Руководство для дальнейшего пользования 1 Внимательно прочтите эти инструкции. 2 Выполняйте эти инструкции
Скачать 5.7 Mb.
|
5 10 15 20 0 5 +10 5 10 0 30 15 5 10 15 20 0 5 +10 5 10 0 30 15 5 10 15 20 0 5 +10 5 10 0 30 15 20 30 40 40 50 50 60 70 30 15 20 30 40 40 20 30 40 20 30 40 20 30 40 50 50 50 50 50 20 30 40 50 20 30 40 50 60 70 40 50 60 70 40 50 60 70 40 50 60 70 40 50 60 70 40 50 60 70 40 50 60 70 40 50 60 70 30 15 5 10 15 20 0 5 +10 5 10 0 5 10 15 20 0 5 +10 5 10 0 5 10 15 20 0 30 5 10 15 20 0 30 5 10 15 20 0 30 5 10 15 20 0 30 5 10 15 20 0 30 30 30 5 10 15 20 0 5 10 15 20 0 5 10 15 20 0 5 +10 5 10 0 15 5 +10 5 10 0 15 5 +10 5 10 0 15 5 +10 5 10 0 15 20 30 40 50 15 15 20 30 40 50 15 5 +10 5 10 0 5 +10 5 10 0 5 +10 5 10 0 5 +10 5 10 0 1 2 3 4 5 6 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 13 14 15 16 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 STEREO 13 14 15 16 OVER 0 -3 -6 -9 -12 -15 -18 -24 -30 -36 -48 Конфигурация системы записи на жесткий диск В данной конфигурации, 01V96 - один из компонентов системы, содержащей цифровой MTR, как например, устройство записи на жесткий диск, который подключен к 01V96 через разъемы ADAT IN и OUT на задней панели и через плату входа/выхода I/O (MY8-AT, MY16-AT, MY8-TD, и т.п.), установленной в слот. Эта система поддерживает потрековую запись, перезапись, объединение треков и конечное микширование (сведение). Вы можете также управлять транспортом жесткого диска, отправляя команды MMC от 01V96 на устройство записи. Глава 4 — Подключение и Подготовка к Работе Разъем INPUT Разъем PHONES Разъем INPUT Мастер-магнитофон Разъем 2TR IN Разъем 2TR OUT Мониторная система Синтезатор Слот Процессор эффектов Разъем OMNI OUT Разъем INPUT Разъем MONITOR OUT HDR (Устройство записи на жесткий диск) Компьютер MY8-AD96 и т.п. WORD CLOCK OUT Пор т T O HOST USB MIDI IN MIDI OUT MIDI IN MIDI OUT OUT IN AD A T IN AD A T OUT OUT IN Р а зъем WORD CL OCK IN 39 01V96 Версия 2 — Руководство Пользователя REC SONG SCENE MUSIC PRODUCTION SYNTHESIZER Integrated Sampling Sequencer Real-time External Control Sur face Modular Synthesis Plug-in System 88 VOL VOL SOLO SOLO ON ON SOLO ON SOLO ON SOLO ON SOLO ON SOLO ON SOLO ON SOLO ON SOLO ON SOLO ON SOLO ON SOLO ON SOLO ON SOLO ON SOLO ON SOLO ON SOLO ON ON PEAK SIGNAL PEAK SIGNAL PEAK SIGNAL PEAK SIGNAL PEAK SIGNAL PEAK SIGNAL PEAK SIGNAL PEAK SIGNAL PEAK SIGNAL PEAK SIGNAL PEAK SIGNAL PEAK SIGNAL PEAK SIGNAL PEAK SIGNAL 1-16 17-32 MASTER REMOTE LAYER SEL SEL SEL SEL SEL SEL SEL SEL SEL SEL SEL SEL SEL SEL SEL SEL SEL SEL SEL ST IN ENTER EQUALIZER HIGH HIGH-MID LOW-MID LOW Q FREQUENCY GAIN STEREO SELECTED CHANNEL PAN DEC INC SOLO CLEAR RECALL STORE SCENE MEMORY PHONES MONITOR OUT MONITOR 2TR IN CH15/16 2TR IN LEVEL PHONES LEVEL 0 10 0 10 +4 -26 GAIN +4 -26 GAIN +4 -26 GAIN GAIN +4 -26 GAIN 20dB -16 -60 GAIN 20dB -16 -60 GAIN 20dB 20dB 20dB 20dB 20dB 20dB 20dB 20dB 20dB 20dB -16 -60 GAIN -16 -60 GAIN -16 -60 GAIN -16 -60 GAIN -16 -60 GAIN -16 -60 GAIN -16 -60 GAIN -16 -60 GAIN -16 -60 GAIN -16 -60 PAD FADER MODE DISPLAY ACCESS AUX 1 AUX 1 AUX 2 AUX 3 AUX 4 AUX 5 AUX 6 AUX 7 AUX 8 BUS 1 BUS 2 BUS 3 BUS 4 BUS 5 BUS 6 BUS 7 BUS 8 AUX 2 AUX 3 AUX 4 AUX 8 AUX 7 AUX 6 AUX 5 HOME (METER) DYNAMICS EQ EFFECT VIEW PATCH UTILITY MIDI SCENE DIO/SETUP / INSERT/ DELAY PAN/ ROUTING PAIR/ GROUP A B A B A B A B A B A B A B A B A B A B A B A B 16 15 13 12 11 10 9 8 7 6 4 3 2 1 5 14 INSERT I/O INSERT I/O INSERT I/O INSERT I/O INSERT I/O INSERT I/O INSERT I/O INSERT I/O INSERT I/O INSERT I/O INSERT I/O INSERT I/O L R IN OUT 2TR -10dBV (UNBAL) PHANTOM +48V CH9-12 CH5-8 CH1-4 INPUT (BAL) INSERT OUT IN (UNBAL) ST IN 1 ST IN 2 USER DEFINED KEYS 1 2 3 4 5 6 7 8 5 5 5 +10 5 10 10 10 15 15 15 20 20 20 30 30 30 30 40 40 40 50 50 50 60 60 70 70 20 30 40 40 50 50 60 70 0 0 5 10 15 20 0 0 5 +10 5 10 15 30 20 30 40 40 50 50 60 70 20 30 40 40 50 50 60 70 20 30 40 40 50 50 60 70 20 30 40 40 50 50 60 70 20 30 40 40 50 50 60 70 15 0 5 10 15 20 0 5 +10 5 10 0 30 15 5 10 15 20 0 5 +10 5 10 0 30 15 5 10 15 20 0 5 +10 5 10 0 30 15 5 10 15 20 0 5 +10 5 10 0 30 15 20 30 40 40 50 50 60 70 30 15 20 30 40 40 20 30 40 20 30 40 20 30 40 50 50 50 50 50 20 30 40 50 20 30 40 50 60 70 40 50 60 70 40 50 60 70 40 50 60 70 40 50 60 70 40 50 60 70 40 50 60 70 40 50 60 70 30 15 5 10 15 20 0 5 +10 5 10 0 5 10 15 20 0 5 +10 5 10 0 5 10 15 20 0 30 5 10 15 20 0 30 5 10 15 20 0 30 5 10 15 20 0 30 5 10 15 20 0 30 30 30 5 10 15 20 0 5 10 15 20 0 5 10 15 20 0 5 +10 5 10 0 15 5 +10 5 10 0 15 5 +10 5 10 0 15 5 +10 5 10 0 15 20 30 40 50 15 15 20 30 40 50 15 5 +10 5 10 0 5 +10 5 10 0 5 +10 5 10 0 5 +10 5 10 0 1 2 3 4 5 6 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 13 14 15 16 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 STEREO 13 14 15 16 OVER 0 -3 -6 -9 -12 -15 -18 -24 -30 -36 -48 Подключения 4 По дк лю чение и По дг о товк а к Р або те Конфигурация системы записи, которая использует DAW (Цифровую Аудио Рабочую Станцию) В этой системе 01V96, с установленной в слот отдельно приобретаемой платой входа/ выхода I/O (MY8-AT, MY16-AT, MY8-AE и т.п.), подключен к компьютерной DAW (Цифровой Аудио Рабочей Станции - Digital Audio Workstation). 01V96 может обеспечить аудио вход и выход для DAW. При соединении микшера 01V96 и компьютера через порт USB используйте функцию Дистанционного Управления (Remote) 01V96 для управления функциями DAW. Разъем INPUT Разъем PHONES Разъем INPUT Мастер-магнитофон Разъем 2TR IN Разъем 2TR OUT Мониторная система Синтезатор Слот Процессор эффектов Разъем OMNI OUT Разъем INPUT Разъем MONITOR OUT MY-16АТ и т.п. WORD CLOCK OUT Пор т T O HOST USB MIDI IN MIDI OUT OUT IN AD A T IN AD A T OUT OUT IN Компьютер MIDI интерфейс Аудио интерфейс MIDI IN MIDI OUT Р а зъем WORD CL OCK IN 40 01V96 Версия 2 — Руководство Пользователя Глава 4 — Подключение и Подготовка к Работе Синхронизирующие Подключения и Установки Сигналы Синхронизация Цифровое аудио оборудование должно быть синхронизировано при передаче цифровых аудио сигналов от одного устройства к другому. Даже если оба устройства используют идентичные частоты дискретизации, цифровые сигналы могут передаваться неправильно, производиться звуковой шум или нежелательные щелчки. Возможно, цепи цифровой обработки звука на каждом цифровом аудио устройстве не синхронизированы друг с другом. Синхронизирующие сигналы (Wordclocks), позволяют синхронизировать между собой цепи цифровой обработки звука. В стандартной цифровой аудио системе, одно устройство работает как мастер-синхронизатор, то есть, как устройство передающее сигналы синхронизации (wordclock), а другие устройства принимают и работают в соответствии с этими сигналами. Если Вы соединяете 01V96 с другим оборудованием в цифровом формате, Вы должны решить, какое устройство будет использоваться как мастер-синхронизатор, а какие устройства будут принимать синхронизирующие сигналы от мастера. Вследствие чего, соответственно подготовить эти устройства к работе. 01V96 может использоваться как устройство, принимающее синхронизирующие сигналы от внешнего источника или как устройство мастер-синхронизации для работы на следующих частотах дискретизации 44,1 кГц, 48 кГц, 88,2 кГц или 96 кГц. Синхронизирующие Подключения Чтобы установить синхронизацию между 01V96 и внешними устройствами, Вы можете распределять синхронизирующие сигналы независимо через распределительный кабель, или использовать синхронизирующую информацию, получаемую из цифровых аудио разъемов. Разъемы WORD CLOCK IN и OUT принимают и передают синхронизиру- ющие сигналы на 01V96. Следующие примеры показывают два пути, по которым синхронизирующие сигналы могут распределяться и приниматься через разъемы WORD CLOCK IN и OUT. • Последовательное распределение В этом примере, синхронизирующий сигнал (wordclock) распределяется по последовательной цепочке, с подключением каждого выходного синхронизирующего разъема с входным синхронизирующим разъемом последующего устройства. Однако этот метод распределения не рекомендуется для больших систем. |