Главная страница
Навигация по странице:

  • II

  • Дубровин З-П22с-01 по дисциплине Философия ЗАДАНИЕ №1 К СЕМИНАРУ №1 (1). дубровин з-п22с-02 ЗАДАНИЕ №2 К СЕМИНАРУ №1 по дисциплине Филосо. Решите задания i


    Скачать 18.14 Kb.
    НазваниеРешите задания i
    АнкорДубровин З-П22с-01 по дисциплине Философия ЗАДАНИЕ №1 К СЕМИНАРУ №1 (1
    Дата10.05.2023
    Размер18.14 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файладубровин з-п22с-02 ЗАДАНИЕ №2 К СЕМИНАРУ №1 по дисциплине Филосо.docx
    ТипДокументы
    #1118550


    Решите задания
    I. Согласно Ф. Ницше любовь есть «выражение эгоизма». В.С. Соловьев, напротив, утверждал, что подлинная любовь – перемещение центра «Я» в другого, преодоление эгоизма.

    Я считаю, что оба автора в какой-то степени правы. Ницше прав, потому что мы хотим быть любимы, не думаю о другом. Но с другой стороны, Соловьев тоже верно сказал, так как мы , пытаясь показать любовь другому человеку, иногда забываем о себе, тем самым больше не преодолеваем, а забываем об эгоизме.

    II. Кроссворд

    Решите кроссворд и в выделенной вертикальной колонке (п. 3), запол­няя по смыслу свободные клетки, прочитайте понятие, которое в философии Вл. Соловьева обозначает конечную стадию развития истории.




















































    Б


    1. Бакунин


    4. Прокопович

    6. Щербатов

    8.Чаадаев

    10.Одоевский

    11. Радищев

    13. Федоров

    14.Ивашкин

    15. Толстовцы

    16. Соловьев

    17. Поучение

    По горизонтали: 4. Русский государственный и церковный деятель, сподвижник Петра I, представитель Киево-Могилянской академии. 6. Русский мыслитель ХVIII в., разрабатывавший рационализиро­ван­ный вариант христианского платонизма, автор антиекатерининского трактата «О повреждении нравов в России». 8. Первый древнерусский философ, построив­ший богословско-историческую концепцию включенности Русской земли в общемировой процесс торжества «божественного света» над «тьмой язычества». 10. Оригинальный русский философ XIX в., основ­ной интерес которого лежал в сфере познания и ценностей, автор «Философических писем». 12. Русский князь и писатель, председатель «Общества любомудрия», поставивший задачу создания новой «науки инстинкта». 13. Первый русский революционер, автор трактата «О че­ло­веке, о его смертности и бессмертии». 15. Секретарь «Обще­ства любо­мудрия», пытавшийся создать цельную философскую систему, приводящую «все случаи или все частные познания человека к одному началу». 16. Последователи выдающегося русского писателя и мысли­те­ля XIX века, создавшего «рациональную» религию, трактуе­мую им как «новое жизнепонимание», основанное на принципах люб­ви и непротивления злу. 17. Русский религиозный мыслитель XIX ве­ка, основным пафосом «философии всеединства» которого является «оправдание добра». 18. Произведение Владимира Мономаха, являю­ще­еся своеобразным компендиумом практической философии.

    По вертикали: 1. Русский социалист-утопист, основатель одного из направлений анархизма. 2. Славянский мыслитель XVII в., возла­гавший надежды на московского царя как объединителя и покровителя всего славянского мира. 5. Русский общественный деятель и философ, сторонник движения «нестяжателей». 7. Русский мыслитель XIX в., пред­ставитель русского космизма, автор «Философии общего дела». 9. Русский публицист, историк и поэт, один из идеологов славя­но­фильства, выступавший против «чистого искусства» и обосно­вы­вав­ший необходимость собственного развития для русской литературы, искусства и науки. 11. В философии Вл. Соловьева – тот, с пришест­вием которого неизбежны временное торжество мирового зла и победа над ним в конце истории. 14. Русский писатель и философ, восприняв­ший диалектику Гегеля как «алгебру революции».

    2. Крижапич

    5.Патрикеев

    7.Аксаков

    9. Антихрист

    12. Герцен

    Ответ: 3.БОГОЧЕЛОВЕЧЕСТВО

      1   2


    написать администратору сайта