|
Тема урока_ _Сцены в Scratch_. Работа со сценами
Раздел долгосрочного плана:
Раздел 2: Создание игр (сквозные темы: «Время», «Архитектура»)
| Школа: КГУ «Павловская ОШ»
| Дата:
| ФИО учителя: Рахымов Турар Балтабаевич
| Класс: 3
| Количество присутствующих:
| отсутствующих:
| Тема урока
| Работа со сценами
| Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)
| 3.4.2.2 работать с несколькими сценами в игровой среде программирования.
|
Ход урока
Этапы урока
| Запланированная деятельность на уроке
| Действие ученика
| Оценивание
| Ресурсы
| Начало урока
| Тема, постановка цели, мотивация.
Сцена – место, где спрайты двигаются, рисуют и взаимодействуют.
Ширина ее 480 шагов, а высота – 360 шагов.
Центр СЦЕНЫ – точка отсчета осей координат X и Y.
| Приветствуют учителя
|
| Презентация Слайд 1-2
Слайд 3-5
| Середина урока
| Практическая работа
Выполняем практическую работу «Времена года» учебник стр 38.
В практической работе используется две сцены. Первая – это среда, в которой проходит игра, вторая – это конец игры. Игрок в начале игры указывает время, в течение которого он успеет разместить предметы.
| Выполняют практическую работу
| Учитель наблюдает за работой учащихся, оказывает поддержку.
| Пк, программа «Скретч»
| Домашнее задание
| Учебник стр. 36-39
|
|
|
| Конец урока
| Рефлексия
| Высказывают свои мысли;
Выбирают блок .
| Самооценка
| Блоки
| |
|
|