Лабораторная работа 1 - вариант 10. Рекомендуемая последовательность ввода данных в методе
Скачать 29.5 Kb.
|
Лабораторная работа №1 Реализовать класс заданной структуры. В нём предусмотреть конструктор для установки начальных значений полей. Создать объект на основе созданного класса. Осуществить использование объекта в программе. При работе со свойствами класса предусмотреть ввод значений одних свойств класса с клавиатуры (внутри метода класса), а значения других задавать при помощи конструктора класса. Класс Field, обозначающий клетку шахматной доски, желательно объявлять внутри рабочего класса Program. Вариант 10 Целочисленные поля x и y представляют собой координаты клетки шахматной доски. Учитывая, что левое нижнее поле доски (1, 1) является черным, реализовать метод, проверяющий истинность высказывания: «Данное поле является белым». Рекомендуемая последовательность ввода данных в методе Main(): ввести значение x с клавиатуры (значение y задаётся в конструкторе класса) Примечание. При вводе с клавиатуры C# использует по умолчанию строковый тип данных. Числа вводятся следующим образом: сначала вводится число в строковом формате, а потом оно конвертируется в числовой формат. Для конвертирования используется класс Convert. Пример ввода числа с клавиатуры и его перевода из строкового в целочисленный формат: using System; using System.Collections.Generic; using System.Linq; using System.Text; namespace ConsoleApplication1 { class Program { static void Main(string[] args) { string s; System.Console.Write("Введите двузначное число а="); s=System.Console.ReadLine(); int a; a = Convert.ToInt16(s); ……………………………. // прочие инструкции } } } |