Главная страница

Программа передаёт управление в случае, если значение переменной или выражения оператора switch не совпадает ни с одним константным выражением


Скачать 158 Kb.
НазваниеПрограмма передаёт управление в случае, если значение переменной или выражения оператора switch не совпадает ни с одним константным выражением
Дата08.06.2021
Размер158 Kb.
Формат файлаdoc
Имя файла64fc1c2837f7ee321c14901230b9c011 (1).doc
ТипПрограмма
#215232

Вариант 1.

1. Какому зарезервированному слову программа передаёт управление в случае, если значение переменной или выражения оператора switch не совпадает ни с одним константным выражением?

  1. Other

  2. Default

  3. Contingency

  4. All

2. Какой оператор не допускает перехода от одного константного выражения к другому?

  1. Break

  2. Stop

  3. End

  4. точка с запятой

3. Какой служебный знак ставится после оператора case ?

  1. ;

  2. .

  3. -

  4. :

4. Укажите правильное определение функции main в соответствии со спецификацией стандарта ANSI

  1. int main(void)

  2. void main()

  3. int main()

  4. void main(void)

5. Какую функцию должны содержать все программы на С++?

  1. system()

  2. start()

  3. program()

  4. main()

6. До каких пор будут выполняться операторы в теле цикла while (x < 100)?

  1. Пока х больше 100

  2. Пока х равен 100

  3. Пока х меньше или равен 100

  4. Пока х строго меньше 100

7. Какое значение, по умолчанию, возвращает программа операционной системе в случае успешного завершения?

  1. 0

  2. Программа не возвращает значение.

  3. 1

  4. -1

8. Структура объявления переменных в С++

  1. [=], < идент. 2>,…;

  2. [=];< идент. 2>,…;

  3. [==]; < идент. 2>,…;

  4. [:=], < идент. 2>,…;

9. Программа, переводящая входную программу на исходном языке в эквивалентную ей выходную программу на результирующем языке, называется:

  1. Интерпретатор

  2. Транслятор

  3. Компилятор

  4. Сканер

10. Название С++ предложил

  1. Рик Масситти

  2. Бьерн Страуструп

  3. Кэн Томпсон

  4. Дональд Кнут

11.  Каков результат работы следующего франмента кода?




int x = 0;

      switch(x)

    {

       case 1: cout << "Один";

       case 0: cout << "Нуль";

       case 2: cout << "Привет мир";

     }

  1. НульПривет мир

  2. Привет мир

  3. Один

  4. Нуль

12. Какое значение будет напечатано?




#include

  int main(int argc, char** argv)

{

   int x = 0;

   int y = 0;

     if (x++ && y++)

   {

     y += 2;

   }

     std::cout << x + y << std::endl;

  return 0;

}

  1. 3

  2. 1

  3. 2

  4. 4

13. Оператор вывода cout может печатать несколько значений или переменных в одной команде, используя следующий синтаксис:

  1. cout << "Привет", name, "n";

  2. cout << "Привет" + name + "n";

  3. cout << ("Привет" & name & "n");

  4. cout << "Привет" << name << "n";

14. Какое значение будет напечатано, в результате выполнения программы?




#include

  int main()

{

  int x = 3;

    switch(x)

  {

    case 0:

      int x = 1;

      std::cout << x << std::endl;

    break;

    case 3:

      std::cout << x << std::endl;

    break;

    default:

      x = 2;

      std::cout << x << std::endl;

  }

   return 0;

}


  1. 3

  2. 2

  3. ничего не напечатается, программа вообще не будет работать

  4. 1

  5. 0

15. Тело оператора выбора if, будет выполняться. если его условие:

  1. ложно (false)

  2. истинно (true)

16. Укажите блок кода, в котором переменная y доступна.




int main(int argc, char** argv)

{

  if ( argc > 10 )

{

}

  else if (int y = argc - 1 )

 {

    }

  else

 {

  }

  return 0;

 }

  1. строки 8 -11

  2. строки 8 -17

  3. строки 8 -15

  4. строки 4 -17

  5. строки 4 -15

17. Что появится на экране, после выполнения этого фрагмента кода?




int a = 1, b =2;

if (a == b);

cout << a << " = " << b << endl;

  1. синтаксическая ошибка

  2. 1 = 2

  3. a = b

  4. вывод на экран не выполнится

18. Результат выполнения следующего фрагмента кода: !((1 || 0) && 0)

  1. результат не может быть заранее определен

  2. 1

  3. 0

19. Какое из следующих значений эквивалентно зарезервированному слову true?

  1. 0.1

  2. 1

  3. -1

  4. 66

  5. Все варианты ответов

20. Это значение 5.9875e17 может быть сохранено в переменной, типа

  1. Bool

  2. Float

  3. Int

  4. Long

  5. Short

21. Вывод данных в C++

  1. cout « <переменная >,< “< строка выводится на экран>” ,<выражение > ,endl;

  2. cout « <переменная >,< “< строка выводится на экран>” ,<выражение > ,endl;

  3. cout « <переменная > « “< строка выводится на экран>” « <выражение > « endl;

22. В каком случае лучше всего использовать приведение типов данных?

  1. во всех выше указанных случаях

  2. чтобы разрешить программе использовать только целые числа

  3. чтобы изменить тип возвращаемого значения функции

  4. при делении двух целых чисел, для того, чтобы вернуть результат с плавающей точкой

23. Какой тип данных имеет переменная ARGV?

  1. это не переменная

  2. char **

  3. char *

  4. int

24. Что будет напечатано на экране, после выполнения этого кода?




#include

 int foo(int y);

int foo(int x)

{

  return x+1;

}

 int main(int argc, char** argv)

{

  int x = 3;

  int y = 6;

   std::cout << foo(x) << std::endl;

   return 0;

}

  1. 4

  2. ошибка компиляции

  3. 3

  4. 9

25. Какая строка содержит зарезервированные слова языка программирования С++?

  1. sizeof, const, typedef, static, voided, enum, struct, union

  2. char, int, float, doubled, short, long, unsigned, signed

  3. if, else, for, while do, switch, continue, break

  4. defaulted, goto, return, extern, private, public, protected

Вариант 2

1. Выберите правильный вариант объявления константной переменной в С++, где type - тип данных в С++ variable - имя переменной value - константное значение

  1. const variable = value;

  2. const type variable := value;

  3. const type variable = value;

2. Укажите объектно-ориентированный язык программирования

  1. Eiffel

  2. Java

  3. С++

  4. Все варианты ответов

3. В приведённом коде измените или добавьте один символ чтобы код напечатал 20 звёздочек - *.




int i, N = 20;

for(i = 0; i < N; i--)

    printf("*");

  1. int i, N = 40;for(i = 0; i < N; i--) printf("*");

  2. int i, N = 20;for(i = 0; i < N; N--) printf("*");

  3. int i, N = 20;for(i = 20; i < N; i--) printf("*");

  4. int i, N = 20;for(i = 19; i < N; i--) printf("*");

4. Какие служебные символы используются для обозначения начала и конца блока кода?

  1. { }

  2. ( )

  3. begin end

  4. < >

5. Чтобы подключить заголовочный файл в программу на С++, например iostream необходимо написать:

  1. #include <>; с iostream.h внутри скобок

  2. include (iostreamh)

  3. #include <> с iostream внутри скобок

  4. include #iostream,h

6. Какими знаками заканчивается большинство строк кода в Си++?

  1. : (двоеточие)

  2. . (точка)

  3. , (запятая)

  4. ; (точка с запятой)

7. Тело любого цикла выполняется до тех пор, пока его условие ...

  1. Ложно

  2. у цикла нет условия

  3. истинно

8. Что будет напечатано?




int main()

 {

    for (int i = 0; i < 4; ++i)

    {

       switch (i)

       {

          case 0  : std::cout << "0";

          case 1  : std::cout << "1"; continue;

          case 2  : std::cout << "2"; break;

          default : std::cout << "D"; break;

       }

       std::cout << ".";

    }

    return 0;

 }

  1. 0112.D

  2. 0.1.2

  3. 01.2.D

  4. Ошибка компиляции в строке 10

  5. 011.2.D

9. Какой из перечисленных типов данных не является типом данных в С++?

  1. Int

  2. Real

  3. Float

  4. Double

10. Какая из следующих записей - правильный комментарий в С++?

  1. /* комментарий */

  2. ** Комментарий **

  3. */ Комментарии */

  4. {комментарий}

11. Результат выполнения следующего фрагмента кода: 54 << 3?

  1. нет правильного ответа

  2. 556

  3. 432

  4. 440

  5. 623

12. Какие преобразования типов данных не возможны без потери данных?

  1. char to float

  2. int to float

  3. float to int

  4. все перечисленные преобразования не возможны

13. Укажите операцию, приоритет выполнения которой ниже остальных.

  1. <<

  2. |

  3. ^

  4. ?:

  5. >>

  6. ||

  7. &

  8. &&

14. Что будет напечатано, после выполнения этого кода: cout << (5 << 3); ?

  1. 35

  2. 53

  3. 40

15. Укажите неправильно записанную операцию отношения

  1. >=

  2. <=

  3. =!

  4. все операторы записаны правильно

16. Результат выполнения следующего фрагмента кода: cout << 22 / 5 * 3;

  1. 12

  2. 13.2

  3. 1

  4. 1.47

  5. Другое

17. В каком случае можно не использовать фигурные скобочки в операторе выбора if?

  1. если в теле оператора if всего один оператор

  2. если в теле оператора if два и более операторов

  3. нет правильного ответа

  4. если в теле оператора if нет ни одного оператора

18. Ввод данных в C++

  1. cin » <выражение1> » <выражение2>…;

  2. cin » <выражение1>,<выражение2>,…;

  3. cin » <выражение1> » <выражение2> » endl »…;

19. Какое ключевое слово указывает, что целая переменная не может принимать отрицательные значения?

  1. Unsigned

  2. Positive

  3. нет такого зарезервированного слова

  4. long

  5. другое

20. Преобразование целочисленной переменной value в ASCII эквивалент

  1. cout << value

  2. atoi(value)

  3. (char) value

  4. char (value)

21. Какой из следующих логических операторов - логический оператор И?

  1. &

  2. |&

  3. &&

  4. |

22.  Какое значение будет содержать переменная y?




const int x = 5;

int main(int argc, char** argv)

{

    int x[x];

 

    int y = sizeof(x) / sizeof(int);

      return 0;

}

  1. 5

  2. 20

23. Укажите правильный вызов функции, предпологается, что функция была объявлена ранее.

  1. funct x, y;

  2. funct;

  3. int funct();

  4. funct();

24. Что такое ARGV[0]?

  1. ARGV[0] нигде не используется

  2. Массив

  3. первый аргумент, который передается в программу из командной строки

25. Можно ли гарантировать, что объявленная встроенная функция действительно является встроенной?

  1. можно с уверенностью гарантировать, что объявленная вами функция как встроенная, действительно будет встроенной

  2. гарантировать не возможно, в каждом индивидуальном случае бывает по разному


Вариант 3

1. Язык программирования C++ разработал

  1. Дональд Кнут

  2. Никлаус Вирт

  3. Кен Томпсон

  4. Бьерн Страуструп

2. Какие среды программирования (IDE) предназначены для разработки программных средств?

  1. MVS, Code::Blocks, QT Creator, AutoCAD, Eclipse

  2. MVS, NetBeans, QT Creator, RAD Studio, Dev-C++

  3. MVS, Code::Blocks, QT Creator, RAD Studio, MathCAD

3. Какой из следующих операторов - оператор сравнения двух переменных?

  1. =

  2. Equal

  3. ==

  4. :=

4. Чему будет равна переменная a, после выполнения этого кода int a; for(a = 0; a < 10; a++) {}?

  1. 9

  2. 10

  3. 1

5. Цикл с постусловием?

  1. do while

  2. for

  3. while

6. Укажите правильную форму записи цикла do while

1)      

// форма записи оператора цикла do while:

do // начало цикла do while

{

/*блок операторов*/;

}

while {/*условие выполнения цикла*/} // конец цикла do while

2)     

// форма записи оператора цикла do while:

do // начало цикла do while

{

/*блок операторов*/;

}

while (/*условие выполнения цикла*/); // конец цикла do while

3)      

// форма записи оператора цикла do while:

do // начало цикла do while

{

/*блок операторов*/;

}

while (/*условие выполнения цикла*/) // конец цикла do while

  1. 1

  2. 2

  3. 3

7. Какой из ниже перечисленных операторов, не является циклом в С++?

  1. repeat until

  2. do while

  3. while

  4. for

8. Общий формат оператора множественного выбора – switch

1)      

switch (switch_expression)

{

   case constant1, case constant2: statement1; [break;]

   case constantN: statementN; [break;]

   [default: statement N+l;]

}

2)     

switch (switch_expression)

{

    case constant1: statement1; [break;]

    case constant2: statement2; [break;]

    case constantN: statementN; [break;]

    [default: statement N+l;]

}

3)      

switch (switch_expression)

{

    case constant1: statement1; [break;]

    case constant2: statement2; [break;]

    case constantN: statementN; [break;]

    [else: statement N+l;]

}

  1. 1

  2. 2

  3. 3

9. Цикл с предусловием?

  1. For

  2. While

  3. do while

10. Простые типы данных в С++.

  1. целые – bool, вещественные – float или double, символьные – string

  2. целые – int, вещественные – float или double, символьные – char

  3. целые – int, вещественные – float или double, символьные – string

  4. целые – int, вещественные – float или real, символьные – char

11. Укажите операцию, приоритет выполнения которой больше остальных

  1. ++

  2. *

  3. +

  4. ()

  5. /

12. Каков будет результат выражения !(1 && !(0 || 1))?

  1. False

  2. True

  3. Неоднозначность

13. Какое значение будет содержать переменная х?




#include

 

int x;

 

int main()

{

 int y;

 std::cout << x << std::endl;

 std::cout << y << std::endl;

 return 0;

}

  1. 0

  2. Неопределённое

14. Какой заголовочный файл следует подключить, чтобы можно было пользоваться приведением типов данных?

  1. Cmath

  2. Cctype

  3. Никакого

15. Переменная x может быть доступна в другом блоке программы?




int main(int argc, char** argv)

{

    if ( argc > 2 )

    {

        int x = 5;

    }

    else

    {

     }

     return 0;

}

  1. Нет

  2. Да

16. Если условие оператора выбора ложное, то:

  1. выполняется тело оператора выбора

  2. выполняется следующий оператор, сразу после оператора if

  3. программа завершает работу

17. Логическая операция с большим приоритетом выполнения

  1. !

  2. &&

  3. ||

18. Чему равен результат выполнения следующего выражения: 1000 / 100 % 7 * 2 ?

  1. 6

  2. 10

  3. 1000

  4. 250

19. Укажите правильное приведение типа данных!

  1. to(char, a)

  2. char:a

  3. a(char)

  4. (char)a

20. Почему приведение типов данных может быть не безопасно.

  1. нет никаких опасностей

  2. Вы можете навсегда изменить значение переменной

  3. Вы можете временно потерять часть данных - таких, как отсечение десятичной части чисел с плавающей точкой

  4. Некоторые преобразования не определены компилятором, такие как - преобразование символа в целое

21. Оператор if else позволяет определить действие ...

  1. только для ложного условия

  2. только для истинного условия

  3. для истинного и ложного условий

22. Какой из ниже перечисленных вариантов ответа, показывает правильно записанный оператор выбора if ?

  1. условное выражение if

  2. if { условное выражение}

  3. if условное выражение

  4. if ( условное выражение )

23. Какая из переменных хранит количество аргументов, передаваемых в программу?

  1. Argv

  2. Count

  3. Argc

  4. Arglen

24. Для чего используются встроенные функции?

  1. Чтобы уменьшить размер программы

  2. Для увеличения скорости работы программы

  3. Для удаления ненужных функций

  4. Для упрощения файла с исходным кодом

25. Что будет напечатано на экране, после выполнения этого кода?




#include

 int foo(int x, int y)

{

  return x+y;

}

 double foo(double x, double y)

{

  return x+y;

}

 int main(int argc, char** argv)

{

  double (*ptr)(int, int);

   ptr = foo;

   std::cout << ptr(3,8) << std::endl;

   return 0;

}

  1. 3

  2. 11

  3. ошибка компиляции

  4. 8



Вариант 4


1. Алгоритм — это:

  • 1. указание на выполнение действий

  • 2. система правил, описывающая последовательность действий, которые необходимо выполнить для решения задачи

  • 3. процесс выполнения вычислений, приводящих к решению задачи. -

2. Свойствами алгоритма являются:

  • 1. информативность

  • 2. дискретность

  • 3. массовость

  • 4. оперативность

  • 5. определенность

  • 6. цикличность

  • 7. результативность.


3. Алгоритм может быть задан следующими способами:

  • 1. словесным

  • 2. словесно-графическим

  • 3. графическим

  • 4. формально-словесным

  • 5. на алгоритмическом языке

  • 6. последовательностью байтов.

4. Программа — это:

  • 1. система правил, описывающая последовательность действий, которые необходимо выполнить для решения задачи

  • 2. указание на выполнение действий из заданного набора

  • 3. область внешней памяти для хранения текстовых, числовых данных и другой информации

  • 4. последовательность команд, реализующая алгоритм решения задачи.

5. Программа-интерпретатор выполняет:

6. Программа-компилятор выполняет:

  • 1. переводит исходный текст в машинный код

  • 2. формирует текстовый файл

  • 3. записывает машинный код в форме загрузочного файла.

7. QBASIC — это

  • 1. алгоритмический язык, использующий команды MS-DOS

  • 2. алгоритмический язык программирования, работающий в режиме интерпретации

  • 3. алгоритмический язык, работающий только в среде Windows.

8. Алфавит языка QBASIC включает:

  • 1. буквы латинского алфавита

  • 2. буквы русского алфавита

  • 3. буквы греческого алфавита

  • 4. цифры

  • 5. знаки арифметических операций: +, -, /, "

  • 6. знаки операций отношений: >, <, =, >=, <=, <>

  • 7. специальные знаки:!,?, #, %,&, $,«,«,,.,,

  • 8. круглые скобки () и) квадратные скобки.

9. В QBASIC существуют следующие типы данных:

  • 1. числовые

  • 2. текстовые

  • 3. указатели

  • 4. типы данных

  • 5. записи.

10. Числовые данные могут быть представлены как:

  • 1. целые

  • 2. с фиксированной точкой

  • 3. в виде строк

  • 4. с плавающей точкой.

11. Выберите правильно представленные числовые данные на QBASIC:

  • 1. +В, -14, 21.5Е2, 0.05

  • 2. 3.4*Е8, 45.Е2, -16

  • 3. 18.2, .05Е1, -18

  • 4. 0.05Е5, ±16, -21,5

  • 5. 21-Ю2, -18, 45.2

12. Запись числа в форме с плавающей точкой — это экспоненциальная форма записи:

  • 1. верно

  • 2. не верно.


13. Если тип данных несет текстовую информацию, то он должен быть заключен в кавычки:

  • 1. верно

  • 2. не верно.

14. Арифметические выражения состоят из:

  • 1. чисел

  • 2. констант

  • 3. команд MS-DOS

  • 4. машинных команд

  • 5. переменных

  • 6. функций

  • 7. круглых скобок

  • 8. квадратных скобок.

15. Переменная — это:

  • 1. служебное слово на языке QBASIC

  • 2. область памяти, в которой хранится некоторое значение

  • 3. значение регистра.

16. Имя переменной — это:

  • 1. любая последовательность любых символов

  • 2. последовательность латинских букв, цифр, специальных знаков (кроме пробел

  • 3. , которая всегда должна начинаться с латинской буквы

  • 4. последовательность русских, латинских букв, начинающихся с латинской буквы и из специальных знаков, допускающая знак подчеркивания.

17. Для обозначения строковых переменных:

  • 1. рядом с именем слева ставится знак $

  • 2. рядом с именем справа ставится знак $

  • 3. имя переменной записывается в кавычках.

18. Для обозначения целочисленных переменных:

  • 1. рядом с именем слева ставится знак %

  • 2. рядом с именем слева ставится знак #

  • 3. рядом с именем справа ставится знак %.

19. Для обозначения действительных переменных с двойной точностью:

  • 1. рядом с именем слева ставится знак #

  • 2. рядом с именем справа ставится знак #

  • 3. рядом с именем справа ставятся знаки ##.

20. Верно ли утверждение? В написании имен допускаются как строчные (маленьки

  • 1. , так и заглавные (больши

  • 2. буквы и QBASIC не делает между ними различия:

  • 3. верно

  • 4. не верно.


написать администратору сайта