Большая игра по информатике. Большая игра. Пояснительная записка Информатика и геометрия Информатика и предметы в квартире Анаграммы Клавиши 2 3 4 5 6 7
Скачать 1.97 Mb.
|
БОЛЬШАЯ ИГРА по ИНФОРМАТИКЕ . Пояснительная записка Информатика и геометрия Информатика и предметы в квартире Анаграммы Клавиши 2 3 4 5 6 7 8 2 3 4 5 6 7 8 2 3 4 5 6 7 8 2 3 4 5 6 7 8 1 1 1 1 Тип топологии локальной сети. – Поверхность, образованная двумя концентрическими окружностями Кольцо 1 Ответ Информатика и геометрия Время Древнегреческий математик, автор алгоритма нахождения наибольшего общего делителя двух натуральных чисел – Древнегреческий математик, заложивший основы геометрии как науки. Евклид 2 Ответ Информатика и геометрия Время Инструмент текстового редактора, используемый для абзацных отступов. – Приспособление для геометрических построений. Линейка 3 Ответ Информатика и геометрия Время Канал для передачи информации. – Геометрический объект, имеющий только один размер. Линия 4 Ответ Информатика и геометрия Время Число, определяющее систему счисления. – Сторона трапеции. Основание 5 Ответ Информатика и геометрия Время Участок дорожки магнитного диска. – Часть круга. Сектор 6 Ответ Информатика и геометрия Время Символ, обозначающий конец программы. – Самый маленький геометрический объект, имеющий имя. Точка 7 Ответ Информатика и геометрия Время end. Совокупность дорожек с одинаковым номером на магнитном диске. – Тело, ограниченное двумя параллельными плоскостями. Цилиндр 8 Ответ Информатика и геометрия Время Устройство, выполняющее действия без участия человека. – Игрушка, имитирующая оружие Автомат 1 Ответ Информатика и геометрия Время Результат работы в текстовом редакторе. – Бумага, удостоверяющая факт или право. Документ 2 Ответ Информатика и геометрия Время Участок магнитного диска в виде двух концентрических окружностей, образуемый при разметке диска. – Узкий длинный ковёр. Дорожка 3 Ответ Информатика и предметы квартиры Время Облегчает доступ к нужной информации в браузере. – вкладывается в книгу, чтобы отметить нужную страницу. Закладка 4 Ответ Информатика и предметы квартиры Время Условие, по которому проводится отбор записей в базе данных. – Средство для открывания замка. Ключ 5 Ответ Информатика и геометрия Время В табличном процессоре так называются файлы, состоящие из несколько листов. – Произведение печати, источник знаний. Книга 6 Ответ Информатика и геометрия Время Интерфейс ОС. - Предмет мебели в кабинете. Рабочий стол 7 Ответ Информатика и предметы квартиры Время Хранит удалённые файлы. – Плетеное изделие. Корзина 8 Ответ Информатика и предметы квартиры Время Демон Домен 1 Ответ Информатика и геометрия Время Иголка Логика 2 Ответ Анаграммы Время Корвет Вектор 3 Ответ Анаграммы Время Кокаин Иконка 4 Ответ Анаграммы Время Лапта Плата 5 Ответ Анаграммы Время Петарда Адаптер 6 Ответ Анаграммы Время Реверс Сервер 7 Ответ Анаграммы Время Стрелка Кластер 8 Ответ Анаграммы Время Какую клавишу называют «недостаток в знаниях»? Пробел 1 Ответ Клавиши Время Какую клавишу называют «эт»? @ 2 Ответ Клавиши Время Какую клавишу называют «тильда» 3 Ответ Клавиши Время Какую комбинацию клавиш использует для копирования? Ctrl+C 4 Ответ Клавиши Время Какую комбинацию клавиш используют для перезагрузки? Ctrl+Alt+Delet 5 Ответ Клавиши Время Сделать скриншот всего экрана Printscreen 6 Ответ Клавиши Время Закрытие активного документа Alt+F4 7 Ответ Клавиши Время Обновить окно проводника или браузера F5 8 Ответ Клавиши Время Ссылки
Цель: выявить уровень умения применения знаний по информатике в условиях игры, активизировать познавательную и творческую деятельность учащихся. Задачи: 1. Отслеживание практической направленности знаний по информатике. 2. Развитие умения работать в группах. Правила: В игре участвуют три команды. В режиме просмотра презентации на первом слайде вводятся названия команд. Ниже вписываются очки, полученные за правильный ответ. Игру начинает та команда, которая первой отгадает ребус. Команда выбирает себе категорию и стоимость вопроса. Чем больше номинал, тем сложнее вопрос. Всего 4 категории по 8 вопросов. На обдумывание ответа дается 30 секунд. Если команда не отвечает или выдаёт неправильный ответ, то на этот вопрос отвечает следующая команда, без права на дополнительное обдумывание. Побеждает та команда, которая заработает больше всего очков. |