Дети знаменитостей. Принято считать, что талантливые родители имеют, как правило, бездарное потомство. Хотелось бы думать, что это всего лишь расхожее мнение
Скачать 17.72 Kb.
|
Принято считать, что талантливые родители имеют, как правило, бездарное потомство. Хотелось бы думать, что это всего лишь расхожее мнение. Однако не так давно в СМИ разгорелся очередной скандал, связанный с проектом «Голос». Актер Станислав Садальский довольно жестко раскритиковал выступление 18-летней Александры Будниковой, которая, по его мнению, прошла во второй этап только благодаря связям ее отца — ведущего Первого канала. Многочисленные зрители поддержали позицию актера, выступив с критикой не только так называемой певицы, но и самого шоу и его создателей. Как заявил Максим Сурайкин: «Постоянные призеры — только "блатные" детки, простому исполнителю туда не пробиться.» История с Будниковой – далеко не единственная в своем роде. Глядя на детей из некоторых знаменитых династий, нельзя не заметить, что свой актерский талант они зарыли еще в песочнице. Кто же из звездных чад наиболее усердно орудовал совком и лопатой? Первая в списке – Надежда Михалкова. Она дебютировала в кинематографе в возрасте семи лет в фильме своего отца «Утомленные солнцем». Дебют оказался удачным: девочка играла настолько естественно и непринужденно, что запомнилась даже в эпизодической роли. Казалось, вот оно – исключение из правил. Но, к сожалению, с течением времени непосредственная девочка превратилась в довольно посредственную актрису. Ее героини бесцветны, актерские приемы невыразительны. И дело не только во внешности. Ни Инна Чурикова, ни Ирина Муравьева, ни Гундарева не блистали красотой, но, обладая бесспорным талантом, они могли убедительно сыграть любой персонаж: от светской львицы до тени отца Гамлета. Михалковой же на сегодня удалась лишь одна звездная роль – тень самого Михалкова. И хотя в течение многих лет она сыграла немало главных ролей в фильмах отца и мужа, ее по-прежнему сложно запомнить из-за полного отсутствия внутренней искры, которая необходима любому актеру. Зато Надежда Михалкова - номинант премии «Золотой дятел» за роль второго плана в фильме «Утомленные солнцем – 2. Предстояние» в 2010 году - аналога американской «Золотой малины», которая вручается за самые худшие фильмы и актерские работы в кино. Далеко неблестяще сложилась кино карьера и у брата Анастасии – Артема Михалкова. Судя по скованной игре, где деревянная мимика чередуется с топорной жестикуляцией, актер родился в каморке папы Карло, а в семью Михалковых его подбросил мудрый Сверчок, который сразу понял, что без сильной поддержки из этого полена хорошего актера и не получится. Вряд ли парню посчастливилось бы проникнуть в актерскую среду, если бы его отцом был простой шарманщик, а не директор Театра Кукол и по совместительству Председатель Союза кинематографистов России с 1998 года Карабас Барабасович Михалков. Звездный Буратино дебютировал в кино в возрасте полутора лет в фильме Андрея Кончаловского "Сибириада" и с тех пор снялся во многих фильмах. Наиболее удачной он считает роль в фильме «9 рота» Федора Бондарчука. Кроме того, актер принял участие в нескольких телевизионных проектах, в том числе в шоу «Ледниковый период». Глядя, как он неуверенно стоит на коньках, пытаясь сыграть фигуриста, не стоит удивляться, что и остальные его роли не блещут мастерством. Когда-то, участвуя в съемках картины "Сибирский цирюльник", где он исполнил роль юнкера Бутурлина. Артем заметил: "Когда я снимался в "Сибирском цирюльнике", то понял, что если у меня до этого и были какие-то фальшивые представления о самом себе, то это быстро облетело". Остается только пожелать, чтобы эти представления помогли актеру объективно оценить свой творческий потенциал. На что только не идут любящие родители, чтобы пристроить своих драгоценных чад в «творческие» профессии, сокрушаясь при этом, как тяжел и горек хлеб артиста. Мать Агнии Дитковските, Татьяна Лютаева, – не исключение. Сама Агния родилась в семье литовского режиссера. В 2006 году она поступила во ВГИК на актерское отделение, но, проучившись полгода, бросила институт. Несмотря на отсутствие диплома о высшем актерском образовании, девушку все же удалось пристроить в кино. В 2006 году она дебютировала в лирической комедии режиссера Резо Гигинеишвили "Жара", где исполнила одну из главных ролей. Из творческих работ можно выделить роль Лены в остросюжетном фильме "На игре" и работу в фильме "Вий: Возвращение". Интересно, что в фильме "Вий" должна была сниматься модель Наталья Водянова, но ей по контракту было запрещено менять внешность, и ее роль досталась Агнии. Странно, что эту роль не предложили профессиональной актрисе. Какую бы роль не исполняла дочь Лютаевой - ее героинями неизменно являются милые, красивые, доверчивые и, увы, абсолютно однотипные девушки. Агния даже не пытается играть, она просто переносит свое лицо из кадра в кадр, как переходящий вымпел. Единственное, что спасает актрису в этой ситуации — это ее выигрышная внешность. Невыразительную игру она скрывает за кулисами длинных волос, ног, шеи и даже носа, внесшего в общее дело свою посильную лепту. В итоге в 2007 году Агния Дитковските стала лицом косметической марки Maybelline New York, что, собственно, гораздо больше соответствует ее возможностям. Когда-то на актрису Лию Ахеджакову с ее неизменным амплуа потусторонних дурочек Валентин Гафт написал эпиграмму: «Всегда играет одинаково актриса Лия Ахеджакова». То же самое можно было бы сказать и об актрисе Марии Машковой, дочери знаменитого Владимира Машкова. Однако Ахеджакова играла одинаковые роли по-разному, а Машкова играет разные роли совершенно однотипно. Основной ее образ – это непредсказуемая, эксцентричная, мужеподобная, словно вырубленная топором пэтэушница с хриплым голосом и замашками прапорщика. Наиболее ярко этот типаж воплотился в киноленте «Бедная Liz», где актриса сыграла роль брошенной мужем молодой женщины, которая, несмотря на трудности, марширует по жизни с высоко поднятой головой и напором носорога. В то же время, образы психоделического типа в картинах «Закрытые пространства», «Наследство», «Охота на гауляйтера» настолько правдоподобны, будто создавались не на съемочной площадке, а в кабинете психотерапевта. А ведь Маша вполне могла найти себе другую профессию, поскольку первоначально она поступила в Российский экономический университет имени Плеханова на отделение финансов. Кстати, Мария – заслуженный обладатель премии 2009 года «Золотой дятел» в номинации НЕ САМАЯ ЛУЧШАЯ ЖЕНСКАЯ РОЛЬ в фильме «Горячие новости». Михаил Полицеймако - сын не менее знаменитого, чем Машков, актера Семена Фарады. Первой по-настоящему большой работой для Михаила стала приключенческая комедия Виталия Мухаметзянова "Здравствуйте, мы ваша крыша!", где он сыграл роль провинциального бизнесмена Каприщева. К сожалению, это, пожалуй, его единственная удачная роль. Бесспорный козырь Михаила – нестандартная внешность, чего нельзя сказать о его игре. Выражение сонной совы на лице его киногероев смотрелось бы намного органичнее в программе «Спокойной ночи, малыши!» Кстати, в роли ведущего двух кулинарных передач "Сладкие истории" и "Кулинарный техникум", а также ток-шоу "О самом главном" Полицеймако выглядел вполне достоверно. Мало кому известно, что когда Михаил окончил музыкальную школу по классу фортепиано, ему предложили пойти в консерваторию. Так что вполне может быть, что зритель потерял талантливого музыканта, приобретя в лице сына Семена Фарады довольно посредственного актера. Однако пора добавить ложку меда в эту бочку кинематографического дегтя. Эта ложка - актриса Ирина Лачина - наиболее одаренная в нашем списке мыльных пузырей российского кинопроизводства. Популярность Ирине принесла роль Лизаветы Басаргиной в телесериале "Леди Бомж"и его продолжении – «Леди Босс» и "Леди Мэр". Сериал создан по принципу трех П: посредственный сценарий, посредственная игра, посредственные актеры. При виде милого, но совершенно стандартного, без изюминки, личика главной героини, невольно возникает вопрос: откуда у актрисы с такой внешностью это неизменное амплуа писаных красавиц? Ответ прост - Ирина - дочь актрисы Светланы Тома, знаменитой цыганки Рады. Но если ее мать в роли роковой красавицы смотрелась более чем органично, то о ее дочери этого сказать нельзя. Следует заметить, что после школы Лачина работала на почте, а потом устроилась монтажером на киностудию. В киноиндустрию она, по ее словам, попала вопреки желанию своей знаменитой родительницы. По легенде, ей позвонил Всеволод Шиловский, который как раз в то время собирался снимать фильм "Блуждающие звезды". Крайне подслеповатый, судя по ее рассказу, Шиловский наугад барабанил по всем телефонным кнопкам, пока случайно не скомбинировал ее номер. Неожиданно услышав в трубке голос дочери знаменитой актрисы, Шиловский настолько ошалел, что тут же предложил ей в своем фильме главную роль глухонемой девушки. После этой картины Ирина окончательно определилась с выбором профессии, хотя профессия почтальона, возможно, подошла бы ей гораздо больше. Впрочем, ее алиби можно считать картину Антона Барщевского "Тяжелый песок», где она сыграла главную роль. Почему всех так тянет в мир гламура? Жажда славы? Большие деньги? Или просто слепое поклонение собственному псевдо таланту? |