Пространственная графика Трёхмерная графика
![]()
|
![]() Пространственная графика Трёхмерная графика Трёхмерная графика (3D) – раздел компьютерной графики, охватывающий алгоритмы и программное обеспечение для оперирования объектами в трёхмерном пространстве, а также результат работы таких программ. Чаще всего применяется для создания изображений в архитектуре, машиностроении, кинематографе, телевидении, компьютерных играх. ![]() Трёхмерное изображение Для получения трёхмерного изображения требуются следующие шаги:
![]() Создание моделирования При моделировании в сцене могут участвовать следующие типы объектов:
![]() Задача трёхмерного моделирования – описать эти объекты и разместить их на сцене с помощью геометрических преобразований в соответствии с требованиями к будущему изображению. ![]() Технологии рендеринга Существует несколько технологий рендеринга, часто комбинируемых вместе. Например:
![]() Наиболее популярными системами рендеринга можно назвать: PhotoRealistic RenderMan (PRMan); Mental Ray; V-Ray;FinalRender и другие самые передовые достижения и идеи трёхмерной графики (и компьютерной графики вообще) докладываются и обсуждаются на ежегодном симпозиуме SIGGRAPH, традиционно проводимом в США. ![]() |