Справочник по функциям С++. Подпрограммы классификации Подпрограммы преобразования
Скачать 3.41 Mb.
|
pieslice----------------------------------------------------------------- Назначение Вычерчивает и заполняет сектор круга Синтаксис #include void far pieslice(int x, int y, int stangle, int endangle, int radius); Прототип в graphics.h Замечания pieslise вычерчивает и заполняет ceктор круга с центром в (x,y) и радиусом, задаваемым в radius. Размеры сектора определяются начальными и конечными значениями угла, задаваемыми в stangle и endangle. При вычерчивании сектора используется текущее значение цвета для вычерчивания, а при заполнении используется текущий образец и цвет заполнения. Углы для pieslise задаются в градусах. Они изменяются против часовой стрелки, при этом 0 градусов соответствует положению часовой стрелки в 3 часа, 90 градусов - в 12 часов и т.д. Примечание. Если вы используете CGA или монохромный адаптер, то применение примеров программ из этой книги, иллюстрирующих использование графических функций, может не дать ожидаемых результатов. Если ваша система работает с CGA или монохромным адаптером, то используйте значение 1 (единица) вместо символической константы цвета и обратитесь ко второму примеру, относящемуся к arc, чтобы понять, как нужно использовать функцию pieslise Возвращаемое Нет значение Переносимость Эта функция работает только на IBM PC и совместимых компьютерах с графическими контроллерами См. также fillellipse,fill_patterns(перечислимый тип), graphresult,sector,setfillstyle Примеры См. arc ----------------------------------------------------------------- poke----------------------------------------------------------------- Назначение Записывает целочисленное значение в память по адресу segment:offset Синтаксис void poke(unsigned segment, unsigned offset, int value); Прототип в dos.h Замечания poke помещает целочисленное значение value в память по адресу segment:offset Если эта программа вызываeтся при включенном dos.h, то он будет интерпретироваться как макрос и будет включен в тело программы. Если вы не включили dos.h или включили его, но отменили описание макроса poke с помощью #undef poke, то poke будет интерпретироваться как вызов функции. Возвращаемое Нет значение Переносимость poke уникальна для семейства 8086. См. также harderr,peek,pokeb ----------------------------------------------------------------- pokeb----------------------------------------------------------------- Назначение Записывает значение байта в память по адресу segment:offset Синтаксис #include void pokeb(unsigned segment, unsigned offset, char value); Прототип в dos.h Замечания pokeb запоминает значение байта value в памяти по адресу segment:offset. Если эта программа вызываeтся при включенном dos.h, то он будет интерпретироваться как макрос и будет включен в тело программы. Если вы не включили dos.h или включили его, но отменили описание макроса pokeb с помощью #undef pokeb, то pokeb будет интерпретироваться как вызов функции. Возвращаемое Нет значение Переносимость pokeb уникальна для семейства 8086. См. также peekb, poke ----------------------------------------------------------------- poly----------------------------------------------------------------- Назначение Формирует полином из аргументов Синтаксис #include double poly (double x, int degree, double coeffs[]); Прототип в math.h Замечания poly формирует полином от х степени degree с коэффициентами coeff0], coeff[1],..., coeff[degree]. Например, при n=4 формируется следующий полином: 4 3 2 coeffs[4]x + coeffs[3]x + coeffs[2]x + coeffs[1]x + coeffs[0] Возвращаемое poly возвращает значение полинома, вычисленное значение для заданного x. Переносимость poly доступна в системах UNIX. ----------------------------------------------------------------- |