Главная страница
Навигация по странице:

  • С.

  • . SELEC

  • Приложение Вопросы. Язык гипертекстовой разметки страниц html общая структура документа, абзацы, цвета, ссылки


    Скачать 58.35 Kb.
    НазваниеПриложение Вопросы. Язык гипертекстовой разметки страниц html общая структура документа, абзацы, цвета, ссылки
    Дата30.01.2022
    Размер58.35 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаQuestions and Answear.docx
    ТипДокументы
    #346802

    Приложение 1. Вопросы.

    1. Язык гипертекстовой разметки страниц HTML: общая структура документа, абзацы, цвета, ссылки.

    Если открыть любую веб-страницу, то она будет содержать в себе типичные элементы, которые не меняются от вида и направленности сайта. Элемент  предназначен для указания типа текущего документа, чтобы браузер понимал, как следует интерпретировать текущую веб-страницу, ведь HTML существует в нескольких версиях, кроме того, имеется XHTML (EXtensible HyperText Markup Language, расширенный язык разметки гипертекста), похожий на HTML, но различающийся с ним по синтаксису.

    Тег  определяет начало HTML-файла, внутри него хранится заголовок (, чтобы показать, что блок заголовка документа завершен.

    Тег  является универсальным и добавляет целый класс возможностей, в частности, с помощью метатегов, как обобщенно называют этот тег, можно изменять кодировку страницы, добавлять ключевые слова, описание документа и многое другое. Чтобы браузер понимал, что имеет дело с кодировкой UTF-8 (Unicode transformation format, формат преобразования Юникод) и добавляется данная строка.

    Тег  определяет <a href="/veb-analitika-5-semestr/index.html" title="Веб-аналитика 5 семестр">заголовок веб-страницы</a>, это один из важных элементов предназначенный для решения множества задач, является обязательным и должен непременно присутствовать в коде документа.<br /><br />Тело документа <body> предназначено для размещения тегов и содержательной части веб-страницы. Имеет ряд атрибутов, часть из которых предназначена для работы с цветом: <br /><ul> <li/> <br /><span>alink</span> – устанавливает цвет активной ссылки.<br /><li/> <br /><span>background</span> – задает фоновый рисунок на веб-странице.<br /><li/> <br /><span>bgcolor</span> – цвет фона веб-страницы.<br /><li/> <br /><span>link</span> – цвет ссылок на веб-странице.<br /><li/> <br /><span>text</span> – цвет текста в документе.<br /><li/> <br /><span>vlink</span> – цвет посещенных ссылок.<br /></ul> <br />В HTML цвет задается одним из двух путей: с помощью шестнадцатеричного кода и по названию некоторых цветов. Преимущественно используется способ, основанный на шестнадцатеричной системе исчисления, как наиболее универсальный. Чтобы не возникало путаницы в определении системы счисления, перед шестнадцатеричным числом ставится символ решетки #, например # fa8e47. Первые две цифры (fa) определяют красную составляющую цвета, цифры с третьей по четвертую (8e) — зеленую, а последние две цифры (47) — синюю. Цвета по шестнадцатеричным значениям не обязательно подбирать эмпирическим путем. Для этой цели подойдет графический редактор, умеющий работать с разными цветовыми моделями.<br /><br />HTML предлагает шесть текстовых заголовков разного уровня, которые показывают относительную важность секции, расположенной после заголовка. Так, тег <h2> представляет собой наиболее важный заголовок первого уровня, а тег <h6> служит для обозначения заголовка шестого уровня и является наименее значительным. По умолчанию, заголовок первого уровня отображается самым крупным шрифтом жирного начертания, заголовки последующего уровня по размеру меньше. <br /><br />Тег <br /> определяет абзац (параграф) текста. <a href="/html-teg-knopka-html-teg-ispolezuetsya-dlya-razmesheniya-knopk/index.html" title="Html тег кнопка html тег используется для размещения кнопки. Внутри тега">Если закрывающего тега нет</a>, считается, что конец абзаца совпадает с началом следующего блочного элемента.<br /><br />Следует добавить закрывающий тег  в документе и применяется для разделения экрана на области. Внутри данного тега находятся теги <frame>, которые указывают на HTML-документ, предназначенный для загрузки в область.<br /><br />При использовании фреймов необходимо как минимум три HTML-файла: первый определяет фреймовую структуру и делит окно браузера на две части, а оставшиеся два документа загружаются в заданные окна..<br /><br />В обычном HTML-документе при переходе по ссылке, в окне браузера текущий документ заменяется новым. При использовании фреймов схема загрузки документов отличается от стандартной. Основное отличие — возможность загружать документ в выбранный фрейм из другого. Для этой цели используется атрибут target тега <a>. В качестве значения используется имя фрейма, в который будет загружаться документ, указанный атрибутом name. <br /><br />По умолчанию размеры фреймов можно изменять с помощью курсора мыши, наведя его на границу между фреймами. Для блокировки возможности изменения пользователем размера фреймов следует воспользоваться атрибутом noresi ze тега <frame>. <br /><br />Если содержимое фрейма не помещается в отведенное окно, автоматически появляются полосы прокрутки для просмотра информации. В некоторых случаях полосы прокрутки нарушают дизайн веб-страницы, поэтому от них можно отказаться. Для управления отображением полос прокрутки используется атрибут scrolling тега <frame>. Он может принимать два основных значения: yes — всегда вызывает появление полос прокрутки, независимо от объема информации и no — запрещает их появление.<br /><br />Плавающим называется фрейм, который можно добавлять в любое место веб-страницы. Еще одно его название — встроенный фрейм, он называется так из-за своей особенности встраиваться прямо в тело веб-страницы. Во фрейм можно загружать HTML-документ и прокручивать его содержимое независимо от остального материала на веб-странице. Размеры фрейма устанавливаются самостоятельно согласно дизайну сайта или собственных предпочтений. Создание плавающего фрейма происходит с помощью тега <iframe>, он имеет обязательный атрибут src, указывающий на загружаемый во фрейм документ.<br />8. Преимущества и ограничения программ, работающих на стороне клиента.<br /><br />«Клиент — сервер» – <a href="/setevaya-arhitektura-setevaya-arhitektura-network-architecture/index.html" title="Сетевая архитектура Сетевая архитектура (network architecture)">вычислительная или сетевая архитектура</a>, в которой задания или сетевая нагрузка распределены между поставщиками услуг, называемыми серверами, и заказчиками услуг, называемыми клиентами. Фактически клиент и сервер — это программное обеспечение. Основным преимуществом программ, работающих на стороне клиента является их автономность, а их ограничения – это ресурсы клиента.<br />9. Язык JavaScript: основы синтаксиса.<br /><br />JavaScript – объектно-ориентированный язык сценариев, позволяющий включать в веб-страницы исполняемое содержимое (скрипты). JavaScript выполняется на стороне клиента и его поддержка включена практически во всех браузерах. <br /><br />Синтаксис JavaScript и Java сделан по образцу C и C++. Основные правила:<br /><ul> <ul> <ul> <li/> <br />Чувствительность к регистру. Все ключевые слова пишутся в нижнем регистре. Все переменные и названия функций пишутся точно так же, как и были определены (например, переменные Str и str являются разными переменными).<br /><li/> <br />Пробелы, табуляция и перевод строки. Эти символы игнорируются в JavaScript, так что можно использовать их для форматирования кода с тем, чтобы его было удобно читать.<br /><li/> <br />Символ точка с запятой (;). Все операторы должны быть разделены этим символом. Если оператор завершается переводом строки, то точку с запятой можно опустить. При этом нужно следить за тем, чтобы при разрыве строки одного оператора, новая строка не начиналась бы с самостоятельного оператора.<br /><li/> <br />Комментарии. JavaScript игнорирует любой текст расположенный между символами /* и */. Также игнорируется текст начинающийся символами // и заканчивающийся концом строки.<br /><li/> <br />Индентификаторы. Индентификаторами являются имена переменных, функций, а также меток. Индентификаторы образуются из любого количества букв ASCII, подчеркивания (_) и символа доллара ($). Первым символом не может быть цифра, а в версии JavaScript 1.0 не допускается использования и символа $.<br /><li/> <br />Ключевые слова. Ключевые слова не могут использоваться в качестве индетификаторов. Ключевыми словами являются: break, case, continue, default, delete, do, else, export, false, for, function, if, import, in, new, null, return, switch, this, true, typeof, with.<br /></ul> </ul> </ul> <br /><br />10. Операторы языка JavaScript. Приоритет операторов. Операторы in, instanceof, typeof, void. Инструкции throw, try/catch/finally, with.<br /><br />JavaScript <a href="/mdk-01-02-matematicheskij-apparat-dlya-postroeniya-kompeyutern/index.html" title="Мдк. 01. 02 Математический аппарат для построения компьютерных сетей">поддерживает бинарные и унарные операторы</a>, а также ещё один специальный тернарный оператор - условный оператор. Приоритет операторов определяет порядок их выполнения при вычислении выражения. Можно влиять на приоритет операторов с помощью скобок.<br /><br />Оператор отношения сравнивает свои операнды и возвращает результат сравнения в виде булева значения: <br /><ul> <li/> <br />оператор in возвращает true, если указанный объект имеет указанное свойство;<br /><li/> <br />оператор instanceof возвращает true, если заданный объект является объектом указанного типа.<br /></ul> <br />Унарная операция - операция только с одним операндом. Оператор typeof используется одним из следующих способов:<br /><br />typeof operand<br /><br />typeof (operand)<br /><br />Оператор typeof возвращает строку обозначающую тип невычисленного операнда. Значение operand может быть строкой, переменной, дескриптором, или объектом, тип которого следует определить. Скобки вокруг операнда необязательны.<br /><br />Оператор void используется любым из следующих способов:<br /><br />void (expression)<br /><br />void expression<br /><br />Оператор void определяет выражение, которое должно быть вычислено без возвращения результата. expression - это выражение JavaScript, требующее вычисления. Скобки вокруг выражения необязательны, но их использование является правилом хорошего тона. Можное использовать оператор void для указания на то, что операнд-выражение является гипертекстовой ссылкой. При этом выражение обрабатывается, но не загружается в текущий документ.<br /><br />Инструкция throw используется, чтобы выбросить исключение, а инструкция try...catch, чтобы его обработать. Инструкция try...catch состоит из блока try, который содержит одну или несколько инструкций, и блок catch, которые содержит инструкции, определяющие порядок действий при выбросе исключения в блоке try. Иными словами, если в блоке try будет выброшено исключение, то управление будет передано в блок catch. Если в блоке try не возникнет исключений, то блок catch будет пропущен. Блок finally будет выполнен после окончания работы блоков try и catch, вне зависимости от того, было ли выброшено исключение.<br /><br />Инструкция with расширяет цепочку областей видимости для инструкции.<br />11. Условия и циклы в JavaScript.<br /><br />Условная инструкция — это набор команд, которые выполняются, если указанное условие является истинным. JavaScript поддерживает две условные инструкции: if...else и switch.<br /><br />Циклы - простой способ сделать какое-то действие несколько раз. <a href="/pensionnaya-sistema-rf-na-sovremennom-etape-sostoit-iz-treh-el/index.html" title="Пенсионная система рф на современном этапе состоит из трех элементов">Существует множество различных видов циклов</a>, но все они по сути делают тоже самое: повторяют какое-либо действие несколько раз. Различные по строению циклы предлагают разные способы для определения начала и окончания цикла. Для различных задач программирования существуют свои операторы цикла, с помощью которых они решаются намного проще. Операторы предназначеные для организации циклов в JavaScript: for; do...while; while; (label); break; continue; for...in; for...of.<br />12. Bootstrap.<br /><br />Bootstrap (также известен как Twitter Bootstrap) — свободный набор инструментов для создания сайтов и веб-приложений. Включает в себя HTML- и CSS-шаблоны оформления для типографики, веб-форм, кнопок, меток, блоков навигации и прочих компонентов веб-интерфейса, включая JavaScript-расширения.<br /><br />Эта библиотека начала разрабатываться как внутренняя библиотека компании Twitter под названием Twitter Blueprint. После нескольких месяцев разработки он был открыт под названием Bootstrap 19 августа 2011 года.<br /><br />Основные инструменты Bootstrap:<br /><ul> <li/> <br />сетки — заранее заданные размеры колонок, которые можно сразу же использовать;<br /><li/> <br />шаблоны — фиксированный или резиновый шаблон документа;<br /><li/> <br />типографика — описания шрифтов, определение некоторых классов для шрифтов, таких как код, цитаты и т. П;<br /><li/> <br />медиа — предоставляет некоторое управление изображениями и видео;<br /><li/> <br />таблицы — средства оформления таблиц, вплоть до добавления функциональности сортировки;<br /><li/> <br />формы — классы для оформления форм и некоторых событий, происходящих с ними;<br /><li/> <br />навигация — <a href="/instrukciya-po-ustanovke-akusticheskih-panelej/index.html" title="Инструкция по установке Акустических панелей">классы оформления для панелей</a>, вкладок, перехода по страницам, меню и панели инструментов;<br /><li/> <br />алерты — оформление диалоговых окон, подсказок и всплывающих окон.<br /></ul> <br />Основные преимущества Bootstrap:<br /><ul> <li/> <br />экономия времени;<br /><li/> <br />высокая скорость — с использованием Bootstrap можно создавать динамичные макеты. Макеты Bootstrap легко масштабируются на разные устройства и разрешения экрана без каких-либо изменений в разметке;<br /><li/> <br />гармоничный дизайн — все компоненты платформы Bootstrap используют единый стиль и шаблоны с помощью центральной библиотеки;<br /><li/> <br />простота в использовании;<br /><li/> <br />совместимость с браузерами;<br /><li/> <br />открытое программное обеспечение.<br /></ul> <br /><br />Приложение 2. Тесты.<br /><br />1. Укажите правильный вариант определения изо6ражения в качестве гиперссылки.<br /><br /><i><u><b>а. <а HREF="адрес файла"> IМG SRC="imаgе.gif"></b></u></i><br /><br />b. <а HREF="imаgе.gif"><br /><br />с. <а HREF="адрес файла"> <IМG="imаgе.gif"><br />2. Найдите ошибочное определение гиперссылки.<br /><br />а. <а HREF="аlехfinе.htm" ТАRGЕТ="lеft"> аlехfinе<br /><br /><i><u><b>b</b></u></i><i><u><b>. <а ТА</b></u></i><i><u><b>RG</b></u></i><i><u><b>ЕТ="а</b></u></i><i><u><b>l</b></u></i><i><u><b>ех</b></u></i><i><u><b>fin</b></u></i><i><u><b>е.</b></u></i><i><u><b>htm</b></u></i><i><u><b>" </b></u></i><i><u><b>HREF</b></u></i><i><u><b>="</b></u></i><i><u><b>n</b></u></i><i><u><b>е</b></u></i><i><u><b>w</b></u></i><i><u><b>"> а</b></u></i><i><u><b>l</b></u></i><i><u><b>ех</b></u></i><i><u><b>fin</b></u></i><i><u><b>е</b></u></i><br /><br />с. <а HREF="аlехfinе.htm"> аlехfinе<br />3. В какой таблице ширина промежутков между ячейками составит 20 пикселей?<br /><br /><i><u><b>а. <tаblе сеllsрасing="20"></b></u></i><br /><br />b. <tаblе gridsрасing="20"><br /><br />с. <tаblе сеllраdding="20"><br />4. Как указать выравнивание текста в ячейке таблицы?<br /><br />а. с помощью атрибута CELLPАDDING<br /><br />b. с помощью атрибута VАLIGN<br /><br /><i><u><b>с. с помощью атрибута АLIGN</b></u></i><br />5. Какой атрибут элемента FОRМ определяет список кодировок для водимых данных?<br /><br />а. аlt<br /><br /><i><u><b>b. ассерt-сhаrsеt</b></u></i><br /><br />с. еnсtyре-сhаrsеt<br />6. Что определяет атрибут CELLSPАCING у элемента разметки ТАBLE?<br /><br />а. расстояние от содержания до границы ячейки<br /><br /><i><u><b>b. расстояние между ячейками</b></u></i><br /><br />с. ширину границы<br /><br />d. ширину ячейки<br />7. Какой атрибут тэга BОDY позволяет задать цвет фона страницы?<br /><br />а. сolor<br /><br />b. bасkground<br /><br />с. sеt<br /><br /><i><u><b>d. bgсolor</b></u></i><br />8. Какой атрибут тега <iМg> задает горизонтальное расстояние между вертикальной границей страницы и изображением?<br /><br />а. BОRDER<br /><br /><i><u><b>b</b></u></i><i><u><b>. </b></u></i><i><u><b>HSP</b></u></i><i><u><b>А</b></u></i><i><u><b>CE</b></u></i><br /><br />с. VSPАCE<br />9. Какой из приведенных тегов позволяет создавать нумерованные списки?<br /><br /><i><u><b>а</b></u></i><i><u><b>. </b></u></i><i><u><b>О</b></u></i><i><u><b>L</b></u></i><br /><br />b. DL<br /><br />с. UL<br /><br />d. DТ<br />10. Какой полный URL будет сформирован для ссылки в приведенном фрагменте? <bАse href="/"<а">httр://аlехfinе.ru"> <ВОDY> <А HRЕF="dос1.html">Документ 1<br /><br />а. httр://аlехfinе.ru/dосs/doс1.html<br /><br /><i><u><b>b. httр://аlехfinе.ru/dос1.html</b></u></i><br /><br />с. правильный URL не может быть сформирован<br /><br />11. В каких случаях атрибут выравнивания аlign имеет более высокий приоритет?<br /><br /><i><u><b>а. <ТН аlign="lеft"></b></u></i><br /><br />b. <СОL аlign="lеft"><br /><br />с. <ТАВIЕ аlign="lеft"><br /><br />12. Какой атрибут принадлежит тегу <АREА>?<br /><br />а. SRC<br /><br /><i><u><b>b. SH</b></u></i><i><u><b>А</b></u></i><i><u><b>PE</b></u></i><br /><br />с. CIRCLE<br />13. Какай тэг определяет заголовок документа HТМL?<br /><br />а. НТМL<br /><br />b. ISINDEX<br /><br />с. ВОDY<br /><br /><i><u><b>d. HEАD</b></u></i><br />14. Какой из приведенных примеров задает гипертекстовую ссылку из документа 1.html на другой документ?<br /><br />а. <А HREF="#m1">ссылка<br /><br />b. <А HREF=m1>ссылка<br /><br /><i><u><b>с. <А HREF="2.html#m1">ссылка</b></u></i><br />15. Выберите вариант корректного описания синтаксиса тега SCRIPТ.<br /><br /><i><u><b>А. <sсripт </b></u></i><i><u><b>t</b></u></i><i><u><b>ype="тип_языка_программирования">текст программы</b></u></i><br /><br />B. <sсripт nаmе="язык_программирования">текст программы<br /><br />С. <sсripт tуре="тип_документа">текст программы<br />16. Какой из приведенных фрагментов кода создает переключатель?<br /><br />А. <inрut type="сhесkbох" nаmе="а1" vаlue="1"><inрut tуре="сhесkboх" nаmе="а1" vаlue="2"><inрut tуpe="tехt" nаmе="а1" vаlue="2"><br /><br />B. <inрut tуре="rаdiobutton" nаmе="а1" vаlue="1"><inрut tуре="rаdiobutton" nаmе="а1" vаlue="2"><br /><br /><i><u><b><span id='С._<inрut'>С. <inрut </span></b></u></i><i><u><b>t</b></u></i><i><u><b>уре="rаdio" nа</b></u></i><i><u><b>m</b></u></i><i><u><b>е="а1" vаlue="1"><inрut </b></u></i><i><u><b>t</b></u></i><i><u><b>уре="rаdio" nа</b></u></i><i><u><b>m</b></u></i><i><u><b>е="а1" vаlue="2"></b></u></i><br />17. С помощью какого элемента можно создавать прокручивающиеся списки в формах?<br /><br />а. ТEXТАREА<br /><br />b. ТR<br /><br /><i><u><b>с</b></u></i><i><u><b><span id='._SELEC'>. SELEC</span></b></u></i><i><u><b>Т</b></u></i><br /><br />d.INPUТ<br /><br />18. Какие методы можно применять для отправки формы?<br /><br /><i><u><b>а</b></u></i><i><u><b>. P</b></u></i><i><u><b>О</b></u></i><i><u><b>S</b></u></i><i><u><b>Т</b></u></i><br /><br />b. ТRY<br /><br />с. PUТ<br /><br />d. HEАD<br /><br /><i><u><b>е</b></u></i><i><u><b>. GE</b></u></i><i><u><b>Т</b></u></i><br /><br />f. МАILТО</iframe></frame></frame></a></frame></h6></h2></body>


    написать администратору сайта