218087 сохраненный. Решение 1) Через концы горизонтального отрезка 01 проведем 2 перпендикуляра к нему. Каждой точке отрезка 01 будем ставить смешанную стратегию (y1y)
Скачать 63.73 Kb.
|
Тест 1. Используя графический метод, упростите платежную матрицу . нет правильного ответа Решение: 1) Через концы горизонтального отрезка [0;1] проведем 2 перпендикуляра к нему. Каждой точке отрезка [0;1] будем ставить смешанную стратегию (y;1-y). 2) На левом перпендикуляре от точки 0 отложить элементы 3, -1, 2, -1. На правом перпендикуляре от точки 1 отложить элементы 1, 5, 3, 2. 3) Соединить отрезками элементы 3 и 1, -1 и 5, 2 и 3, -1 и 2. Выделим верхнюю огибающую всех построенных отрезков, и найдем минимальную точку. Точка является пересечением отрезков [3;1] и [2;3]. Ответ: 1 2. Используя графический метод, упростите платежную матрицу . нет правильного ответа Решение: 1) Через концы горизонтального отрезка [0;1] проведем 2 перпендикуляра к нему. Каждой точке отрезка [0;1] будем ставить смешанную стратегию (x;1-x). 2) На левом перпендикуляре от точки 0 отложить элементы 1, 2, -1, 4. На правом перпендикуляре от точки 1 отложить элементы 0, 5, 3, -1. 3) Соединить отрезками элементы 1 и 0, 2 и 5, -1 и 3, 4 и -1. 4) Выделим нижнюю огибающую всех построенных отрезков, и найдем максимальную точку. Точка является пересечением отрезков [1;0] и [-1;3]. Ответ: 1 3. Используя графический метод, упростите платежную матрицу . нет правильного ответа Решение: 1) Через концы горизонтального отрезка [0;1] проведем 2 перпендикуляра к нему. Каждой точке отрезка [0;1] будем ставить смешанную стратегию (x;1-x). 2) На левом перпендикуляре от точки 0 отложить элементы 2, 3, 11. На правом перпендикуляре от точки 1 отложить элементы 7, 5, 2. 3) Соединить отрезками элементы 2 и 7, 3 и 5, 11 и 2. 4) Выделим нижнюю огибающую всех построенных отрезков, и найдем максимальную точку. Точка является пересечением отрезков [3;5] и [11;2]. Ответ: 1 Задача Условие: Найти оптимальные стратегии и цену игры, заданной платежной матрицей. Решение: 1) Через концы горизонтального отрезка [0;1] проведем 2 перпендикуляра к нему. Каждой точке отрезка [0;1] будем ставить смешанную стратегию (x;1-x). 2) На левом перпендикуляре от точки 0 отложить элементы 4, 3, 2, 3. На правом перпендикуляре от точки 1 отложить элементы 5, 2, 6, 1. 3) Соединить отрезками элементы 4 и 5, 3 и 2, 2 и 6, 3 и 1. 4) Выделим нижнюю огибающую всех построенных отрезков, и найдем максимальную точку. Точка является пересечением отрезков [2;6] и [3;1]. Тогда оптимальную стратегию можно найти при помощи матрицы . Решим игру с платежной матрицей . Оптимальные стратегии игроков и цену игры можно найти, решив системы: Ответ: оптимальные стратегии игроков , , . Список использованных источников Бугров, Я.С. Высшая математика в 3 т. Т.1 в 2 книгах. Дифференциальное и интегральное исчисление: Учебник для академического бакалавриата / Я.С. Бугров, С.М. Никольский. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 501 c. Шипачев, В.С. Высшая математика. полный курс в 2 т. том 1: Учебник для академического бакалавриата / В.С. Шипачев. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 288 c. |