ПиМ. Прототипирование и макетирование
Скачать 15.47 Kb.
|
Прототипирование и макетирование Прототипирование и макетирование – это процессы, которые позволяют создавать предварительные модели продукта или интерфейса до начала фактической разработки. Эти процессы могут проводиться как отдельно, так и вместе. Различные виды прототипирования и макетирования: Низкодетализированные прототипы (low-fidelity prototypes) - это первоначальные черновые макеты продукта, которые создаются на бумаге, досках для рисования или с помощью простых инструментов для создания электронных макетов. Они помогают быстро опробовать несколько различных концепций и дизайнерских решений. Высокодетализированные прототипы (high-fidelity prototypes) - это более продвинутые прототипы, которые создаются с помощью специальных программ для создания прототипов, таких как Sketch, Figma, Adobe XD и т.д. Они имеют более точный дизайн и детализацию и могут включать в себя интерактивные элементы, такие как кнопки, выпадающие меню и т.д. Прототипирование визуализации данных (data visualization prototyping) - это процесс создания прототипов для визуализации данных, таких как графики, диаграммы и т.д. Он используется для тестирования идеи и понимания, как лучше всего визуализировать данные. Прототипирование виртуальной реальности (virtual reality prototyping) - это процесс создания прототипов для виртуальной реальности. Он используется для тестирования идеи и определения, какие элементы виртуальной реальности могут быть наиболее эффективными для улучшения пользовательского опыта. Прототипирование анимации (animation prototyping) - это процесс создания прототипов для анимированных элементов продукта. Он используется для проверки взаимодействия анимации с другими элементами продукта и определения, какие анимации наиболее эффективны для повышения удобства использования продукта. Макетирование пользовательского интерфейса (user interface prototyping) - это процесс создания макетов пользовательского интерфейса продукта. Он используется для определения расположения элементов на экране, размеров Для кого и для чего используется прототипирование и макетирование? Дизайнеры занимаются созданием прототипов и макетов, используя свои навыки в области дизайна и знания инструментов для создания прототипов и макетов, таких как Figma, Sketch, Adobe Photoshop, InVision, Axure, Balsamiq и многие другие. Программисты занимаются созданием интерактивных прототипов, которые могут имитировать работу реального продукта, а также внедрением функциональности и интеграцией макетов в код. Тестировщики могут использовать прототипы и макеты для проверки функциональности продукта, а также для определения проблем с пользовательским интерфейсом и юзабилити. Однако, в малых командах или при работе в небольших проектах, один человек может выполнять и задачи дизайнера, и программиста, и тестировщика, в зависимости от его знаний и навыков. |