Главная страница
Навигация по странице:

  • Ведущий объявляет

  • «Я выставляю кандидатуру игрока номер 4»

  • Ведущий молчит и не принимает кандидатуру.

  • «Кто «ЗА» то, чтобы все голосуемые покинули игру»

  • ЗАМЕЧАНИЯ И УДАЛЕНИЕ ИЗ ИГРЫ: За нарушение правил в ходе игры игрок может получить Замечания или быть Удален из игры. ЗАМЕЧАНИЯ

  • ПЕРСОНАЖИ МИРНЫЙ ЖИТЕЛЬ

  • Цель если играет за «Красных»

  • МАФИЯ

  • Цель

  • Мафия. Правила игры городская мафия


    Скачать 65.5 Kb.
    НазваниеПравила игры городская мафия
    АнкорМафия
    Дата27.06.2022
    Размер65.5 Kb.
    Формат файлаdoc
    Имя файлаmafia_game_rules_city.doc
    ТипПравила
    #617683

     ПРАВИЛА ИГРЫ

    «ГОРОДСКАЯ МАФИЯ»

     

    Наблюдает за ходом игры и регламентирует ее этапы «Ведущий».

      Играющие делятся на группы: «Красные» и «Черные».

    К «Красным» относятся «Мирные жители», «Шериф», «Доктор», «Путана» - если она конечно не играет в команде за «Мафию».

    К «Черным» относятся «Мафия», глава мафии «Дон», «Маньяк» - который играет сам за себя, «Путана» - если она конечно не играет в команде за «Мирных жителей».

    В игре разыгрываются карты, определяющие роль. 

    Игра делится на две половины: день и ночь. В течение игры «Мафия» должна устранить «Мирных Жителей», а «Мирные жители» путем дневного голосования должны вывести из игры «Мафию» и «Маньяка».
    У каждого из игроков есть игровой номер, который соответствует номеру вытянутого бочонка. За игровой стол усаживаются игроки.

    Ведущий объявляет: «Наступает ночь».

    Игроки закрывают глаза масками и наклоняют головы вниз, чтобы движения соседей или игра теней не стали источником дополнительной информации для них.

    После чего «Ведущий» по очереди называет номер игрока, игрок открывает глаза, на пальцах показывает ведущему номер карты от 1-го до 5-ти «Ведущий», отсчитав карты, показывает игроку его роль.

    После того как все игроки получили свою роль, начинается игра.

    В первую ночь «Ведущий» знакомиться с активными картами (это те роли, которые просыпаются ночью).

    Ведущий объявляет: «Просыпается «Путана»».

    Игрок, получивший карту «Путаны», открывает глаза, знакомиться с «Ведущим».

    Ведущий объявляет: ««Путана» засыпает».

    После этих слов «Путана» закрывает глаза и наклоняет голову вниз.

    Ведущий объявляет: «Просыпается «Мафия»».

    Игроки, получившие карты «Мафии», в том числе и «Дон», открывают глаза, знакомятся друг с другом и с «Ведущим». Определяется «Дон», игрок которому досталась карта «Дона» дает знак что «Дон» именно он. Давать знаки следует аккуратно, чтобы рядом сидящие игроки не почувствовали движений.

    Ведущий объявляет: ««Мафия» засыпает».

    После этих слов «Мафия» и «Дон» закрывают глаза и наклоняет голову вниз.

    Ведущий объявляет: «Просыпается «Шериф»».

    Игрок, получивший карту «Шерифа», открывает глаза, знакомиться с «Ведущим».

    Ведущий объявляет: ««Шериф» засыпает».

    После этих слов «Шериф» закрывает глаза и наклоняет голову вниз.

    Ведущий объявляет: «Просыпается «Доктор»».

    Игрок, получивший карту «Доктора», открывает глаза, знакомиться с «Ведущим».

    Ведущий объявляет: ««Доктор» засыпает».

    После этих слов «Доктор» закрывает глаза и наклоняет голову вниз.

    Ведущий объявляет: «Просыпается «Маньяк»».

    Игрок, получивший карту «Маньяка», открывает глаза, знакомиться с «Ведущим».

    Ведущий объявляет: ««Маньяк» засыпает».

    После этих слов «Маньяк» закрывает глаза и наклоняет голову вниз.

    Ведущий объявляет: «Доброе Утро! Все просыпаются».

     

    Первый день. Все открывают глаза. Каждому игроку по очереди дается одна минута для того, чтобы высказать свои мысли и подозрения, а так же выставить кандидатуру на голосование.
    Во время дневного обсуждения вправе говорить только тот игрок, чье время озвучил «Ведущий».

    Например: Ведущий объявляет: «Игрок № 1 Ваша минута». Значит, время высказываться игрока № 1. Остальные игроки не вправе высказываться не в свое время кроме случаев:

    1. Когда высказывающийся игрок его обвиняет - обвиняемый вправе оппонировать. Но если высказывающийся игрок запрещает ему оппонировать, игрок лишается права говорить, даже несмотря на то, что его продолжают обвинять.

    2. Когда высказывающийся игрок обращается к другому игроку с просьбой или вопросом - игрок к которому обращаются имеет право говорить.

    3. Когда высказывающийся игрок дает другому игроку право говорить в свое время.

    Во всех остальных случаях игрок, высказывающийся не в свое время, получает Замечания.

    Если Игрок хочет закончить свою речь он говорит слово «Спасибо» или «Пас», тогда право высказаться переходит к другому игроку. Но даже если игрок в своей речи случайно произнесет слово «Спасибо» или «Пас» а так же «Пасовать», «Пасанул» и т.п. право высказаться переходит к другому игроку.
    Во время дневного обсуждения игрок, чье время озвучил «Ведущий» вправе выставить кандидатуру на голосование. Например: если игрок хочет выставить кандидатуру игрока № 4, он произносит следующую фразу дословно: «Я выставляю кандидатуру игрока номер 4» и подтверждает свое намерение жестом - выставив на стол руку с поднятым большим пальцем вверх.

    Если процедура выставления была соблюдена верно, Ведущий объявляет:«Кандидатура принята».

    Если же данная кандидатура уже была выставлена, Ведущий объявляет:«Кандидатура уже выставлена». В этом случае игрок может выставить другую кандидатуру.

    Если процедура выставления была нарушена, Ведущий молчит и не принимает кандидатуру.

    Игрок вправе выставить только одну кандидатуру. Игрок не может выставлять свою кандидатуру на голосование. Игрок не вправе отозвать выставленную им кандидатуру. Перед тем, как выставить кандидатуру на голосование, игрок может уточнить у «Ведущего» какие кандидатуры уже выставлены.

    По окончании дневного обсуждения за выставленные кандидатуры голосуют.

    Ведущий объявляет: «Наше обсуждение законченно. На голосование выставлены кандидатуры игроков № ……….».

    Голосование за игроков проходит в порядке, в котором их озвучил «Ведущий», т.е. в порядке их выставления. Игрок вправе проголосовать только за одну кандидатуру, или воздержаться от голосования и не голосовать вообще в этом случае его голос не зачтется ни за одну кандидатуру. Игрок не может голосовать за свою кандидатуру.

    Ведущий объявляет: «Кто за то, чтобы нашу игру покинул игрок № …».

    Для того чтобы проголосовать за ту или иную кандидатуру игроку дается ровно 2 секунды чтобы поставить на стол руку с поднятым большим пальцем вверх. По истечении 2-х секунд Ведущий объявляет: «Спасибо». Голоса игроков поставивших руки после слова «Спасибо» не учитываются.

    !!! ВАЖНО !!! До того момента, пока «Ведущий» не посчитает голоса, и не скажет слово «Принято» игрок не вправе убирать руку со стола. Если же игрок уберет руку или рефлекторно отдернет ее от стола, он будет вынужден покинуть игровой стол молча.

    После того как голосование будет окончено тот игрок, который набрал большинство голосов, выбывает из игры. Выбывший из игры, имеет право на последнее слово (длительность – 30 секунд).

    В игре существует термин «Автокатастрофа». Это ситуация, в которой два или более игроков во время дневного голосования набирают одинаковое количество голосов. В этом случае, голосуемым дается право по очереди в течение 30 секунд оправдаться, убедить игроков в своей непричастности к «Мафии» и остаться в игре. После чего заново происходит голосование. Игроки участвующие в автокатастрофе не голосуют. Тот из них, кто набирает большее количество голосов, выбывает из игры. Если игроки вновь набирают равное количество голосов, то ставится на голосование вопрос: «Кто «ЗА» то, чтобы все голосуемые покинули игру?». Если большинство голосует «ЗА» выбывание, игроки покидают игру, если против - остаются, если голоса делятся поровну, игроки остаются в игре.
    После первого круга вновь наступает ночь.

    Ведущий объявляет: «Наступает ночь».

    В течение этой и следующих ночей по очереди, по команде «Ведущего» просыпаются активные роли.
    Ведущий объявляет: «Просыпается «Путана»».

    «Путана» открывает глаза, и показывает на пальцах «Ведущему» какой-либо номер, т.е. номер игрока с которым она хочет провести ночь. «Ведущий», показав на пальцах число, уточнит кандидатуру и кивком головы покажет что кандидатура принята.

    Ведущий объявляет: ««Путана» засыпает». «Просыпается «Мафия»».

    «Мафия», в том числе и «Дон», открывают глаза, «Мафии» дается 1 минута на то чтобы определиться с жертвой, но последнее слово остается за «Доном», т.е. до тех пор пока «Дон» в игре «Ведущий» примет ту кандидатуру которую покажет «Дон».

    Ведущий объявляет: ««Мафия» засыпает». Просыпается «Дон».

    «Дон» открывает глаза и пытается найти «Шерифа». Он показывает на пальцах «Ведущему» какой-либо номер, за которым, по его мнению, скрывается «Шериф». «Ведущий» кивком головы либо подтверждает его версию, либо отрицает.

    Ведущий объявляет: ««Дон» засыпает. Просыпается «Шериф»».

    «Шериф» открывает глаза и пытается найти «Мафию». Он показывает на пальцах «Ведущему» какой-либо номер, за которым, по его мнению, скрывается «Мафия». «Ведущий» кивком головы либо подтверждает его версию, либо отрицает. Если «Шериф» покажет «Ведущему» номер за которым скрывается «Маньяк», кивком головы «Ведущий» покажет отрицание, т.е. «НЕТ, ЭТО НЕ МАФИЯ».

    Ведущий объявляет: ««Шериф» засыпает. Просыпается «Доктор».

    «Доктор» открывает глаза и пытается понять в кого стреляла «Мафия». Он показывает на пальцах «Ведущему» какой-либо номер, игрока в которого, по его мнению стреляла, «Мафия» чтобы его спасти. «Ведущий», показав на пальцах число, уточнит кандидатуру и кивком головы покажет что кандидатура принята.

    Ведущий объявляет: ««Доктор» засыпает. Просыпается «Маньяк»».

    «Маньяк» открывает глаза, и показывает на пальцах «Ведущему» какой-либо номер, игрока которого он хочет убить. «Ведущий» показав на пальцах число уточнит кандидатуру, и кивком головы покажет что кандидатура принята.
    Ведущий объявляет: ««Маньяк засыпает. Наступает Утро! Все просыпаются.».

    Второй день. Если ночью «Мафия» и «Маньяк» устранили игроков, «Ведущий» объявляет об этом и предоставляет последнее слово пострадавшим. Если «Мафия» и «Маньяк» промахнулись, «Ведущий» объявляет, что утро действительно доброе, и ночью никто не пострадал.

    Обсуждение второго дня начинается со следующего, после говорившего первым в предыдущем круге, игрока. В течение этого и следующего кругов ход игры не меняется. Ночи и дни чередуются до победы той или иной команды.

    Игра заканчивается победой «Мирных Жителей» в том случае, когда устранена вся «Мафия» и «Маньяк». «Мафия» побеждают в случае, когда остается равное количество «Мирных жителей» и «Мафии». «Маньяк» побеждает если остается один.

     

    ЗАМЕЧАНИЯ И УДАЛЕНИЕ ИЗ ИГРЫ:
    За нарушение правил в ходе игры игрок может получить Замечания или быть Удален из игры.
    ЗАМЕЧАНИЯ даются за:

    1). Если во время дневного обсуждения игрок говорит не в свое время.

    2). Если игрок в своей речи произносит слова: «ЧЕСТНО», «ЧЕСТНЫЙ ЖИТЕЛЬ», УПОМИНАЕТ РЕЛИГИЮ, «БОГА», «ЧЕРТА».

    3) За обращение к «Ведущему».

    4) За некорректное обращение к другим игрокам и «Ведущему» - Замечание или удаление, на усмотрение «Ведущего».
    Если игрок набрал 3 замечания – он лишается права высказываться и что либо говорить в следующем круге, но может выставить кандидатуру на голосование и голосовать.

    Если игрок набрал 4 замечания – он лишается права высказываться и что либо говорить в следующем круге, а так же выставить кандидатуру на голосование и голосовать.

    Если игрок набрал 5 замечаний – вынужден покинуть игровой стол молча.

    После каждой ночи Замечания аннулируются.
    УДАЛЕНИЕ ИЗ ИГРЫ:

    1). Если игрок подглядывает ночью во время игры.

    2). За ночную жестикуляцию, и касание других игроков ночью.

    3). Если игрок набрал 5 замечаний.

    4). Если игрок показывает жестами или произносит в своей речи слова: «КЛЯНУСЬ», «ЗУБ ДАЮ», «ЗА МУЖИКА ОТВЕЧАЮ», или провоцирует другого игрока клясться, божиться или «отвечать по понятиям».

    5). ЗА МАТ, ненормативную лексику в отношении других игроков или «Ведущего».

    6). Если во время голосования игрок отрывает поставленную руку от стола до того момента пока «Ведущий» сказал слово «Принято».
    ПЕРСОНАЖИ
    МИРНЫЙ ЖИТЕЛЬ - Принимают участие только в дневном голосовании.
    Цель: Избавиться от «Мафии» и «Маньяка» в городе путем дневного голосования.
    ПУТАНА - Может играть как на стороне «Мирных жителей», так и «Мафии», определяется до начала игры.

    Имеет возможность каждую ночь пригласить к себе одного игрока. На эту ночь на приглашенного персонажа накладываются ограничения:

    Мафия - не убивает. Просыпается ночью выбирает жертву, но «Ведущий» фиксирует промах.

    Дон - не проверяет. Просыпается ночью, но «Ведущий» показывает скрещенные руки что он заблокирован, и не может сделать проверку. Мафии засчитывается промах.

    Шериф - не проверяет. Просыпается ночью, но «Ведущий» показывает скрещенные руки что он заблокирован, и не может сделать проверку.

    Доктор - не лечит. Просыпается ночью, но «Ведущий» показывает скрещенные руки что он заблокирован, и не может лечить.

    Маньяк - не убивает. Просыпается ночью выбирает жертву, но «Ведущий» фиксирует промах.

    Если на дневном голосовании большинство игроков проголосуют за того игрока с которым этой ночью была «Путана» - он не покидает игру, у него будет алиби, об этом объявит «Ведущий» . Но если ночью жертвой оказывается «Путана», то вместе с ней игру покидает выбранный ею игрок. «Путана» не может выбирать одного и того же игрока каждую ночь.

    Цель если играет за «Красных»: Избавиться от «Мафии» и «Маньяка» в городе путем дневного голосования.

    Цель если играет за «Черных»: Избавиться от «Маньяка» и «Мирных Жителей» в городе путем дневного голосования.
    МАФИЯ - Совершает одно убийство каждую ночь по распоряжению «Дона». При отсутствии «Дона» на свое усмотрение.

    Цель: Выжить и убить «Мирных жителей».
    ДОН – Глава мафии, совершает убийство вместе с «Мафией». Оставляет за собой решающее слово в выборе жертвы. Имеет возможность ночью проверить одного игрока, является ли тот «Шерифом».

    Цель: Вычислить «Шерифа» и устранить его вместе с «Мирными жителями».
    ШЕРИФ - играет на стороне «Мирных жителей», имеет право проверить одного игрока за ночь. При проверке получает точную информацию об игроке от «Ведущего», является тот «Мирным жителем» либо «Мафией». Задача «Шерифа» вычислить всех «Мафиози» и склонить на свою сторону «Мирных жителей» при голосовании, стараясь при этом как можно дольше не засветиться перед «Мафией».

    Цель: Избавиться от «Мафии» и «Маньяка» путем дневного голосования.
    ПОЛИЦЕЙСКИЙ (роль вводится в игру при условии если Путана играет на стороне Мафии) - Выступает в одной команде с «Шерифом». «Полицейский» просыпается вместе с «Шерифом», знает статусы проверенных игроков, но сам проверять не может, но если «Шерифа» убьют, то «Полицейский» выполняет функции «Шерифа».

    Цель: Избавиться от «Мафии» и «Маньяка» путем дневного голосования.
    ДОКТОР - Играет за команду «Красных» и днем пытается понять, кого из игроков «Мафия» захочет убить. Ночью лечит выбранного игрока, но не может лечить одного того же игрока две ночи подряд. Днем не объявляется, кого именно вылечил «Доктор». За всю игру может лечить себя только один раз. Может спасти только от убийства «Мафии», от убийства «Маньяка» не спасает.

    Цель: Избавиться от «Мафии» и «Маньяка» путем дневного голосования и защитить от убийства других игроков ночью.
    МАНЬЯК - Выступает сам за себя, каждую ночь убивая одного из игроков.

    Ночью роль маньяка закрыта и в случае проверки данного персонажа «Шерифом», последний получает ответ – «Нет, не «Мафия»». Является единственной активной ролью которая ночью может бездействовать, т.е. «Маньяк» может проснуться ночью и показать «Ведущему» что никого ночью убивать не будет.
    Цель: Может победить, только если останется один.


    написать администратору сайта