Главная страница
Навигация по странице:

  • «____Проектная деятельность_»

  • Группа ЛИН-Б-03.02-З-2021-3 Москва Устав проекта .

  • Название проекта Анализ альбома Адель “ 25 ” Цель заказчика

  • 1)Анализ смысловой нагрузки альбома 2)Анализ речевой нагрузки 3)Анализ стилистической нагрузки

  • Полный разбор и анализ альбома Модель реализации проекта.

  • Million years ago

  • А всё, что мне остается — это смотреть и лить слёзы.

  • Анализ речевой нагрузки.

  • ИПЗ проект. Российский государственный социальный университет Итоговый контроль по дисциплине


    Скачать 47.01 Kb.
    НазваниеРоссийский государственный социальный университет Итоговый контроль по дисциплине
    Дата03.06.2022
    Размер47.01 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаИПЗ проект.docx
    ТипАнализ
    #566623




    Российский государственный социальный университет


    Итоговый контроль по дисциплине «____Проектная деятельность_»




    ФИО студента

    Шахназарян Эмилия Флооберовна

    Направление подготовки

    Лингвистика

    Группа

    ЛИН-Б-03.02-З-2021-3


    Москва
    Устав проекта.

    Название проекта

    Анализ альбома Адель 25

    Цель заказчика

    Проверка умений студента составлять и представлять проекты

    Цель проекта

    1)Анализ смысловой нагрузки альбома

    2)Анализ речевой нагрузки

    3)Анализ стилистической нагрузки

    Дата представления проекта

    01.06.2022

    Результаты проекта

    Полный разбор и анализ альбома



    Модель реализации проекта.


    Творчество Адель на основе альбома “25”
    Анализ истории создания и смысловой нагрузки.
    20 ноября 2015 года состоялся релиз альбома “25”.Перед этим вышел клип с треком “Hello”,который за первые сутки стал хитом.

    Альбому ‘25’ предшествовали альбомы “19” и “21”.Эти альбом названы в честь того возраста,в котором Адель находилась,когда писала их.

    Первые свои альбомы сама исполнительница описывает как отражение очень важного, фундаментального периода в своей жизни.

    Альбом “25” является последним ее альбомом,названным в честь возраста.

    Таким образом,Адель хотела поставить точку в этом этапе своей жизни-юности.

    Многие треки посвящены анализу своих поступков из прошлого.Адель как бы возвращает нас к альбомам “19” и “21”,а себя-в этот возраст,чтобы о чем-то вспомнить,о чем-то пожалеть,о чем-то скучать и пытаться вернуть.
    "Моя последняя запись была записью распада, и если бы мне пришлось маркировать эту запись, я бы назвал ее записью макияжа", - написала она в частности. “Я мирюсь с собой. Наверстываем упущенное. Восполняя все, что я когда-либо делал и никогда не делал "-говорит она.
    Альбом состоит из следующих треков:

    -Hello

    -Send my love

    -I miss you

    -When we were young

    -Remedy

    -Water under the bridge

    -Love in the dark

    -Million years ago

    -All I ask

    -Sweetest division
    Особое внимание я бы хотела уделить трекам Hello,All I ask и Million years ago.Как мне кажется,именно они лучше всего передают общее настроение и посыл всего альблома.
    Hello.
    Поклонники уже получили быстрый взгляд на этот трек с текстом: “Мне было интересно, если после всех этих лет вы хотели бы встретиться, чтобы обсудить все. Они говорят, что время должно исцелить тебя, но я не сделал много исцеления "

    Первые строчки песни:

    Алло, это я.
    По прошествии стольких лет, я подумала,
    Ты не хотел бы увидеться,
    Чтобы всё обговорить?
    Говорят, что время создано, чтобы лечить раны,
    Но мне не становится лучше.

    Алло, ты слышишь меня?
    Я сейчас в Калифорнии,
    Вспоминаю, что мы представляли из себя
    Когда мы были молоды и свободны
    Я уже и забыла, каково это
    Когда мир не у твоих ног.

    Эта песня для меня сильно перекликается с Million years ago-Миллион лет назад.

    Описывая события в этой песне,Адель говорит что это было словно “миллион лет назад”.
    Я знаю, что я не одна,

    Кто сожалеет о том, что сделано,

    Хотя иногда кажется,

    Что только я не переношу собственного отражения в зеркале.

    Как же хочется ещё чуть-чуть пожить,

    Смотреть на небо, а не с неба.

    Кажется, будто жизнь проносится мимо,

    А всё, что мне остается — это смотреть и лить слёзы.

    Я скучаю по свежему воздуху, по друзьям,

    По маме, я скучаю по тому времени,

    Когда одна лишь жизнь была поводом устроить вечеринку,

    Но это было миллион лет назад...
    “Жизнь проходит мимо,а я могу лишь смотреть и лить слезы”.Мне кажется,что в этих строчках Адель снова имеет ввиду свою молодость, упущенные возможности,не сказанные вовремя слова и признания. Ведь теперь то все не актуально,это осталось в прошлом,оставив за собой лишь сожаление.

    Но в то же время она говорит,что не одна такая.

    Это утешает и дает надежду.

    У нас у всех был в жизни такой момент,когда мы хотели бы вернуться в прошлое,чтобы что-то изменить,либо просто насладиться этим моментом,пока он не прошел.Но это невозможно сделать.

    Но несмотря на это,Адель убеждает нас и саму себя,что время лечит.

    Когда-нибудь,даже боль притупится,ощущаясь “будто это было миллион лет назад”
    All I ask
    Я оставлю свое сердце на пороге.

    Я не пророню ни слова,

    Они все уже были сказаны.

    Так почему бы нам не притвориться, будто

    Мы не боимся того, что грядет,

    Или того, что у нас ничего не останется?
    С первых же строчек-грусть и разбитое сердце.
    Пусть эта ночь моя последняя с тобой

    Так обними меня, как будто я не просто друг

    Мне подари приятные воспоминания

    Возьми меня за руку, пока ласкаем мы друг друга

    Мне важно, как все завершится

    Быть может, я больше не смогу любить?
    Здесь мы видим,что и Адель,и ее возлюбленный прекрасно осознают,что это их последняя ночь вместе и эти отношения пришел конец.

    Но певица отчаянно просит дать ей хотя бы какое-то воспоминание,взять ее за руку, чтобы ей было что вспоминать.Кроме того,мы видимо,что исполнительница боится,что это любовь-последняя в ее жизни.

    После неоднократно разбитого сердца и тяжелого развода понятно,почему Адель боится этого и так отчаянно просит оставить ей хотя бы что-то взамен в этих отношения.


    Анализ речевой нагрузки.
    Я бы сказала,что слова,которые Адель используется в этим альбома-это “past” прошлое, “you”ты,обращаясь к совей возлюбленному,’heart” сердце “wrong” неправильно.ошибочно,описывая некоторые события из прошлого.

    Таким образом,эти слова отсылают нас к главной идее альбома-Любовь,разочарование,сожаление о прошлом,которого не вернуть.
    Кстати говоря,один из треков-“Water under the bridge” является английской идиомой.Адель не имеет ввиду в прямом смысле ‘воду под мостом’ .Эту фразу используют чтобы описать ситуацию,которую уже прошла,утекла,ее не вернуть и не изменить.И несмотря на то,что исполнительница это понимает,она все же не может не жалеть о случившемся.
    По степени исповедальности «25» критики сравнивают Адель с певцом и автором Джоном Грантом, и тем не менее, если в песнях Гранта неизменно присутствует самоирония и уверенность в том, что все в конце концов будет чудесно, то Адель только-только начинает выбираться из ауры трагизма. В песне Love In The Dark («Любовь во тьме») она поет: «Это никогда не кончается, мы уже здесь однажды были». Вот именно таким ощущением пронизан весь альбом «25»:

    Rolling in the Deep — очень драматичная песня, окутанная аурой мистицизма в сопровождении Грегорианских песнопений.

    River Lea — это современный госпел.

    Water Under Bridge — в этом треке драйва уже больше, но тем не менее, это очередная «дневниковая запись» Адель в музыке, посвященная бывшему возлюбенному.

    Но под конец альбома Адель раскрывается треками «A Million Years Ago» и «Sweetest Devotion». Первая — нежная баллада, написанная под впечатлениями о случайном посещениии парка в Лондоне, где Адель часто отдыхала с друзьями в детстве. Вторая же — настоящий бриллиант альбома. Голос сына, звучащий в начале и в конце песни, как бы оберегает эту оду любви к ребёнку и новой, счастливой жизни. Растворившись в песне, кажется, именно тут Адель не то чтобы сбрасывает маски, но звучит наиболее искренно.
    Вывод
    Этот альбом оставил большое впечатление на меня.У него было столько же поклонников,столько и критиков. Сложно выбрать, что же здесь главное — качественная лирика или «цепляющая» музыка. Так, например, первый сингл пластинки Hello — образец отличного текста, в то время как All I Ask — сногсшибательная баллада из невероятно популярного бродвейского мюзикла. Тем не менее, часто кажется, что песни довольно средние. Нет, неудачными их не назвать, — скорее, обычными, мало чем выделяющимися среди остальных новинок современной поп-музыки. Композиции выгодно оттеняет, пожалуй, только голос Адель. Самым большим разочарованием пластинки стала, как ни странно, наиболее ожидаемая запись — результат сотрудничества с известным канадским поэтом-песенником Тобиасом Джессо-младшим. Всем, наверное, было интересно, как же этот человек, делавший музыку 1970-х, сможет изменить атмосферу «попсовых» девичьих песен? Как результат — песня, напоминающая что-то вроде Джимми Янга образца 1978 года. Однако некоторые критики все же считают, что вряд ли кто-то станет покупать целый альбом из-за одной действительно выдающейся композиции.
    Самое главное,что я для себя отметила в этом альбоме-это то,что мы не одиноки в своем страдании.Бояться одиночества,бояться больше не найти любви,бояться быть отвергнутым-это нормально.

    Этот период обязательно закончится,как и наша молодость,как и “25” лет Адель.Это эмоции естественны для людей и нужно позволять себе их выражать.

    Я считаю,что Адель сумела создать из своей боли и разочарования настоящий шедевр,который буду слушать поколения.


    написать администратору сайта