Контрольная работа PR. Сценарий PR-мероприятия. Сценарий 3 Сценарнорежиссерский ход 4 Композиционное построение 7
Скачать 45.38 Kb.
|
Контрольная работа Разработка концепции PR мероприятия – тимбилдинг на природе Содержание Цели: 2 Задачи: 3 Ожидаемые результаты мероприятия: 3 Сценарий 3 Сценарно-режиссерский ход 4 Композиционное построение 7 Цели:Построение эффективной, слаженно работающей команды Налаживание отношений в коллективе Сплочение команды Укрепление коллектива Снятие напряжения в коллективе Улучшение отношений между руководством и рядовым сотрудниками Выработка способности совместными усилиями решать поставленные задачи Активизация потенциала команды Задачи:Разработка нестандартных решений всеми участниками команды Выстраивание эффективного процесса принятия решений Выявление сильных и слабых сторон участников Определение неформальных лидеров коллектива Ожидаемые результаты мероприятия:Сформированы навыки совместного успешного взаимодействия Осознан уровень личной ответственности участников за результат Увеличился уровень доверия и поддержки внутри команды Произошло поднятие командного духа Верное понимание распределения ролей в команде Формирование умения эффективно распределять ресурсы Повышение уровня инициативности сотрудников СценарийПод сценарием PR-мероприятия понимается его содержание, в котором последовательно излагаются отдельные элементы действия, показаны переходы от одной части к другой. Для проведения тимбилдинга на природе разработан сценарий «Спортивное ориентирование». Отправившись в указанное место, сотрудники принимают участие в конкурсах, выполняют определенные задания, преодолевают трудности. Участникам предлагается испытать свои силы в спортивном соревновании. Маршрут соревнования состоит из нескольких контрольных пунктов, найти каждый из которых можно только соблюдая строгую очередность. Первичная информация, которой обладает команда – сопроводительный лист от старта до первого контрольного пункта. На каждом из запланированных контрольных пунктов участников будет ожидать определенное спортивное мероприятие, выполнив которое команда может продолжать двигаться дальше. Участники должны уметь читать карту, пользоваться компасом. Все игры проходят в три этапа: разогревающие, активные и на доверие. По завершении прохождения всех испытаний участников мероприятия будет ожидать выездной банкет, на котором выступит руководитель и будут подведены итоги мероприятия. Участники, проявившие активность в ходе испытаний, будут награждены. На протяжении всего мероприятия будет проходить фото и видеосъемка. Сценарно-режиссерский ходСценарно-режиссёрский ход мероприятия можно представить в виде нескольких этапов: Встреча гостей на выездной площадке проведения мероприятия: До места проведения мероприятия участники добираются либо самостоятельно, либо централизованно на автобусе (по желанию). На месте гостей встречает ведущий, раздает необходимый реквизит, рассказывает о правилах прохождения. Участники готовятся к прохождению. Проведение спортивного мероприятия 1 этап - разогревающие игры Игра «Имена» Первый участник называет свое имя, а второй повторяет его и называет свое. Третий, в свою очередь, дублирует 2 предыдущих и представляется сам. Игра «Одеяло» Натягивается ткань. Два участника с разных команд становятся друг напротив друга так, чтобы ткань была между ними. После того как «одеяло» падает, участники называют имена друг друга. Кто сделает это первым, тот и забирает противника в свою команду. 2 этап - активные игры Игра «Кораблекрушение» Каждой команде выдается по одному большому листу бумаги А1. По команде ведущего все члены одной команды должны поместиться на листе. После этого бумага сворачивается вдвое и действие повторяется. Выигрывает та команда, где поместилось максимальное число участников на минимальной площади листа. Игра «Волна» Команды садятся на землю так, чтобы их участники смотрели друг другу в затылок. Теперь перед игроками стоит задача по рукам перенести впередисидящего игрока. Выигрывает та команда, которая быстрее перенесет таким образом всех участников. Игра «Скала» Команда выстраивается в шеренгу на бревне, и крайний участник должен пройти через всех участников, при этом не упав и не дотронувшись до земли. Другие члены команды ему в этом помогают. Выигрывает команда, все члены которой быстрее перейдут на другую сторону. Игра «Очередь» По команде ведущего, капитаны должны выстроить своих участников в виде геометрической фигуры по росту, по дате их рождения в хронологическом порядке и т. д. Вариантов построения может быть много. Побеждает более организованная и быстрая команда. Игра «Покажи» Команде дается пословица, отрывок из песни или стихотворения, которые все участники должны показать. Капитан, или другой незадействованный член команды должен отгадать показываемую фразу. Игра «Паутина» Ведущий заранее из лески или толстых ниток сооружает паутину. К ней можно прикрепить колокольчики. Участники должны будут ее пройти, не дотронувшись до паутины. Звон колокольчика или касание до нитки говорит о повторной попытке для игрока. 3 этап - игра на доверие Игра «Я тебе доверяю» Это отличная игра, которая учит доверию в коллективе. Суть ее в следующем. Один участник становится на возвышенность, а остальные члены команды за его спиной. Тот сотрудник, который на возвышенности расслабляется и падает спиной вперед. Его должны подхватить ниже стоящие коллеги. Банкет и награждение По завершении спортивных игр ведущий приглашает всех участников на банкет, в ходе которого происходит выступление руководителя коллектива, отмечаются наиболее запомнившиеся моменты самого мероприятия, выделяются особо проявившиеся участники и происходит награждение. Композиционное построение |