Главная страница
Навигация по странице:

  • Дисциплина: Исследовательский проект Загрузите выполненный проект Выполнил: Обучающийся Буханцева Ульяна Сергеевна

  • реферат. История мировой худ.культуры. Программа среднего профессионального образования 44. 02. 02 Преподавание в начальных классах Дисциплина Исследовательский проект Загрузите выполненный проект


    Скачать 202.05 Kb.
    НазваниеПрограмма среднего профессионального образования 44. 02. 02 Преподавание в начальных классах Дисциплина Исследовательский проект Загрузите выполненный проект
    Анкорреферат
    Дата28.09.2022
    Размер202.05 Kb.
    Формат файлаdoc
    Имя файлаИстория мировой худ.культуры.doc
    ТипПрограмма
    #703255

    Автономная некоммерческая профессиональная образовательная организация "Национальный социально-педагогический колледж"


    Программа среднего профессионального образования

    44.02.02 Преподавание в начальных классах

    Дисциплина: Исследовательский проект

    Загрузите выполненный проект


    Выполнил:

    Обучающийся Буханцева Ульяна Сергеевна

    Преподаватель:

    Пирогова Марина Михайловна

    Содержание




    Введение 2

    1. Искусство и культура как особое поле культуры 4

    1.1. Форма материального проявления, основа и сущность искусства и культуры 4

    1.2 Внутренняя структура художественной культуры. Искусство как центральное звено художественной культуры 6

    2. Исследование эстетического и культурного уровня молодежной музыки. 12

    2.1 Психолого-педагогические условия воспитания музыкальной культуры молодежи 12

    2.2 Определение описания и анализа эксперимента 15

    Заключение 18

    Литература 19




    Введение



    Для древних русских Мать-Земля — или Русь — была тесно связана с космосом. Они не могли отделить одну идею от другой; они видели мир как одну связанную часть вселенной. Для современных людей слова «Человек, Земля, Вселенная» имеют космическое значение, выходящее за рамки чего-то личного или локального. Какие знания о своих предках имеют современные россияне? Как они представляют себе культуру России вековой или тысячелетней давности?

    Соотношение культурных компонентов, структуры и ведущих частей имеет большое значение в современном глобально связанном мире. Многие ученые считали, что культура находится в кризисе из-за конца 20-го века и начала 21-го. Они считали, что культура исчезнет из-за проблем корреляции, присутствующих в культуре массового постиндустриального общества. Эта культура существует вне национальных или территориальных границ, агрессивна и агрессивна, действует как вирус, объединяющий человеческую индивидуальность. По мере объединения культур в результате глобализации возникает множество антиамериканских и этнических патриотических настроений. Это приводит к проблеме исчезновения уникальных русских культурных форм; для решения этой проблемы требуется практическое решение. Отсутствие понимания, исследования и теории народной культуры создает негативный эффект. Это связано с тем, что некоторые считают, что возрождение обычаев прошлого — давно устаревших — это просто желание воскресить мертвые обычаи. Считается, что реализация лозунга «возрождение русской культуры» приведет к снижению культурного уровня страны. Предположительно, это связано с тем, что перемещение древних этнических обычаев культуры в музеи привело бы к их утрате. Вместо этого эти обычаи следует изучать в музеях, но жить в современной культуре. В.В. Миронов считает нецелесообразным жертвовать благами цивилизации ради сохранения национальной специфики. Вместо этого он говорит, что мы можем сожалеть об утрате определенных культур, но в конечном итоге мы должны воспользоваться преимуществами цивилизованного общества.

    В свете недавних культурных сдвигов многие философы пишут о последствиях компьютеризации для человечества. Они также обсуждают возможность постчеловеческого общества, вопрос об инженерных генах и идею конструирования тел. Следовательно, они спрашивают, что люди должны делать дальше, и требуют ответа. В настоящее время нет научных исследований или конкретных рекомендаций относительно того, как традиционная культура может помочь решить текущие глобальные проблемы. Однако люди считают, что народная культура является важнейшим средством сохранения мира для будущих поколений.

    1. Искусство и культура как особое поле культуры

      1. 1.1. Форма материального проявления, основа и сущность искусства и культуры


    Российская провинция, малочисленные народности и огромные территории Дальнего Востока, Сибири и Великой Русской равнины требуют ежедневного ухода. Эти вопросы могут быть решены только местными властями с развитой системой поддержки. Эти провинции и регионы нуждаются в поддержке извне для определения перспектив роста и решения культурных, экономических и социальных проблем. Малый и средний бизнес необходимо защитить от уничтожения; как и родная природа и исторические памятники. Кроме того, необходимо заняться домашним образованием; это потеря студентов из-за отсутствия культуры. Это связано с такими проблемами, как неуважение старших детей к старшим, преступное поведение, алкоголизм и наркомания. Вопрос о том, как выглядит современная культура, возникает при рассмотрении народной художественной культуры. Какое место эта культура занимает в чьей-то жизни? Изучение темы конференции в свете образования, туризма, экологии и смежных вопросов требует изучения ее истории. Это поможет участникам увидеть, как культура народного творчества их региона может решить самые насущные культурные и экономические проблемы региона.

    Россия пришла к осознанию того, что ее национальную культуру необходимо поддерживать. Это связано с тем, что ни одна страна не может развивать ни одну из своих культур или себя без поддержки фундаментальных ценностей, присущих их культуре. Причина этого в социальных катастрофах, произошедших в России в ХХ веке. Эти катаклизмы приводят к значительным деформациям российского культурного и национального самосознания, а также к эрозии и утрате ключевых художественных вдохновений, систем образования и экономических структур. Следовательно, народное искусство, также известное как фольклор, играет важную роль в противодействии этим пагубным процессам. Эта роль считается более важной, поскольку считается, что народное искусство может оказать необходимую поддержку, в которой нуждается 86% населения, состоящего из коренных этнических русских.

    Прежде чем обсуждать всеобъемлющее значение народной художественной культуры — важнейшего компонента всей цивилизации — необходимо определить конкретные ключевые термины. Это связано с тем, что любая система теорий требует прочной концептуальной и терминологической базы. Одним из наиболее значимых культурных мероприятий является интерпретация культуры, которая активно изучается российскими учеными. Информационная семиотика изучает процесс передачи информации. Ее разработка приписывается Л. Уайту, Э. Кассиреру и Ю.М. Маркарян. Однако работа Кагана также затрагивает эту тему в своей пропаганде. К аналогичным выводам пришли Г. Лотман, А. Мол, В.С. Степин и Гадамер.

      1. 1.2 Внутренняя структура художественной культуры. Искусство как центральное звено художественной культуры



    Культура рассматривается как материальный и духовный результат человеческой деятельности. Современная наука считает его результатом обработки и выращивания, что является производным от его первоначального значения. Культура также является высшим достижением человечества в духовной сфере через искусство, музыку, мораль, религию и философию. Материальная и духовная культура мира есть результат деятельности человека на протяжении истории. Это означает, что культура может быть создана, если мы будем рассматривать все вокруг себя как культурное.

    В своей книге «Морфология культуры» М.С. Каган излагает мысль о том, что художественная культура является самостоятельным видом человеческой деятельности. Каган считал, что искусство определяется единством духовной и материальной деятельности людей. Художественную культуру он рассматривал как совокупный процесс и продукт их художественной деятельности. Это произошло потому, что он считал, что искусство определяется единством нескольких признаков:

    Все виды искусства — музыка, театр, изобразительное искусство и многое другое — относятся к этой категории.

    Искусство требует множества процессов, чтобы существовать. К ним относятся создание, хранение, распространение, восприятие, оценка, изучение и образование. Кроме того, искусству нужны процессы, поддерживающие его функциональность, например, организаторы художественной жизни, художники и искусствоведы.

    Художники и любители искусства являются частью творческой культуры своего времени. Это выходит далеко за пределы непосредственного круга профессиональных художников, создающих искусство. В художественной культуре предшествующие поколения создают способы и формы организации художественной деятельности. Далее, художественная культура содержит художественные ценности, принятые нынешними поколениями; они произведены более ранними эпохами. Кроме того, художественная культура включает в себя методы художественного образования и исследования искусства, а также средства, с помощью которых произведения искусства хранятся, распространяются, копируются, продаются и рекламируются. Художественная культура объединяет гораздо больше людей, чем просто художники и поклонники: это широкий творческий процесс, в котором участвуют целые поколения. Культура возникает из взаимодействия множества компонентов. Однако в каждой культуре есть постоянный элемент, поддерживающий ее стабильность по мере ее развития. Этот постоянный элемент называется народной культурой; кроме того, это часто называют художественной культурой. При изучении народной культуры неизбежно обнаруживаются элементы, общие для разных культур или обществ.

    Культура — живое существо, обладающее генетической способностью к внутреннему развитию. Его черты исходят от причин как внутренних, так и внешних; некоторые из этих причин географические, некоторые политические и экономические, а некоторые исторические. Эти причины цементируют то или иное общество и обеспечивают устойчивость его существования. Культуру правомерно отнести к уникальному менталитету конкретного народа, что обусловлено генетическими причинами, связанными с его народно-художественной культурой.

    Народная культура есть высшее достижение народа за долгие века отбора настоящего и истинного. Он обеспечивает огромную моральную основу с критерием и моделью, подобными универсальным моральным принципам. Знание и опыт человечества о любви, мире, справедливости, красоте и добре - вот что привело к созданию основных черт человеческой личности. Вот почему многие культуры сохраняют свои обычаи; они служат коллективной памятью о том, кем является человечество. Если человечество откажется от таких ценностей, как щедрость, красота и природа, это приведет к концу цивилизации. Наоборот, эти ценности поднимают культуру на более высокий духовный уровень.

    Любая система значительного размера, которая развивается во времени, должна содержать закодированную информацию. Эта информация обеспечивает стабильность системы, поскольку она обменивается веществом и энергией с окружающей средой. Социальные организмы, такие как культура народного творчества, нуждаются в этих закодированных информационных структурах, подобных генам у животных. Эти коды учитывают предыдущие взаимодействия и определяют будущие взаимодействия для формирования и развития системы. Базовые ценности культуры представлены универсальными идеологиями; они функционируют как надбиологические структуры. Эти универсальные идеологии служат той же цели, что и гены в живом организме. Они представлены различными кодовыми системами, которые служат «телом культуры». Эти универсальные идеологии развиваются и функционируют на основе множества различных надбиологических программ, в том числе поведенческих и коммуникативных. ПРОТИВ. Степин сопоставил эти универсалии с социальной и биологической составляющими жизни человека и жизни вообще. Культурные универсалии регулируют социальное поведение и действуют как код, аналогичный ДНК. Они представляют собой сложнейшую систему явлений культуры и образуют целостную систему. Это определяет, какие элементы социального опыта должны быть переведены или переданы следующему поколению. Кроме того, универсалии определяют, какие ценности, убеждения, цели и поведение будут преобладать в культуре. Эти универсалии являются базовыми структурами социокода — или системного кода культуры, — которые организуют культуру и определяют, как она выражается. Общества не могут подвергнуться большим изменениям, не изменив генетический код своей культурной структуры. Без изменения этого кода новые формы общества не могут возникнуть. Представляется, что народная художественная культура связана как с культурным, так и с генетическим кодом общества.

    ПРОТИВ. Цукерман определяет три компонента народной культуры в своей диссертации «Народная культура как социальный феномен». Этими составляющими являются духовная культура, материальная культура и культура самоуправления, известная также как социальное управление. Народная жизнь представляла собой единую систему, не отделявшую производство материальных предметов от духовных. Наоборот, все элементы народной жизни были тесно связаны, а духовная культура неотделима от материальной культуры. Народная художественная культура является неотъемлемой частью почти каждой культуры; она играет жизненно важную роль в объединении общества. Народная художественная культура заключает в себе мораль, ценности, законы, религию и утопические видения в художественных и образных формах. Его связь с другими формами культуры настолько неразрывна, что почти невозможно классифицировать народное искусство как отдельную культуру. Вместо этого культура народного искусства синтезирует другие культурные обычаи — обычаи, которые часто отражают схожие тематические идеи. Культура нации строится вокруг центростремительной целостной связи со всем в жизни. Это включает в себя связь с трудом, культурой, окружающей средой и другими людьми.

    Народная художественная культура связана с материальной и духовной жизнью ее участников. Она дает пространство для обособления от общечеловеческой культуры за счет преобладающих в ней специфических черт. Это связано с тем, что народная художественная культура неразрывно связана с природной средой, социальными обычаями и семейным укладом, общим образом жизни народных масс. Кроме того, народная художественная культура применяется — или используется — в связи с ее связью с материальным производством, связью человека с природой, связью с озерами, горами и реками. Уважительное и бережное отношение к природным объектам, таким как горы, озера и леса, исследователи часто отмечают при изучении народной художественной культуры. По мнению Г.В. Гачева, национальная природа есть «скрижали завета» между народом и окружающей его средой. Это также плод Труда, а значит, культуры, выращенной между людьми и их окружением через активную любовь. Национальная природа — это больше, чем просто географическое положение или сырье; это также плод Труда, который растет между людьми и природой, когда они активно любят друг друга.

    Народная художественная культура включает в себя многолетнюю культуру, передаваемую из поколения в поколение. Он считается традиционалистским и может похвастаться коллективным творчеством, которое распространяется на большие социальные пространства с общими этническими традициями. Народная художественная культура существует во многих различных региональных и местных формах. Хотя народные художественные культуры поначалу кажутся неизменными, они медленно изменяются и обновляются — иногда незаметно — путем прямых переходов от общества к обществу. Эта культура проявляется через формы произведений искусства, их приемы и формы существования и восприятия. Народное творчество передает опыт общения публики с явлением искусства. Он обеспечивает людей духовными материалами, необходимыми для личного развития и роста; это происходит благодаря способности народной художественной культуры извлекать средства из своих произведений. Это позволяет народной художественной культуре способствовать развитию творческого мироощущения, дополнительно обеспечивая определенный уровень духовного богатства и активности, приобретаемый человеческим родом и его народами на протяжении всей истории.

    В формировании многих национальных культур народное творчество сыграло жизненно важную роль как модель и строительный блок. Примером этого является европейский романтизм, который использовал фольклор как основу для музыки, драмы, литературы и театра. Другой пример — исторический стиль России и Европы, сформировавшийся в среде европейского романтизма, или культура Балкан и Австро-Венгерской империи. В этих регионах народные традиции были буквально внедрены во все стороны жизни. Это включало профессиональное искусство, а также обычную деятельность среди интеллектуалов. Народная культура играет значительную роль в развитии национального самосознания. Это проявляется в том, что многие африканские страны ориентируются на свои народные традиции. В то же время Россия использовала народную культуру в своем профессиональном искусстве с 17 по начало 19 века. Кроме того, Финляндия продолжает эту традицию; их усилия аналогичны усилиям русского земства, которое поощряло ремесла во второй половине XIX века.

    В Многообразие культур России имеет право на изучение, сохранение и поддержку. Их культура легла в основу экономической, социальной и образовательной деятельности большинства областей, краев и районов. Наиболее способной к саморазвитию культурой оказалась народная художественная культура; Эта культура ориентировалась на сохранение своего этноса, что послужило основой для многих хозяйственных и культурных мероприятий в разных регионах России. За последние несколько десятилетий общественная жизнь столкнулась со многими проблемами и ненормальностями, которые можно решить с помощью традиционной культуры. В последние годы различные лидеры на государственном уровне финансировали исследования народного искусства, системы и хранилища. Кроме того, в последнее время местные жители проявляют интерес к подготовке специалистов в этой области и использованию образовательных учреждений и социальной сферы для воплощения лучших традиций в современном обществе. В России много культурных центров для населения, в том числе национальных центров. Кроме того, в разных регионах было открыто несколько школ народного творчества. В их число вошли школы Иркутска, Екатеринбурга, Москвы и Новосибирска. Кроме того, во Владимире, Вологде, Красноярске и Архангельске было открыто несколько фольклорных центров. Все это способствовало подготовке специалистов по народному творчеству. Кроме того, государственные университеты предлагали курсы для студентов, изучающих народное искусство и культурную деятельность, одним из которых была социальная и культурная деятельность и народное искусство.


    2. Исследование эстетического и культурного уровня молодежной музыки.



      1. 2.1 Психолого-педагогические условия воспитания музыкальной культуры молодежи



    XXI век был объявлен ЮНЕСКО «веком образования». С тех пор роль образования в современном мире стала чрезвычайно значительной. Отсутствие образования наблюдается повсюду в общественной жизни; это свидетельствует о необходимости новых методов и новых принципов в учебной деятельности. Важнейшим элементом нововведений была его связь с этнопедагогикой, являющейся частью народной художественной культуры. Обладать знаниями в сочетании с хорошей личностью опасно, но быть невежественным и аморальным может быть еще хуже. Этнопедагогика бесценна, когда речь идет о воспитании умного и понимающего человека, который будет расти в системе непрерывного образования.

    Знакомство с народной культурой – мощный способ духовного взросления подрастающего поколения. Это потому, что это показывает им красоту культуры их народа и их генетическую память. Народно-художественное воспитание носит изначально воспитательный характер и дает детям уроки порядка, нравственности, воспитания и гармонии. Регулярное знакомство дошкольников с народной культурой помогает им развивать свой творческий потенциал по мере того, как они узнают о культуре своего народа. Это также позволяет им творчески выражать себя, развивая понимание культурного богатства и красоты русского народа. Кроме того, этот процесс помогает детям развивать этические ценности, заимствованные из народной культуры; это способствует духовному развитию. Культурное народное творчество помогает детям поддерживать здоровую и сбалансированную семейную и социальную среду. Это также помогает детям понять важность принадлежности к определенной культуре. Многие дети в последнее время проявляют интерес к родным культурным традициям. Их участие в восстановлении этих традиций способствует укреплению национального иммунитета, любви к Родине, сохранению душевного и физического здоровья, укреплению отношений между поколениями.

    Есть опасения, что компьютерный рационализм приведет к потере интуитивных способностей. Это сделало бы людей неспособными к самообразованию, самосовершенствованию и формированию личности. Что еще хуже, это может даже сделать людей неспособными создавать или вводить новшества. Исходным и определяющим фактором в культурной структуре является человек, обладающий способностью инстинктивно воспринимать мир. Никогда прежде человек не подвергался такому процессу тотальной трансформации сознания, которому сегодня подвергают людей в горниле. В то же время никто еще не жил в культуре, подвергающей свою природу таким изощренным технологическим соблазнам или вязкой зависимости от окружающего. Ни один глобальный эксперимент такого масштаба ранее не проводился. Как арбитр, адресат и носитель культурной трансформации, эта уникальная ситуация заключается в том, что он никогда не подвергался подобным испытаниям на протяжении всей наблюдаемой истории. Формирование культуры опирается на ресурсы народного творчества. Кроме того, современные методы развития культуры недостаточны. Крайне важно учитывать все возможные методы при планировании будущего человечества и сохранении жизни.

    Сегодня ученые и фольклористы исследуют состояние народной художественной культуры. Благодаря первоначальным усилиям этнографов было найдено, записано и изучено множество данных. Эта непрерывная научная работа продолжается и сегодня. Параллельно с этим формировалась форма этнографического отношения к народному творчеству. Такое отношение определяется как сохранение местными жителями культуры прежних времен. Зачастую это города и жемчужины Русского Севера, напоминающие индейские резервации. В этих параллельных городах казалось, что коренные индейцы доживали свою жизнь нормально. Однако они утратили свою оригинальность, жизненность и традиционализм. Их культура была заменена геометрическим орнаментом, замененным растениями, которые никогда раньше не использовались. Их поделки были сделаны из продуктов, которые изначально не предназначались для них — вместо этого эти мастера делали вещи для интересов белых туристов. Эти модификации можно увидеть на набережной Екатерининского канала в Санкт-Петербурге и на Арбате в Москве. Кроме того, в обоих местах продаются грубые подделки — оскорбления чувства гордости и патриотизма великих россиян, а также имитации музыкальных тем народного творчества и танцев. Народная художественная культура обычно именуется примитивным искусством, наивным искусством, самодельным искусством и китчем. Кроме того, некоторые считают, что это профессиональное или даже прикладное искусство. Обычными центрами народного творчества являются вологодское кружево, северодвинская роспись и хохломская письменность. Однако сейчас люди делают грубые замены этим центрам; их называют контрафактной продукцией.

    Когда-то в России была богатая культурная и образовательная жизнь. Все это было устранено, когда средства массовой информации стали заменять народное творчество. Единственный остаток этого времени находится в музеях и любительских художественных представлениях. Позднее эти формы культуры были использованы в музейной педагогике. В.А. В 1982 году Гуляев организовал первый в России музей народного творчества; это был Российский этнографический музей. Название этого музея было изменено на Всероссийский музей декоративно-прикладного и народного искусства. Из его экспозиций было изъято все, что связано с народным творчеством, и общественность не возражала против его изъятия. В полной тишине исчезло из жизни Москвы это некогда всемирно известное культурное учреждение — его название было изменено на Российский музей декоративно-прикладного искусства.

    Кроме образовательных учреждений, таких как школы, никакие другие деятели или хранители не формируют культуру народного творчества. К ним относятся дополнительное образование детей, культурно-просветительские учреждения и высшие профессиональные учебные заведения по специальностям «Декоративно-прикладное искусство», «Народное творчество», «Дизайн». Одним из положительных моментов является то, что журнал «Традиционная культура», ранее называвшийся «Народное искусство», пропагандирует народное искусство. Тем не менее, из-за отсутствия профессиональной подготовки квалифицированных специалистов в области сохранения и изучения народного творчества хронически не хватает. Отсутствуют формальные методы приобщения детей к традиционному искусству и народному творчеству. В последнее время этой проблеме уделяется все больше внимания, так как появилось больше публикаций, посвященных образовательным методам и методологиям. Эту проблему не решает даже Детская школа народных промыслов в Архангельске; несмотря на то, что это уникальное учреждение в современном обществе, его деятельность не решает проблемы.

    В народно-художественной педагогике существует ряд нерешенных вопросов, которые создают препятствия для духовного и нравственного роста потенциала традиций. Эти проблемы включают отсутствие классов, программ, пособий и учебных планов для образовательных целей. Также отсутствует специализированное педагогическое образование в области теории, истории и методики народного творчества. Кроме того, слабая координация с учебными заведениями и культурными центрами препятствует эффективной педагогической работе. Кроме того, у лиц, закончивших профтехучилища, отсутствуют перспективы в связи с прекращением деятельности в народных хорах и ремесленных мастерских.

      1. 2.2 Определение описания и анализа эксперимента



    Вологодский областной научно-методический центр культуры заметил проблему в своей работе из-за отсутствия традиционных для региона материалов. Это привело к тому, что их усилия по восстановлению отстали от графика, поскольку они не смогли получить достаточное финансирование для своей деятельности. Так было с любыми материалами, полученными в ходе научных экспедиций, призванных наблюдать, описывать и конструировать особенности традиционной культуры. Следовательно, даже исследования, основанные на предыдущих экспедициях ныне несуществующего НИИ художественной промышленности, были опубликованы через 10 лет Т.М. Разина. Э.В. Теоретические очерки Гусева о народной художественной культуре являются единственным ресурсом для дальнейшего развития теории. Они были опубликованы в 1993 году.

    Традиционная народная художественная культура требует нового уровня понимания и оценки. Его сохранение и развитие стало серьезной глобальной проблемой; именно поэтому ЮНЕСКО приняла рекомендацию в поддержку традиционной народной культуры. Традиционный фольклор определяется наукой почти как все традиционные художественные выражения, а не только музыка, танцы и стихи. Этот термин используется западноевропейскими исследователями, хотя некоторые отечественные исследователи используют его как в традиционном художественном, так и в словесном, музыкальном и хореографическом выражениях. Из-за важности традиционного фольклора социальные институты должны будут сотрудничать, чтобы способствовать его развитию и сохранению в регионах России. Сохранение народного творчества как проблема культуры требует научного подхода. Это означает использование преимуществ искусства, эстетики, философии и других гуманитарных наук для перевода и сохранения фольклора в будущем. Это проблема, которая касается как отдельного человека, так и его нации, и она затрагивает мировоззрение каждой культуры.

    Традиционные механизмы передачи культурных знаний и практики обычно исходят от этнической группы или культуры. Эти традиционные системы были утеряны, когда современные условия потребовали их переноса. Следовательно, сохранение и развитие русского искусства — как национального ресурса — должны контролироваться региональными системами. Внимания сторонников требует традиционное русское искусство по определению Л. Н. Гумилева: культура коренного субэтноса. Эту художественную форму следует воспринимать как неотъемлемую часть более крупного этнокультурного явления, которое нельзя преуменьшать. Эту точку зрения следует применять при рассмотрении того, как народные традиции могут быть реализованы в различных общественных сферах; сюда входят отдельные сторонники, общественные организации и ассоциации. Идеальным способом включения русского фольклора в современное общество является разработка программ, вовлекающих культуру во всех ее проявлениях. Эти программы должны охватывать несколько образовательных учреждений, а также культурно-социальные, досуговые и образовательные учреждения для детей дошкольного возраста и старше. Кроме того, региональным органам власти следует развивать многоуровневые системы с опорами на народно-творческую культуру.

    Исследования культуры народного творчества должны поощряться и поддерживаться местными жителями и в центре. Это включает в себя изучение разнообразия народных знаний, включая музыку, театр, декоративно-прикладное искусство, одежду и многое другое. Кроме того, необходимо целостное понимание обусловленности народной культуры вековыми традициями; это означает, что нужно обращать внимание на конкретные критерии исследования. К ним относятся важные философские, психологические, педагогические и эстетические ориентиры, полезные для развития в этих областях. Крайне важно привлекать представителей общественности к культурным и художественным исследованиям, например, с помощью систем средств массовой информации, таких как радио и телевидение. Кроме того, центральные и провинциальные музеи выполняют важную миссию по повышению культурной осведомленности жителей; Отдельные специалисты также играют важную роль. Это связано с тем, что эти программы необходимы для удовлетворения потребностей и интересов общественности в отношении культуры, искусства, образования, социальных институтов и искусства. Эти программы могут помочь людям в разных регионах России удовлетворить свои творческие и духовные интересы. Кроме того, эти программы могут помочь различным регионам сохранить свое культурное наследие, в том числе их региональную культуру, а также продолжить социогенетическую родословную будущих поколений.

    Заключение



    Дальнейшая эволюция народной художественной культуры, а также ее сохранение и изучение требуют значительного внимания. Это связано с тем, что потенциал народной художественной культуры еще недостаточно изучен; его применение не тестировалось и не изучалось; и его перспективы недооценены. Это результат совместных усилий культурных, образовательных, нравственных, эстетических, философских и институциональных властей, а также общества и частных лиц.

    Культура России всегда была патриотичной и связана с их правительством. Его народно-творческая форма представляет собой многогранную систему, выполняющую множество функций: социальную, коммуникативную, этическую, воспитательную и другие. Эти функции должны быть реализованы во всех аспектах социально-культурной и образовательной экономической деятельности регионов. Народное искусство представляет собой органическую систему, сохраняющую и формирующую менталитет тех, кто в ней живет. Эта культура и есть сама природа — она ощущается как место человека в мире, когда он связан со всем своим народом. В будущей России нужно формировать граждан. Вот почему необходима народная художественная культура; это «корневая система» современной культуры. Он помогает людям воссоздать свою связь с общенациональным и общечеловеческим аспектом культуры, сохраняя при этом свою национальную идентичность. Следовательно, народная художественная культура служит фундаментом современной культуры и национальной культуры.

    Литература



    1. Блюменкранц М. Ищем имена и лица. Феноменология современного ландшафта. // Вопросы философии, 2007, № 1. - С. 47-60.

    3. Гачев Г. Д. Наука и национальная культура (Гуманитарное обозрение естествознания). - Ростов-на-Дону: Издательство Ростовского университета, 1992. - 320 страниц.

    4. Гусев В. Е. Русская народная художественная культура (теоретическая диссертация). - Санкт-Петербург, 1993. - 111 страниц.

    5. Жировский мастер. Система сохранения и развития региональных народно-художественных и культурных традиций. процесс. Проседание – Белгород: Изд-во Белгу, 2003. - 312 страниц.

    7. Лазарев Е. Н. Слияние культуры и гуманистического замысла. представить вопросы. // Художественная культура и народное творчество. /суббота/ священник. изд. А. А. Дубровин. - С. 3-15.- М.: МГПИ Мгновенные сообщения. С.Г. Строганова, 1994. - 107 с.

    8. Миронов В. В. Коммуникативное пространство как фактор трансформации современной культуры и философии. // Вопросы философии, 2006, № 2. - С. 27-43.

    9. Путь к возрождению: опыт освоения народной культуры и традиций Вологодчины. - Вологда: Культурный областной научно-методический центр, 2001. 128 страниц.

    10. Некрасова М.А. Народное творчество и культурная экология // Народное творчество и современная культура. Традиционные вопросы сохранения и развития. - М.: Институт теории и истории изящных искусств, 1991. - 378 страниц.

    11. О настоящем и будущем (философское размышление). Диалог Б. И. Прузинина и В. А. Лекторского // Философские вопросы, 2007, № 1. -С. 3-15.

    12. Социология искусства. Учебник/Отв. изд. Жидков В.С., Клявина Т.А. - СПб: Арт-СПБ, 2005. - 479 страниц.

    13. Степин В. С. Философия и эпоха смены цивилизаций. // Вопросы философии, 2006, № 2. -С. 16-26.

    14. Человек и образование в современной России (Социологический очерк). //Суббота. Статья/След. изд. Лось Вербицкая, В. Т. Лисовский, В. Т. Пуляев. - СПб, Изд-во СПбГУ, 1998. - 448 страниц


    Пермь - 2022


    написать администратору сайта