Главная страница
Навигация по странице:

  • Линейный алгоритм

  • ReadLn(A1,A2,…,An);

  • WRITE(B1,B2,…,Bn);

  • Привет, это я!»

  • презен. Презентация к уроку информатики_ _Программирование линейных алго. Программирование линейных алгоритмов Автор Асмандиярова


    Скачать 1.35 Mb.
    НазваниеПрограммирование линейных алгоритмов Автор Асмандиярова
    Анкорпрезен
    Дата02.03.2023
    Размер1.35 Mb.
    Формат файлаpptx
    Имя файлаПрезентация к уроку информатики_ _Программирование линейных алго.pptx
    ТипПлан урока
    #963827

    Программирование линейных алгоритмов

    Автор: Асмандиярова

    Наталья Николаевна

    Покажи мне – и я запомню,

    Вовлеки меня - и я пойму».

    (Древняя китайская мудрость)


    Какие этапы разработки программ для решения задач на компьютере вы знаете? Какие из них относятся к этапу?
    Расскажите подробно о первых двух этапах.
    Расскажите о третьем и четвёртом этапе
    Расскажите о пятом и шестом этапе

    5. Что такое данные? Их виды

    6. Свойства данных

    Задание

    Задание

    Придумайте пример задачи, решаемой на компьютере и назовите для неё все виды данных

    План урока


    Основные алгоритмические структуры
    Операторы:
    присваивания, ввода, вывода.

    Основные алгоритмические структуры


    Следование (линейный), ветвление, повторение (цикл).

    Линейный алгоритм

    Это линейная последовательность действий, идущих друг за другом

    Оператор присваивания


    А:=В; где А – переменная, В – выражение;

    ОПЕРАТОР ВВОДА


    ReadLn(A1,A2,…,An); - где A1,A2,…,An – имена переменных.
    Readln; - переход на новую строку при вводе данных. Такой оператор применяется, когда исполнение программы желательно задержать до нажатия клавиши Enter.

    ОПРЕАТОР ВЫВОДА


    WRITE(B1,B2,…,Bn); где B1,B2,…,Bn – выражения типов: Integer, Char, Real, String, Boolean.
    WRITELN(B1,B2,…,Bn); - отличается от первого тем, что после вывода последнего значения курсор переводится в начало следующей строки экрана. WRITELN; Переводит курсор на следующую строку.

    Запомни!

    в имени программы не должно быть пробелов, оно должно начинаться с буквы, состоять только из латинских букв, цифр и некоторых символов, не допускается использование точки и запятой.

    Задание

    Написать программу, которая будет выводить на экран слова: «Привет, это я!»

    Алгоритм написания


    Program (название);
    Begin
    Write(приветствие);
    End.

    Спасибо за внимание!



    написать администратору сайта