Главная страница
Навигация по странице:

  • В чем лирическое «я» стихотворения видит свою вину перед возлюбленной

  • Почему его любовь принесла женщине лишь страдания

  • Вопросы к стихотворению А.Фета «Это утро, радость эта...» Какие предметные реалии рисуют картину весны

  • Какой характер придают стихотворению его «безглагольность» и многочисленные анафоры

  • Самостоятельная работа по литературе. Тема: Поэзия (Ф.И. Тютчев, А.А. Фет, А.К. Толстой). Самостоятельная работа по литературе Тема Поэзия (Ф.И. Тютчев,. Поэзия (Ф. И. Тютчев, А. А. Фет, А. К. Толстой)


    Скачать 16.18 Kb.
    НазваниеПоэзия (Ф. И. Тютчев, А. А. Фет, А. К. Толстой)
    АнкорСамостоятельная работа по литературе. Тема: Поэзия (Ф.И. Тютчев, А.А. Фет, А.К. Толстой).
    Дата29.11.2020
    Размер16.18 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаСамостоятельная работа по литературе Тема Поэзия (Ф.И. Тютчев, .docx
    ТипДокументы
    #154877

    Тема: Поэзия (Ф.И. Тютчев, А.А. Фет, А.К. Толстой).

    Вопросы к стихотворению Ф.Тютчева «О, как убийственно мы любим...»


    1. Какой глубинный парадокс открывает Тютчев в любви? Почему человек обречен губить то, что всего милее его сердцу?

    «Мы то всего вернее губим,

    Что сердцу нашему милей!»

    Автор замечает, что человеку свойственно грубить всё, что он любит.

    Это происходит из-за слепоты человеческой любви. Никто не знает, как обернутся его чувства и действия, которые он совершил в порыве любви.



    1. В чем лирическое «я» стихотворения видит свою вину перед возлюбленной?

    Лирическое «я» испытывает чувство вины перед девушкой, которую он любит. Когда-то она была всем для него, была чиста, светла, но для неё эта любовь стала тяжким испытанием, которое трагически закончилось. Многое не устояло под этим и бесследно пропало.


    1. Какой смысл в том, что в стихотворение поэт вводит образ «двойника» лирического «я», который судит его, открывает ему всю тяжесть вины?

    Появление «двойника» показывает, что автор осознаёт свои ошибки, его мучает совесть, поэтому происходит разделение на лирическое «я» и его «двойника». Поэт сам себя наталкивает на определённые мысли, путём внутреннего спора с самим собой.



    1. Почему его любовь принесла женщине лишь страдания?

    Любовь к женщине была слишком эгоистична и слепа. Он много думал о своей любви, забывая про её чувства. Он разрушил первоначальную радость и лёгкость любви.
    Вопросы к стихотворению А.Фета «Это утро, радость эта...»


    1. Какие предметные реалии рисуют картину весны?

    Читая произведение автора, можно полностью погрузиться в описываемое. Можно заметить и яркое синие небо, красивые пейзажи, дождь, зори и бессонную ночь. Многое, что можно охватить своим взглядом в весенних сутках, изложено в стихотворении.


    1. Какие краски, звуки, запахи, характерные для весны, замечает поэт?

    Автор видит синее небо, журчание воды, капли дождя, дробь, трели, свит. Цвета же в этим произведении не отображаются. Но читателю и самому нетрудно их представить.

    1. Каким чувством проникнуто стихотворение? В чем состояние природы созвучно состоянию человека? Почему поэт переживает «ночь без сна»?

    Стихотворение проникнуто лёгкостью и свежестью. Ощущается пробуждение природы. Тютчев, глядя на это, вспоминает, что было в его жизни. Лирический герой, который почти полностью скрыт за различными пейзажами и звуками замечает многие детали природы. О его состоянии можно судить лишь по некоторым деталям, по его сравнениям.


    1. Какой характер придают стихотворению его «безглагольность» и многочисленные анафоры?

    «Безглагольность» позволяет автору натолкнуть читателя на образ. Ему необязательно описывать действия, так как он передаёт не отдельную картину, а особенности весны, пробуждения природы. Это придаёт картине статичность и спокойствия, что передаёт нам состояние лирического «я».

    Повторение начального слова «это» создаёт ощущение того, что всё перечисленное свойственно данному времени. Также анафора помогает указывать на конкретные вещи.


    написать администратору сайта