|
Репутация бренда. Репутация бренда. За время существования узнаваемость компании составила 92 пункта из 100 Диверсифицированность
Репутация бренда. За время существования узнаваемость компании составила 92 пункта из 100
Диверсифицированность. Компания является ведущим диверсифицированным международным семейным развлекательным и медиа-бизнесом со следующими бизнес-сегментами: медиа-сети, парки, потребительские товары, студийные развлечения, прямые потребительские и международные
Сильная финансовая позиция. В 2017 финансовом году выручка составила $55,1 млрд
| Высокие эксплуатационные расходы. Например, ежедневные эксплуатационные расходы Диснейленда: $3,25 миллиона
Концентрация компании. The Walt Disney Company — транснациональный конгломерат, но прежде всего это американская компания: 76% общей выручки 2017 ей принес рынок Северной Америки
Рост популярности интернет-контента. Это ведет к снижению прибыли с телевизионных каналов
| Расширение в развивающиеся экономики. Развивающиеся экономики, такие как Индия, Китай, Бразилия и Россия, предлагают большие возможности для Диснея
Интеграция технологий. У компании имеется возможность расширения клиентской базы с помощью повышенного интереса к инновационно-технологической сферы
Снижение экологического влияния. В 2017 году компания сократила выбросы на 41%. К 2020 году стремится сократить выбросы на 50%.
| Повышенная конкуренция. Растущее число MVPD (многоканальные дистрибьюторы видеопрограмм/Multi channel Video Programming Distributors) и увеличение числа онлайн-сервисов приводит к более высокой конкуренции.
Повышенное давление со стороны регулирующих органов. Усилилось юридическое и нормативное давление на медиа-и развлекательные компании
|
'Partner Innovation Award' during the Cannes Lions
Oh My Disney – это сайт-имитатор известного интернет-портала BuzzFeed.
Компания осуществляет ряд масштабных общественно значимых и благотворительных проектов, направленных на помощь детским организациям, благотворительным фондам, а также создает инициативы в поддержку молодых талантов.
Первый этаж был «Комнатой Мечтателя» с огромными окнами и стенами, увешанными вдохновляющими картинами. Там царил творческий беспорядок, а вся атмосфера способствовала созданию безумных идей. В этом пространстве Дисней поощрял безудержную фантазию, а идеи её обитателей воспрещалось критиковать.
Второй этаж был «Комнатой Реалиста», больше напоминающий мастерскую, где располагались столы и техническое оборудование, а сотрудники корпели над набросками персонажей. Здесь Уолт предлагал сотрудникам вносить предложения по реализации идей с учётом реальных обстоятельств, предугадывать возможные трудности и устранять их.
Третий этаж – «Комната Критика» или «карцер», как называли её сами сотрудники студии, представляла собой помещение, где Дисней и команда критически анализировали проект в целом, и если созданный мультфильм не получал замечаний – он выходил в прокат.
Умелое сочетание позитивной и негативной мотивации позволило Диснею создать в киностудии атмосферу, где сотрудников интересовало не только выполнение обязанностей, но и личностный рост.
|
|
|