Главная страница
Навигация по странице:

  • Методы

  • Виртуальный метод.

  • Синтаксис использования индексаторов c

  • ИГА. Понятие базы данных


    Скачать 0.77 Mb.
    НазваниеПонятие базы данных
    Дата05.04.2022
    Размер0.77 Mb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаИГА.docx
    ТипДокументы
    #445246
    страница24 из 37
    1   ...   20   21   22   23   24   25   26   27   ...   37

    Свойства и методы в ООП.


    Существует два свойства доступа: 
    1 private – соответствующий элемент может использоваться функциями данного класса. 
    2 public - доступен в других частях программы.

    Методы – обычные подпрограммы (процедуры и ф-ции) объявленные внутри объекта. Объявляются и записываются описываются они также как и обычные подпрограммы в модулях. Отличаем здесь является то, что при описании метода исполнительной части у его имени следует указать квалификатор, в качестве которого выступает имя - типа-объекта. 

    Виртуальный метод. При описании тех или иных схожих объектов приходится писать методы, так же схожи друг с другом и отличается только отдельными деталями. Например, методы объектов типа-строка и типа-текст предназначенные для создания соответствующего элемента и включения, его в структуру. Выполняют одинаковый набор действий выделяют место в динамической области памяти и размещают там нужный объект, а затем устанавливают соответствующие связи этого объекта в структуре текста.

    События и методы в ООП.


    Событие в объектно-ориентированном программировании — это сообщение, которое возникает в различных точках исполняемого кода при выполнении определённых условий.

    События предназначены для того, чтобы иметь возможность предусмотреть реакцию программного обеспечения.[1]

    Для решения поставленной задачи создаются обработчики событий: как только программа попадает в заданное состояние, происходит событие, посылается сообщение, а обработчик перехватывает это сообщение. В общем случае в обработчик не передаётся ничего, либо передаётся ссылка на объект, инициировавший (породивший) обрабатываемое событие. В особых случаях в обработчик передаются значения некоторых переменных или ссылки на какие-то другие объекты, чтобы обработка данного события могла учесть контекст возникновения события.

    Самое простое событие — это событие, сообщающее о начале или о завершении некоторой процедуры. Событие, по сути, сообщает об изменении состояния некоторого объекта. Наиболее наглядно события представлены в пользовательском интерфейсе, когда каждое действие пользователя порождает цепочку событий, которые, затем обрабатываются в приложении.

    В объектно-ориентированном анализе для описания динамического поведения объектов принято использовать модель состояний.[2]

    Событие — это переход объекта из одного состояния в другое. Взаимодействие объектов также осуществляется при помощи событий: изменение состояния одного объекта приводит к изменению состояния другого объекта, а событие оказывается средством связи между объектами.

    Согласно [2]событие — это «абстракция инцидента или сигнала в реальном мире, который сообщает нам о перемещении чего- либо в новое состояние». Далее, выделяются четыре аспекта события:

    • метка — уникальный идентификатор события.

    • значение — текстовое сообщение о сути произошедшего.

    • предназначение — модель событий, которая принимает событие.

    • данные — данные, которые переносится от одного объекта к другому.


    Индексаторы в классах C#.


    Индексаторы c#обеспечивают естественный синтаксис для доступа к элементам в классах или структурах, которые инкапсулируют список или словарь значений. Индексаторы являются подобными свойствам, но доступ к ним происходит с помощью аргумента индекса, а не имени свойства. 

    Класс string имеет индексатор, который дает вам возмоность получить доступ к каждому из символов, который содержится в строке с помощью индекса типа int:

    1.string s = "hello";

    2. 

    3.Console.WriteLine (s[0]); // 'h'

    4. 

    5.Console.WriteLine (s[3]); // 'l'

    Синтаксис использования индексаторов c# похож на использование массивов, за исключением того, что аргумент индекса может быть любого типа.

    Индексаторы имеют те же модификаторы, которые доступны и для свойств.

     

    Реализация индексаторов c#

    Для записи индексатора определяется свойство, которое имеет имя this, а аргумент индекса заключается в квадратные скобки. Вот пример реализации индексатора c#:

    view source

    print?

    01.class Sentence

    02. 

    03.{

    04. 

    05.string[] words = "The quick brown fox".Split();

    06. 

    07.public string this [int wordNum]// объявление индексатора

    08. 

    09.{

    10. 

    11.get { return words [wordNum]; }

    12. 

    13.set { words [wordNum] = value; }

    14. 

    15.}

    16. 

    17.}
    1   ...   20   21   22   23   24   25   26   27   ...   37


    написать администратору сайта