Главная страница

Руководство для дальнейшего пользования 1 Внимательно прочтите эти инструкции. 2 Выполняйте эти инструкции


Скачать 5.7 Mb.
НазваниеРуководство для дальнейшего пользования 1 Внимательно прочтите эти инструкции. 2 Выполняйте эти инструкции
Дата06.06.2022
Размер5.7 Mb.
Формат файлаpdf
Имя файла01v96v2.pdf
ТипРуководство
#572966
страница9 из 45
1   ...   5   6   7   8   9   10   11   12   ...   45
4 Убедитесь, что кнопка LEVEL (
) включена в секции METER MODE.
Секция Режима Измерений - METER MODE позволяет Вам выбрать тип отображаемых сигналов. Если включена другая кнопка, а не кнопка LEVEL, переместите курсор на кнопку LEVEL и нажмите [ENTER].
5 Переместите курсор на ячейку параметра POSITION (
) справа от кнопки LEVEL.
Вращая колесо ввода данных (Parameter) или нажимая кнопки [INC]/[DEC] выберите
“POST FADER,” затем нажмите [ENTER].
Параметр POSITION указывает позицию измерения. При выборе “POST FADER”, отображаются уровни сигналов после прохождения фейдера (пост-фейдер).
Замечание: Если Вы установили параметр POSITION на “PRE EQ,” измеряются
входные уровни перед эквалайзером. Если Вы установили параметр на “POSTEQ,”
измеряются входные уровни после эквалайзера и перед фейдером.
6 Убедитесь, что индикаторы кнопок [ON] 1-12 горят после перемещения фейдеров
1-12 в положение 0 дБ.
7 В то время, как музыканты играют, проверьте входные канальные уровни, используя
индикаторы дисплея.
Замечание: Если индикаторы достигают уровня “OVER”, убедитесь, что фейдеры
установлены в положение 0дБ, затем уменьшите уровень соответствующих
контроллеров [GAIN].
Объединение Каналов в Пары
На 01V96, Вы можете объединять смежные четные-нечетные каналы в пары для стерео работы. Фейдирование и большая часть параметров микширования парных каналов
(исключая Входной Патч фазу, маршрутизацию и параметры панорамы) будут связаны между собой. Объединение в пары Входных Каналов (Input Channels) полезно, когда Вы подключаете стерео источники, например, ритм-машину или синтезатор.
1 Для создания смежных четных- нечетных канальных пар Входных Каналов, нажмите
и держите кнопку [SEL] одного из каналов, который Вы хотите объединить в пару, и
нажмите кнопку [SEL] смежного канала.
Соответствующие два канала будут объединены в пару, и установки (например, фейдеров, вкл/выкл канала и т.п.) первого канала будут скопированы на второй канал.
Впоследствии, установка связанных параметров одного из парных каналов устанавливает такие же параметры для второго канала.

51
01V96 Версия 2 — Руководство Пользователя
SEL
SEL
SEL
SEL
SEL
SEL
Инициализация Записи на Трек
5
Применение
Замечание:
• Вы можете все еще выбрать для управления один из парных каналов, нажав
соответствующую кнопку [SEL]. При выборе канала, индикатор кнопки [SEL] будет
гореть, а кнопка [SEL] парного канала будет мигать.
• Вы также можете определить, какие установки будут копироваться для парного
канала, используя специальное окно (см. стр. 230).
• Вы можете создавать или отменять пары на страницах Pair/Grup (см. стр. 93).
• Вы можете также группировать фейдеры, кнопки [ON], эквалайзеры или
компрессоры нескольких каналов (см. стр. 149).
2 Для отмены пары, удерживая кнопку [SEL] одного из парных каналов, нажмите
кнопку [SEL] другого канала входящего в пару.
Примечание: При желании работать фейдерами парных каналов, Вы долж¬ны
работать только одним фейдером пары. Если Вы попытаетесь работать
фейдерами обоих парных каналов, чрезмерная нагрузка на двигатель фейдера
может привести к сбою.
Маршрутизация Сигналов
Для записи входных сигналов 01V96 на внешнее цифровое устройство многоканальной записи, Вы должны определить назначение сигналов для каждого Входного Канала. Этот процесс называется “маршрутизация”. Существуют два метода маршрутизации.
• Использование Выходных Шин (Bus Outs) 1-8
Входные сигналы каналов сначала поступают на Шины 1-8, затем через Выходные
Шины (Bus Outs) 1-8 на выходные разъемы или каналы. Используйте этот метод, чтобы микшировать различные сигналы Входных Каналов (Input Channel) и записывать их на треки MTR. Если Вы хотите, Вы можете обработать сигналы, используя компрессоры и эквалайзеры Выходных Шин 1-8.
В следующем примере, сигналы Входных Каналов маршрутизированы через Выходные
Шины (Bus Outs 1 и 2) на разъемы ADAT OUT 1 и 2.
Параметры скопированы
Разъем INPUT 1
Входной канал 1
Выходная шина 1
Разъем INPUT 2
Входной канал 2
Выходная шина 2
Разъем INPUT 3
Входной канал 3
Выходная шина 3
Разъем INPUT 4
Входной канал 4
Выходная шина 4
Разъем INPUT 5
Входной канал 5
Выходная шина 5
Разъем
ADAT OUT
CH1
CH2
Входной патч

52
01V96 Версия 2 — Руководство Пользователя
3 1
2
Глава 5 — Применение
• Использование Прямых Выходов (Direct Outs)
Каждый сигнал Входного Канала напрямую поступает в определенные выходные разъемы и каналы. Используйте этот метод для прямого выхода сигналов Входных Каналов (Input
Channel) непосредственно на треки MTR.
Следующий пример иллюстрирует прямой выход сигналов из каналов ADAT OUT 1-5.
Рис.
Этот раздел описывает как направить сигналы, комбинируя два вышеприведенных метода маршрутизации.
1 Нажмите кнопку DISPLAY ACCESS [PAN/ROUTING] несколько раз, чтобы отобразить
страницу Pan/Route | Rout1-16.
Эта страница позволит Вам выбрать Выходную Шину в качестве назначения сигнала для каждого канала.
Эта страница содержит следующие кнопки:
 Кнопки 1-8
Эти кнопки направляют сигналы Входных Каналов (Input Channel) на Шины (Buses) 1-8.
Вы можете выбрать любые кнопки.
 Кнопка S
Эта кнопка направляет сигналы Входных Каналов на Стерео Шину (Stereo Bus).
 Кнопка D
Эта кнопка направляет выходные сигналы Входных Каналов непосредственно на определенные выходные разъемы и каналы.
Разъем INPUT 1
Входной канал 1
Разъем INPUT 2
Входной канал 2
Разъем INPUT 3
Входной канал 3
Разъем INPUT 4
Входной канал 4
Разъем INPUT 5
Входной канал 5
Разъем
ADAT OUT
Входной патч
CH1
CH2
CH3
CH4
CH5

53
01V96 Версия 2 — Руководство Пользователя
Инициализация Записи на Трек
5
Применение
2 Переместите курсор на кнопку S Входного Канала к которому
подключен музыкальный инструмент или микрофон, затем
нажмите кнопку [ENTER], чтобы выключить данную кнопку.
По умолчанию, каждый Входной Канал (Input Channel) маршрутизирован на Стерео Шину (Stereo Bus), которая позволяет проверять сигналы на разъемах MONITOR OUT и PHONES.
Тем не менее, во время многоканальной записи, может возникнуть необходимость проверить сигналы, возвращаемые от подключенного цифрового MTR, не проверяя сигналы Входных Каналов. Для этого,
Вы должны отключить кнопку S, чтобы конкретные сигналы Входных Каналов (Input
Channel) не поступали на Стерео шину.
3 Для направления сигналов Входных Каналов (Input Channel) на цифровой MTR через
Шины 1-8, используйте кнопки 1-8, чтобы определить Выходную Шину (Bus Out)
для каждого Входного Канала к которым подключены музыкальные инструменты и
микрофон.
В этом примере, Входные Каналы 1-4 назначены на Шины 1 и 2, а Входные Каналы 5-8
назначены на Шины 3 и 4.
4 Нажмите несколько раз кнопку [PAN/ROUTING], чтобы отобразить страницу Pan/
Route | Pan.
Эта страница позволит Вам установить панораму сигналов, поступающих от Входных
Каналов на Стерео Шину (Stereo Bus), и сигналов поступающих от Входных Каналов на нечетно-четные шины.
5 Переместите курсор на контроллеры параметра PAN Входных Каналов, назначенных
в нечетно-четные шины. Затем вращая колесо ввода данных (Parameter) или
нажимая кнопки [INC]/[DEC] , установите панораму.
Курсор на контрол- лере параметра
Панорамы PAN
Замечание: Вы можете также использовать кнопки [SEL], чтобы выбрать Входные
Каналы, и контроллер секции SELECTED CHANNEL [PAN], чтобы установить
позицию панорамы.
6 Для направления сигналов Входных Каналов на Прямые Выходы (Direct Outs),
нажмите несколько раз кнопку секции DISPLAY ACCESS [PATCH] до появления
страницы Patch | Direct Out.
Страница Direct Out позволяет Вам определить выходные разъемы или каналы, на которые непосредственно будут направлены сигналы Входных Каналов.
7 Переместите курсор на ячейку параметра Входных Каналов, которые Вы хотите
направить на Прямые Выходы (Direct Outs), затем определите выходные разъемы
или каналы.

54
01V96 Версия 2 — Руководство Пользователя
В этом примере, сигналы Входных Каналов 9-12 направлены на выходы ADAT OUT каналов 5-8.
8 Нажмите кнопку DISPLAY ACCESS [PAN/ROUTING] несколько раз до появления
страницы Pan/Route | Rout1-16.
9 Переместите курсор на кнопку D для Входных Каналов, сигналы которых Вы хотите
направить на Прямые Выходы, затем нажмите кнопку [ENTER].
Входные Каналы, кнопки D которых включены, коммутируются напрямую с выходными разъемами или каналами, определенными в п.7.
Установка Мониторного Уровня (Monitoring Level)
Вы можете проверить запись сигналов, установив цифровой MTR в режим готовности к записи, маршрутизировав отправку сигналов Треков 1-8 цифрового MTR на Входные
Каналы 01V96 17-24, а затем направить их на разъемы MONITOR OUT и PHONES.
1 Подготовьте (Arm) треки цифрового MTR для записи.
В это же время установите мониторный режим цифрового MTR так, чтобы Вы могли контролировать входные сигналы подготовленных к записи треков (см. Руководство
Пользователя цифрового MTR). Таким образом, сигналы, отправленные на Треки 1-8 цифрового MTR, возвращаются на Входные Каналы 17-24 01V96 .
2 Нажмите кнопку LAYER [17-32].
Входные Каналы 17-32 теперь доступны для управления в секции Канальных Линеек.
3 Нажмите кнопку DISPLAY ACCESS [PAN/ROUTING] несколько раз до появления на
дисплее страницы Pan/Route | Rout17-STI.
Глава 5 — Применение

55
01V96 Версия 2 — Руководство Пользователя
Инициализация Записи на Трек
5
Применение
4 Убедитесь, что кнопки S для Входных Каналов 17-24 включены, а кнопки 1-8
выключены. Затем используя контроллер параметра PAN на странице, установите
позицию панорамы мониторного сигнала.
Замечание: Установки контроллеров панорамы, фейдеры и кнопки [ON] влияют на
мониторный сигнал, но не влияют на сигнал, записанный на цифровой MTR.
5 Нажмите кнопку DISPLAY ACCESS [HOME] затем нажмите кнопку [F1] , чтобы
отобразить страницу дисплея Meter | CH1-32.
6 Убедитесь, что индикаторы кнопок [ON] 1-8 горят, затем установите фейдер [STEREO]
в положение 0 дБ.
7 В то время, как музыканты играют на музыкальных инструментах, отрегулируйте
фейдеры 1-8, контроллер [MONITOR OUT] и контроллер [PHONES], чтобы установить
оптимальный мониторный уровень.
Теперь Вы можете контролировать через мониторную систему и наушники сигналы, отправляемые Входными Каналами (Input Channels) 17-24 на Стерео Шину (Stereo Bus).
Примечание: Если индикаторы уровня L и R достигают позиции “OVER”, опустите
фейдер [STEREO].

56
01V96 Версия 2 — Руководство Пользователя
Глава 5 — Применение
Эквалайзация Входных Сигналов
Входные Каналы 01V96 оснащены 4-х полосным, полным параметрическим эквалайзером
(EQ). Этот раздел описывает, как обработать сигналы эквалайзером перед их записью на треки.
1 Нажмите кнопку LAYER [1-16]
Входные Каналы 1-16 теперь доступны для управления в секции Канальных Линеек.
2 Нажмите кнопку [SEL] Входных Каналов, которые Вы хотите обработать
эквалайзером (EQ).
3 Нажмите кнопку [EQ], затем кнопку [F1], для отображения страницы дисплея
EQ | EQ Edit.
Страница EQ Edit позволит Вам отрегулировать параметры EQ выбранного канала.
4 Убедитесь, что кнопка EQ ON (в верхнем левом углу) включена.
Кнопка EQ ON/OFF включает/выключает эквалайзер выбранного Входного Канала. Если кнопка выключена, нажмите кнопку [ENTER] для ее включения.
5 Во время игры музыкантов на музыкальных инструментах, отрегулируйте
параметры эквалайзера (EQ).
Для этого переместите курсор на параметры в нижней половине страницы, затем вращайте колесо ввода данных, изменяя значения. Вы можете отдельно установить следующие параметры для каждой частотной полосы - LOW, L-MID, H-MID, и HIGH.

57
01V96 Версия 2 — Руководство Пользователя
EQUALIZER
HIGH
HIGH-MID
LOW-MID
LOW
Q
FREQUENCY
GAIN
SELECTED CHANNEL
PAN
Инициализация Записи на Трек
5
Применение
• Q
Этот дисплейный контроллер параметра определяет Q (крутизну) для спада/подъема центральной частоты устанавливаемой параметром F. Диапазон - от 10 до 0.10. Чем меньше величина, тем больше крутизна. Управляя этим параметром, также выбирается тип EQ для низких - LOW и высоких - HIGH частотных полос.
• F (Частота - Frequency)
Этот дисплейный контроллер параметра определяет центральную частоту для спада/
подъема, с диапазоном установок от 21,2 Гц до 20,0 кГц.
• G (Усиление - Gain)
Этот дисплейный контроллер параметра определяет усиление спада/подъема в диапазоне
-18.0 дБ - +18.0 дБ.
Контроллеры LOW и HIGH GAIN функционируют как вкл/выкл. фильтра, когда параметр
Q установлен соответственно на HPF и LPF.
Вы можете также нажать кнопки ([HIGH], [HIGH-MID], [LOW-
MID], [LOW]) в секции SELECTED CHANNEL для выбора нужной полосы, и использовать контроллеры ([Q], [FREQUENCY], [GAIN]) для непосредственного редактирования параметров Q, F и G.
Замечание:
• Поверните контроллер параметра Q низкочастотной полосы
LOW полностью вправо, чтобы установить EQ в положение
“L.SHELF” (низкочастотный фильтр плавного нарастания
и спада), и полностью влево, чтобы установит в положение
“HPF” (фильтр высокой частоты).
• Поверните контроллер параметра Q высокочастотной полосы
HIGH полностью вправо, чтобы установить EQ в положение
“H.SHELF” (высокочастотный фильтр плавного нара¬стания
и спада), и полностью против часовой стрелки, чтобы
установить в положение “LPF” (фильтр низкой частоты).
• Значение по умолчанию для полосы LOW установлено в
положение “L.SHELF,” а полосы HIGH установлено в положение
“H.SHELF.”
6 Так же отрегулируйте EQ для других каналов.
Замечание:
• Индикаторы в верхнем правом углу страницы указывают уровень сигнала
выбранного Входного Канала после прохождения эквалайзера (post-EQ). Если эти
индикаторы достигают позиции “OVER”, уменьшите уровень до эквалайзера (pre-
EQ), используя дисплейный контроллер параметра ATT расположенный вверху слева
на странице.
• Вы также можете обработать эквалайзером (EQ) сигналы Входных Каналов
(Input Channel), возвращаемых от устройства записи. Таким образом, Вы можете
обрабатывать только мониторные сигналы, не влияя на сигналы, записываемые на
устройство записи.
• Вы можете использовать установки EQ (программы), которые имеются в
библиотеке эквалайзера (EQ) для различных применений и инструментов.
Компрессирование Входных Сигналов
Входные Каналы 01V96 1-32 оснащены отдельными канальными компрессорами. Эта раздел рассказывает, как компрессировать (сжимать) сигналы перед тем, как они будут записаны на треки.
1 Нажмите кнопку LAYER [1-16].
Входные Каналы 1-16 теперь доступны для управления в секции Канальных Линеек.
2 Нажмите кнопку [SEL] Входного Канала, к которому Вы хотите применить
компрессию.

58
01V96 Версия 2 — Руководство Пользователя
Глава 5 — Применение
3 Нажмите кнопку [DYNAMICS], а затем кнопку [F4].
На дисплее появится страница Dynamics | Страница Comp Lib. Эта страница позволяет
Вам, сохранить установки компрессора (программы) в библиотеке Компрессора
(Compressor), и вызвать программы компрессора из библиотеки. Этот пример использует одну из программ компрессора 1-36 из библиотеки Компрессора (Compressor).
4 Вращая колесо ввода данных (Parameter) и просматривая библиотечный список
названий, выберите программу для вызова.
Выбранная программа будет очерчена пунктирной линией на экране.
5 Переместите курсор на кнопку RECALL расположенную слева от библиотечного
списка названий затем нажмите [ENTER].
Выбранная программа будет вызвана.
6 Нажмите кнопку [F3].
Дисплей отобразит страницу Dynamics | Comp Edit, на которой Вы можете регулировать параметры компрессора.

59
01V96 Версия 2 — Руководство Пользователя
Инициализация Записи на Трек
5
Применение
Замечание:
• 01V96 оснащен четырьмя типами процессоров динамической обработки звука:
COMP (Компрессор - Compressor), EXPAND (Экспандер - Expander), COMP(S)
(Мягкий Компандер - Compander Soft ) и COMP(H) (Жесткий Компандер - Compander
Hard). Эти процессоры представляют различные параметры (см. стр. 272, где
указаны параметры для каждого типа компрессора.)
• Вы не можете изменить тип компрессора на странице Comp Edit. Для этого
вызовите программу, которая использует желаемый тип компрессора, из
библиотеки Компрессора (Compressor), затем отрегулируйте параметры по своему
желанию.
7 Нажмите кнопку [ENTER] для включения кнопки ON/OFF, расположенной слева в
1   ...   5   6   7   8   9   10   11   12   ...   45


написать администратору сайта