Правила игры. Приложение 1. Правила игры. Правила интеллектуальной игры РосКвиз Об игре
Скачать 18.05 Kb.
|
Приложение 1 Правила интеллектуальной игры «РосКвиз» Об игре «РосКвиз» - захватывающая командная интеллектуальная игра, в которой для победы пригодятся логика, эрудиция, интуиция, смекалка и умение работать в команде. Это своеобразный микс разных ТВ-шоу: «Что? Где? Когда?», «Брейн-ринг», «Своя игра». Игра состоит из 5 тематических раундов, вопросы в которых будут связаны с историей, административно-территориальным устройством, культурным и историческим наследием Российской Федерации и ее субъектов. Действующие лица Игры: Организаторы (официальная часть, подсчет баллов, награждение и т.д.). Команды-участники. Ведущий (ведение игры, озвучивание вопросов и ответов). Волонтеры. Звукооператор (музыкальное оформление и сопровождение Игры). Фотограф и видеограф (может быть один человек). Необходимый инструментарий для Игры: Проектор/экран или плазменные экраны. Звукоусиливающая аппаратура (микрофон, колонки, усилитель, микшерный пульт). Ноутбук. Таблички на игровых столах с названиями команд. Таблица ведущего для учета результатов. Игровые бланки для ответов команд (по количеству команд). Вопросы, которые ведущий зачитывает игрокам. Бланк с правильными ответами на вопросы (для счетной комиссии для подсчета баллов). Секундомер с сигналом (телефон, ноутбук и иные способы). Маркеры для записи ответов в игровые бланки. Правила Игры. Подготовка к игре Команды после регистрации занимают свои места за игровыми столами (рекомендуемое число игроков в команде от 5 до 10) согласно табличкам с названием команды. Команды получают комплект игровых бланков (5 штук) и маркер для их заполнения. После каждого раунда бланк с соответствующим номером сдается волонтеру и далее ведущему. В Игре 5 раундов, в каждом - свои правила. Побеждает та команда, которая наберет наибольшее количество баллов. Пользоваться интернетом и подслушивать другие команды запрещено. Ход игры В начале каждого раунда ведущий озвучивает командам его правила, после чего зачитывает вопрос и запускает таймер. Необходимо следить за временем, в каждом раунде оно разное. Для удобства можно использовать секундомер в телефоне со звуковым сигналом об окончании времени. В конце каждого раунда ведущий быстро повторяет все вопросы, начинает обратный отсчет от 10 до 0, волонтеры собирают бланки с ответами команд и передают их в счетную комиссию для подсчета баллов. Как только все бланки окажутся в счетной комиссии, ведущий называет правильные ответы и озвучивает баллы, которые набрали команды. Раунд I. «Разминка для мозгов». Раунд состоит из 20 вопросов. На каждый вопрос дается 4 варианта ответа. Задача - выбрать из них правильный. Правильный ответ 1 балл, неправильный 0. На обсуждение каждого вопроса - 30 секунд. Что нужно: кругозор, эрудиция, смекалка. Раунд II. «Верю – не верю». Раунд состоит из 10 вопросов. Каждый вопрос представляет собой любопытный факт или утверждение. Задача – определить правда это или ложь. Правильный ответ 0,5 балла, неправильный 0. На обсуждение каждого вопроса - 15 секунд. Что нужно: интуиция, здравый смысл, чувство юмора. Раунд III. «Железная логика». Раунд состоит из 10 вопросов. Все вопросы раунда - на логику. Задача - дать точный ответ. Правильный ответ 1 балл, неправильный 0. На обсуждение каждого вопроса - 60 секунд. Что нужно: командная раскрутка, логика, эрудиция. Раунд IV. «Числобол». Раунд состоит из 10 вопросов. В каждом вопросе загадано число. Задача - дать максимально близкий к правильному ответ. Подсчет баллов: - ближайший к правильному ответ оценивается в 0,5 балла. Если таких ответов несколько, то каждая из давших его команд получает по 0,5 балла; - максимально удаленный от правильного ответ оценивается в минус 0,5 балла. Если таких ответов несколько, то каждая из давших его команд лишается 0,5 балла; - остальные ответы (между самым близким и самым дальним) – 0; - за абсолютно точный ответ каждая из давших его команд получает дополнительно 0,5 балла. На обсуждение каждого вопроса - 60 секунд. Что нужно: интуиция, удача, умение находить компромисс Раунд V. «Русская рулетка» (заключительный раунд). В раунде может быть загадано всё, что угодно от известных персонажей до предметов, вещей или хобби, в каждой игре разные. Командам будет предложено 6 подсказок. Задача - как можно быстрее понять о ком или, о чем идет речь. Бланк с ответом можно сдать в любой момент после каждой подсказки. Если ответ верный, команды получают зачетные очки по схеме: 6 баллов - при ответе после 1-й подсказки. 5 баллов - при ответе после 2-х подсказок. 4 балла - при ответе после 3-х подсказок. 3 балла - при ответе после 4-х подсказок. 2 балла - при ответе после 5-ти подсказок. 1 балл - при ответе после 6-ти подсказок. 0 баллов - неправильный ответ. На обсуждение каждой подсказки - 30 секунд. Максимальное время на одну игру - 3 минуты. Что нужно: логика, внимательность, умение оценивать риски. После сбора бланков объявляется небольшой перерыв, во время которого ведущий считает баллы за последний раунд и сумму за все 5 раундов. Затем оглашаются правильные ответы на Раунд № 5 и объявляются итоги Игры. |