|
презентация. Программа Основы программирования
Знакомство со средой программирования Scratch (Скретч) Программа «Основы программирования» Мастер п/о Е.В. Чалимова Меню - Все команды в Скретч выглядят как цветные блоки. Представь, что перед тобой 10 разноцветных ящиков. Из каждого ящика ты вынимаешь нужную команду-блок и перетаскиваешь в область скриптов.
Спрайты - это герои программы (объекты) — люди, животные, фантастические существа или предметы. Все действия в программе происходят со спрайтами.
Скрипты - программы, управляющие спрайтами, — цепочки блоков-кирпичиков. Для каждого спрайта мы будем создавать один или несколько скриптов.
Из чего состоит экран - Здесь запускается программа
Сцена или игровое поле
- В области скриптов мы будем собирать программы из блоков-кирпичиков.
Область скриптов
- Здесь можно создавать спрайты и менять их свойства.
Область данных спрайта
- В верхней части расположено меню проекта — команды сохранения и загрузки файлов, изменения размера сцены, подсказки, а также «горячие значки», которые быстро изменяют свойства спрайта.
Область меню Из чего состоит экран Сцена (игровое поле)
Область скриптов
Меню
Область спрайтов Первая программа - Изначально нам дан главный герой – это кот Царапка. Для него мы и будем писать первую программу.
Первая программа Физкультминутка Практическая работа Рефлексия: цветовая гамма цифр Красный Жёлтый Рефлексия: фразеологизм или пословица Шевелить мозгами
Краем уха
Хлопать ушами |
|
|