Иванова пр20. Практическая работа 20 Мультимедийные технологии
Скачать 0.75 Mb.
|
Практическая работа № 20 Мультимедийные технологии Цель работы: изучить понятие «мультимедиа», назначение и использование мультимедийных технологий Практическая часть: Задание №1. Заполните в тетради таблицу:
Задание №2. В тетради ответьте на вопросы: 1. Где применяется технология мультимедиа? Обучение • Бизнес • Маркетинг • Реклама • Телекоммуникации • Медицина • Игры и т.д. 2. Опишите известный вам мультимедийный продукт Видеоигра THE SIMS В ней одновременно обеспечивается работа звука (звуки окружающего мира), анимации (объемная анимация персонажей), статистических изображений (меню игры), видеороликов и текстами в диалоговом режиме 3. Опишите процессы преобразования звука при вводе в компьютер и при выводе С помощью микрофона звуковой сигнал превращается в непрерывный электрический сигнал. Чтобы обрабатывать звук на компьютере, его надо дискретизировать - превратить в дискретный сигнал, последовательность нулей и единиц. Функцию преобразования звука из непрерывной формы в дискретную при записи и из дискретной в непрерывную при воспроизведении выполняет звуковая карта (аудиоадаптер). 4. Каким образом создаётся эффект движения в компьютере. Эффект анимации движение создаётся покадрово, вначале рисуется первый кадр, будь то это текст или изображение, выдерживается пауза, пусть обычно от 1 до 1000 миллисекунд, затем все что нарисовано стирается, и рисуется то же самое, но с отступом, затем все повторяется, тем самым создается эффект движения. 5. Приведите примеры (не менее 5) применения мультимедийных технологий в различных сферах деятельности. • Мультфильмы • Презентации к защите проекта • Реклама товаров, услуг • Обучающие видеоуроки • Графики • И др. Дополнительное задание. Работа в онлайн редакторах: Clipchamp https://clipchamp.com/watch/PF5G2686aB3 My collages Бесплатный онлайн фоторедактор |