Главная страница

221700_ТЕСТЫ_ОСНОВЫ ПРОГРАММИРОВАНИЯ-1. Протокол от 20 г. Зав кафедрой О. И. Борискин комплект тестов


Скачать 0.81 Mb.
НазваниеПротокол от 20 г. Зав кафедрой О. И. Борискин комплект тестов
Дата22.06.2022
Размер0.81 Mb.
Формат файлаdoc
Имя файла221700_ТЕСТЫ_ОСНОВЫ ПРОГРАММИРОВАНИЯ-1.doc
ТипПротокол
#610080

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Тульский государственный университет»
Политехнический институт
Кафедра «Инструментальные и метрологические системы»


Утверждено на заседании кафедры

«Инструментальные и метрологические

системы»

Протокол №____ от _____20___ г.

Зав. кафедрой

_________________ О.И. Борискин
КОМПЛЕКТ ТЕСТОВ

первой (второй) текущей (промежуточной) аттестации

по дисциплине
ОСНОВЫ ПРОГРАММИРОВАНИЯ


Направление подготовки 221700 «Стандартизация и метрология»

Профиль подготовки: «Метрология и метрологическое обеспечение»


Форма обучения:очная
Тула 2012 г.


1. Алгоритм - это...?

- конечная последовательность точно определенных действий, приводящих к однозначному решению поставленной задачи.

- схема, состоящая из специальных символов и линий, отображающая последовательность действий решения поставленной задачи.

- специальная система символов, облегчающая написание программы.

- набор символов, отображающих обработку информации, и правил их применения.

- последовательность расположения блоков, отображающих обработку информации с целью получения конечного результата.


2. Как называется процесс составления алгоритмов?

- Процесс составления алгоритмов называется алгоритмизацией.

- Процесс составления алгоритмов называется формализацией.

- Процесс составления алгоритмов называется структуризацией программы.

- Процесс составления алгоритмов называется детализацией последовательности расчетов.

- Процесс составления алгоритмов называется логической проработкой программы.


3. Каким образом могут быть заданы (представлены) алгоритмы?

- Алгоритмы могут быть заданы: словесно, таблично, графически.

- Алгоритмы могут быть заданы: словесно, специальными символами, схемами.

- Алгоритмы могут быть заданы: описанием программы с использованием операторов алгоритмических языков высокого уровня.

- Алгоритмы могут быть заданы в виде: схемы программы, схемы обработки данных, схемы ресурсов системы, схемы взаимодействия программ.

- Алгоритмы могут быть заданы в виде словесного описания логической структуры решаемой задачи.

4. Какие требования к форме записи и обозначений, помещаемых внутри символов или рядом с ними, предъявляет ГОСТ 19.701-90 (Основные структуры алгоритмов. Назначение блоков и правила их применения)?

- Стандарт не распространяется на форму записей и обозначений, помещаемых внутри символов или рядом с ними.

- Запись обозначений внутри блоков - только на русском языке; вне блоков - на английском.

- Запись обозначений внутри блоков - только на английском языке; вне блоков - на русском.

- Запрещается обозначение блоков римскими цифрами.

- Шрифт, используемый при записи обозначений и текста, не должен быть более 1/3 высоты символов.


5. Как называется и что отображает данный символ?



- Данные - символ отображает данные; носитель данных не определен.

- Данные - символ отображает данные, хранящиеся в оперативном запоминающем устройстве.

- Данные - символ отображает данные, хранящиеся в запоминающем устройстве с последовательным доступом (магнитная лента, кассета с магнитной лентой, магнитофонная кассета).

- Ввод-вывод - символ отображает данные, хранящиеся в запоминающем устройстве с прямым доступом (магнитный диск, магнитный барабан, гибкий магнитный диск).

- Ввод - символ отображает данные, вводимые вручную во время обработки с устройств любого типа (клавиатура, переключатели, кнопки, световое перо, полоски со штриховым кодом).


6. Как называется и что отображает данный символ?



- Процесс - символ отображает функцию обработки данных любого вида (выполнение определенной операции или группы операций, приводящее к изменению значения, формы или размещения информации).

- Процесс - символ отображает арифметические операции.

- Данные - символ отображает данные, представленные на носителе в виде бумажной ленты.

- Карта - символ отображает данные, вводимые вручную во время обработки с устройств любого типа (клавиатура, переключатели, кнопки, световое перо, полоски со штриховым кодом).

- Процесс - символ отображает предопределенный процесс, состоящий из одной или нескольких операций или шагов программы, которые определены в другом месте (в подпрограмме, модуле).


7. Как называется и что отображает данный символ?



- Подготовка - символ отображает модификацию команды или группы команд с целью воздействия на некоторую последовательную функцию (установка переключателя, модификация индексного регистра или инициализация программы).

- Решение - символ отображает решение или функцию переключаемого типа, имеющую один вход и ряд альтернативных выходов.

- Модификация - символ отображает модификацию команды или группы команд с целью воздействия на некоторую последовательную функцию (установка переключателя, модификация индексного регистра или инициализация программы).

- Передача управления - символ отображает непосредственную передачу управления от одного процесса к другому.

- Монитор - символ отображает данные, представленные в человекочитаемой форме на носителе в виде отображающего устройства (экран для визуального наблюдения, индикаторы ввода информации).


8. Как называется и что отображает данный символ?



- Решение - символ отображает решение или функцию переключаемого типа, имеющую один вход и ряд альтернативных выходов, один из которых может быть активизирован после вычисления условий, определенных внутри этого символа.

- Выбор - символ отображает синхронизацию двух или более параллельных операций.

- Ручная операция - символ отображает любой процесс, выполняемый человеком.

- Решение - символ отображает данные, представленью на носителе в виде карты (перфокарты, магнитные карты, карты со считываемыми метками, карты со сканируемыми метками).

- Документ - символ отображает данные, представленные на носителе в удобочитаемой форме (машинограмма, документ для оптического или магнитного считывания, микрофильм, рулон ленты с итоговыми данными, бланки ввода данных).


9. Как называется и что отображает данный символ?



- Граница цикла - символ, состоящий из двух частей, отображает начало и конец цикла. Обе части символа имеют один и тот же идентификатор.

- Граница арифметического цикла - символ, состоящий из двух частей, отображает начало и конец цикла. Обе части символа имеют один и тот же идентификатор.

- Цикл - символы отображают модификацию команды или группы команд с целью воздействия на некоторую последовательную функцию (между указанными границами).

- Граница цикла - символ, состоящий из двух частей, отображает начало и конец цикла. Обе части символа не должны иметь один и тот же идентификатор.

- Циклическая обработка - символ отображает предопределенный процесс, состоящий из одной или нескольких операций или шагов программы, которые определены в другом месте (в подпрограмме, модуле).


10. Как называется и что отображает данный символ?



- Комментарий - символ используют для добавления описательных комментариев или пояснительных записей в целях объяснения или примечаний.

- Поясняющая надпись - символ используют для добавления описательных или пояснительных записей в целях объяснения или примечаний.

- Скобка правая - символ используют для написания текстов в правой части схемы (используется вместе со скобкой левой).

- Сноска - используется для написания текста, не входящего внутрь блока.

- Ссылка - используется для ссылки на часть текста, расположенного вне схемы.


11. Как называется и что отображает данный символ?



- Терминатор - символ отображает выход во внешнюю среду и вход из внешней среды (начало или конец схемы программы, внешнее использование и источник или пункт назначения данных).

- Идентификатор - определяет имя программы или подпрограммы.

- Модулятор - определяет имя программы или подпрограммы (модуля).

- Граница программы - отображает начало или конец схемы программы.

- Синхронизатор - определяет синхронизацию начала и завершения программы обработки данных, включающую внешнее использование источника или пункта назначения данных.


12. Как называется и что отображает данный символ?



- Соединитель - символ отображает выход в часть схемы и вход из другой части этой схемы и используется для обрыва линий и продолжения ее в другом месте.

- Обрыв линий - символ отображает выход в часть схемы и вход из другой части этой схемы и используется для обрыва линий и продолжения ее в другом месте.

- Запоминающее устройство с последующим доступом - символ отображает данные, хранящиеся в запоминающем устройстве с последовательным доступом (магнитная лента).

- Обрыв линий - символ отображает обрыв линий с продолжением ее в другом месте, используется для уменьшения длины линии тока.

- Разрыв - символ отображает обрыв линий с продолжением ее в другом месте, используется для уменьшения длины линии тока.


13. Каким будет результат выполнения данного фрагмента программы?



- Ошибка в программе.

- Окружность желтого цвета.

- Эллипс желтого цвета.

- Нет изображения.

- В графическом окне - окружность желтого цвета.


14. Каким будет результат выполнения данного фрагмента программы?



- Ошибка в программе.

- Зеленая точка в окне.

- Красная точка в окне.

- Нет точки.

- Черная точка в окне.


15. Каким будет результат выполнения данного фрагмента программы?



- Окружность зеленого цвета.

- Прямая.

- Дуга окружности.

- Сектор.

- Эллипс.


16. Каким будет результат выполнения данного фрагмента программы?



- Белая буква "А" на черном экране.

- Черная буква "А" на зеленом экране.

- Черный экран.

- Ошибка в программе.

- Зеленая буква "А" на черном экране.


17. Каким будет результат выполнения данного фрагмента программы?



- Зеленый экран.

- Черный экран.

- Черная буква "А" на зеленом фоне.

- Зеленая буква "А" на черном фоне.

- Белая буква "А" на зеленом фоне.


18. Каким будет результат выполнения данного фрагмента программы?



- Ошибка в программе.

- Квадрат.

- Закрашенный прямоугольник.

- Закрашенный квадрат.

- Закрашенная окружность.


19. Каким будет результат выполнения данного фрагмента программы?



- Ошибка в программе.

- Прямоугольник.

- Прямая линия.

- Закрашенный прямоугольник.

- Закрашенный квадрат.


20. Каким будет результат выполнения данного фрагмента программы?



- Нет изображения.

- Окружность.

- Эллипс.

- Дуга окружности.

- Закрашенный эллипс.


21. Каким будет результат выполнения данного фрагмента программы?



- Окружность.

- Нет изображения.

- Эллипс, сжатый по вертикали.

- Эллипс, сжатый по горизонтали.

- Закрашенный эллипс.


22. Каким будет результат выполнения данного фрагмента программы?



- Ошибка в программе.

- Линия.

- Дуга.

- Сектор.

- Эллипс.


23. Каким будет результат выполнения данного фрагмента программы?



- Сектор.

- Дуга окружности.

- Прямая.

- Нет изображения.

- Окружность.


24. Каким будет результат выполнения данного фрагмента программы?



- 18.8.

- 19.

- 18.

- 19.1.

- 18.5.


25. Сколько элементов имеет массив?



- 11.

- 10.

- 12.

- 9.

- 5.


26. Сколько элементов имеет массив?



- 3.

- 5.

- 7.

- 8.

- 0.


27. Каким будет результат выполнения данного фрагмента программы?



- 19.

- 15.

- 18.

- 18.8.

- 15.7.


28. Сколько раз в данном фрагменте программы выполнится цикл?



- Не выполнится ни разу.

- Выполнится один раз.

- Выполнится три раза.

- Будет выполняться бесконечно.

- Ошибка в программе.


29. Каким будет результат выполнения данного фрагмента программы?



- 19.8.

- 18.8.

- 19.

- 15.

- 18.


30. Каким будет результат выполнения данного фрагмента программы, выполненного в режиме SCREEN 12?



- Ошибка в операторе Window.

- Ошибка в операторе Line.

- Прямоугольник красного цвета.

- Красный квадрат на зеленом фоне.

- Зеленый фон.


31. Каким будет результат выполнения данного фрагмента программы?



- 14..

- 13..

- 13.8.

- 13.9.

- 14.

32. Укажите не правильную конструкцию оператора DO.

- .



- .



- .



- .



33. Укажите не правильную конструкцию оператора Print.

- Все конструкции правильные.

- .



- .



- .



- .




34. Каким будет результат выполнения данного фрагмента программы?



- Квадрат красного цвета.

- Прямоугольник зеленого цвета.

- Линия красного цвета.

- Квадрат желтого цвета.

- Прямоугольник желтого цвета.


35. Кто является разработчиком первой версии языка Basic?

- Дж. Кемени и Т. Курц.

- Дж. Бейсик.

- П. Нортон и Н. Вирт.

- Б. Гейтс.

- Н. Вирт.


36. К какой группе языков относится язык Basic Microsoft версии 4.0...7.0?

- Язык Basic относится к группе операторных, универсальных алгоритмических языков.

- Язык Basic относится к группе операторных, машинно-ориентированных алгоритмических языков.

- Язык Basic относится к группе функциональных, объектно-ориентированных алгоритмических языков.

- Язык Basic относится к группе операторных, машинно-зависимых языков.

- Язык Basic относится к группе языков массового пользования для вводного курса по информатике.

37. Укажите не правильную форму записи оператора LINE.

- LINE (100, 100)-(200, 200), 7, 3.

- LINE (x, 100)-(y, 200), 7.

- LINE (10, 10)-(200, 20), c, b.

- LINE -(x, y), 3, BF.

- LINE STEP (10, 10)-(20, 20), 4, BF, FF.

38. Укажите не правильную форму записи оператора CIRCLE.

- CIRCLE (50, 50), 10, 4, 4.1, 6.4.

- CIRCLE (x, y), R, , 1., 3.1.

- CIRCLE (20, 20), 10.

- CIRCLE (20, 100), x, -1.5, 2.

- CIRCLE (20, 100), 40, -3.1, -1.1.

39. Укажите не правильный оператор вывода точки.

- PSET -(10, 10), 4.

- PSET (20, 20), 25.

- PSET (20, 20).

- PRESET (20, 20), 4.

- PSET STEP (25, 25), 4.

40. Укажите не правильную форму записи арифметического выражения.

- a=exp (x)+sin^2(x).

- a$=sin (x)+7.

- a#=(cos (x)+tan(x))/(sin(2x-1)).

- a!=7+10*exp(3)+c.

- a%=x+y+cos(x-7).


41. Каким будет результат выполнения данного фрагмента программы?



- 4.

- 0.

- 5.

- 6.

- 7.


42. Каким будет результат выполнения данного фрагмента программы?



- 0.

- 4.

- 6.

- 7.

- 5.


43. Каким будет результат выполнения данного фрагмента программы?



- 1.

- 0.

- 3.

- 6.

- 8.


44. Какая технология организации диалога используется в среде программирования Quick Basic?

- В среде программирования Quick BASIC используется оконная технология организации диалога, рассчитанная на использование в качестве устройств ввода клавиатуры и специального манипулятора (мышь).

- В среде программирования Quick BASIC используется диалоговая технология общения пользователя и ЭВМ.

- В среде программирования Quick BASIC используется синтаксическая технология организации диалога.

- В среде программирования Quick BASIC используется семантическая технология организации диалога.

- В среде программирования Quick BASIC используется пользовательская технология. организации диалога.


45. При помощи какой команды в подменю "Fail" происходит запись текущего модуля с выбором каталога и заданием имени?

- Save As.

- Save All.

- Load File.

- Save.

- Create File.


46. К какому типу операторов относится оператор IF?

- Оператор IF относится к операторам условного перехода.

- Оператор IF относится к операторам безусловного перехода.

- Оператор IF относится к операторам выбора.

- Оператор IF относится к операторам организации цикла.

- Оператор IF относится к операторам ввода-вывода.

47. Укажите, какой из операторов не используется для организации программ с циклической структурой.

- IF...THEN...ELSE.

- FOR … NEXT.

- DO...LOOP.

- WHILE…WEND.


48. Укажите назначение оператора DRAW?

- Рисует объект.

- Отображает точку на экране.

- Отображает линию или прямоугольник.

- Определяет координату или цвет пикселя.

- Задает размер графического окна.


49. Каким будет результат выполнения данного фрагмента программы?



- Ошибка в программе.

- Тульский.

- Тульс.

- Универси.

- Верситет.


50. Какой результат выведет на экран данный фрагмент программы?



- 7, 4, 1, -2, -5.

- 2, 5, 8, 11, 13, 15.

- -1, -3, -6.

- 6, 4, 1, -3, -6.

- 9, 12, -2, -5, -6.


51. Какой результат выведет на экран данный фрагмент программы?



- 0, 10.

- 1, 5,8.

- 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9.

- 2, 3, 7, 10.

- Ошибка в программе.


52. каким будет результат выполнения данного фрагмента программы?



- 54.5.

- -54.5.

- 54.

- 55.

- 50.


53. В чем отличия между операторами CLOSE и RESET?

- Оператор CLOSE закрывает один или несколько файлов или устройств; оператор RESET - закрывает все открытые файлы и устройства.

- Оператор CLOSE закрывает только устройства; оператор RESET - и файлы и устройства.

- Оператор CLOSE закрывает один файл; оператор RESET - такое количество файлов, число которых было введено.

- Оператор CLOSE - закрывает файлы; оператор RESET - закрывая файлы, оставляет возможность их редактирования.

- Между операторами отличий нет.


54. Каким будет результат выполнения данного фрагмента программы?



- Пять окружностей, имеющих один центр.

- Окружность, состоящая из пяти дуг.

- Пять окружностей, расположенных в графическом окне белого цвета.

- Пять секторов, расположенных в графическом окне белого цвета.

- Ошибка в операторе CIRCLE.


55. Каким будет результат выполнения данного фрагмента программы?



- Две окружности, имеющие один центр.

- Две окружности, одна из которой состоит из дуг.

- Окружность и сектора разного цвета.

- Спираль Архимеда.

- Ошибка в операторе CIRCLE.


56. Каким будет результат выполнения данного фрагмента программы?



- Прямоугольник, пересеченный пунктирной диагональю.

- Прямоугольник, пересекающийся с треугольником.

- Два пересекающихся в вершинах треугольника.

- Два закрашенных, пересекающихся в вершинах квадрата.

- Ошибка в программе.


57. Каким будет результат выполнения данного фрагмента программы?



- Пересекающиеся окружность и прямоугольник с закрашенной областью пересечения.

- Пересекающиеся окружность и треугольник с закрашенной областью пересечения.

- Пересекающиеся сектор и прямоугольник с заштрихованной областью пересечения.

- Пересекающиеся многогранник и куб с закрашенной областью пересечения.

- Ошибка в операторе PAINT.

58. Что произойдет если при выводе по формату оператором PRINT USING выводимое число окажется больше, чем отведенное для него число позиций?

- Число будет выведено на экран в ближайшем подходящем, удобном для вывода формате, частично сохраняя форматирование.

- При работе программы произойдет ошибка.

- Выводимое число будет усечено до количества отведенных символов путем усечения символов слева.

- Выводимое число будет усечено до количества отведенных символов путем усечения символов справа.

- Число будет выведено в другом формате в отведенном числе символов.

59. Укажите тип переменной A$.

- Символьная.

- Целое число одинарной точности.

- Целое число двойной точности.

- Вещественное одинарной точности.

- Ошибочный тип данных.

60. Укажите тип переменной A!

- Действительное одинарной точности.

- Целое число одинарной точности.

- Целое число двойной точности.

- Символьная.

- Ошибочный тип данных.

61. Укажите тип переменной A@.

- Действительное одинарной точности.

- Целое число одинарной точности.

- Целое число двойной точности.

- Символьная.

- Ошибочный тип данных.

62. Укажите не правильно записанную метку строки в программе.

- ааа.

- 100.

- 100 ааа:.

- ааа100:.

- ааа100bb:.

63. Укажите не правильное имя переменной.

- 1А.

- А1.

- а1.

- а1А.

- ааа1.

64. Укажите не правильное имя переменной.

- sqr.

- rqs.

- qrs.

- CTC.

- HTV.

65. Укажите не верно записанную функцию.

- y=cos (x)+lg (x)+sin (x/2).

- y=cos (x)+tan (x)+sin (x/2).

- y=cos (x)+tan (x)+exp (x/2).

- y=exp (x)^2+1.5.

- y=x^a^x^0.5.

66. Укажите не правильную форму записи оператора WIDTH.

- WIDTH 60, 25.

- WIDTH , 25.

- WIDTH 40.

- WIDTH 40, 25.

- WIDTH 80, 43.


67. Какого типа будет число i, если в программе не использован оператор DEFLNG I?

- Целое удвоенной точности.

- Целое одинарной точности.

- Вещественное одинарной точности.

- Вещественное двойной точности.

- Символьная.


68. Как просмотреть результат действия программы, работающей в среде QBX.exe, после ее окончания?

- Нажатием клавиши F4.

- Нажатием клавиши F1.

- Нажатием клавиши Delete.

- Запустив программу заново.

- Предусмотрев в программе останов, применив оператор STOP.

69. При считывании данных оператором READ оператор DATA должен располагаться...

- ... в любом месте программы.

- ... в самом начале программы.

- ... в конце программы.

- ... перед оператором READ.

- Может отсутствовать.


70. Можно ли один и тот же файл открыть и для записи и для чтения?

- Нет.

- Да.

- Да, но только под разными номерами.

- Да, но только под одинаковыми номерами.


71. Можно ли один и тот же файл открыть для чтения несколько раз, не закрывая его?

- Да, но только под разными номерами.

- Нет.

- Да, но только под одинаковыми номерами.

72. Как произвести запись в буфер выделенного фрагмента в среде программирования QB.exe.

- Ctrl+Insert.

- Shift+V.

- Ctrl+W.

- Shift+F1.

- Ctrl+Shift.

73. Как произвести вставку из буфера в среде программирования QB.exe.

- Shift+Insert.

- Ctrl+Insert.

- Shift+Y.

- Ctrl+C.

- Ctrl+Break.


74. Что понимают под ассоциированным файлом ?

- Это файл — документ, при открытии которого автоматически запускается связанное и работающее с ним приложение.

- Это ярлык для ускоренного запуска заданного приложения.

- Это файл, хранящий значения параметров программного интерфейса.

- Среди предложенных вариантов ответов нет правильного.


75. Какая из комбинаций клавиш позволяет копировать выделенный объект в буфер обмена?

- Ctrl - C.

- Ctrl - Insert.

- Shift - Insert.

- Shift - Delete.

- Ctrl - X.

- Ctrl - K.


76. Какая из комбинаций клавиш позволяет вставить объект из буфера обмена?

- Ctrl - V.

- Shift - Insert.

- Ctrl - D.

- Ctrl - W.

- Ctrl - I.

77. Перемещение файла происходит только в следующем случае.

- При перетаскивании объекта из папки одного диска в папку другого диска.

- При перетаскивании объекта в пределах одного диска (из одной папки в другую).

- При перетаскивании мышью с нажатыми одновременно клавишами Ctrl и Shift.

78. Копирование файла происходит только в следующем случае.

- При перетаскивании объекта из папки одного диска в папку другого диска.

- При перетаскивании объекта в перделах одного диска (из одной папки в другую).

- При перетаскивании мышью с нажатыми одновременно клавишами Ctrl и Shift.

79. Укажите максимальную длину строки программы в среде программирования Quick Basic (QB.exe).

- 256 символов.

- 80 символов.

- 40 символов.

- Нет ограничений.

- 40 или 80 символов в зависимости от выбранного графического режима.

80. Укажите не правильную форму записи арифметического выражения.

- a=exp (x)+sin^2(x).

- a$=sin (x)+7.

- a#=(cos (x)+tan(x))/(sin(2x-1)).

- a!=7+10*exp(3)+c.

- a%=x+y+cos(x-7).


81. Каким будет результат выполнения данного фрагмента программы?



- 4.

- 0.

- 5.

- 6.

- 7.


82. Каким будет результат выполнения данного фрагмента программы?



- 0.

- 4.

- 6.

- 7.

- 5.


83. Каким будет результат выполнения данного фрагмента программы?



- 1.

- 0.

- 3.

- 6.

- 8.


84. Какая технология организации диалога используется в среде программирования Quick Basic?

- В среде программирования Quick BASIC используется оконная технология организации диалога, рассчитанная на использование в качестве устройств ввода клавиатуры и специального манипулятора (мышь).

- В среде программирования Quick BASIC используется диалоговая технология общения пользователя и ЭВМ.

- В среде программирования Quick BASIC используется синтаксическая технология организации диалога.

- В среде программирования Quick BASIC используется семантическая технология организации диалога.

- В среде программирования Quick BASIC используется пользовательская технология. организации диалога.


85. При помощи какой команды в подменю "Fail" происходит запись текущего модуля с выбором каталога и заданием имени?

- Save As.

- Save All.

- Load File.

- Save.

- Create File.


86. К какому типу операторов относится оператор IF?

- Оператор IF относится к операторам условного перехода.

- Оператор IF относится к операторам безусловного перехода.

- Оператор IF относится к операторам выбора.

- Оператор IF относится к операторам организации цикла.

- Оператор IF относится к операторам ввода-вывода.

87. Укажите, какой из операторов не используется для организации программ с циклической структурой.

- IF...THEN...ELSE.

- FOR … NEXT.

- DO...LOOP.

- WHILE…WEND.


88. Укажите назначение оператора DRAW?

- Рисует объект.

- Отображает точку на экране.

- Отображает линию или прямоугольник.

- Определяет координату или цвет пикселя.

- Задает размер графического окна.


89. Каким будет результат выполнения данного фрагмента программы?



- Ошибка в программе.

- Тульский.

- Тульс.

- Универси.

- Верситет.


90. Какой результат выведет на экран данный фрагмент программы?



- 7, 4, 1, -2, -5.

- 2, 5, 8, 11, 13, 15.

- -1, -3, -6.

- 6, 4, 1, -3, -6.

- 9, 12, -2, -5, -6.


91. Какой результат выведет на экран данный фрагмент программы?



- 0, 10.

- 1, 5,8.

- 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9.

- 2, 3, 7, 10.

- Ошибка в программе.


92. каким будет результат выполнения данного фрагмента программы?



- 54.5.

- -54.5.

- 54.

- 55.

- 50.


93. В чем отличия между операторами CLOSE и RESET?

- Оператор CLOSE закрывает один или несколько файлов или устройств; оператор RESET - закрывает все открытые файлы и устройства.

- Оператор CLOSE закрывает только устройства; оператор RESET - и файлы и устройства.

- Оператор CLOSE закрывает один файл; оператор RESET - такое количество файлов, число которых было введено.

- Оператор CLOSE - закрывает файлы; оператор RESET - закрывая файлы, оставляет возможность их редактирования.

- Между операторами отличий нет.


94. Каким будет результат выполнения данного фрагмента программы?



- Пять окружностей, имеющих один центр.

- Окружность, состоящая из пяти дуг.

- Пять окружностей, расположенных в графическом окне белого цвета.

- Пять секторов, расположенных в графическом окне белого цвета.

- Ошибка в операторе CIRCLE.


95. Каким будет результат выполнения данного фрагмента программы?



- Две окружности, имеющие один центр.

- Две окружности, одна из которой состоит из дуг.

- Окружность и сектора разного цвета.

- Спираль Архимеда.

- Ошибка в операторе CIRCLE.


96. Каким будет результат выполнения данного фрагмента программы?



- Прямоугольник, пересеченный пунктирной диагональю.

- Прямоугольник, пересекающийся с треугольником.

- Два пересекающихся в вершинах треугольника.

- Два закрашенных, пересекающихся в вершинах квадрата.

- Ошибка в программе.


97. Каким будет результат выполнения данного фрагмента программы?



- Пересекающиеся окружность и прямоугольник с закрашенной областью пересечения.

- Пересекающиеся окружность и треугольник с закрашенной областью пересечения.

- Пересекающиеся сектор и прямоугольник с заштрихованной областью пересечения.

- Пересекающиеся многогранник и куб с закрашенной областью пересечения.

- Ошибка в операторе PAINT.

98. Что произойдет если при выводе по формату оператором PRINT USING выводимое число окажется больше, чем отведенное для него число позиций?

- Число будет выведено на экран в ближайшем подходящем, удобном для вывода формате, частично сохраняя форматирование.

- При работе программы произойдет ошибка.

- Выводимое число будет усечено до количества отведенных символов путем усечения символов слева.

- Выводимое число будет усечено до количества отведенных символов путем усечения символов справа.

- Число будет выведено в другом формате в отведенном числе символов.

99. Укажите тип переменной A$.

- Символьная.

- Целое число одинарной точности.

- Целое число двойной точности.

- Вещественное одинарной точности.

- Ошибочный тип данных.

100. Укажите тип переменной A!

- Действительное одинарной точности.

- Целое число одинарной точности.

- Целое число двойной точности.

- Символьная.

- Ошибочный тип данных.

101. Укажите тип переменной A@.

- Действительное одинарной точности.

- Целое число одинарной точности.

- Целое число двойной точности.

- Символьная.

- Ошибочный тип данных.

102. Укажите не правильно записанную метку строки в программе.

- ааа.

- 100.

- 100 ааа:.

- ааа100:.

- ааа100bb:.

103. Укажите не правильное имя переменной.

- 1А.

- А1.

- а1.

- а1А.

- ааа1.

104. Укажите не правильное имя переменной.

- sqr.

- rqs.

- qrs.

- CTC.

- HTV.

105. Укажите не верно записанную функцию.

- y=cos (x)+lg (x)+sin (x/2).

- y=cos (x)+tan (x)+sin (x/2).

- y=cos (x)+tan (x)+exp (x/2).

- y=exp (x)^2+1.5.

- y=x^a^x^0.5.






написать администратору сайта