли не самым популярным в области технологий создания сайтов. Отличается наличием ядра и подключаемых модулей, «расширений»: для работы с базами данных, сокетами, динамической графикой, криптографическими библиотеками, документами формата PDF и т.п. Есть возможность разработать, а также подключить дополнительное расширение. 

    Возможности PHP очень обширны. Главным образом, PHP применяется при написании скриптов, работающих на стороне сервера; таким образом, PHP способен выполнять всё то, что выполняет любая другая программа CGI (например, обрабатывать данных форм, генерировать динамические страницы, отсылать и принимать cookies). Но PHP дает возможность выполнять также множество других задач.

    Существуют три основных области, где используется PHP:

    1.     Создание скриптов для выполнения на стороне сервера.

    2.     Создание скриптов для выполнения в командной строке.

    3.     Создание приложений GUI, выполняющихся на стороне клиента.

    Помимо этого PHP:
    - Доступен для большинства операционных систем, включая Linux, многие модификации Unix (такие, как HP-UX, Solaris и OpenBSD), Microsoft Windows, MacOSX, RISC OS и многих других.
    - Включает поддержку большей части веб-серверов (для большинства серверов PHP поставляется в качестве модуля, для других, поддерживающих стандарт CGI, PHP может функционировать в качестве процессора CGI).
    - Поддерживает обширный круг баз данных.
    - Поддерживает DBX для работы на абстрактном уровне (таким образом можно работать с любой базой данных, использующих DBX); ODBC (т.е. вы можете работать с любой базой данных, поддерживающей этот стандарт).
    - Поддерживает "общение" с другими сервисами с использованием различных протоколов: LDAP, IMAP, SNMP, NNTP, POP3, HTTP, COM (на платформах Windows), а также многих других.
    - Поддерживает стандарт обмена сложными структурами данных WDDX.
    - Поддерживает объекты Java, дает возможность использовать их в качестве объектов PHP.
    - Дает возможность формировать изображения, файлы PDF , ролики Flash, создаваемые "на лету"; способен выдавать любые текстовые данные (XHTML, другие XML-файлы); автоматически генерировать и сохранять в файловой системе вашего сервера.
    - Включает средства обработки текстовой информации, начиная с регулярных выражений Perl или POSIX Extended и заканчивая парсером документов XML.
    - Поддерживает многие другие расширения (функции поисковой машины mnoGoSearch, функции IRC Gateway, функции для работы со сжатыми файлами (gzip, bz2), функции календарных вычислений, функции перевода и др.)
    1.5 Java Script
    Поддерживает объектно-ориентированный, императивный и функциональный стили. Является реализацией языка ECMAScript (стандарт ECMA-262). JavaScript обычно используется как встраиваемый язык для программного доступа к объектам приложений. Наиболее широкое применение находит в браузерах как язык сценариев для придания интерактивности веб-страницам. Основные архитектурные черты: динамическая типизация, слабая типизация, автоматическое управление памятью, прототипное программирование, функции как объекты первого класса.

    На JavaScript оказали влияние многие языки, при разработке была цель сделать язык похожим на Java, но при этом лёгким для использования непрограммистами. Языком JavaScript не владеет какая-либо компания или организация, что отличает его от ряда языков программирования, используемых в веб-разработке.

      Возможности языка Java Script

    JavaScript является объектно-ориентированным языком, но используемое в языке прототипирование обуславливает отличия в работе с объектами по сравнению с традиционными класс-ориентированными языками. Кроме того, JavaScript имеет ряд свойств, присущих функциональным языкам — функции как объекты первого класса, объекты как списки, карринг, анонимные функции, замыкания — что придаёт языку дополнительную гибкость. Несмотря на схожий с Си синтаксис, JavaScript по сравнению с языком Си имеет коренные отличия:

    ·         объекты с возможностью интроспекции;

    ·         функции как объекты первого класса;

    ·         автоматическое приведение типов;

    ·         автоматическая сборка мусора;

    ·         анонимные функции.

    В языке отсутствуют такие полезные вещи, как:

    ·         стандартная библиотека: в частности, отсутствует интерфейс программирования приложений по работе с файловой системой, управлению потоками ввода-вывода, базовых типов для бинарных данных;

    ·         стандартные интерфейсы к веб-серверам и базам данных;

    ·         система управления пакетами, которая бы отслеживала зависимости и автоматически устанавливала их.
    1.6 HTML

    Версии HTML


    Первая версия HTML была разработана в 1989 году Тимом Бенерс-Ли для популярного в прошлом браузера Mosaic. Но в то время ни для языка, ни для браузера не нашлось достойного применения. В 1993 году появился HTML+ , и эта версия также осталась практически незамеченной. Начало широкого использования гипертекста дала версия 2.0, которая, появилась в июне 1994 года. Это был год роста популярности WWW по всему миру. Элементы, включенные в версию 2 , в большинстве своем используются по сей день.

    В версии 3.0 HTML, которая появилась год спустя, была реализована возможность прорисовки математических символов (знаков интервала, бесконечности, дроби, скобок и т.д.) при помощи элементов языка. Под эту версию был разработан браузер Arena. Но этот проект оказался тупиковым и не получил дальнейшего распространения.

    В 1996 году появился HTML 3.2. Это было новаторское решение, в спецификацию языка были введены фреймы, которые стали теперь весьма популярны у разработчиков WEB-страниц. Даже сейчас на основе этой спецификации можно реализовать интересные дизайнерские решения. Практически все современные браузеры поддерживают версию 3.2, поэтому авторы WEB-страниц уверенны в работоспособности всех элементов.

    Наряду с официальными спецификациями языка, которые разрабатывались организацией W3C (W3 Консорциум ),компании-производители браузеров создавали собственные элементы (расширения). Впоследствии, некоторые из этих элементов, после получения всеобщего признания включились в спецификацию следующих версий языка. Но новаторское решение – фреймы, не были включены в спецификацию 3.2. Но браузеры поддерживали фреймы и многие книги, посвященные HTML, содержали описание фреймов без упоминания о том, что это нестандартные элементы. В последствии, фреймы стали стандартом де-факто. В версии 4 они уже были включены на полном основании.

    И наоборот, элементы APPLET и SCRIPT, необходимые для расширения HTML другими программными кодами версии 3.2, не сыграли той роли, которую были призваны сыграть. Это объясняется тем, что браузеры различных версий по-разному интерпретировали программы на разных языках JAVA, JAVASCKRIPT, Visual Basic (VBScript). В результате не удалось получить достаточно надежный работающий код, и данные языки использовались любителями HTML в основном для экспериментов.

    Официальная спецификация HTML 4 (Dynamic HTML) появилась в 1997 году. В это время уже было очевидно, что дальнейшее развитие гипертекста будет осуществляться за счет скрипт - программирования. Это оказалось немногим более эффективным, чем вводить в язык все новые элементы. Появившиеся в то время браузеры (Netscape Navigator 4, Microsoft Internet Explorer 4 и др.) уже достаточно надежно интерпретировали программный код (был установлен определенный уровень стандартизации). Однако проблемы у разработчиков еще остались. В качестве примера можно отметить, что многие скрипты начинаются с определения версии браузера, чтобы потом использовать тот или иной фрагмент кода. Очевидно, что на программиста ложится обязанность тестирования страниц на всех популярных в настоящие время браузерах.

    В результате, использование всех возможностей Dynamic HTML стало уделом программистов достаточно крупных организаций, где есть условия для разработки сложных программ и всестороннего их тестирования. Создателям личных WEB-страниц подчас приходится искать компромисс между надежностью и новаторством, чтобы получить достаточно грамотный HTML-код.

    Уже достаточно много времени затрачено на то, чтобы научиться при помощи HTML и браузера выводить на экран тексты.

    Но это просто тексты. Используя мощный текстовый процессор, такой, как Microsoft Word, сверстать объявление, письмо брошюру и небольшую книгу можно гораздо быстрее, и результат будет лучшего качества.

    При этом не надо писать программы, вникать во все тонкости многочисленных тегов и их атрибутов. Работая в Worde, практически не надо думать ни о чем, кроме содержания собственного произведения. Разнообразный оформительский инструментарий имеет интуитивно-понятный интерфейс и многочисленную библиотеку шрифтов, линий, значков, рамочек, орнаментов, фигур, картиночек и других полезных "штучек", которые делают текст на экране и бумаге приятным для глаза. При условии, конечно, что вы не лишены вкуса и чувства меры.

    Так почему же во всем мире разразился настоящий бум HTML-программирования? Сбывается мечта А.П.Ершова: программирование становится второй грамотностью, народным увлечением.

    Главных причин популярности HTML три. Вот они в порядке возрастания важности.

    HTML-программирование очень простое. В нем нет традиционных алгоритмических структур, таких, как развилка, цикл, процедура. Оно линейно в своей основе.

    (Отступлением от этого тезиса являются ссылки. С их помощью можно организовать ветвление и процедурный вызов. Об этом будет рассказано ниже. Однако, эти средства слишком примитивны для серьезного сопоставления с аналогичными структурами языков типа Си или Паскаль.)

    Многие авторы учебников даже стесняются называть HTML-тексты программами. Работу HTML-проектировщика они называют разметкой текста. На самом деле, в этом названии заключена методическая ошибка. Ведь оно (название) предполагает такой порядок работы:

    берется обычный текст

    и размечается, то есть, на него накладывается сетка из тегов так, чтобы браузер смог показать строчки текста на экране.

    Однако, хорошие гипертекстовые документы при таком подходе получить гораздо сложнее, чем в случае когда, структура HTML-документа планируется еще до написания текстов. Ведь гипертекст устроен принципиально иначе (см. третью причину).

    Переносимость.

    Если, работая в Word'e, вы создаете документ для собственного потребления, у вас нет проблем. Нет проблем и тогда, когда вы посылаете свою работу в мир как печатную копию. Если же ваш партнер, издатель или коллега просит прислать электронную версию -- начинаются проблемы.

    Для того чтобы документ появился на экране у абонента, необходимо, чтобы его компьютер и операционная система (платформа) позволяли запустить ваш любимый редактор.

    Для того чтобы документ загрузился в Word, крайне желательно совпадение версий этого продукта у вас и вашего коллеги.

    Для того чтобы текст на экране не выглядел как древненорвежский манускрипт, необходимо, чтобы ваш партнер имел на своем компьютере шрифты, которые были использованы при создании вашего текста.

    Но даже, если все эти условия выполнены, все равно мало шансов на то, что ваш товарищ увидит текст неискаженным (картинки вылезают из рамок, границы страниц плывут по тексту,...). Это происходит потому, что ваш Word и Word вашего партнера настроены по-разному.

    После того, как по телефону (или электронной почте) редакторы будут настроены одинаково, текст все равно может выглядеть по-разному уже по причинам, известным только фирме Microsoft.

    Все, о чем говорилось, называется непереносимостью продукта. Не в том смысле, что продукт кого-то не любит, а в том, что разным пользователям невозможно, или крайне тяжело, отображать у себя то, что сделано в другом месте.

    HTML-документ является переносимым продуктом. Это означает, что авторский труд будет легко доступен огромному числу пользователей, независимо от марки компьютера и типа операционной системы. Именно это свойство HTML-документов, а также их относительно малый размер, позволили с успехом использовать HTML-технологию для подготовки WWW-страниц в Интернете.

    Переносимость HTML-документа достигается за счет того, что пересылается не экранное изображение, а программа. А изображение строит браузер, выполняя команды этой программы. Правда, и здесь не все гладко. Разные браузеры могут работать немного по-разному.

    HTML-документ -- это гипертекст.

    Обычный текст имеет линейную структуру. И хотя пользователь может читать любые его страницы и строчки, листая документ на экране или в бумажной книге, автор предполагает, что текст читается по порядку. Сначала первая страница, потом вторая и так далее.

    Первый этюд к гипертексту

    Некоторое нарушение линейности обычной книги вносят сноски, ссылки на другие страницы и ссылки на другую литературу.

    Предполагается, что пользователь может прервать линейное чтение в месте ссылки, посмотреть другую часть читаемого текста или даже совсем другой текст, а затем продолжить чтение с места прерывания.

    Второй этюд к гипертексту

    Из массы линейной текстовой продукции выделяются словари, справочники, энциклопедии. Физически текст устроен линейно: за страницей 10 обязательно следует страница 11, а за сотой -- сто первая. Однако, предполагается, что читатель обращается к книге для справки, а не читает ее всю подряд от корки до корки.

    Для упрощения навигации пользователя в таких книгах предусматриваются подробные оглавления, алфавитные и тематические указатели. Разделы словаря или справочника имеют систему развитых перекрестных ссылок. (Помните как у Лема:СЕПУЛЬКА - предмет для сепулькации, см. сепулькация.СЕПУЛЬКАЦИЯ -- действие, выполняемое при помощи СЕПУЛЬКИ, см. сепулька.)

    Третий этюд к гипертексту

    В век бурных компьютерных технологий как-то не хочется вручную копаться в большом словаре. Почему бы эту рутину не поручить "железному" другу с "мягкой" душой? Вгоним словарь в "железо" и настроим "душу". Щелкнул мышкой по нужному слову -- получил результат: нужный раздел книги на экране.

    Последний этюд к гипертексту

    Возможности компьютера рождают принципиально новую идею: почему бы изначально не проектировать текст в расчете на возможность чтения не по-порядку, а по контексту. Такой подход позволяет разным пользователям просматривать текст ориентируясь, на свои вкусы, уровень владения темой и поставленные задачи.

    Структура компьютерной книги становится существенно нелинейной, она даже перестает быть иерархической, а скорее напоминает спутанную рыболовную сеть или порцию спагетти, опрокинутую на пол.

    Для навигации по такой сети предусматривается простой способ: те фрагменты документа, которые имеют переходы на другие его части, каким-то образом выделены. Простое интерфейсное действие на такой ссылке (нажатие на Enter или мышиный щелчок) перебрасывают пользователя в другой информационный узел.

    Посмотрел, вернулся обратно, или, не возвращаясь, продолжил путешествие по новой ссылке.

    Синтаксис HTML.

    Структура WEB-страницы


    Заготовка типичной WEB-страницы:







    Переход к конец документа


    Переход к ссылке 1







      1   2   3   4


    написать администратору сайта