методичка скретч. задание№1. Практическая работа 1 Знакомство с интерфейсом. Цель
Скачать 0.69 Mb.
|
КГУ «№1 школа - лицей» Методические указания Среда программирования «Scratch» Разработала: Жуманалиева Г.С. Создание простейшей анимации для спрайта Кот Практическая работа № 1 «Знакомство с интерфейсом». Цель: научиться запускать программу Scratch, изучить основные пункты среды, научиться создавать простейшую анимацию в среде Scratch. Задание. Создайте для спрайта Кот следующую анимацию: Кот находится в левом нижнем углу, при щелчке по зеленому флагу Кот начинает движение вправо, дойдя до края, двигается по диагонали в левый верхний угол. Технология выполнения задания. 1.Запустите среду Scratch двойным щелчком по ярлыку на рабочем столе. 2.Перед Вами появится окно среды Scratch. Ознакомьтесь с объектами среды. 3.Переместите Кота в левый нижний угол Вашего проекта. Для этого необходимо нажать на Кота левой кнопкой мыши и протянуть его в нужное место. 4.Теперь приступим к написанию скрипта для Кота. Двойным щелчком левой кнопкой мыши откройте область скриптов для Кота. 5.Для того чтобы Кот при столкновении со стеной не поворачивался вверх ногами необходимо нажать на кнопку «только поворот влево - вправо» 6.В окне команд для спрайта Кот составьте следующую программу, используя область скриптов, которая находится в левой части окна. 7.Переведите проект в режим демонстрации. 8.Для запуска проекта нажмите на зеленый флаг. Убедитесь, что Ваш спрайт выполняет действия, указанные в задании. Дополнительное задание 1. Измените программу так, чтобы Кот после того, как дойдет до правого угла, шел вверх до самого конца. Дополнительное задание 2. Составьте следующую анимацию для спрайта Кот: Кот находится в правом нижнем углу, затем он доходит до середины экрана, после чего поворачивается и возвращается назад. Дополнительное задание 3. Составьте следующую анимацию для спрайта Кот: Кот проходит 4 раза по периметру экрана. |