икт 1 курс. ИКТ практ 15. Практическая работа по теме Перспективы развития икт
Скачать 15.77 Kb.
|
Практическая работа по теме «Перспективы развития ИКТ» Задание 1. Заполните приведенную ниже таблицу для каждого уровня Инновационных Экосистем (ИЭ).
Задание 2. Выберите один правильный ответ соответствующий определению. 1-Г 2-В 3-Д 4-А 5-Б Задание 3. Заполните пропуски в предложениях словами из приведенной ниже таблицы. Используйте каждое слово только один раз. 1. Интернет вещей – это возможность людей и устройств дистанционно взаимодействовать через интернет в любое время и в любом месте благодаря слиянию различных технологий. 2. Впервые термин «стартап»появился в США в 1939г. Тогда вблизи г. Сан-Франциско, в долине Санта-Кларе (Калифорния), сконцентрировались почти все предприятия и фирмы, занимающиеся разработками в сфере высоких технологий. 3. В случае с несвободным проприетарным программным обеспечением, в отличие от свободного программного обеспечения, монополия на использование, копирование и модификацию полностью или в существенных моментах сохраняется за правообладателем. 4. Есть также понятие открытого программного обеспечения (ОПО). В отличие от СПО, его лицензионный договор может разрешать исследовать исходный код продукта, при этом запрещая вносить в него изменения и/или распространять его копии. Задание 4. Выберите правильные ответы. 1. Этапы формирования инновационных экосистем A. Модернизация экономики и социальной сферы через ИКТ B. Инновационный и технологический прорыв C. Трансформация экономики региона и формирование инновационной экосистемы D. Зрелость инновационной экосистемы E. Модель инкубации и акселерации F. Концентрация ресурсов, G. Платежные системы логистических уровней 2. Какие модели по оказанию розничных платежных услуг получили развитие на рынке Казахстана? A. Небанковская модель B. Облачная модель C. Нефинансовая модель D. Традиционная банковская модель E. Бизнес – инкубаторы F. Смешанная модель G. Модель акселерации 3. Основные тренды развития мультимедиа технологий: A. Интерактивность B. Дополнительная реальность C. Конвергенция D. Интернет вещей E. Контент мобильных телефонов F. Интеграция G. Виртуальная реальность H. Интерфейсы пользователя |