список ритмов. Ритмы 24 Аюб ddt
Скачать 17.68 Kb.
|
РИТМЫ 2/4 Аюб D-DT этот ритм очень похож на фаллахи, его можно услышать везде, от Турции до Египта. Медленный его вариант используется в ритуальном танце – Зар в северной Африке, а также в антре межансе. Мальфуф D-T-TD-T-T этот ритм используется для выхода на сцену, либо как часть вступления под дарбуку. Распространен в Египте и Ливане. Ляф D-T-DD-T это вариант мальфуфа, с дополнительным Дум. Чаще всего не разделяется. РИТМЫ 4/4 Максум DT-TD-T- широко распространенный египетский ритм, в переводе означает «половина», этот ритм можно услышать во многих песнях Среднего Востока и Средиземноморья. Быстрый Максум играется в 2 раза быстрее, чем обычный ритм, аналогичное название «феллахи», широко распространен в народном фольклоре Египта, атак же в выступлениях под живую дарбуку. Беледи DD-TD-T- производный ритм от максума используемый в народном танце центральных улиц Египта. Саиди DT-DD-T- еще один производный ритм от максум, традиционно используется в танце с Асаей (трость с крючком) и танце Тахтиб (большая бамбуковая трость в мужском исполнении). Характерен для верхнего Египта. Халиджи Сауди D-kD-kTk- данный ритм характерен для стран Персидского залива, в том числе для одноименного вида фольклора. Халиджи Кадими D-Tk-kTk- более старинный вариант ритма. Дабка TD-TkT-D- TkT- Tk- данный ритм используется в фольклоре Ливана, Сирии, Палестины Ирана, Ирака и Турции. Карачи kT-D-T- данный ритм используется в нубийском танце, в межансе может использоваться для выхода на сцену, похож по звучанию на Мальфуф. Заффа D-TTTT-DDT данный ритм используется для свадебного танца – Шамадан. Сопровождается игрой на цимбалах, тамбурине и мизмаре. Уахда D-TT в переводе с арабского «один», характеризуется одним ДУМ и короткой серией ТАК. Ему соответствует фоновое звучание в момент Маваль, когда певец или танцовщиц исполняют сольную партию. Например, в стиле Тараб. РИТМЫ 8/4 Масмуди DD- TkTk-D- Tk-TT данный ритм производный от максум, играется в 2 раза медленнее, характерен для части межансе. Идущий масмуди DDD-Tk-D- TkTT характерен для части антре в межансе, с более хореографичными элементами. Отличается дополнительным ДУМ в первой четверти. Чифтетелли D-T-T-D-D-T- характерен для турецкого беллиданса. Хажа D-TTTTT- используется в части такасим под сопровождающий аккомпанемент. Уахда у нус D-TT-DDT удлиненный ритм уахда, данный ритм используется для плавных движений в такасим. В проходках и египетском стиле Беледи. НЕЧЕТНЫЕ РИТМЫ Карсилама 8/9 DTD-TTT с турецкого означает «лицом к лицу», используется в турецких и греческих народных стилях танца. Сумаи 6/7 D-T- kTD-T-D-D данный ритм используется в музыке Ирана и Марокко. |