№ п/п
| Наименование темы
| Умения
| Количество часов
|
I четверть
|
1
| Общее понятие о 3D моделировании
| Методы создания изображений или видео путем создания трехмерных объектов
| 1
|
2
| Основные понятия Рендера и Анимации. Рендеринг
| Принцип рендеринга. Способы рендеринга.
| 1
|
3
| Основные понятия Рендера и Анимации. Материалы и Текстуры
| Различительные особенности материалов и текстур
| 1
|
4
| Основные понятия Рендера и Анимации. Освещение
| Различительные принципы в освещении сцены. Типы применяемых элементов для освещения сцены и объектов в ней.
| 1
|
5
| Основные понятия Рендера и Анимации. Камера
| Понятие об элементе камера. Применение свойств движения и слежение за объектом в сцене.
| 1
|
6
| Основные понятия Рендера и Анимации. Анимация
| Общие понятие об анимации. Создание анимированных сцен в программе.
| 1
|
7
| Основные понятия Рендера и Анимации. Фактор времени
| Шкала времени. Таймлаин. Определение кадров в секунду.
| 1
|
8
| Основные понятия Рендера и Анимации. Создание ключевых кадров Анимации
| Работа с ключевыми кадрами.
| 1
|
9
| Основные понятия Рендера и Анимации. Следование по пути и слежение за объектами
| Построение траектории движения на основе ключевых кадров
| 1
|
II четверть
|
10
| Основные понятия Рендера и Анимации. Опции вывода
| Параметры вывода выходного файла сцены.
| 1
|
11
| Основные понятия Рендера и Анимации. Анимация реального времени
| Создание различных форм анимации в режиме реального времени
| 1
|
12
| Экран Blender'a. Ознакомление с общим видом программы
| Общий вид стартового окна программы. Расположение окон и вкладок.
| 1
|
13
| Типы Окон
| Устройство окон в программе. Разделение окон по типам.
| 1
|
14
| Вкладка ФАЙЛ
| Подробное изучение всех элементов во вкладке ФАЙЛ
| 1
|
15
| Вкладка ВИЗУАЛИЗАЦИЯ
| Подробное изучение всех элементов во вкладке ВИЗУАЛИЗАЦИЯ
| 1
|
16
| Вкладка ОКНО
| Подробное изучение всех элементов во вкладке ОКНО
| 1
|
III четверть
|
17
| Вкладка СПРАВКА
| Работа с информационными пунктами меню во вкладке СПРАВКА
| 1
|
18
| Левое рабочее окно программы. Вкладка ИНСТРУМЕНТЫ
| Работа с компонентами вкладки ИНСТРУМЕНТЫ – Преобразование, Правка, История.
| 1
|
19
| Левое рабочее окно программы. Вкладка СОЗДАТЬ
| Добавление в сцену всех возможных объектов
| 1
|
20
| Левое рабочее окно программы. Вкладка ОТНОШЕНИЯ
| Работа с компонентами вкладки ОТНОШЕНИЯ
| 1
|
21
| Левое рабочее окно программы. Вкладка АНИМАЦИЯ
| Создание ключевых кадров. Расчет пути движения. Работа с параметром действие.
| 1
|
22
| Левое рабочее окно программы. Вкладка ФИЗИКА
| Изменение формы и расчет массы объекта. Применение визуальных преобразований объекта к его данным.
| 1
|
23
| Левое рабочее окно программы. Вкладка ЭСКИЗНЫЙ КАРАНДАШ
| Способы рисования в Blender. Использование инструмента Штрихование.
| 1
|
24
| Левое рабочее окно программы. Вкладка SKETCHFAB
| Работа с компонентами вкладки SKETCHFAB
| 1
|
25
| Правое рабочее окно программы. Вкладка ВИЗУАЛИЗАЦИЯ
| Визуализация и анимация активной сцены. Наложение звукового файла.
| 1
|
26
| Правое рабочее окно программы. Вкладка РАЗМЕРЫ
| Установка разрешения изображения. Установка первого и последнего кадра в диапазоне воспроизведения.
| 1
|
IV четверть
|
27
| Правое рабочее окно программы. Вкладка СГЛАЖИВАНИЕ
| Фильтры восстановления. Сэмплы сглаживания.
| 1
|
28
| Правое рабочее окно программы. Вкладка РАЗМЫТИЕ ПРИ ДВИЖЕНИ
| Количество сэмплов сцены для формирования размытия движения.
| 1
|
29
| Правое рабочее окно программы. Вкладка ЗАТЕНЕНИЕ
| Работа с вкладкой ЗАТЕНЕИЕ
| 1
|
30
| Правое рабочее окно программы. Вкладка ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
| Работа с вкладкой ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
| 1
|
31
| Правое рабочее окно программы. Вкладка ПОСТОБРАБОТКА
| Способы обработки результата визуализации
| 1
|
32
| Правое рабочее окно программы. Вкладка МЕТАДАННЫЕ
| Понятие о метаданных. Применение метаданных в конечном изображении.
| 1
|
33
| Правое рабочее окно программы. Вкладка ВЫВОД
| Выбор параметров для вывода конечного файла
| 1
|
34
| Правое рабочее окно программы. Вкладка ЗАПЕКАНИЕ
| Работа с вкладкой ЗАПЕКАНИЕ
| 1
|