Главная страница
Навигация по странице:

  • Оценивать себя нужно глубоко и бесстрашно

  • Объект исследования

  • Духовные принципы

  • Отношения с людьми

  • Ценные качества

  • Самонализ. Руководство к глубокому самоанализу Мы глубоко и бесстрашно исследовали себя с нравственной точки зрения


    Скачать 86 Kb.
    НазваниеРуководство к глубокому самоанализу Мы глубоко и бесстрашно исследовали себя с нравственной точки зрения
    Дата26.01.2019
    Размер86 Kb.
    Формат файлаdoc
    Имя файлаСамонализ.doc
    ТипРуководство
    #65317

    Руководство к глубокому самоанализу
    «Мы глубоко и бесстрашно исследовали

    себя с нравственной точки зрения»

    Каждый из нас рано или поздно задумывается о том, чтобы он хотел изменить в своей жизни. Но чтобы чего достичь в будущем, необходимо оценить прожитый опыт и сделать соответствующие выводы, если быть точным проанализировать свои поступки с позиции прожитого опыта.

    Во-первых, нам следует спросить себя, какого результата мы хотим достичь. Большинство из нас просто ответит на этот вопрос: мы хотим быть счастливыми. Мы просто хотим нравиться самим себе. Но как мы можем себе понравиться, если мы даже не знаем, кто мы такие?

    Благодаря данному руководству мы осознаем, кто мы есть на самом деле, чего нам не хватает, чтобы понравиться самим себе, и как получить то, что мы хотим: комфорт, счастье, успокоение.

    Глубокий самоанализ подобен луковице. Каждый раз, когда мы начинаем самоанализ, мы снимаем с этой луковицы новый пласт шелухи и пробиваемся к сердцевине. Каждый пласт этой шелухи, один за другим, олицетворяет собой отрицание, недостатки нашего характера, причиненное нами зло. Сердцевина луковицы представляет собой чистую и здоровую душу, которая находится внутри каждого из нас. Наша цель - это духовное возрождение, и мы приближаемся к нему, начиная этот процесс. С каждым днем наши моральные силы крепнут, когда мы через него проходим.

    Самоанализ - это метод познания себя, помогающий не только открывать в себе истинную природу ошибок, но и находить в нашем характере ценные качества. Процесс самоанализа ? это еще и путь к свободе от предрассудков, общественного мнения. Мы так давно не были свободны ? может быть, всю нашу жизнь. Работая над анализом своего жизненного пути, многие из нас поняли, что наши проблемы начались с самого рождения. Мы могли чувствовать себя одинокими и особенными еще задолго до того, как окончательно повзрослели.

    Наш самоанализ будет обнажать безутешную боль и конфликты в нашем прошлом до тех пор, пока не разрушит их власть над нами. У нас будет выбор. И у нас будет определенное освобождение.

    Фактически данный самоанализ включает два разных раздела. Первый готовит нас к работе над самоанализом, помогая исследовать наши мотивы и его значение для нас. Второй раздел ? это собственно руководство к нашему исследованию и бесстрашному нравственному самоанализу.
    Мотивация
    Хотя мотивация нашей работы не так важна, как сама работа над собой, может оказаться полезно выявить и предотвратить любые оговорки относительно этого серьезного шага, а так же подумать о том, какую пользу принесет нам работа над самоанализом.

    Ответьте себе на следующие вопросы:

    1. Есть ли у меня какие-то оговорки относительно этого шага? Какие именно?

    2. Какую конкретно пользу может принести мне исследование себя и бесстрашный нравственный самоанализ?

    3. Почему мне нельзя откладывать работу над самоанализом?

    4. Какая мне польза от того, что я не откладываю этот анализ?


    Оценивать себя нужно глубоко и бесстрашно
    Эта фраза для многих из нас оказалась головоломкой. Может мы и понимаем, что такое ?глубоко?, а вот как быть со словом ?бесстрашно?? Как мы можем отделаться от всех наших страхов? Нам кажется, на это уйдут годы, а самоанализ нам нужно начать прямо сейчас. Проделать бесстрашный самоанализ? это значит идти вперед вопреки своему страху. Это значит иметь мужество действовать, не обращая внимание на то, что мы при этом чувствуем. Это значит иметь мужество быть честными, даже если внутри у нас все съеживается от страха и мы готовы поклясться, что нам жизни не хватит выполнить то, что мы напишем. Это значит иметь решимость пройти через все до конца, даже если нам кажется, что уже достаточно написано.

    Давайте смотреть на мир реально: работы очень много. Но не стоит падать духом, потому что нет определенного срока работы над собой. Мы можем выполнять его по частям, маленькими шажками, пока не закончим. Единственное, что в этой работе важно, так это быть последовательными.

    Иногда бывают периоды, когда наше время работает против нас: когда мы осознаем свой страх перед самоанализом. Но нужно не забывать, этот процесс полезен для нас, и мы не должны его бояться. Но мы можем позволить себе бояться, если это именно то, что мы чувствуем.

    Мы знаем, что самоанализ означает изменение нашей жизни. Мы знаем, что если наш самоанализ разоблачает нашу манеру поведения, то мы не можем продолжать вести себя по-прежнему, не причиняя себе сильного страдания. Иногда это означает отказ от чего-то такого, без чего мы не представляем себе нашей жизни ? в поведении, в отношениях с людьми; иногда этим чем-то может быть обида, так бережно взлелеянная нами и превратившаяся в источник перестраховки и комфорта.

    Боязнь расстаться с чем-либо, от чего мы начали зависеть, неважно насколько мы сомневаемся в истинности этого, такая боязнь вредна для нас, но она абсолютно обоснована. Мы просто не можем отделаться от нее. Мы должны с ней считаться и действовать, собравшись духом.

    Может оказаться, что нам придется преодолевать барьер, обусловленный нашей неготовностью обнаружить что-то дополнительное о нашей жизни.

    После того, как мы осознаем всё, что вскроет наш самоанализ, мы ощутим свободу, пришедшую на место тревоги.

    Кроме того, самоанализ всегда инициирует процесс изменения и освобождения. Так почему бы опять не попробовать?
    Вопросы:

    1. Боюсь ли я прорабатывать этот раздел? Чего именно я боюсь?

    2. Что для меня означает ?глубоко? и ?бесстрашно??

    3. Какие еще я предпринимаю действия, чтобы подстраховаться и суметь справиться со всем, что вскроет мой самоанализ?



    Нравственный самоанализ
    У многих из нас масса неприятных ассоциаций, связанных со словом ?нравственность?. Это слово может вызывать в памяти картины прошлого, когда от нас требовали соблюдения чрезмерно сурового кодекса поведения.

    Оно может напоминать нам о людях, которых мы считаем ?нравственными? и которые нам кажутся лучше нас самих. Звучание этого слова может будить в нас стремление к протесту против морали общества и к отказу признать какие-то авторитеты, которые никогда не соответствовали нашей морали.

    Какая бы из этих ассоциаций ни была правдивой для нас, как для личностей, она должна быть сформулирована нами лично. Если любое из перечисленного выше касается нас, то мы можем унять наше беспокойство, связанное со словом ?нравственность?, попытавшись воспринимать его по-другому.
    Нравственный самоанализ ? это то, что мы можем использовать, формируя нашу собственную индивидуальную мораль, нашисобственные ценности и принципы. И совсем не обязательно, чтобы они совпадали с чьими-то чужими ценностями и принципами.

    Вопросы

    1. Не выводит ли меня из равновесия слово ?нравственность?? Почему?

    2. Не выводят ли меня из равновесия мысли о будущем общества и мои опасения, что я не могу, не хочу и никогда не сумею подчиниться ему?

    3. Какие ценности и принципы важны для меня?



    Объект исследования

    Самоанализ предлагает нам исследовать себя самих, а не других людей. Сейчас, когда мы начнем писать и анализировать наши обиды, страхи, поступки, убеждения и секреты, мы обнаружим, что многие из них связаны с другими людьми, а иногда с какой-то организацией или учреждением. Очень важно помнить, что мы свободно можем описывать все, что угодно, касающееся других людей, лишь бы это помогло нам определить нашу роль в ситуации.

    Конечно, многие из нас сначала не сумеют отделить свою роль от чужой.

    Духовные принципы

    В Самоанализе мы вспомним все духовные принципы. Нам придется быть мужественными, чтобы лицом к лицу встретиться с нашими страхами и пройти через них. И последнее, но не менее важное ? когда нам будет трудно и мы почувствуем, что готовы отступить, наша вера и наше доверие будут нашим поводырем.

    Можно ли сказать, что мое решение составить самоанализ это демонстрация мужества? Доверия? Веры? Честности? Готовности?

    Самоанализ

    Возьми блокнот или что-либо, что может быть использовано для записи. Убери все, что может отвлечь твое внимание.

    Не забудь контактировать со своим психологом на протяжении всего процесса. Ну и наконец, не стесняясь, приступай к ответам на следующие вопросы. Все, что ты вспомнишь, и будет материалом для твоего самоанализа.
    Обиды

    Мы ощущаем обиду, заново переживая старые чувства, когда мы не в состоянии забыть кого-то, когда не можем простить и забыть что-то, что вывело нас из душевного равновесия. Мы перечисляем свои обиды в Самоанализе по нескольким причинам. Во-первых, это поможет нам избавиться от застарелой жгучей боли, омрачающей нашу жизнь. Во-вторых, анализ наших обид поможет нам пережить разочарование в других людях, особенно, если мы их сильно переоценивали. И, наконец, перечисление наших обид обнажит наши стереотипы, которые держали нас в плену жгучей боли или жалости к себе, а может, и то и другое.

    Вопросы

    1. На каких людей я в обиде? Описать ситуации, которые обусловили обиду.

    2. На какие учреждения я в обиде (образовательные, правительственные, религиозные, исправительные, городские)? Описать ситуации, которые обусловили обиду.

    3. Какие причины или убеждения заставили меня действовать в техситуациях именно так, как я действовал?

    4. Как моя нечестность способствовала моим обидам?

    5. Как моя неспособность или неготовность пережить определенные чувства обусловила рост моих обид?

    6. Как мое поведение способствовало моим обидам?

    7. Не боюсь ли я взглянуть на себя самого в ситуациях, обусловивших моиобиды? Почему?

    8. Как мои обиды повлияли на мое отношение к самому себе, к другим?

    9. Какие темы вновь и вновь всплывают в моих обидах?


    Чувства

    По большому счету мы хотим проверить наши чувства из тех же соображений, из каких копаемся в наших обидах: это поможет нам определить нашу позицию в собственной жизни.

    Вопросы:

    1. Как я распознаю мои личные чувства?

    2. Какие чувства я больше всего боюсь позволить себе?

    3. Почему я пытался блокировать мои чувства?

    4. Какие средства я использовал, чтобы заглушить свои истинные чувства?

    5. Кто был или что было толчком для возрождения моих чувств? Что это были за чувства? В каких ситуациях?

    6. Какова была моя роль в каждой из этих ситуаций?

    7. Какая причина или убеждение заставили меня действовать в техситуациях именно так, как я действовал?

    8. Что я делаю со своими чувствами, когда я распознаю их?



    Вина, стыд

    Вообще-то, существует два вида вины или стыда: один реальный, другой вымышленный. Первый произрастает напрямую из нашего сознания ? мы чувствуем вину, потому что совершили нечто такое, что идет вразрез с нашими принципами, или мы причинили вред кому-то и нам за это стыдно.

    Вымышленная вина ? это результат каких-то ситуаций, где ошибки допустили не мы и ситуации создали не мы. Нам нужно проанализировать нашу вину и наш стыд, чтобы отделить эти ситуации друг от друга. Нам нужно разобраться ? признать наше и отказаться от чужого.

    Вопросы

    • Из-за кого или из-за чего я чувствую вину или стыд? Описать ситуации, которые привели к этим чувствам.

    • Какие из этих ситуаций вызвали во мне чувство стыда, хотя не я был инициатором этих ситуаций?

    • Каков был мой мотив или каково было мое убеждение, заставившие меня поступить именно так, как я поступил, в инициированных мною ситуациях?

    • Как мое собственное поведение послужило причиной возникновения моей вины или моего стыда?


    Страх

    Очень часто мы боимся, что нас обидят, или может быть просто боимся сильных чувств, и мы живем какой-то половинчатой жизнью, испытывая определенные жизненные эмоции, но никогда до конца не ощущая себя живыми. Мы боимся всего, что может заставить нас чувствовать, поэтому мы изолируемся от всех и замыкаемся в себе. Мы боимся, что не понравимся людям, и мы пытаемся убежать от себя, чтобы чувствовать себя более комфортно наедине с собой. Мы боимся, что нас уличат в чем-то и нам придется расплачиваться, поэтому мы лжем или жульничаем, или обижаем других, чтобы защитить себя. Мы боимся одиночества и используем и эксплуатируем других, чтобы избежать этого чувства, чтобы не быть отвергнутыми или покинутыми.

    Мы боимся, что нам будет недостаточно ? чего угодно, но недостаточно, поэтому мы эгоистично добиваемся желаемого, не заботясь о том, что между делом причиняем кому-то зло. Иногда, когда мы, достигаем чего-то, что нам дорого, мы боимся потерять это и поэтому идем на компромисс со своими принципами, чтобы защитить то, что имеем.

    Эгоцентричный, своекорыстный страх ? мы должны вырвать его с корнем, чтобы он больше не имел над нами такой разрушительной силы.

    Вопросы:

    1. Кого или чего я боюсь?

    2. Что я предпринимаю, чтобы скрыть мой страх?

    3. Как негативно или деструктивно я реагирую на свой страх?

    4. Что меня страшит больше всего, когда я анализирую себя или разоблачаю себя? Что в этот момент может случиться?

    5. Как я сам сбивал себя с толку из-за своего страха?

    Отношения с людьми
    В Самоанализе нам следует описать наши отношения с людьми ? любые, не только романтические ? таким образом, чтобы мы смогли проследить, где наш выбор, убеждения и поступки привели к нездоровым или деструктивным отношениям. Нам нужно взглянуть на наши отношения с родственниками, супругами, партнерами или бывшими друзьями, настоящими или бывшими сотрудниками, соседями, ребятами из школы, из клуба или общественных организаций, на сами организации, на авторитетных людей, таких как полицейские, на установленный порядок, на всех и на всё, о чем мы только можем подумать. Мы можем испытывать искушение перепрыгнуть через какие-то недолговременные отношения - сексуальное увлечение на одну ночь, например, или ссору с преподавателем в классе, откуда нас потом выгнали. Но эти отношения тоже важны. Если мы думаем о них или у нас с ними связаны какие-то чувства, то это тоже материал для самоанализа.

    Вопросы:

    1. Какие конфликты личностного характера осложняют мне дружбу и/или романтические отношения?

    2. Каким образом мой собственный страх или чьи-то оскорбления сказались на моих дружеских или романтических отношениях?

    3. Как я пожертвовал своими романтическими отношениями в пользу платонических?

    4. Каким образом я компульсивно добивался отношений?

    5. Не чувствую ли я иногда в своих отношениях с семьей, что мы как будто обречены снова и снова повторять одни и те же ошибки, без какой-либо надежды на изменение? Что это за ошибки? Какова моя роль в их увековечении?

    6. Как я аннулировал близкие отношения с моими друзьями, партнерами или с супругой, семьей? Были ли у меня проблемы с выполнением обязательств? Описать.

    7. Случалось ли мне когда-нибудь прерывать отношения из-за того, что я опасался быть обиженным, и поэтому заранее, пока этого не случилось, выходил из игры? Описать.

    8. До какой степени я считаюсь с чувствами других людей в своих отношениях с ними? Наравне с моими собственными? Они для меня более важны, чем мои собственные? Или менее? Или не важны вовсе?

    9. Не чувствовал ли я себя жертвой в каких-то ситуациях? (Иметь в виду: этот вопрос призван показать, как мы сами входим в роль жертвы, или как неоправданно высокие требования к людям приводят к разочарованиям. Не надо перечислять примеры, где с нами действительно плохо обошлись.) Описать.

    10. На что были похожи мои отношения с соседями? Не замечаю ли я каких-либо закономерностей, возникающих в моих отношениях с соседями, не зависимо от того, где я живу?

    11. Что я чувствую к людям, с которыми и на которых я работал? Каким образом мои мысли, убеждения и мое поведение создавали мне проблемы на работе?

    12. Что я чувствовал и чувствую к тем, с кем ходил в школу (и в детстве и сейчас)? У меня было меньше чувств, чем у других, или я чувствовал лучше, чем они? Верил ли я, что мне приходилось завоевывать расположение преподавателя? Уважал ли я авторитетных людей или восставал против них?

    13. Состоял ли я когда-нибудь членом какого-то клуба или добровольной организации? Что я чувствовал по отношению к другим людям в клубе или организации?

    14. Дружил ли я с кем-то в этих организациях? Приходил ли я в клуб с высокими намерениями или просто скоротать время? Каковы были мои намерения и почему они не оправдались? Какова была моя роль в этих ситуациях?

    15. Был ли я когда-либо в психиатрической больнице, в тюрьме или других учреждениях такого типа помимо моей воли? Какое влияние это оказало на меня, как на личность?

    16. Какие у меня были взаимоотношения с руководством? Выполнял ли я правила? Нарушал ли я когда-нибудь правила и, будучи пойманным, обижался ли я на руководство?

    17. Не причинили ли мне боли мои ранние попытки доверительных и интимных отношений и не явилось ли это причиной моей замкнутости? Описать.

    18. Не прекращал ли я когда-нибудь отношений, даже если конфликты можно было погасить, а проблемы были разрешимы? Почему?

    19. Не попадал ли я в зависимость от разных людей из моего окружения? Описать. Не обнаруживал ли я в себе, как в личности (возможно, в предыдущих попытках самоанализа), нечто такое, что мне не нравилось, и не замечал ли я за собой попытки компенсировать как-то свое поведение? (Например, мы могли обнаружить за собой привычку по-детски зависеть от кого-то, а потом мы изо всех сил старались стать супер-самостоятельными.) Описать.

    20. Какие из моих недостатков наиболее часто проявляются в моих отношениях с людьми (нечестность, себялюбие, подозрительность, манипулирование людьми и т.п.)?

    21. Каким образом я мог бы изменить свое поведение, чтобы мои отношения с людьми стали более здоровыми?

    22. Была ли у меня какая-то связь с Высшей Силой? Как она со временем

    изменилась? Какое у меня сейчас отношение к Высшей Силе?

    Секс

    Это очень деликатная сфера для многих из нас. Действительно, мы могли бы остановиться здесь, сказав ?Ну, это уж слишком! Я ни за что не буду составлять каталог моей сексуальной жизни!? Но нам нужно побыстрее преодолеть это нежелание. И нам поможет в этом размышление об истинных причинах этой необходимости. Как сказано в книге ?Это работает: Как и Почему?, мы не хотим воевать с собственной сексуальностью. Вот почему нам следует в самоанализе остановиться на нашем понимании секса и нашем сексуальном поведении. В этом месте важно напомнить себе, что, анализируя себя, нам нет нужды сравнивать свое поведение с чьим-то другим, ?нормальным? по нашему мнению, - нам нужно лишь определить, чего стоим мы сами, каковы наши принципы и наша мораль (наш нравственный облик).

    Вопросы:

    1. Как мое сексуальное поведение сочеталось с моим эгоизмом?

    2. Не путал ли я секс с любовью? Каковы были результаты этой путаницы?

    3. Как я использовал секс в попытках убежать от одиночества или заполнить духовную пустоту?

    4. Бывало ли, что я компульсивно требовал или избегал секса?

    5. Не оставили ли во мне чувство стыда или вины какие-то из моих сексуальных попыток? Как это случилось? Почему во мне возникли именно эти чувства?

    6. Какие-то из моих сексуальных попыток причинили вред мне самому или кому-то другому?

    7. Устраивает ли меня моя сексуальность? Если нет, то почему?

    8. Устраивает ли меня сексуальность других? Если нет, то почему?

    9. Не является ли секс необходимым условием для всех или для большей части моих отношений с другими людьми?

    10. Что для меня означают здоровые отношения?


    Оскорбления
    Прежде, чем приступить к этому разделу, нам следует предпринять экстренные меры предосторожности. Или мы можем отложить этот раздел на время. Чтобы ответственно подойти к решению вопроса ? приступать ли к этому разделу сейчас, нам нужно мобилизовать все имеющиеся в нашем распоряжении ресурсы: наши собственные ощущения (готовы ли мы противостоять той боли, которую причинит нам эта работа), разговор с человеком, которому доверяешь, молитвы. Может быть кто-то поможет нам довести дело до конца, может быть нам понадобится дополнительная помощь.

    Если мы решаемся продолжать этот раздел, то нам следует знать, что проработка именно этой части может причинить нам самую сильную боль, какую только может причинить нам наша работа над самим собой. В те времена, когда от нас отвернулись и нас оскорбляли люди, которые были призваны любить и защищать нас, мы испытывали такую боль, какую нам вряд ли придется испытать когда-либо. Но если мы готовы действовать, то пройти через это очень важно. Пока наши страдания внутри нас, пока мы держим их в секрете, наши поступки могут противоречить нашим желаниям, а мы сами можем воспринимать себя негативно и верить, что наше предназначение ? разрушать себя. Познанием правды начинается процесс, который может избавить нас от страданий. Ведь мы не были виноваты.

    Вопросы:

    1. Обращались ли со мной жестоко когда-либо? Кто?

    2. Что я чувствовал тогда и какие чувства во мне сохранились с тех пор в связи с этим?

    3. Повлияло ли жестокое обращение со мной на мои отношения с другими людьми? Как именно?

    4. Если я большую часть своей жизни чувствовал себя жертвой из-за жестокого обращения со мной в детстве, то что я могу предпринять сейчас, чтобы восстановить свою духовную целостность?

    5. Может ли мне помочь кто-нибудь? Как именно?


    Не исключено, что и мы сами физически, морально или словесно оскорбляли других. Воспоминания об этих моментах могут заставить нас испытать сильный стыд. Мы не можем допустить, чтобы этот стыд перешел в отчаяние. Важно, чтобы мы честно оценивали свое поведение, принимая за него ответственность и работая над тем, чтобы изменить его. Написать об этом ? значит сделать первый шаг в этом направлении. Дальнейшая работа поможет нам загладить вину перед всеми, кому мы причинили зло.

    Вопросы:

    1. Когда-нибудь я обращался с кем-то жестоко? С кем и как?

    2. Какие были у меня чувства и мысли непосредственно перед тем, как я причинял зло?

    3. Испытывал ли я вину перед своими жертвами или извинялся ли я за свое поведение? Описать.

    4. Доверяю ли я своей Высшей Силе вмешиваться в мою жизнь и помогать мне в том, чтобы никому больше не причинять зла?

    5. Готов ли я жить со своей болью до тех пор, пока работа над самим собой не успокоит ее?


    Ценные качества

    Большинство предыдущих вопросов были призваны помочь нам определить истинную природу наших недостатков ? эта информация понадобится нам для дальнейшей работы над собой. Но также важно обратить внимание и на то, что мы делали правильно и что дало положительный импульс нам самим или другим людям. Мы хотим сделать это из следующих соображений. Во-первых, в результате самоанализа мы хотим иметь о себе полную картину, а никак не одностороннюю. Во-вторых, мы хотим знать, какие черты характера и какое поведение мы выберем для себя в нашей жизни.

    Вопросы:

    1. Что мне самому нравится в себе?

    2. Что нравится другим?

    3. Какие из моих качеств работают на меня?

    4. Как я могу продемонстрировать свою заботу о себе и о других?

    5. Каких духовных принципов я придерживаюсь в своей жизни?

    6. Как это меняет мою жизнь?

    7. Вижу ли я, что этот положительный опыт переходит на мои отношения с другими людьми?

    8. Каких целей я достиг? Есть ли у меня другие цели, к которым я стремлюсь?

    9. Что это за цели и что я предпринимаю, чтобы достичь их?

    10. Что в моей жизни имеет смысл для меня? Во имя чего я обязан жить и как?


    Секреты
    Прежде чем закончить Самоанализ, нам нужно остановиться и оглянуться назад: не пропустили ли мы чего-нибудь, вольно или невольно. Есть ли что-нибудь такое, что нам кажется настолько плохим, что мы просто не можем включить это в наш самоанализ? Если это так, то нас должен разубедить тот факт, что уже масса людей прошла этот путь, и не было еще ни в чьем самоанализе такой ситуации, которая была бы настолько уникальной, чтобы пришлось изобретать что-то новенькое для ее описания. Держать что-то в секрете ? это плохо для нашего дальнейшего саморазвития. Если мы что-то держим в секрете, то это, собственно, означает, что мы делаем какие-то оговорки. Есть ли у меня какие-то секреты, о которых я все еще не написал(а)? Чтоэто за секреты?

    Есть еще один вопрос, который мы сейчас должны задать себе: есть ли что-нибудь в нашем самоанализе, что слишком преувеличено или описано вовсе неправильно. Почти у всех нас, были трудности с тем, чтобы отличить действительность от вымысла в нашей собственной жизни. Многие из нас аккумулировали ?боевые истории?, черезчур преукрашенные и содержащие лишь какую-то долю истины. Мы мирились с этим, потому что хотели дать людям возможность высказаться. Мы не рассчитывали, что наша правд произведет на кого-то хорошее впечатление, поэтому сочиняли в надежде создать себе определенную репутацию. Но больше нам не нужно так поступать. В процессе работы над собой мы создаем свои собственные истинные ценности, а не фальшивые, основанные на чьих-то ложных представлениях. Сейчас самое время сказать о себе всю правду.

    Есть ли какая-нибудь неправда в этом самоанализе? Может, какие-то истории, постоянно рассказываемые мною, не совсем правдивы?
    Идем дальше
    Заканчивая самоанализ, мы можем упасть духом, можем почувствовать головокружение от успеха или какую-то неловкость. Но так или иначе, мы будем чувствуем себя по-новому ? нам действительно хорошо от того, что мы что-то довели до конца. Работа, которую мы выполнили, анализируя свою жизнь, будет фундаментом для нашей дальнейшей жизни.


    написать администратору сайта