Главная страница
Навигация по странице:

  • УЛЬЯНОВА (ЛЕНИНА) Кафедра информационных систем ЛАБОРАТОРНЫЙ ПРАКТИКУМ по дисциплине Архитектура информационных систем Т ЕМА : Р

  • АЗРАБОТКА АСУ РЕСТОРАНОМ СРЕДСТВАМИ

  • отчёт. Практикум по дисциплине Архитектура информационных систем т ема р азработка асу рестораном средствами


    Скачать 0.77 Mb.
    НазваниеПрактикум по дисциплине Архитектура информационных систем т ема р азработка асу рестораном средствами
    Анкоротчёт
    Дата06.10.2022
    Размер0.77 Mb.
    Формат файлаpdf
    Имя файлаотчёт.pdf
    ТипПрактикум
    #719073

    МИНОБРНАУКИ
    РОССИИ
    САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ
    ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
    ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИЙ
    УНИВЕРСИТЕТ
    «ЛЭТИ»
    ИМ.
    В.И.
    УЛЬЯНОВА
    (ЛЕНИНА) Кафедра информационных систем
    ЛАБОРАТОРНЫЙ
    ПРАКТИКУМ по дисциплине Архитектура информационных систем
    Т
    ЕМА
    :
    Р
    АЗРАБОТКА АСУ РЕСТОРАНОМ СРЕДСТВАМИ
    UML Студент гр. 0324 Тетерева А.А. Преподаватель
    Соничев А.В.
    Санкт-Петербург
    2021

    1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ Система разработана для автоматизации работы ресторана, увеличение скорости и эффективности работы сотрудников, и, как следствие, увеличения прибыли заведения. Интерфейс система должна иметь понятный и просто интерфейс без лишних деталей, которые могут помешать комфортному взаимодействию пользователя с ней. Система содержит
    1. Весь перечень блюди напитков, существующих в ресторане
    2. Перечень блюди напитков, которые на текущий момент отсутствуют в наличии – Стоп-лист
    3. Перечень всех сотрудников
    4. Отчёт о выручке за конкретный период
    5. Отчёт о рабочем времени всех сотрудников Функции системы
    1. Создать учётную запись для нового сотрудника
    2. Добавить/удалить блюдо или напиток из Меню
    3. Добавить/удалить блюдо или напиток из Стоп-листа
    4. Учитывать рабочее время всех сотрудников
    5. Показывать сведения о текущих открытых заказах
    6. Рассчитывать гостей (закрывать заказ в системе) При любом взаимодействии с системой сотрудник должен в первую очередь авторизоваться – ввести свой уникальной код. Требования к разрабатываемой ИС представлены в виде UML диаграммы
    Use Case (Рис. 1).
    Рис. 1 Для реализации прецедентов используется объектно-ориентированный подход к разработке. Диаграмма классов представлена на Рис. 2. Рис. 2
    Подробное соотношение диаграммы вариантов использования и диаграммы классов приведено в виде таблицы ниже.
    Actor
    Use case Метод официант Отчитаться за рабочее время Система учёта рабочего времени учесть рабочее время сотрудника Посмотреть меню Меню показать меню Посмотреть стоп-лист
    Стоп-лист:: показать стоп-лист Оформить заказ в системе Система работы с текущими заказами оформить заказ в системе Рассчитать гостя Система работы с текущими заказами рассчитать гостя менеджер Отчитаться за рабочее время Система учёта рабочего времени учесть рабочее время сотрудника Посмотреть меню Меню показать меню Посмотреть стоп-лист
    Стоп-лист:: показать стоп-лист Оформить заказ в системе Система работы с текущими заказами оформить заказ в системе Рассчитать гостя Система работы с текущими заказами рассчитать гостя Добавить позицию в стоп-лист
    Стоп-лист:: добавить позицию в стоп-лист Удалить позицию из стоп-листа
    Стоп-лист:: удалить позицию из стоп-листа Добавить позицию вменю Меню добавить позицию вменю Удалить позицию изменю Меню удалить позицию изменю директор Добавить нового сотрудника Ресторан добавить нового сотрудника Посмотреть отчёт о выручке Ресторан показать отчёт о выручке Посмотреть отчёт о рабочем времени сотрудников Система учёта рабочего времени показать отчёт о рабочем времени сотрудников бармен Отчитаться за рабочее время Система учёта рабочего времени учесть рабочее время сотрудника повар Отчитаться за рабочее время Система учёта рабочего времени учесть рабочее время сотрудника Модель поведения системы (функционал) представлен на диаграммы состояний на Рис. 3-5. Рис. 3

    Рис. 4
    Рис. 5 Диаграмма последовательности представлена на Рис
    Рис. 6 Диаграмма объектов представлена на Рис. Рис. 7 Вывод входе работы мы создали подробную архитектуру АСУ рестораном, освоили методы и средства разработки архитектуры систем в среде
    Violet UML Editor.


    написать администратору сайта