Главная страница

Полигональные фигуры. Сыромятка тема 1. Разработка и декорирование полигональных фигур. Виды и содержание полигональной фигуры. Полигональное моделирование из бумаги


Скачать 14.9 Kb.
НазваниеРазработка и декорирование полигональных фигур. Виды и содержание полигональной фигуры. Полигональное моделирование из бумаги
АнкорПолигональные фигуры
Дата05.05.2022
Размер14.9 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаСыромятка тема 1.docx
ТипДокументы
#513991

Разработка и декорирование полигональных фигур.

Виды и содержание полигональной фигуры.

Полигональное моделирование из бумаги позволяет визуализировать объект с помощью специальной сетки. Если три точки координат задать как вершины и соединить их ребрами, то получится треугольник, который в 3d моделировании называют полигоном. Как правило, он имеет свою текстуру и цвет, а если объединять несколько, то получится модель. Вместе, они составляют сетку или объект.

Существуют три разновидности полигональной фигуры:

  • High-poly или высокополигональное моделирование, подразумевает создание объекта с большим числом полигонов( эффект сглаживания),или если сказать по другому—точной его копии.

  • Среднеполигональное моделирование (Mid-Poly) ориентировано, обычно, только на необходимый результат при рендеринге, то есть при моделировании нужной геометрии, например, с применением булевых операций; над полигональной сеткой никакие работы по её оптимизации не производят, или они минимальны;

  • Low-poly, в переводе  низкополигональное моделирование, используется для создания фигуры с небольшим числом полигонов, что придает некий лофт(грубость) модели. Обычно, для экономии ресурсов, когда не требуется высокая детализация, а так же для создания иллюстраций, которые набирают большую популярность в последнее время.

Полигональная фигура их методы разработки и способы построения.

Создаются тремя основными методами, которые используют в объединённом варианте и по отдельности. Использование примитивов—за основание берут готовые геометрические фигуры  вроде куба или цилиндра. Конструируем нужную модель путем вытягивания подобъектов и деления существующих граней. Также вытягиванием новых граней из полигона-исходника , когда каждый следующий появляется из предыдущего.

Для того, чтобы края модели не имели граненого вида, необходимо, чтобы они были малого размера, а поверхность состояла из маленьких плоскостей. Если предполагается точное моделирование, либо в дальнейшем увеличение его изображения, то необходимо строить модель с большим количеством граней, хотя, если на модель смотреть издали без приближения, достаточно будет небольшого количества. Это и есть полигональное моделирование.

Что бы создать 3D модель необходимо работать (с частями) подобъектами. Объединяем и делим, меняем их  форму и размер, вращаем, а также применять другие операции, которые позволяются в специализированном программном обеспечении.


написать администратору сайта