Пояснительная записка Марушкина В М. Разработка наглядного материала, помогающего
Скачать 28.78 Kb.
|
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОЛЛЕДЖ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ “Свердловское художественное училище имени И.Д. Шадра” ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К ДИПЛОМНОЙ РАБОТЕ НА ТЕМУ: "Разработка наглядного материала, помогающего Сформировать привычки здорового образа жизни." ИСПОЛНИТЕЛЬ: Марушкина Варвара Михайловна РУКОВОДИТЕЛЬ: Еланский Данил Владимирович РЕЦЕНЗЕНТ: Екатеринбург, 2021 Содежание 1. Введение ..…………………………………………………………...……3 2. Элементы, входящие в состав проекта……………;………………….…4 3. Художественно-образная часть проекта …………………...…….…… 5 4. Художественно-техническая часть проекта …………………...…..…. 6 5.Литература……………………….…………………………………………7 6. Заключение ……………………………………………………………… 8 Введение. Целевая аудитория моего проекта, это дети от 10 до 14 лет. Проблема современных детей заключается в том, что им не интересно самостоятельно следить за своим здоровьем ( на уровне базовых потребностей ) Почти у каждого сейчас есть телефон начиная с самого раннего возраста. Для решения этой проблемы я решила создать приложение помощник «Up & Play» сокращенно «UP» которое поможет ребенку самостоятельно грамотно распределить свой режим в удобной для него среде – через приложение. Элементы, входящие в состав проекта. В данный проект входит: Разработка логотипа проекта; Создание графических элементов фирменных стилей; Оформление визуальной составляющей сайта; Создание методического материала; Разработка носителей в виде плакатов, стикер паков; Разработка приложения; Создание персонажа; Проект включал в себя разработку 4 видов плакатов. Работа над фирменным стилем так же включила в себя разработку гайдлайна, в который были выписаны все правила использования графики проекта. Художественно-образная часть проекта. Проект был разработан таким образом, чтобы попасть в предпочтения целевой аудитории. В проекте главными критериями работы стало соблюдение актуальности, новизны. В начале работы над проектом, было принято решение создать персонажа, яркого и привлекающего внимание. Персонаж сопровождает ребенка в приложении, на плакатах. За идею персонажа был взят образ фруктов, зачастую они имеют округлую форму. Основной элемент кепочка отсылает к детскому образу персонажа. Так же был разработан шрифтовой логотип. Он состоит из образа двух букв U и P. Составленный из двух слов Up and Play (вставай и играй) Я выбрала именно это сочетание, как позыв к действию. Художественно-техническая часть проекта Для работы над данным проектом мне пригодились знания и умения, полученные во время обучения в училище, такие как: Стилизация Основы композиции Курсы по изучению графических редакторов Рисунок Живопись Для создания логотипа, помимо эскизирования на бумаге, мне пригодились программы Adobe Illustrator, CorelDRAW. Создание айдентики, рекламных носителей происходило в программе Adobe Photoshop. Для создания анимации графических элементов проекта, была использована программа Adobe After Effects. Редактирование и монтаж видео-презентации проекта было произведено в программе Final Cut Pro. Для создания приложения использовала Adobe XD. Для создания иллюстраций была использована программа Procreate. Литература. Я использовала для поиска информации различные статьи и ресурсы: Вредные привычки: https://letidor.ru/zdorove/za-zozh-kak-uberech-podrostka-ot-vrednyh-privychek.htm Питьевой режим: https://vodainfo24.ru/new/pitevoj-rezhim-u-shkolnikov Расписание режима дня: https://externat.foxford.ru/polezno-znat/kak-sostavit-rezhim-dnya-dlya-shkolnika Заключение. Во время работы над проектом я глубоко погрузилась в тему развития детей. Нашла много новой и очень полезной информации, в том числе и для себя. Данный проект стал хорошим примером того, каким увлекательными, интересными и по-настоящему познавательными может быть обучение и познавание жизни для детей. Для меня же работа над данным проектом дала возможность показать творческие способности и дизайнерские навыки, приобретенные за период обучения в Свердловском художественном училище имени Шадра, которые я буду и дальше продолжать развивать и совершенствовать. |