Главная страница
Навигация по странице:

  • Составь алгоритм чистки ковра

  • Возьми пылесос Включи пылесос Выключи пылесос Проверка Поставь пылесос на место 2 3

  • Проверка Блок-схема ...... ...... Определи значение элементов

  • Движение Событие Управление

  • Проверка Добавление героя (спрайта) Молодец! Ты выполнил все задания! Информация о ресурсе

  • Использованные источники

  • Программа Цифровая грамотность 1 класс Актобе, 2021


    Скачать 4.02 Mb.
    НазваниеПрограмма Цифровая грамотность 1 класс Актобе, 2021
    Дата02.04.2022
    Размер4.02 Mb.
    Формат файлаpptx
    Имя файла9597be2a893b77a2b35fd53c37a01f23 (1).pptx
    ТипПрограмма
    #436196

    Моя первая программа

    Цифровая грамотность

    1 класс


    Актобе, 2021

    Дорогой друг!

    Ты познакомился с игровой средой программирования Scratch. А теперь, давай закрепим полученные знания с помощью этого тренажера. Нажми на лампочку и ты увидишь подсказку. Для проверки ответов нажми на кота . Используй значок

    стрелки , чтобы перейти на следующий слайд.

    Составь алгоритм чистки ковра


    Давай вспомним, какой порядок действий нужно выполнить

    для правильного составления алгоритма чистки ковра.

    Почисти ковер

    Возьми пылесос

    Включи пылесос

    Выключи пылесос

    Проверка

    Поставь пылесос на место

    2

    3

    4

    5

    1

    Найди пропущенное слово

    – это алгоритм, который представлен в виде рисунка.


    Для предстваления алгоритма можно

    использовать блоки и схемы

    Проверка

    Блок-схема

    ...... ......

    Определи значение элементов


    Проверка

    Кот

    Зелёный флажок

    Красная кнопка

    Основной спрайт

    Старт

    Стоп

    Определи виды блоков


    Каждый блок отличается цветом

    Проверка

    Движение

    Событие

    Управление

    Найди кнопку добавления героя


    Героя в программе можно

    добавить или нарисовать

    Проверка

    Добавление героя (спрайта)

    Молодец!

    Ты выполнил все задания!

    Информация о ресурсе

    Данный тренажёр предназначен для проверки полученных знаний, при изучений игровой среды программирования Scratch. Ученику предоставлена помощь в виде подсказок, а после выполнения заданий он может просмотреть правильный ответ на задания. Здесь, приведены задания для учеников 1 класса, по предмету Цифровая грамотность.

    Использованные источники

    • Мастер-класс
    • Управляющие кнопки

    • Домой
    • Использованные источники
    • Стрелка
    • Картинки на слайдах

    • Лампочка
    • Кот
    • Стоп
    • Флажок


    написать администратору сайта