курсовая. Рыцарь ада Уровень 74 Раса выродок Ранг высший Класс воин Титул потрошитель
Скачать 31.46 Kb.
|
Глава 28 Кузня сатаны Система распустила тут свои шаловливые алгоритмы и изучала все технологии, попавшие в ее поле зрения, если можно так выразиться. И эта штука передо мной, вроде бы, называется божественной машиной. Именно с ее помощью обычный человек стал сверхчеловеком, прежде чем стал палачом рока. В любом случае, тут было еще кое-что интересное… Позади раздается зловещее рычание. - А, опять вы… В проходе на меня рычал здоровенный мускулистый монстр с горящими глазами. Рыцарь ада Уровень - 74 Раса – выродок Ранг – высший Класс – воин Титул – потрошитель Нет, ну раса у местных демонов весьма забавная. Похоже, система не хочет признавать их демонами. Но пусть так, большинство из них едва ли можно назвать разумными существами. Нет, разум у них есть, но он искажен и затуманен, извращен. Хотя, как по мне, именно эти существа куда больше похоже на настоящих демонов. - РААА! - Ой, да исчезни уже. – Закатил я глаза. И совершил рывок к нему, распахнув крылья. В моих руках вспыхнул меч гнева и одним ударом отделил голову выродка от его тела. Массивная туша рухнула на колени и шлепнулась на пол, после чего от нее начала исходить зловещая алая энергия, которую я поглощал своей дьявольской аурой. Впереди ко мне несутся еще какие-то местные твари, и я просто полыхнул в их сторону дьявольским огнем, уже не став разбираться с трупами, или с выжившими, просто использовал обновленную карту и телепортировался с помощью ключа к следующему месту моего небольшого путешествия. Вот я встаю прямо на останки огромного титана. Чудовищных размеров демон, в груди которого торчала рукоять меча. Титан Уровень – 154 Раса – выродок Ранг – героический Класс – чудовище Титул – поступь Ада И эта штука еще жива. Другое дело, что титан настолько ослаблен, что даже двигаться не может. Все из-за этого самого клинка. Горнило Класс – легендарный Прочность - 314 Урон – 1000-5000 +100 к силе +100 к скорости +100 к выносливости Достопочтимый клинок легендарного палача рока, внушающего страх в сердца порождений Преисподней Божественный гнев – пассивная способность предмета, наделяет энергетический клинок аурой гнева, что испепеляет все сущее, нанося дополнительно 300% чистого урона Подавление – способность предмета, блокирует сверхъестественные силы других существ при контакте Требования: 100 силы, 100 выносливости, 100 духа Прочность Горнила была существенно снижена. Вдобавок, этот меч оставили тут именно из-за силы подавления, иначе Титан мог бы восстать. Но, для меня это не было существенной проблемой. Для начала я достал молот вечности и стукнул им по рукояти Горнила. Прочность восстановлена Ну, не полностью… Пришлось стукнуть еще несколько раз, используя силу ремонта, чтобы восстановить прочность легендарного артефакта. И только после этого я схватился за сам эфес Горнила рукой. Из тела чудовища начали бить алые молнии, но, прежде чем вытаскивать клинок, я направил на демоническое существо свою ауру, вгрызаясь невидимыми клыками в его душу. Сама сущность Титана представляла собой жуткий ком сплавленных душ. Но, это было существо героического ранга. И прирост сил от поглощения его души был соответствующим. Я чувствовал, как с каждой каплей сущности титана, пожираемой моей аурой, мое тело наливается силой. Вместе с тем я решил так же добавить еще несколько талантов, насколько позволяла моя душа в нынешнем состоянии. Просто чтобы не оставлять свободного места и реализовать всю пользу, которую могут принести новые таланты. Легендарный изобретатель В вашей душе раскрылся талант легендарного изобретателя, способного сотворить сложнейшие приспособления и артефакты, разобрать и освоить любые технологии +100% скорости развития навыка инженера +10% качества создаваемых вами предметов с помощью навыка инженера +30% вероятности создания предмета редкого класса с помощью навыка инженера +20% вероятности создания предмета эпического класса с помощью навыка инженера +10% вероятности создания предмета легендарного класса с помощью навыка инженера +5% вероятности создания предмета мифического класса с помощью навыка инженера +1% вероятности создания предмета божественного класса с помощью навыка инженера Раз уж я собрался заняться изучением более сложных технологий и их изготовления, этот талант определенно просто необходим. Легендарный зачарователь Вы открыли талант в зачаровании, теперь вам доступна сама сущность чар, что вы вплетаете в предметы, заговаривая их +100% скорости развития навыка зачарователя +40% качества зачарований - 30% к требованию качества и прочности предмета для зачарования Вообще, зачарования можно использовать разными способами. С их помощью можно улучшать материалы в процессе изготовления артефакта, и накладывать отдельные зачарования уже на готовые предметы. Но это повышает шанс испортить предмет, если переборщить с чарами. Но благодаря этому таланту, полагаю, мне станет легче ощущать ту грань, за которой меня будет ждать неудача в крафте. Прирожденный дьявол В вас пылает зловещее пламя Преисподней и пробуждается темное наследие ненасытных пожирателей душ, ваша аура становится темнее +50% эффективности дьявольской ауры +50% эффективности поглощения души +50% силы эффектов греха С этим навыком польза от поглощения души Титана ощутима возросла. Надо было раньше это сделать, не знаю, чего я мялся с этим свободным местом в душе для новых талантов. В конце-концов, мне не нужно ждать, когда система сама подгонит мне какой-нибудь талант. Пока душа способна вместить еще одну структуру «таланта», я могу сконструировать их сам благодаря правам администратора. Даже если они неполные. Владыка Ада Вы создаете впечатление могущественного демона, что способен править Преисподней +100% послушания демонов +50% роста послушания демонов -50% скорости снижения послушания демонов Наконец, я только сейчас, к своему стыду, обратил внимание на свободное место для титула. После того как я поднялся в ранге благодаря Офит, я так и не приобрел нового титула. Хотя, в системе не было такой функции, она должна открыться только на двухсотом уровне. Но если использовать ключ администратора, то благодаря более высокому рангу я смогу добавить еще один титул. Пожиратель миров Вы становитесь воплощением бесконечной змеиной жадности, что готова пожрать весь мир +500% здоровья, маны и запаса сил +500% регенерации здоровья, маны и запаса сил +300% эффективности концепции бесконечности -100% эффекта регрессии Титул, скопированный у Офит, заставляющий биться головой об стену за то что я не додумался сделать это раньше. И, таким образом, когда я вырвал Горнило из тела Титана, что начало рассыпаться пеплом, то я был уже ощутимо сильнее. Нда, а тушку супер-демона жалко. Столько ценных ингредиентов, но все уже безбожно испортилось и держалось только на искалеченной душе существа. Без этого все распалось в пыль. Что касается легендарного меча палача… Он был восстановлен, но я не смог его активировать нормально. Клинок вспыхнул на пару секунд и пропал. За столько лет сдерживания Титана заряд сильно ослаб. Но, как ни странно, моя дьявольская энергия оказалась вполне пригодна для зарядки артефакта и, выкачав из меня где-то десятую часть сил, меч зажегся яростным алым клинком, покрытым рунами. - Класс… - Довольно протянул я, взмахнув пару раз энергетическим мечом. Вроде бы световой меч, но в тысячу раз круче сейберов из звездных войн, я вам скажу. В стороне порыкивают демоны, но уже не торопятся ко мне, чтобы порвать на части. Все их естество дрожит от ощущения собственной ничтожности перед тем существом, что они видят перед собой. Искалеченные и изувеченные души, запертые в вырожденных уродливых телах. Кто они перед настоящим дьяволом? - Мешки с опытом. – Кивнул я. И взмахнул рукой, спуская с ладони разряды черных молний, вобравших в себя проекцию бесконечности. Антрацитовые искры просто разрезали тела существ, не замечая преграды. Почти сотня демонов была истреблена в один миг. В конце-концов, они даже близко к моему рангу не подступались. - Изи катка. Используя пространственный ключ телепортируюсь к следующей своей цели. Слышу рыки демонов, а так же звон металла и грохот мощных пневматических молотов. Целый комплекс, сочетающий в себе сталелитейный завод и мясоперерабатывающую фабрику человечины. То тут, то там, слышны вопли смертных душ, шипит раскаленный металл, разлетающийся алыми брызгами. - РААА! А ко мне уже бежит очередной рыцарь ада. Словно красуясь, я зажигаю Горнило и совершаю пируэт. Удар был рассчитан просто превосходно и когда рыцарь уже готов врезаться в меня своей массивной тушей, я резко бью его с разворота, рассекая надвое энергетическим клинком. Верхняя часть туловища улетает вперед, а ноги падают прямо за мной. При этом, во время удара я немного сместился вбок, избегая самого столкновения. - Хах… офигенно… Но, чего-то вот прямо не хватает… Я достаю из инвентаря смартфон. Использую ключ для копирования приложения и на скорую руку интегрирую его в систему чата. Дизайн интерфейса потом отшлифую, а пока… Жуткую какофонию окружающих звуков разрывает звук электрогитары, а потом к нему присоединяется грохот барабанов. В чате заиграл саунтдтрек из Doom. И мои губы растянулись в зловещем оскале, когда я заметил еще парочку демонов. Рубить их под металл оказалось куда веселее! - Ха-ха-ха! Да, это, просто, офигенно! И меч тоже офигенный. Я уже определился с тем, на основе какой технологии будет выкован мое следующее оружие. И нет, я не собираюсь забирать себе Горнило. Так, побалуюсь немного, и отдам Палачу. Ну, может, только из лучших побуждений, попробую его улучшить. У этого артефакта легко заметны некоторые проблемы с энергопотреблением. Как высокоранговый дьявол я легко могу питать его своей энергией. Но вряд ли у думгая все будет так же просто. Тем временем, я продолжал продвигаться по дьявольской кузне душ, покачивая головой в такт музыке и разрубая лезущих из всех щелей демонюк. Попутно система исследовала технологическую базу цехов, которые я проходил. А в какой-то момент я еще и пританцовывать начал. Я так же взглянул на процесс выкачки аргент-энергии из душ смертных. Дьявольские механизмы просто опустошали сущности людей, погрязших в бесконечном страдании. Но эти души не исчезали полностью, они становились подобными опустошенным сосудам, которые впоследствии заполнялись искаженной энергией Ада, превращая несчастных грешников в демонических существ. Но, в конце-концов, здесь я тоже закончил… И отправился дальше. Я телепортировался на некоторые космические станции, базы на планетах в разных измерениях. Собирал образцы технологий местных цивилизации, уделив так же особое внимание обычному, но крайне брутальному, огнестрелу. Посетил самое сердце Ада, где столкнулся с… людьми? Гвардеец Давота Уровень – 345 Раса – высший человек Ранг – превосходящий Класс – воин, страж Титул – Хранитель Джакада Здесь же были сосредоточены и самые продвинутые технологии, какие я только встречал в данном сопряжении измерений. Чего только стоят механические доспехи, не уступающие, а даже превосходящие тех мехов, которых я видел в мире кода. Каждый же из этих гвардейцев был вооружен орудием, собранным по той же технологии, что и Горнило Палача. И, самое главное… Хоть я и скрывался в это время, но меня сразу же заметили и, пока система исследовала технологии, сосредоточенные в адской столице, мне пришлось сразиться с местными хранителями. Они были слабее, по характеристикам и рангу, но у них была отличная экипировка, совершенно не уступающая моей собственной. Их оружие наносит чистый урон и просто игнорирует обычную защиту, и только проекция вечности в броне может сопротивляться энергетическим клинкам. Но, самое главное, эти стражи… обладали тысячами лет опыта жесточайших боев. В конце-концов, я уже даже не сражался с ними, а просто бегал по их столице, избегая битв, а после сбежал. И заглянул в мир местных жутких ангелов. Они меня вообще не заметили. Может и была такая возможности, но эти ангелы-дроны и серафимы, словно сонные мухи, пока палкой в них не потыкаешь, не обратят на тебя внимания. А потом… Я возвращаюсь в родной мир. Ну, почти… я не достиг Земли или Преисподней, а остановился в пространстве между измерениями, заперев целый кусок этого места под замок пространственного ключа. В плазменном огне вспыхнула печать ключа администратора, и система перенесла в запертое пространство схему алгоритмов барьера. Кстати, а ведь если доработать эту схему, можно создать целый навык создания данжей с монстрами. Следующий этап… - Ха… ха-ха-ха! – Меня охватывает чувство триумфа от вида того, как в этом поле проявляется высокотехнологичная кузница. Хотя, это еще не совсем то, чего я хотел добиться. Но с этим уже можно работать. Да, это просто проекция, вроде бы, но все эти механизмы можно использовать. Уже на их основе я создам собственные инструменты и станки, что повысит эффективность кузницы. К тому же, сама по себе эта кузница не совсем кузня, а скорее часть литейного завода. Здесь мне еще предстоит все модернизировать и перестроить под себя, создав лучший шаблон. Но сначала я хотел выиграть немного времени. Ненадолго смотался в гостиницу, чтобы забрать оборудование из мастерской и перенести его в межпространственное поле. И наконец… Да… Я берусь за работу. Печь зажигается, расплавляя и трансформируя материю. Загорается горн. Шипит пневматический молот. Средь миров мой дом стоит В нем очаг всегда горит Манит многих против воли Пламя играет, льется свет Прошлое тает, но надежды нет Горн раскален, гудит в печи огонь лихих сердец… В пламени горна действительно горело чье-то сердце, душа темного бога Балора! Я разобрал и пересобрал Запретный взор, перековав душу божества. А вместе с игрой света и пламени, в кузне гремел тяжелый металл, задавая особый настрой, заставляя мое сердце биться быстрее. Даже во время ковки я старался попадать в ритм, когда бил молотом. И это порождало состояние особого вдохновения. Еще немного чешуи бога-дракона бесконечности, и проекция концепции вечности. Кровь Офит, и серебро. Черный бриллиант, преобразованный в алхимический печи. Алхимия, кузнечное дело, юверилика, зачарование, немного инженерии в проектировании нового механизма. Я прямо ощущал, как мои навыки и таланты гудят, создавая мощную синергию. Я хозяин всех путей Душ кузнец и лицедей Брат огня и грома В пламени предвечном рождается новый артефакт, родственный священным механизмам, но лишенный всяких ограничения и полностью раскрывающий свой потенциал, сотворенный, разрушенный, перекованный и воссозданный заново. Ключ времени Класс – мифический Прочность – неразрушимый +500 ко всем характеристикам +100% эффективности магии времени +50% эффективности магии пространства Таинственный артефакт, вобравший в себя концепцию вечности, предназначенный для управления ходом времени Запретный взор – способность предмета, останавливает или замедляет время всего пространства или отдельных объектов в пределах видимости на определенной дистанции Замок времени – способность предмета, создает ограниченную зону, в которой время может быть ускорено, замедлено или остановлено Таймер – пассивная способность предмета, позволяет точно ощущать течение времени Временной артефакт, занявший последнее место среди слотов экипировки, предназначенных для артефактов. Фигура короля, пространственный ключ и, наконец, ключ времени. И именно с его помощью я смог установить «замок времени» в пространстве межмирового поля, которое стало моим личным доменом. Сначала я ускорил ход времени здесь в два раза, потом, поняв что это не требует особых усилий, увеличил ускорение сразу в семь раз. Теперь некоторый отток сил ощущался. А если использовать проекцию бесконечности… Время, ускоренное в семьсот семьдесят семь раз, и нулевые затраты энергии. Точнее, теперь способность сжигает просто безумное количество силы, просто запас этой силы концептуально бесконечен. - Я взломал систему. Теперь я взломал реальность об колено. Да, сучки! Ха-ха-ха! Нет, я не сошел с ума, просто восторг от успеха настолько зашкаливает, что я не могу сдержать смеха. И теперь, я начал работать над своей мастерской. Наделал новых инструментов. Наделал нового оборудования… Адский горн Класс – мифический Прочность – 10000 Зловещий горн, предназначенный для работы с самыми разными материалами для создания великих предметов +50% качества создаваемых предметов +30% вероятности создания редкого предмета +20% вероятности создания эпического предмета +10% вероятности создания легендарного предмета +5% вероятности создания мифического предмета +1% вероятности создания божественного предмета Перековка – пассивная способность предмета, повышает вероятность успешной перековки вещей и повышает шанс увеличения ранга и характеристик перекованных предметов Горн душ – пассивная способность предмета, повышает качество предметов, сплавленных с душами Это был пятый мифический предмет, который я создал. И это ознаменовало завершение задания, за которое я получил божественный эликсир и, без раздумий, сразу его испил. Ваш ранг повышен! Ранг – полубог Хаа… Прекрасно, просто чудесно. И сразу же выбираю себе новый класс, новый титул и еще несколько талантов. Но, что не менее важно, провожу трансформацию своей расы, пока новая оболочка души еще только формируется. Дьявол Вы высшее существо Преисподней, падший, воскресший, перерожденный, ангел и демон, за каждый уровень вы получаете +10 ко всем характеристикам Особенности вида Дьявольская магия – вы одарены дьявольской аурой, способной воплощать мысли, сила ауры зависит от всех ваших характеристик Ангельский свет – вы одарены аурой света, способной воплощать мысли, сила ауры зависит от всех ваших характеристик Бессмертие – вы способны прожить бесконечно долго, ваше тело получает повышенное сопротивление отрицательным статусам, зависящее от показателя выносливости и способность регенерации, ваша кровь способна исцелять других Драконья чешуя – ваше тело обладает повышенной защитой ко всем типам урона +300% защиты Ярость – в состоянии стресса ваши характеристики повышаются, в зависимости от накала эмоций, максимум до 500% Диаблери – осушая жертву до последней капли, вы поглощаете ее душу, получая дополнительные характеристики и повышая навыки Кровные узы – испив крови, вы можете создать духовную родственную связь с другим существом Диалектос – вы способны понимать и говорить на любых языках Полет – у вас есть крылья, дающие способность к полету, на способность полета равномерно влияют все характеристики Абсолютный хищник – вы являетесь существом дня и ночи и получаете постоянный бонус +100% ко всем характеристикам в любое время суток, а ваши чувства становятся острее, в зависимости от вашего показателя Так я получил власть не только над дьявольской магией, но и над ангельским светом. Разве что, у меня уже были некоторые таланты, которые усиливали именно дьявольскую ауру. Но это компенсировалось еще одним аналогичным талантом, который усиливал мощь именно света. Разве что, прирожденный ангел уже не давал бонусов к поглощению душ. Новым классом я взял «ученого», который повышал скорость развития научных навыков. По дефолту он так же особенно повышал проницательность, но я переписал некоторые особенности класса, чтобы он пусть и немного, но повышал все характеристики. Чтобы мой рост и дальше шел равномерно. Следующим же титулом еще одна вариация мастера на все руки, который повышает скорость прокачки навыков и, вместе с тем, дает бонус к созданию предметов. Создание новых талантов уже стало некоторой обыденностью. Несколько талантов для крафта, специальные и более общие. Отдельный защитный талант, повышающий прочность моего тела и сопротивление различным эффектам. И вот… Разобравшись с этим, я снова возвращаюсь к работе. Правда, проходит не так много времени, когда следующее системное задание оказывается выполнено. С моими нынешними характеристиками и перками, имея качественные материалы и оборудования, это был вопрос недолгого времени, когда я создам еще один божественный артефакт. В данном случае, я просто «перековал» адский горн, расширяя его возможности с помощью проекции бесконечности. Горн вечности Класс – божественный Прочность – неразрушим Зловещий горн, предназначенный для работы с самыми разными материалами для создания великих предметов +80% качества создаваемых предметов +50% вероятности создания редкого предмета +40% вероятности создания эпического предмета +30% вероятности создания легендарного предмета +20% вероятности создания мифического предмета +10% вероятности создания божественного предмета Перековка – пассивная способность предмета, повышает вероятность успешной перековки вещей и повышает шанс увеличения ранга и характеристик перекованных предметов Горн душ – пассивная способность предмета, повышает качество предметов, сплавленных с душами Печь хаоса – способность предмета, позволяет выковывать из искр предвечного пламени смертные души Вечный источник – пассивная способность предмета, испускает неистощимый поток энергии Нда, артефакт, связанный с концепциями, который позволяет создавать новые души. Правда, по дефолту они все смертного ранга, но при достаточном мастерстве и старании их можно выковать и более высокого ранга, в общем-то. Потрясающая способность, достойная божественного предмета. Вдобавок, этот артефакт так же стал неисчерпаемым источником питания для всего остального оборудования в моей новой мастерской. Но, что касается предпоследнего задания… За него полагался чертеж, который меня весьма заинтересовал. Трон господства Класс – эпический Пульт управления функций системы Это было… Интересно. И не откладывая дело в долгий ящик, я решил заняться изготовлением трона, тем более, что каких-то исключительным материалов, которые я не мог бы добыть, он не требовал. И, вероятно, из-за моего непонимания сущности предмета, он получился только легендарного класса, хотя я рассчитывал на новый мифический предмет. Нда, зажрался… Но, что касается трона… Что это такое в своей сути? Я бы назвал это компьютером, заточенным под работу с системой. И, честно говоря, я даже не удивился, когда передо мной высветились условия последнего задания. Восстановить божественный предмет Вы должны восстановить оригинальный трон господства на небесах Награда: ключ администратора Вот такие дела. Трон господства… пульт управления божественной системой на небесах. Вроде бы, я даже мог хоть сейчас туда отправиться и сделать это. Достаточно одного молота вечности с его способностью ремонта. Ну, может все будет посложнее, но я уже знаю как создать этот трон, смогу и починить сломанный. Тем не менее… Это прямо таки веяло странным ощущением конца. Последнее задание, финальная миссия, за которой следуют титры. И, словно в игре, у меня появилось некое нежелание выполнять этот последний квест, пока не завершены побочные задания. Тем более, что у меня уже есть поддельный ключ администратора. Я и так читер. И потому… Я отложил выполнение этого задание, решив сосредоточиться, в первую очередь, на своей мастерской. В конце-концов, это были не какие-то там скучные небеса, а мое произведение искусство. Место и творение, в котором оказались сосредоточены все мои старания, все знания, что я уже успел собрать. И поэтому… Я оставил свою кузницу на несколько часов, чтобы смотаться в один из близких миров. Код Гиасс с его странными технологиями. Я не стал там искать персонажей канона, чтобы не отвлекаться, я просто помотался по нескольким странам и просканировал технологии производства местных гандамов, то есть, найтмеров. А потом вернулся в мастерскую и продолжил работу. Молекулярный преобразователь, питающийся от бесконечного источника горна и позволяющий, фактически, создавать любые материалы, необходимые для крафта. Все, что я уже запихал в преобразователь, может быть воссоздано. Ну, относительно… по крайней мере с простыми материалами у меня проблем уже не будет. А некоторые вещи он может создавать уже в готовом виде. Как те же зелья исцеления или простые артефакты. Время текло незаметно, я просто утопал в работе, увлеченный и не замечающий ничего за пределами своей мастерской. Тем более, и само время тут текло иначе. В конце-концов, я еще и свои ключи улучшил, сплавил их воедино, сотворив еще один божественный артефакт. Ключ времени и пространства Класс – божественный Прочность – неразрушимый +1000 ко всем характеристикам +200% эффективности магии времени +200% эффективности магии пространства Таинственный артефакт, вобравший в себя концепцию вечности, предназначенный для господства над временем и пространством Запретный взор – способность предмета, останавливает или замедляет время всего пространства или отдельных объектов в пределах видимости на определенной дистанции Таймер – пассивная способность предмета, позволяет точно ощущать течение времени Взлом – способность предмета, позволяет взламывать любые замки и магические барьеры Замок пространства и времени – способность предмета, позволяет запирать пространство и контролировать ход времени внутри него Дверь – способность предмета, позволяет создавать проход в любое место, известное владельцу Окно – способность предмета, позволяет создавать окно наблюдения в любое место, известное владельцу Навигация – способность предмета, позволяет находить пути к другим мирам Кровавая подпись - если предмет использует Сиэль Ситри или его потомок, бонус к характеристикам удваивается Фактически, у этого артефакта не появилось новых способностей, которыми не обладали бы два его прототипа по отдельности, просто теперь это один артефакт, занимающий один слот. Вдобавок, действующие способности стали сильнее. И теперь, подключив артефакт к горну вечности, я мог усилить ускорение времени внутри барьера уже в тысячи раз, настолько сильно, что могло показаться, будто время во всех остальных мирах просто остановилось. Этого было более чем достаточно, чтобы я успел изучить полученные ранее технологии в мире дума и кода досконально. Отточить свое зачарование и ремесленные навыки, которые меня больше всего интересовали. Собственно, само изучение этих навыков на таком уровне повышало мои уровни. А то что прошло уже немало времени я понял только в тот момент, когда достиг двухсотого уровня… И мой ранг был повышен естественным образом. Теперь я действительно могу зваться богом ремесла, а? - Так, а… Встряхнув головой, я взглянул на трон господства, расположившийся у одной из стен мастерской. - Ты что тут делаешь? С трона на меня смотрела скучающая Офит. - Тут тихо… - Заметила девочка. Да… горн вечности из-за специфики своего источника энергии создавал в моем личном измерении особую ауру, проецируя ощущение вечности. Можно сказать, тут царила та самая тишина, которую в междумирье создавало присутствие апостола бесконечности. И, похоже, Офит это нравилось. - И тебе не мешает… ну, то что я тут молотом стучу? Разве это не громко для тебя? - Здесь тихо. – Возразила девочка. Под тишиной она явно подразумевала не отсутствие звуков. Так как ей не мешал ни звон моего молота, ни грохот пневматических молотов, ни гудение станков и машин, ни даже тяжелый металл, играющий тут практически беспрерывно. - Дай угощений. – Потребовала бог-дракон бесконечности. - Эмм… окей… - Погладь. – Добавила она. - Хорошо. Желание бога-дракона, пожирателя миров и апостола бесконечности – закон. Ну, превосходная дьявольская мастерская и приятная компания. Что еще нужно для счастья? Почесав макушку, я достал из инвентаря Горнило. Ну, это которое меч Палача Рока. Точно, я же хотел его улучшить и отдать владельцу. А еще хотел свой меч сделать, да еще круче. И броню. И еще сдерживающие предметы, чтобы можно было нормально тренироваться с существами низших рангов. Да и полностью обновить свои цацки не помешает, у меня там даже не все легендарки. А еще надо сделать своего гандама. То есть найтмер. Не знаю зачем, но надо. |