Главная страница

Практическая работа Движущаяся кнопка. Практическая работа Движущаяся кнопка


Скачать 13.14 Kb.
НазваниеПрактическая работа Движущаяся кнопка
Дата21.11.2022
Размер13.14 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаПрактическая работа Движущаяся кнопка.docx
ТипПрактическая работа
#802484

Практическая работа Движущаяся кнопка
Цель работы - создать программу, выполняющую следующие действия:

1. По щелчку мышью на кнопке кнопка либо останавливается, либо двигается.
Описание плана разработки программы

1. Открыть новый проект.

2. Разместить на форме экземпляры компонентов: кнопку Button, таймер Timer. Кнопка включает и выключает таймер, а таймер двигает кнопку.

3. Выполнить следующие действия:

Выделенный объект

Вкладка окна Object Inspector

Имя свойства/ имя события

Действие

Forml

Properties

Caption

Установка имени формы "Двигающаяся кнопка"

Timerl

Properties

Enabled

Установить значение свойства Enabled = false

Свойство Enabled определяет, включен или выключен таймер (по умолчанию, он включен).

Interval

Interval = 100

Свойство Interval определяет интервал в миллисекундах между возникновением событий OnTimer (по умолчанию интервал равен 1 секунде).




Events

OnTimer

Button1.Left := Button1.Left - 5; if Button1.Left < 10

then Button1.Left := 100;

Buttonl

Properties

Caption

Установка имени кнопки "Двигающаяся кнопка"

Default

Выбрать в раскрывающемся списке значение True

Events

OnClick

Timer1.Enabled := not Timer1.Enabled;

4. Сохраните проект, запустите и протестируйте его.


написать администратору сайта