Руководство для дальнейшего пользования 1 Внимательно прочтите эти инструкции. 2 Выполняйте эти инструкции
Скачать 5.7 Mb.
|
нижнем углу страницы. Кнопка ON/OFF включает/выключает компрессор выбранного Входного Канала. 8 В то время, как музыканты играют на своих инструментах, отрегулируйте параметры компрессора. Для этого переместите курсор на нужный параметр в секции PARAMETER на странице, затем вращайте колесо ввода данных (Parameter) или нажимайте кнопки [INC]/[DEC]. Входные Каналы 1-32 имеют гейты (пороговые шумоподавители), которые могут использоваться независимо от компрессоров. Для того, чтобы применить гейт, сначала нажмите кнопку [DYNAMICS], затем кнопку [F2], чтобы иметь доступ к библиотеке Гейта (Gate). После вызова программы гейта, нажмите кнопку [Dynamics], затем кнопку [F1], чтобы отобразить страницу Gate Edit, на которой Вы можете регулировать параметры гейта. Запись Когда Вы завершите подготовку каждого канала, Вы можете начать запись на цифровой MTR следующим образом: 1 Начните запись на цифровом MTR, и дайте команду музыкантам начать играть на своих музыкальных инструментах. Во время записи, нажмите кнопку [HOME], чтобы отобразить страницу Meter | CH1- 32 или страницу Master, и проверьте, не обрезаны ли уровни Входных Каналов (Input Channel) и выходные уровни Шин 1-8 (Bus 1-8). 2 После того, как композиция будет сыграна, остановите цифровой MTR. 3 Для проверки воспроизведите запись на цифровом MTR с начала. 4 Если Вы удовлетворены записью, остановите воспроизведение и выведите Треки 1-8 из режима записи на записывающем устройстве. Замечание: Если цифровые MTR поддерживают команды MMC (MIDIMachine Control), Вы можете использовать функцию Машинного Управления (Machine Control) 01V96, для выбора треков или установки позиции на устройстве записи (см. стр. 212). 60 01V96 Версия 2 — Руководство Пользователя 20dB GAIN -16 -60 PAD PEAK Глава 5 — Применение Запись на Другие Треки Этот раздел описывает, как записать музыкальные инструменты или микрофон подключенные к разъемам INPUT 1 и 2 на Треки 9 и 10 цифрового MTR, при воспроизведении исполнения записанного на Треках 1-8. Установка Входных Уровней 1 Подключите музыкальные инструменты к разъемам INPUT 1 и 2 и установите соответствующие контроллеры [PAD] и [GAIN] так, чтобы индикаторы [PEAK] кратковременно загорались на самых больших громкостях. 2 Нажмите кнопку LAYER [1-16]. Входные Каналы 1-16 теперь доступны для управления из секции канальных линеек. 3 Нажмите кнопку DISPLAY ACCESS [HOME] затем кнопку [F1] , чтобы отобразить страницу Meter | CH1-32. 4 Убедитесь, что индикатор кнопки [ON] для каналов, к которым подключены инструменты или микрофон, горит, затем установите соответствующие фейдеры в положение 0дБ. Выключите кнопки [ON] неиспользуемых каналов. 5 В то время как музыканты играют на музыкальных инструментах, проверьте входные канальные уровни, при помощи индикатора уровня на дисплее. Переключатель [PAD] Контроллер [GAIN] Индикатор [PEAK] 61 01V96 Версия 2 — Руководство Пользователя Запись на Другие Треки 5 Применение Маршрутизация Сигналов Руководствуйтесь следующими инструкциями, чтобы направить сигналы Входных Каналов 1 и 2 на Каналы Слота (Slot Channel) 1 и 2 для записи на Треки 9 и 10 цифрового MTR. 1 Нажмите несколько раз кнопку DISPLAY ACCESS [PATCH], чтобы отобразилась страница Patch | Direct Out. 2 Переместите курсор на ячейку параметра для Входных Каналов, которые Вы хотите направить на Прямые Выходы (Direct Out), затем определите выходные разъемы или каналы. В этом примере, сигналы Входных Каналов 1 и 2 сигнала направлены на выходные каналы Слота 1 и 2. 3 Нажмите несколько раз кнопку DISPLAY ACCESS [PAN/ROUTING] до появления на дисплее страницы Pan/Route | Rout 1-16. 4 Переместите курсор на кнопки D для Входных Каналов (Input Channel) 1 и 2 затем нажмите кнопку [ENTER]. Выключите кнопки S и кнопки 1-8. Сигналы входных каналов отправляются на Слот выходных каналов 1 и 2, затем на трек 9 и 10 цифрового MTR Установка Мониторного Уровня Руководствуйтесь следующими инструкциями, чтобы установить цифровой MTR в режим готовности к записи, и контролировать сигналы (поступающие от Треков 9 и 10 цифрового MTR на Входные Каналы 25 и 26) через разъемы MONITOR OUT и PHONES. 1 Введите в режим записи (Arm) Треки 9 и 10 цифрового MTR. В это время, установите мониторный режим на цифровом MTR так, чтобы Вы могли контролировать входные сигналы на записываемых треках и сигналы воспроизведения с других дорожек (см. Руководство Пользователя цифрового MTR.) 2 Нажмите кнопку LAYER [17-32]. Входные Каналы 17-32 теперь доступны для управления в секции Канальных Линеек. 3 Нажмите несколько раз кнопку DISPLAY ACCESS [PAN/ROUTING] до появления страницы Pan/Route | Rout17-STI. 4 Убедитесь, что кнопки S для Входных Каналов 25 и 26 включены, а кнопки 1-8 выключены. 62 01V96 Версия 2 — Руководство Пользователя 5 Нажмите кнопку [F1] для отображения страницы Pan/Route | Pan, затем регулируйте контроллер параметра PAN на странице для панорамирования сигналов. 6 Нажмите кнопку DISPLAY ACCESS [HOME] затем кнопку [F1], чтобы отобразить страницу Meter | CH1-32. 7 Убедитесь, что индикаторы 9 и 10 кнопок [ON] горят. 8 В то время, как музыканты играют на музыкальных инструментах, установите фейдеры 9 и 10 на соответствующий мониторный уровень. Если необходимо, воспроизведите запись на цифровом MTR и отрегулируйте баланс громкости между записанными и записываемыми сигналами. Запись 1 Начните записывать на цифровой MTR, и дайте команду музыкантам играть во время воспроизведения записанных треков. Во время записи контролируйте уровни сигналов Входных Каналов на странице дисплея Meter | CH1-32. 2 После того, как композиция будет сыграна, остановите цифровой MTR. 3 Для того, чтобы проверить запись, воспроизведите запись на цифровом MTR с начала. 4 Если Вы удовлетворены записью, остановите воспроизведение и выведите из режима записи Треки 9 и 10 на записывающем устройстве. Глава 5 — Применение 63 01V96 Версия 2 — Руководство Пользователя SOLO SOLO ON ON SOLO ON SOLO ON SOLO ON SOLO ON SOLO ON SOLO ON SOLO ON SOLO ON SOLO ON SOLO ON SOLO ON SOLO ON SOLO ON SOLO ON SOLO ON SOLO ON ON PEAK SIGNAL PEAK SIGNAL PEAK SIGNAL PEAK SIGNAL PEAK SIGNAL PEAK SIGNAL PEAK SIGNAL PEAK SIGNAL PEAK SIGNAL PEAK SIGNAL PEAK SIGNAL PEAK SIGNAL PEAK SIGNAL PEAK SIGNAL 1-16 17-32 MASTER REMOTE LAYER SEL SEL SEL SEL SEL SEL SEL SEL SEL SEL SEL SEL SEL SEL SEL SEL SEL SEL SEL ST IN ENTER EQUALIZER HIGH HIGH-MID LOW-MID LOW Q FREQUENCY GAIN STEREO SELECTED CHANNEL PAN DEC INC SOLO CLEAR RECALL STORE SCENE MEMORY PHONES MONITOR OUT MONITOR 2TR IN CH15/16 2TR IN LEVEL PHONES LEVEL 0 10 0 10 +4 -26 GAIN +4 -26 GAIN +4 -26 GAIN GAIN +4 -26 GAIN 20dB -16 -60 GAIN 20dB -16 -60 GAIN 20dB 20dB 20dB 20dB 20dB 20dB 20dB 20dB 20dB 20dB -16 -60 GAIN -16 -60 GAIN -16 -60 GAIN -16 -60 GAIN -16 -60 GAIN -16 -60 GAIN -16 -60 GAIN -16 -60 GAIN -16 -60 GAIN -16 -60 PAD FADER MODE DISPLAY ACCESS AUX 1 AUX 1 AUX 2 AUX 3 AUX 4 AUX 5 AUX 6 AUX 7 AUX 8 BUS 1 BUS 2 BUS 3 BUS 4 BUS 5 BUS 6 BUS 7 BUS 8 AUX 2 AUX 3 AUX 4 AUX 8 AUX 7 AUX 6 AUX 5 HOME (METER) DYNAMICS EQ EFFECT VIEW PATCH UTILITY MIDI SCENE DIO/SETUP / INSERT/ DELAY PAN/ ROUTING PAIR/ GROUP A B A B A B A B A B A B A B A B A B A B A B A B 16 15 13 12 11 10 9 8 7 6 4 3 2 1 5 14 INSERT I/O INSERT I/O INSERT I/O INSERT I/O INSERT I/O INSERT I/O INSERT I/O INSERT I/O INSERT I/O INSERT I/O INSERT I/O INSERT I/O L R IN OUT 2TR -10dBV (UNBAL) PHANTOM +48V CH9-12 CH5-8 CH1-4 INPUT (BAL) INSERT OUT IN (UNBAL) ST IN 1 ST IN 2 USER DEFINED KEYS 1 2 3 4 5 6 7 8 5 5 5 +10 5 10 10 10 15 15 15 20 20 20 30 30 30 30 40 40 40 50 50 50 60 60 70 70 20 30 40 40 50 50 60 70 0 0 5 10 15 20 0 0 5 +10 5 10 15 30 20 30 40 40 50 50 60 70 20 30 40 40 50 50 60 70 20 30 40 40 50 50 60 70 20 30 40 40 50 50 60 70 20 30 40 40 50 50 60 70 15 0 5 10 15 20 0 5 +10 5 10 0 30 15 5 10 15 20 0 5 +10 5 10 0 30 15 5 10 15 20 0 5 +10 5 10 0 30 15 5 10 15 20 0 5 +10 5 10 0 30 15 20 30 40 40 50 50 60 70 30 15 20 30 40 40 20 30 40 20 30 40 20 30 40 50 50 50 50 50 20 30 40 50 20 30 40 50 60 70 40 50 60 70 40 50 60 70 40 50 60 70 40 50 60 70 40 50 60 70 40 50 60 70 40 50 60 70 30 15 5 10 15 20 0 5 +10 5 10 0 5 10 15 20 0 5 +10 5 10 0 5 10 15 20 0 30 5 10 15 20 0 30 5 10 15 20 0 30 5 10 15 20 0 30 5 10 15 20 0 30 30 30 5 10 15 20 0 5 10 15 20 0 5 10 15 20 0 5 +10 5 10 0 15 5 +10 5 10 0 15 5 +10 5 10 0 15 5 +10 5 10 0 15 20 30 40 50 15 15 20 30 40 50 15 5 +10 5 10 0 5 +10 5 10 0 5 +10 5 10 0 5 +10 5 10 0 1 2 3 4 5 6 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 13 14 15 16 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 STEREO 13 14 15 16 OVER 0 -3 -6 -9 -12 -15 -18 -24 -30 -36 -48 Микширование Записанных Треков в Стерео (Сведение) 5 Применение Микширование Записанных Треков в Стерео (Сведение ) “Сведение” (“Mixdown”) - процесс микширования записанных треков в стерео и запись стерео-сигнала на внешнее мастер-записывающее устройство. Этот раздел описывает, как микшировать сигналы, записанные на Треки 1-16 в стерео-сигнал, затем обработать его внутренними эффектами 01V96 и записать его на внешнее мастер-записывающее устройство. Подключение и Подготовка к Работе Мастер-Записывающего устройства Руководствуйтесь следующими инструкциями, чтобы подключить DAT-магнитофон, устройство записи на мини-диск (MD) или компакт-диск (CD) или другое устройство для мастер-записи к 01V96. Измените внутреннюю коммутацию (патчирование) 01V96, так чтобы Вы могли контролировать сигнал воспроизведения на записывающем устройстве через канал ST IN 2. 1 Подключите устройство мастер-записи к 01V96. В следующем примере, разъем пульта 2TR OUT DIGITAL подключен к цифровому входу устройства записи, а разъем пульта 2TR IN DIGITAL подключен к цифровому выходу устройства записи. Замечание: Для контроля сигналов воспроизведения устройства мастер-записи Вы можете также подключить аналоговый выход устройства мастер-записи к разъему 01V96 2TR IN. Таким образом, Вы можете быстро переключать ко¬нтрольный сигнал, используя селектор Monitor Source в секции MONITOR OUT. 2 Нажмите кнопку DISPLAY ACCESS [PATCH] несколько раз до появления на дисплее страницы Patch | In Patch. Разъем DIGITAL IN Разъем DIGITAL OUT Разъем 2TR OUT DIGITAL Разъем 2TR IN DIGITAL Устройство Мастер-Записи 64 01V96 Версия 2 — Руководство Пользователя ST IN 3 Переместите курсор в ячейку параметра 2L в секции STEREO INPUT. Вращая колесо ввода данных (Parameter) или нажимая кнопки [INC]/[DEC], выберите “2TD L,” после чего нажмите [ENTER]. 4 Таким же образом, переместите курсор в ячейку параметра 2R в секции STEREO INPUT, затем выберите “2TD R.” Входные сигналы разъема 2TR IN DIGITAL теперь поступают на каналы ST IN 2 L и R. 5 Используйте кнопку ST IN [ST IN] для выбора каналов ST IN 1 и 2. ST IN [ST IN] выбирает канальную пару ST IN (каналы ST IN 1 и 2 или 3 и 4), которой Вы можете управлять, используя кнопки и контроллеры в секции ST IN. Индикаторы справа от кнопки указывают, какие в настоящее время выбраны стереоканалы ST IN. 6 Выключите кнопку [ON] для канала ST IN 2. Индикатор кнопки погаснет. Эта кнопка [ON] должна быть включена только в момент контролирования сигнала воспроизведения устройства мастер-записи. Установка Баланса Микшируемых Треков Руководствуйтесь следующими инструкциями, чтобы отрегулировать баланс микширования между Треками 1-16 и обработать сигналы, используя эквалайзер, компрессор и гейт. 1 Убедитесь, что Треки 1-16 на цифровом MTR находятся не в режиме записи, а само устройство записи в режиме, позволяющем Вам контролировать сигналы воспроизведения треков. 2 Нажмите кнопку LAYER [1-16], затем выключите кнопки [ON] Входных Каналов 1-16. 3 Нажмите кнопку LAYER [17-32] и убедитесь, что кнопки [ON] Входных Каналов 17-32 включены. 4 Нажмите несколько раз кнопку DISPLAY ACCESS [PAN/ROUTING] до появления страницы Pan/Route | Rout17-STI. На этой странице убедитесь, что кнопки S для Входных Каналов 17-32 включены, а кнопки 1-8 выключены. Индикатор горит Глава 5 — Применение 65 01V96 Версия 2 — Руководство Пользователя Микширование Записанных Треков в Стерео (Сведение) 5 Применение Входные Каналы 17-32, принимающие сигналы Треков 1-16 цифрового MTR, теперь поступают через Стерео Шину (Stereo Bus) на разъемы STEREO OUT и 2TR OUT DIGITAL. 5 Используйте контроллеры параметра PAN на странице для Входных Каналов (Input Channel) 17-32, чтобы отрегулировать панораму каждого трека. Замечание: Вы также можете выбрать Входной Канал соответствующей кнопкой [SEL], и отрегулировать панораму контроллером [PAN] в секции SELECTED CHANNEL. 6 Установите фейдер [STEREO] в положение 0 дБ. 7 Во время воспроизведения записи на цифровом MTR, сначала установите фейдерами 1-16 баланс микширования между треками. • Обработка сигналов эквалайзером Выберите канал соответствующей кнопкой [SEL], нажмите кнопку [EQ], затем кнопку [F1], чтобы отобразить страницу EQ Edit (см.стр. 84). Кроме этого, Вы можете отрегулировать параметры эквалайзера (EQ), используя кнопки и контроллеры в секции SELECTED CHANNEL. • Обработка сигналов компрессором Выберите канал соответствующей кнопкой [SEL], нажмите кнопку [DYNAMICS], затем нажмите кнопку [F4], чтобы отобразить страницу Dynamics | Comp Lib и вызовите желаемую программу компрессора (см. стр. 82). Нажмите кнопку [DYNAMICS] затем нажмите кнопку [F3], чтобы отобразить страницу Comp Edit, затем редактируйте параметры компрессора. • Обработка сигналов гейтом Выберите канал соответствующей кнопкой [SEL], нажмите кнопку [DYNAMICS], затем нажмите кнопку [F2], чтобы отобразить страницу Dynamics | Gate Lib. После чего, вызовите необходимую программу гейта (порогового шумоподавления). Нажмите кнопку [DYNAMICS], затем кнопку [F1], чтобы отобразить страницу Gate Edit, после чего отредактируйте параметры гейта. 66 01V96 Версия 2 — Руководство Пользователя Глава 5 — Применение Применение Внутренних Эффектов (Internal Eff ects) 01V96 оснащен четырьмя внутренними процессорами мульти-эффектов, которые могут быть использованы через Дополнительные Отправки (Aux Sends) и Возвраты (Returns), или включены в определенные каналы. Этот раздел описывает, как использовать внутренний процессор Эффектов 1 через Дополнительную Отправку (Aux Send) 1, и обработать сигналы трека ревербератором. 1 Нажмите кнопку DISPLAY ACCESS [PATCH] несколько раз до появления на дисплее страницы Patch | Eff ect. Эта страница позволяет Вам, коммутировать входы и выходы процессоров Эффектов 1-4. По умолчанию, Дополнительная Отправка (Aux Send) 1 подключена к входу процессора Эффектов 1, а выход процессора Эффектов 1 подключен к Каналам ST IN 1 L и R, как показано на иллюстрации выше. Замечание: Если патч для внутреннего процессора Эффекта 1 отличается от вышеуказанного, измените патч (коммутацию), используя колесо ввода данных или кнопки [INC]/[DEC] и кнопку [ENTER]. 2 Убедитесь, что кнопка [ON] Канала ST IN 1 в секции ST IN включена. 3 Нажмите кнопку DISPLAY ACCESS [EFFECT] несколько раз до появления страницы Eff ect | FX1 Lib. Страница Eff ect | FX1 Lib дает возможность вызывать программы эффектов, для процессора Эффектов (Eff ect) 1 из библиотеки Эффектов (Eff ects), и сохранять текущие установки эффектов процессора Эффектов 1 в библиотеке Эффектов. Выберите из списка в центральной колонке программу, в которой Вы хотите сохранить установки эффектов, или программу, которую Вы хотите вызвать. Выбранная программа будет очерчена пунктирной линией. 67 01V96 Версия 2 — Руководство Пользователя Микширование Записанных Треков в Стерео (Сведение) 5 Применение 4 Вращайте колесо ввода данных (Parameter) и выберите “2. Reverb Room” В данном случае, для примера выбрана программа реверберации небольшой комнаты (reverb room). 5 Переместите курсор на кнопку RECALL расположенную слева от списка, затем нажмите кнопку [ENTER]. Программа Эффекта “Reverb Room” будет загружена в процессор Эффектов 1. Замечание: Для редактирования параметров эффекта, нажмите кнопку [EFFECT] несколько раз, чтобы появилась страница Eff ect | FX1 Edit (см. стр. 161). 6 Нажмите кнопку LAYER [17-32]. Входные Каналы 17-32 выбраны для управления в секции Канальных Линеек. 7 Нажмите кнопку FADER MODE [AUX1]. Индикатор кнопки будет гореть. Когда индикаторы кнопок [AUX 1]-[AUX 8] горят, фейдеры 1-16 управляют уровнями отправки Aux 1-8. В этом примере, фейдеры управляют уровнем отправки сигналов направляемых от Входных Каналов 17-32 к Aux 1 (вход процессора Эффектов 1). Замечание: Для сброса функции фейдеров 1-16 в обычный режим, нажмите кнопку FADER MODE [HOME]. 8 При воспроизведении записи на цифровом MTR, фейдерами 1-16 установите уровень отправки сигналов, направляемых от Входных Каналов к процессору Эффектов 1. 9 Для того, чтобы отрегулировать уровень возврата эффекта, используйте регулятор уровня расположенный на левой стороне секции ST IN на верхней панели. Вы видите текущий уровень в верхнем правом углу дисплея. 68 01V96 Версия 2 — Руководство Пользователя Глава 5 — Применение Запись на Мастер-устройство (Master Recorder) Руководствуйтесь следующими инструкциями, чтобы записать смикшированный стерео сигнал с 01V96 на подключенное устройство мастер-записи. 1 Начните запись на мастер-записывающем устройстве, затем начните воспроизведение на цифровом MTR. Во время записи, наблюдайте за стерео индикаторами справа на дисплее, чтобы выходной стерео сигнал не был обрезан. 2 Когда воспроизведение завершено, остановите мастер-записывающее устройство, затем остановите цифровой MTR. 3 Включите кнопку [ON] для Канала ST IN 2 в секции ST IN. Индикатор кнопки должен гореть. 4 Воспроизведите запись на мастер-устройстве. Сигнал воспроизведения поступает на разъем 01V96 2TR IN DIGITAL, затем через Канал ST IN 2 на Стерео Шину (Stereo Bus). Примечание: Большая часть потребительских устройств записи типа DAT или MD (мини-диск) не предназначены для синхронизации с внешним синхронизатором во время воспроизведения (то есть, они не могут быть ведомыми внешними синхро- сигналами). Если этот тип записывающих устройств подключен к 01V96 к разъему 2TR IN DIGITAL, вызовите страницу DIO/Setup | Word Clock и выберите “2TRD” (2TR IN DIGITAL) как источник синхронизации. Когда мастер-устройство закончит воспроизведение, выключите кнопку [ON] для Канала ST IN 2. Замечание: При желании Вы можете сохранить текущие установки микширования в памяти как Сцену (Scene) (см. стр. 165). 69 01V96 Версия 2 — Руководство Пользователя A A 2 1 A B A B INPUT (BAL) 16 15 13 14 INSERT I/O INSERT I/O INSERT OUT IN (UNBAL) 20dB PAD Аналоговые и Цифровые Входы и Выходы 6 Ана лог овые и Цифровые В хо д ы и Вых о д ы 6 Аналоговые и Цифрoвые Входы и Выходы Эта глава описывает аналоговые и цифровые входные/выходные разъемы 01V96, а также основные операции, используя цифровые входы/выходы (I/O). Аналоговые Входы и Выходы Входная Секция Верхняя панель 01V96 оснащена входными разъемами, которые позволяют подключать микрофоны или устройства с сигналами линейного уровня. • Разъемы INPUT A 1-12 Это сбалансированные (симметричные) разъемы TRS типа для подключения микрофонов или устройств с выходными сигналами линейного уровня. Номинальный входной диапазон - -60 дБ - +4 дБ. • Разъемы INPUT B 1-12 Это сбалансированные разъемы TRS типа принимают сигналы линейного уровня и микрофонные сигналы. Номинальный входной диапазон - -60 дБ +4 дБ. Нельзя одновременно использовать разъемы INPUT A и INPUT B с одинаковыми номерами. (Например, Вы не можете использовать одновременно разъемы INPUT A-2 и INPUT B-2.) Если Вы подключаете кабель к разъемам A и B с одним номером, будет эффективен только сигнал INPUT B (B-2 имеет приоритет над A-2). • Разъемы INPUT 13-16 Это сбалансированные разъемы TRS типа принимают сигналы линейного уровня. Когда селектор AD 15/16 источника сигналов включен (нажат), сигналы входов INPUT 15 и 16 игнорируются. Вместо них поступают сигналы из разъема 2TR IN на AD Входных Каналов 15 и 16. Замечание: Вы можете патчировать (направлять) входные сигналы от разъемов INPUT на любой Входной Канал (Input Channel) (см. стр. 121.) • Разъемы INSERT I/O Эти разъемы TRS типа предназначены, чтобы подключения (вставки) внешних устройств, например, процессоров эффектов, в AD Входных Каналов. • Фантомное Питание Входы 1 - 12 имеет возможность подключения фантомного питания + 48В для использования с конденсаторными микрофонами и распределительными коробками. Выключатели секции PHANTOM +48В включают и выключают фантомное питание. • Переключатели PAD Входы 1 - 12 имеют переключатели для уменьшения входных сигналов на 20 дБ. Эти переключатели эффективны на входах INPUT A и INPUT B. 70 01V96 Версия 2 — Руководство Пользователя PEAK SIGNAL GAIN -16 -60 PEAK SIGNAL GAIN L R IN OUT 2TR -10dBV (UNBAL) L R IN OUT 2TR -10dBV (UNBAL) Глава 6 — Аналоговые и Цифровые Входы и Выходы • Контроллеры GAIN Входы 1 - 16 имеют регуляторы усиления сигнала, которые регулируют входную чувствительность. Диапазон входной чувствительности для разъемов INPUT 1-12 +16 дБ - -60 дБ при выключенном переключателе Pad, и +4 дБ, - -40 дБ при включенном. Диапазон входной чувствительности для разъемов INPUT 13-16 от +4 дБ до -26 дБ. • Индикаторы PEAK и SIGNAL Индикатор SIGNAL загорается, когда уровень входного сигнала для входов INPUT 1-16 превышает -34 дБ. Индикатор PEAK загорается, когда уровень входного сигнала на 3 дБ ниже уровня обрезания. • Разъемы 2TR IN Это несбалансированные (несимметричные) RCA разъемы предназначены для сигналов линейного уровня от мастер-устройств. Когда селектор источника сигналов AD 15/16 включен (нажат), входные сигналы направляются на Входы AD 15 и 16. Когда селектор источника Мониторных (Monitor) сигналов включен (нажат), Вы можете контролировать эти сигналы на разъемах MONITOR OUT. Выходная Секция Верхняя и задняя панели 01V96 оснащены выходными разъемами, которые предназначены для подключения мониторной системы, устройства мастер-записи, процессоров эффектов и других устройств линейного уровня. • Разъемы MONITOR OUT L/R Это сбалансированные выходные разъемы TRS типа для мониторных сигналов или входных сигналов, направляемых из разъемов 2TR IN. Номинальный выходной уровень - +4 дБ. Используйте селектор Мониторных сигналов (Monitor) во входной секции AD, чтобы выбрать выходной сигнал для этих разъемов. • Разъемы OMNI OUT 1-4 Это сбалансированные выходные разъемы TRS типа Выходных Шин (Bus Outs) или Прямых Выходов Входных Каналов (Input Channel Direct Outs). Номинальный выходной уровень - +4 дБ. Замечание: Любые сигналы могут быть направлены в разъемы OMNI OUT (см. стр. 124.) • Разъемы STEREO OUT L/R Это сбалансированные разъемы типа XLR-3-32 сигналов Стерео Выхода (Stereo Out). Номинальный выходной уровень - +4 дБ. • Разъемы 2TR OUT Это несбалансированные в ыходные разъемы сигналов линейного уровня RCA типа, для подключения устройства мастер-записи или другого внешнего устройства. На них всегда поступают выходные сигналы разъемов Стерео Выхода (Stereo Out). 71 01V96 Версия 2 — Руководство Пользователя Цифровые Входы и Выходы 6 Ана лог овые и Цифровые В хо д ы и Вых о д ы Цифровые Входы и Выходы Задняя панель 01V96 оснащена цифровыми входными и выходными разъемами, которые позволяют Вам подключать внешние цифровые устройства. Любой сигнальный маршрут может быть направлен на эти цифровые Входы и Выходы. Вы можете также добавить аналоговые и цифровые Входы/Выходы, установив в слот плату ввода/вывода I/O. Цифровые Входные и Выходные (I/O) Разъемы • Разъем 2TR IN DIGITAL Разъем 2TR IN DIGITAL, RCA типа, принимает сигналы потребительского формата (IEC-60958) цифрового звука. Вы можете направить цифровые входные сигналы от этого разъема на любой Входной Канал (Input Channel) (стр. 121). • Разъем 2TR OUT DIGITAL Это выходной разъем RCA типа для сигналов потребительского формата (IEC- 60958) цифрового звука. Вы можете направлять сигналы Выходных Шин или Прямых Выходов Входных Каналов на этот выход (стр. 125). • Разъем ADAT IN Данный разъем TOSLINK принимает сигналы 8-канального ADAT оптического формата, которые могут быть направлены на любой Входной Канал (Input Channel) (стр. 121). • Разъем ADAT OUT Это выходной разъем TOSLINK сигналов 8-канального ADAT оптического формата. Вы можете направлять сигналы Выходных Шин (Bus Outs) или Прямых Выходов Входных Каналов на этот выход (стр. 123). СЛОТ Данный слот позволяет установить плату Входа/Выхода (I/O) mini-YGDAI (Yamaha General Digital Audio Interface) . Эта плата конвертирует AD/DA, а также различные аналоговые опции I/O и цифровые интерфейсы I/O во всех популярных цифровых аудио форматах, включая AES/EBU, ADAT, и Tascam. Вы можете направить входные сигналы этой платы на любой Входной Канал или Вставку (Insert Ins) (см. стр. 122). Вы можете подключить выходы платы к Выходным Шинам или Прямым Выходам Входных Каналов (см. стр. 125). Вы можете использовать следующие платы mini-YGDAI I/O. Плата Формат Вход Выход Разрешение/Частота дискретизации Разъемы MY8-AD Аналоговый вход 8 — 20-бит, 44.1/48 кГц Разъем (сбалансированный) x8 MY8-AD241 24-бит, 44.1/48 кГц MY4-AD 4 XLR-3-31(сбалансированный) x4 MY8-AD96 8 24-бит, 44.1/48/88.2/96 кГц 25-pin D-sub MY4-DA Аналоговый выход - 4 20-бит, 44.1/48 кГц XLR-3-32 (сбалансированный) x4 MY8-DA96 8 24-бит, 44.1/48/88.2/96 кГц 25-pin D-sub MY8- ADDA96 Аналоговый вход/выход 8 8 Euroblock x4 MY8-AE2 AES/EBU I/O 8 8 24-бит, 44.1/48 кГц 25-pin D-sub MY16-AE2 16 16 MY8-AEB 8 8 BNC connector x8 72 01V96 Версия 2 — Руководство Пользователя Глава 6 — Аналоговые и Цифровые Входы и Выходы Плата Формат Вход Выход Разрешение/Частота дискретизации Разъемы MY8-AE96 AES/EBU I/O 88 8 24-бит, 44.1/48/88.2/96 кГц 25-pin D-sub MY8-AE96S3 MY8-AT2 ADAT I/O 8 8 24-бит, 44.1/48 кГц Оптический x2 MY16-AT2 16 16 Оптический x4 MY8-TD2 Tascam 8 8 25-pin D-sub Синхронизирующий выход BNC MY16-TD2 16 16 25-pin D-sub MY8-mLAN 2 IEEE1394 8 8 Разъем IEEE1394 6-pin 1394 x2 MY16-mLAN2 16 16 WAVES Y56K ADAT 8 8 24-бит, 44.1/48 кГц Оптический x2 WAVES Y96K 24-бит, 44.1/48/88.2/96 кГц 1. Эта плата является усовершенствованной версией 20-битной платы MY8-AD. 2. Эти платы поддерживают 24-битТ/96 кГц в двуканальном режиме (Double Channel). Они требуют сигналов синхронизации 96кГц. 3. Эта карта идентична MY8-AE96, за исключением того, что имеет конвертер частоты дискретизации. Обратитесь на сайт Yamaha Professional Audio Web |