Главная страница
Навигация по странице:

  • Задание 1.

  • Кумир

  • Задание 2.

  • Задание 3.

  • Практическая работа Программирование изображений. Программа для исполнителя Рисователь Самостоятельно разработайте для исполнителя


    Скачать 4.14 Mb.
    НазваниеПрограмма для исполнителя Рисователь Самостоятельно разработайте для исполнителя
    Дата15.02.2022
    Размер4.14 Mb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаПрактическая работа Программирование изображений.docx
    ТипПрограмма
    #362653

    ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА. ПРОГРАММИРОВАНИЕ И СОЗДАНИЕ ВЕКТОРНЫХ ИЗОБРАЖЕНИЙ

    Задание 1. Знакомство с исполнителем Рисователь, реализованного в среде КуМир

    1. Изучите основные команды исполнителя Рисователь:





    2. Запустите среду Кумир, введите и запустите на выполнение программу рисования кораблика для исполнителя Рисователь:



    3. Попробуйте внести изменения в программу, экспериментируя с заливкой, цветом и толщиной линий и т.д.

    4. Сохраните результат работы в личной папке.
    Задание 2. Программа для исполнителя Рисователь

    1. Самостоятельно разработайте для исполнителя Рисователь программу рисования одного из следующих объектов:



    2. Сохраните результат работы в личной папке.
    Задание 3. Знакомство с графическими возможностями языка Python(библиотека turtle)

    1. Изучите основные команды исполнителя Черепаха(Turtle):





    Задание 4.




    Задание 5. Создание блок-схем

    1. Используя автофигуры, начертите следующую блок-схему:



    2. Сохраните результат работы в личной папке под именем Блок_схема.

    3. Как вы думаете, что получится на выходе, если в качестве значений A, B, C введены числа 15, 10 и 20 соответственно? Запишите ответ _________________.


    написать администратору сайта