конкурсы. Сценарий ко Дню смеха 1 апреля Поиграем посмеемся
Скачать 40.54 Kb.
|
Сценарий ко Дню смеха – 1 апреля «Поиграем — посмеемся» Ведущий. Здравствуйте, ребята! Вы знаете, какой сегодня день и какую поговорку надо произносить? (7 апреля — никому не верю) Ведущий. Кто может сказать, чем замечателен день — 1 апреля? Ребята отвечают. Ведущий. А теперь я вам предлагаю весело провести время и поучаствовать в конкурсах. Шуточные вопросы 1. Какими нотами можно взвешивать? (До-ля-ми) 2. Каких камней нет в море? (Сухих) 3. Что больше: один год или 12 месяцев? (1 год = 12 месяцам) 4. По чему одни люди ходят в сапогах, а другие в ботинках? (По земле) 5. Что без головы выше, чем с головой? (Подушка) 6. Как далеко можно зайти в лес? (Только до середины, а дальше идешь уже из леса) 7. Как «мышеловка» написать пятью буквами? (Кошка) 8. По каким полям не пройти и не проехать? (По полям шляпы) 9. Какой гладью не вышивают? (Речной, морской) 10. Какой остров выдает себя за одежду? (Ямайка) 11. За чем мы едим? (За столом) 12. Чего нет ни в тыкве, ни в дыне, но есть в помидорах и огурцах? (Буква «р») 13. Какая порода рыб самая ценная? (Золотая рыбка) 14. Почему цапля стоит на одной ноге? (Если она поднимет вторую, то упадет) 15. Перед кем все люди снимают шляпы? (Перед парикмахером) 16. Что нужно сделать, чтобы отпилить ветку, на которой сидит ворона, не потревожив ее? (Дождаться, когда она улетит) 17. Три девочки шли под одним зонтом. Почему ни одна из них не промокла? (Не было дождя) 18. Сколько яиц можно съесть натощак? (Одно) Актерское мастерство Для конкурса нужны 3 команды по несколько человек. Ведущий читает текст, а игроки, передвигаясь по кругу, должны выполнять то, о чем говорится в тексте. Выигрывает та команда, которая покажет лучшие актерские качества и вызовет больше смеха у зрителей. Победители получают медали «Лучший актер». Первой команде. Вы молодой, пышущий здоровьем мужчина, у вас прекрасная спортивная походка. Вдруг у вас заболел живот. Но не забывайте, что вы молодой, пышущий здоровьем мужчина и у вас прекрасная спортивная походка. Но, совершенно неожиданно, у вас начинает дергаться правый глаз — это нервный тик. Не отчаивайтесь, ведь вы — молодой, пышущий здоровьем мужчина. Конечно же, все это трудно перенести, когда у вас болит живот, дергается глаз и трет протез на левой ноге. А у вас такая красивая походка. Второй команде. Вы маленький трехлетний ребенок. Вы удивительно и доверчиво смотрите на мир. Но вы очень маленький трехлетний ребенок и поэтому вы еще плохо ходите, а голова у вас большая, она еще плохо держится на еще слабенькой шее. Но не забывайте, что вы удивительно и доверчиво смотрите на мир. Вдруг вы спотыкаетесь и больно ударяетесь ногой. И несмотря на это, вы остаетесь маленьким, трехлетним ребенком, который очень доверчив и удивленно смотрит на мир. Третьей команде. Вы — молодая, красивая девушка, хорошо и современно одетая. У вас отличный макияж, прекрасные туфельки на тоненьких каблучках. Вы исполнены достоинства и важности. Но вдруг у вас неожиданно сломался каблук на левой туфельке. Но не забывайте, что вы — молодая, красивая девушка, хорошо и современно одетая. Вдруг совершенно неожиданно у вас рвется резинка на юбке. А вы все такая же молодая, красивая девушка, хорошо и современно одетая, пусть даже вам мешает сломанный каблук и спадающая юбка. Конкурс «Музыкальная пауза» Ведущий предлагает ребятам по краткому содержанию угадать популярные песни: 1. Эта песня о том, как вели себя домашние птицы, жившие у немолодой женщины. («Два веселых гуся») 2. Эта песня о том, как хорошо в дождь играть на гармошке, отмечая свой день рождения. («Песенка Крокодила Гены») 3. Эта песня о трагической судьбе мирного насекомого («В траве сидел кузнечик»), 4. Эта песня о том, как цвет волос может влиять на взаимоотношения людей. («Рыжий, рыжий, конопатый») 5. Эта песня о животных, которые несмотря на природную трусость пошли ночью в лес косить траву. («Песня про зайцев») Конкурс «Заповедник» Для игры нужны: повязки на глаза для каждого игрока и карточки, на которых написаны названия животных: корова, свинья, петух и т. д. (одно животное на нескольких карточках). Все участники игры выходят на сцену, т. е. на территорию заповедника. Все участники игры — животные, его обитатели. Каждый из игроков выбирает картонку (другим не показывает) с названием того животного, которого ему надо озвучивать. У каждого должно быть как минимум два сородича. Всем завязывают глаза. По команде: «Начали!» животные должны найти своих сородичей с завязанными глазами по голосу или характерным звукам и объединиться, взявшись за руки. Как только игроки будут уверены, что собрали с территории заповедника всех своих — они поднимают руки вверх. Если они первые и при этом никого не потеряли, то являются победителями. Победители получают медали «Лучший сыщик». Конкурс «Посиделки» Для игры надо: табуретки, полотенце. Для игры выходят 4 пары. Игрокам выдают полотенце — одно на двоих. Один его конец кладут на одну табуретку, второй конец — на другую. Играющие садятся на полотенце и хватаются за табуретку руками, чтобы понадежнее закрепить полотенце между табуретом и собой. Закрепили — и по команде начинают движение вперед, только каждый в свою сторону. Полотенце сначала натягивается, а потом остается у кого- то одного. Из победителей формируются 2 пары. Конкурс повторяется. Затем из 1 пары определяется победитель. Победитель получает медаль «Самый усидчивый». Эстафета «Рубльатлон» Для игры нужны: монетки и стакан. Соревноваться можно командами. Каждый участник от линии старта должен дойти до цели (стаканчика) и попасть в цель монеткой, затем вынуть ее из стаканчика, вернуться к команде и передать монетку следующему игроку, как эстафетную палочку. Нести монетку к цели надо на носке ноги, положив ее туда и ничем не придерживая. Сбросить монетку в цель (в стаканчик) нужно также только ногой, ничем себе не помогая. Если монетка в пути упала, то нужно остановиться, положить ее на прежнее место и только после этого продолжать движение. Если монета не попала в цель с первой попытки, ее опять нужно положить на носок и потом пытаться забросить еще раз. Победит команда, которая закончит дистанцию и броски раньше другой. Победители получают медали «Лучший метальщик». Конкурс «Экстрасенс» Для игры нужны: стул, поднос, горох, платочек. Ставится стул (или табурет). На нем — поднос. На подносе — горох, и прикрыто все это платочком. Для игры выходят несколько человек. Игрокам надо определить, сколько горошин на подносе. Для этого им надо сесть, на накрытый платочком поднос, прочувствовать, встать и назвать число. После того как назван последний вариант, платочек сдергивают и определяют, чье предположение было ближе к истине. Победителю тут же присваивают титул и дают медаль «Самый чувствительный». Конкурс «Укрощение шаров» Для игры нужны: воздушные шарики. Количество игроков любое. Состязание проходит в несколько этапов. Задача, стоящая перед укротителями, — управиться с воздушными шарами, как жонглер. Сначала им дается по одному шару, потом по два, по три, по четыре. Интервал между выпусканием 30 секунд. Кто первый уронит шар на пол или задержит его в руке — тот и проиграл. Сбивать шарики в одну кучу запрещается — каждый из них должен летать отдельно от остальных. Можно помогать себе головой, плечами и ногами. Кто дольше всех продержится, тот награждается медалью «Лучший жонглер». Конкурс «Ралли» Для игры нужны: целлофановые пакеты, пластмассовые бутылки, табуреты. Как для проведения любого ралли, потребуется проложить дистанцию. В нашем случае их будет две, причем одинаковые. В качестве препятствий, через которые надо будет пройти или успешно их обойти, используют расставленные на полу бутылки (их можно огибать) и табуретки (между их ножками можно проезжать). Игра стартует по команде «Марш!», спортсмены начинают дуть на пакетики, стараясь как можно быстрее пройти дистанцию с расставленными препятствиями. Сначала «туда», а потом «обратно», но уже без препятствий. Пакетиком можно управлять только дыханием, прикасаться к нему запрещено. В случае нарушения этого запрета игрок автоматически считается проигравшим. Также к снятию с дистанции ведет «выезд» на трассу соперника или любое касание его самого, его спортивного снаряда или препятствий на его дистанции. Победитель награждается медалью «Самый быстрый». Конкурс «Мимикой» Число игроков может быть любым. Им дается карточка, на которой записано, что надо изобразить мимикой и жестами. Ребята отгадывают. Для карточек: 1. Заточить карандаш. 2. Игра в волейбол. 3. Клоун. 4. Грустный пингвин. 5. Веселый кот. 6. Горячий утюг. 7. Холодное мороженое. 8. Человек, который только что хорошо поел. 9. Поедание винограда. 10. Художник. Конкурс «Дракоша» Все желающие встают друг за другом и крепко держатся за бока стоящего впереди. Первый играющий — голова дракона, последний — хвост. Дракоша пытается поймать свой хвост, а тот увиливает от него. Ведущий. На этом мы с вами расстаемся, и мне хочется пожелать вам хорошего настроения не только первого апреля, но и во все остальные дни. Ведущий. Ах да, простите, друзья. Точно! Мы приехали провести отбор претендентов для туристической поездки на Остров Веселья. Отбираются только люди с устойчивым чувством юмора и таким же устойчивым вестибулярным аппаратом. Но все-таки я не пойму, почему бы и продавцам в супермаркетах не обладать чувством юмора... Ведущая. Ты понимаешь, о чем говоришь? Представляю... «Простите, дружище, обсчитала вас на червонец. Ха-ха- ха... Давайте посмеемся вместе...» Ведущий. Нет, ну не так же все мрачно... Зачем кого-то обсчитывать? Ведущая. Мы совсем отвлеклись, а ребята, между прочим, уже заждались. На самом деле, ребята, мы представляем туристическую фирму, которая организовывает потрясающую поездку на Остров Веселья. Ведущий. Поездка увлекательнейшая. Столько разных впечатлений! Будет что потом внукам рассказать. Выбирать мы будем, естественно, из вас. Выберем самых смешных, остроумных, веселых, задорных, улыбчивых. Но все дело в том, что туристических билета всего три. Так что вам придется сражаться за них. Ведущая. Уважаемые будущие звезды, добро пожаловать в первый отборочный тур! Звучит веселая музыка. Ведущий. Итак, я объявляю первый тур. На сцену приглашаются все желающие поехать на Остров Веселья. Абсолютно все, без исключений! Смелее, смелее! Поднимайтесь к нам! Когда все желающие поднимутся на сцену (а их число может колебаться от 7 до 30), Ведущий объявит конкурс под названием «Потяни кота за хвост». Количество участников будет зависеть от пространственных возможностей вашей сцены. Но чем больше народа будет участвовать в игре, тем веселее это зрелище будет смотреться. Участники становятся в колонну друг за другом и держатся за пояс стоящего впереди. Руки первого в цепочке остаются свободными. Вот ими-то он и должен поймать последнего игрока, стоящего в цепочке. Так как по условиям игры цепочка разрываться не должна, то те, на ком цепочка все-таки порвалась, из игры выбывают. Выигрывают либо первые игроки, стоящие в цепочке, которым удалось поймать «кошачий хвост», либо последние игроки цепочки, которым долгое время удавалось увернуться. Победителям вручается приз. Ведущая. Попрошу никого не расходиться со сцены. Это еще не всё! Первый тур состоит из трех частей, трех конкурсов. Второй из них называется «Смена позиций». Все знают, что туристы, особенно те, кто любит теряться в незнакомых местах, должны обладать хорошей памятью, чтобы запоминать детали местности. Ведущий. Вот мы сейчас и проверим это ваше умение. Количество участников этой игры также может быть велико. Из их числа выбираются водящий и координатор. Остальные игроки рассредоточиваются по сцене и принимают различные забавные позы — чем смешнее, тем лучше. Водящий старается запомнить все детали в позах игроков. После этого он поворачивается к ним спиной. В это время несколько участников меняют позы. Заранее договариваются с водящим и координатором, что число изменений за один раз не может превышать пять. Значит, только пять человек за один раз могут сменить позу. Остальные игроки остаются стоять в прежних позах. Задача координатора запомнить игроков, которые поменяли позы. Задача водящего — повернувшись к игрокам, определить, кто из них изменил положение тела. Координатор говорит, правильно ли угадал водящий или нет. Если водящему удается назвать всех пятерых игроков, он побеждает и получает приз. Если нет, он выбывает из игры, а его место занимает другой водящий. Игра эта может продолжаться очень долго. Ее можно разнообразить, выбрав нескольких водящих (3-7 — в зависимости от общего числа игроков) и устроив между ними соревнования на самого внимательного. Победителя в таком случае можно выбирать по баллам. За каждый правильный ответ водящие получают 10 баллов. За каждый неправильный ответ с водящих снимаются 5 баллов. Победит тот, кто наберет большее количество баллов. Задача ведущих вечера — вести отчетность отбора, записывая всех победителей, чтобы в конце вечера выбрать тройку лучших. Ведущая. А теперь оставшихся игроков ждет последний конкурс первого тура. Зачастую туристам приходится преодолевать довольно трудные участки дороги, а иногда и переходить мосты над пропастью. Сейчас узнаем, кто из вас « пропастеустойчив ». Ведущий. Конкурс так и называется «Над пропастью». Те смельчаки и ловкачи, кто пройдет по нашему мостику над пропастью, автоматически становятся участниками второго тура. Для этого конкурса понадобится кусок обычной бельевой веревки длиной 4-5 метров. Она раскладывается на сцене, причем не обязательно ровно. Она может изгибаться небольшой дугой. Все участники делятся на две равные команды. Команды чисто условные, они формируются только для проведения этого конкурса. Одна команда становится у левого конца веревки, вторая — у правого. Члены команд стоят боком друг к другу, держась за руки. По сигналу ведущих обе команды начинают движение по веревке приставным шагом, не размыкая при этом рук. Двигаются они каждая со своего конца веревки к ее середине и, естественно, примерно в центре встречаются. Вот тут и наступает самый интересный момент, так как командам нужно разойтись, не сходя при этом с веревки. Если кто- то оступился, руки размыкаются, и участник выбывает, а команда продолжает движение. Побеждает в этом конкурсе не какая-то одна команда (разделение, как мы уже сказали, условное), а те, кто смог пройти не оступившись от начала веревки до ее конца. Ведущий. По-моему, наш отбор проходит неплохо. В зале собралось очень много людей с отличным чувством юмора. Ведущая. Ты прав. Лично я нисколько не сомневаюсь в удачном финале. Ведь самое главное — не просто начать дело, а добиться результата. В нашем случае — выйти в финал. Ведущий. Вот этим мы и займемся. Я объявляю второй отборочный тур. Одним из качеств, которыми должен обладать начинающий турист, является, на мой взгляд, находчивость, умение не растеряться в сложной ситуации. Ведущая. Да, это довольно сложный интеллектуальный труд. Известно ли вам, что на острове Веселья все остроумничают, поэтому и вам нужно будет, не ударив в грязь лицом, вписаться в местную атмосферу, блеснуть юмором и находчивостью. Ведущий. Сейчас посмотрим, как у вас с этим обстоит дело. Задание простое. Сейчас мы будем начинать известные всем крылатые фразы и пословицы, а вы попытаетесь их закончить. Не нужно предлагать всем известные варианты. Ведущая. Приветствуются смешные и оригинальные ответы. Например: «Сколько вояка ни корми, а он... все равно ест». Ведущий. Или вот такая вроде бы знакомая всем пословица... Ученье — свет, а неученье... — чуть свет и на работу. Понятно задание? Тогда приступаем. Если участники затрудняются дать ответ, у зрителей в зале есть возможность тоже поучаствовать в игре. Самых остроумных зрителей мы включим в список претендентов на поездку на остров Веселья. А вот с теми из участников, кто никак себя не проявит в этом конкурсе, придется попрощаться. Ведущие называют начала известных пословиц, участники и зрители называют свои варианты концовок. При этом ведущие оглашают и свои варианты. Высказаться дают каждому участнику, стоящему на сцене, а уже потом принимаются реплики из зала. Пословицы и крылатые фразы могут быть следующими: Работа — не волк, а произведение силы на расстояние. Не плюй в колодец, там же никого нет. Делу — время, потехе — деньги. Не рой яму другому, чтобы он не использовал ее как окоп. Одна голова — хорошо, а два сапога — пара. Мойте руки вместо еды. Голод не тетка, в лес не убежит. Бороться и искать. Найти и перепрятать. В гостях хорошо, а дома плохо. Долг платежом страшен. За двумя зайцами погонишься, третьего не поймаешь. Время лечит, но доктор качественнее. Что посеешь, то уже не найдешь. Ведущие отбирают самых остроумных и оставляют их на сцене. Ведущий. Шел я недавно по школе и случайно услышал, как ребята обсуждают школьную политику. В основном жаловались на то, что маловато праздников, а учиться приходится много. Хотелось бы и отдыхать побольше. И один из ребят произнес такую фразу: «Вот если бы я был директором, я бы...» Ведущая. Что ж, ребята, если хотите что-то изменить в школьном порядке, тогда выскажите те мысли, которые имеются у вас по этому поводу. Сейчас посмотрим, какие из вас получились бы директора. Представьте, что вам выпал шанс стать директором школы. Правда — вот незадача! — конкурентов у вас много. Придется составить предвыборную программу будущих действий в тезисах и озвучить ее для всего зала. Ведущий. Пофантазируйте, что бы вы изменили, что упростили, что усложнили, а что усовершенствовали бы. Какие приказы издали? Я объявляю конкурс на вакансию директора школы. Всем участникам дается пять минут на составление тезисов. Победят в конкурсе те, чьи предвыборные программы окажутся самыми смешными и остроумными. Пока участники, стоящие на сцене, заняты составлением предвыборных программ, ведущие проводят развлекательную игру со зрителями из зала. Игру назовем «Огурец», и для ее проведения нам, естественно, понадобится вышеупомянутый овощ. Впрочем, вместо него можно использовать и морковку, и булку, и пирожок. Количество участников не должно быть меньше 7-8 человек. Выбирается водящий. Игроки становятся в круг лицом к водящему, стоящему в центре круга, и держат руки за спиной. Один из игроков прячет за спиной огурец (или иной съестной предмет, который удобно передавать из руки в руку). По команде игроки начинают передавать овощ друг другу за спинами так, чтобы водящий не видел. Задача усложняется тем, что игрокам еще и нужно откусывать от огурца по кусочку. Делать это тоже нужно незаметно для водящего. Для этого нужно запутать водящего, создавая иллюзию того, что за спинами передается сразу несколько огурцов, а настоящий огурец должен передаваться незаметно. Задача водящего — заметить, у кого из игроков в данный момент находится огурец. Если водящий уверен, что овощ находится в руке у какого-либо игрока, он подходит и просит игрока показать руки. Тот обязан показать обе руки. При этом водящему нельзя заглядывать за спины участников. Если огурец действительно оказывается у этого игрока, водящим становится он, а прежний водящий занимает его место. Если же огурец незаметно съедается игроками, то водящий выполняет какое-нибудь штрафное задание. Игрок, уронивший огурец на пол, автоматически становится водящим. Страницы: 1 2 Ведущий. Думаю, уже можно подводить итоги конкурса на замещение вакансии директора школы. Давайте послушаем выступления наших участников. Участники по очереди выходят на середину сцены и делятся своими остроумными предвыборными тезисами со зрителями. Делать это нужно как можно артистичнее и, конечно, с юмором. Те игроки, на чью долю придется большее количество зрительских аплодисментов, и проходят в дальнейший отбор. Выбирается победитель. Ведущая. Судя по вашей реакции, по вашим аплодисментам, вам понравились выборы на роль директора. Кстати, победитель в предвыборной гонке объявляется лидером туристической группы. Поздравляем! Ведущий. Продолжим тему руководства. Следующий наш конкурс называется «Поругай прогульщика». Знаете, часто бывает, что недисциплинированные туристы опаздывают и на теплоходы, и на самолеты, и на автобусы. Бывает, что и на завтраки и ужины опаздывают. Естественно, их за это нужно наказывать. Как наказывать? Поругать, пожурить за опоздание. Ведущая. Сейчас у наших претендентов на туристическую поездку будет уникальная возможность дать нагоняй не кому-нибудь, а вашим родным учителям. Вы знаете, что такое « нагоняй » ? Да-да, это когда вы опаздываете на уроки или плохо себя ведете, или целую четверть получаете плохие отметки. А классный руководитель или другие учителя вас за эти проделки ругают, потому как кому такое поведение может понравиться, Ведущий. Вы, я вижу, ребята бывалые. В нагоняях знаете толк. Но сегодня вам повезло. Сегодня не вас будут ругать, а вы будете отчитывать за опоздания, прогулы и плохую учебу своих учителей. Прошу вывести на сцену провинившихся. На сцену выходят трое заранее предупрежденных учителей. Ведущая. Процесс нагоняя будет происходить в порядке очереди. Я понимаю, что всем не терпится оторваться на прогульщиков и буянов, но давайте установим очередность. Игроки по очереди выходят к троим учителям и демонстрируют свой талант отчитывать за различные провинности. Те игроки, у которых это получилось хуже всех, выбывают из конкурсной программы. Победителей, то есть тех, у кого воспитательная работа прошла наиболее убедительно, выбирают сами «провинившиеся» учителя. Ведущая. Итак, завершился второй тур отбора. Количество претендентов на туристическую поездку заметно убавилось. Но не забывайте, что нам вообще нужно выбрать всего лишь троих. Так что впереди еще довольно много конкурсов. Ведущий. В прошлых конкурсах вам пришлось демонстрировать свое красноречие. Теперь мы займемся еще более благородным делом — декламацией. Представьте, что местные жители острова Веселья попросят вас поделиться с ними культурой вашей страны. Чем вы сможете с ними поделиться? Песенку споете, стихотворение расскажете. Ведущая. Вот-вот. Каждому участнику мы раздадим по небольшому отрывку из очень известных стихотворений. Задача каждого участника: как можно выразительнее прочитать отрывок вслух. Ведущий. Но вы нее понимаете, что не все аборигены острова Веселья знают русский язык. То есть что бы вы им ни рассказывали, они вас все равно не поймут. С точки зрения туземцев ваша декламация любого стихотворения превратится вот во что. (Наливает в стакан воды из пластиковой бутылки, наполняет рот водой и с полным ртом пытается что-то сказать. Выходит, естественно, только мычание. Ведущий проглатывает воду.) Вот примерно так будет звучать русская речь для туземцев. Ведущая. Так что вам придется передавать смысл стихотворения только лишь с помощью интонации. Попытайтесь все-таки прочесть стихи с таким выражением, чтобы туземцы вас все-таки поняли. Ну и мы со зрителями, конечно, тоже. Каждому участнику вручается стакан с водой и листок со стихотворным отрывком. Участники по очереди выходят на середину сцены, набирают в рот воды и выразительно мычат, например, начальные строки «Евгения Онегина» или «Я помню чудное мгновенье...», или «Сижу за решеткой в темнице сырой...». Участник выигрывает, если зрителям удалось угадать, из какого стихотворения отрывок. Повторять отрывок два раза запрещается. Те игроки, чья декламация так и останется неопознанной, выбывают из конкурсного марафона. Ведущий. Прекрасно! Как вы понимаете, в разгаре третий тур нашего отбора. Допустим, рассказать островитянам о своей культуре вы сможете. А вот сможете ли показать им то, что любите больше всего на свете? Ведущая. Короче говоря, юноши и девушки, сейчас каждому из вас придется признаться в любви, однако без слов, только лишь жестами. Те, чье искусство пантомимы окажется наиболее правдоподобным и, главное, смешным, и получат право участвовать в дальнейшем отборе. Ведущий. Что же вы, дорогие участники, сразу так засмущались? Вы еще молоды, не каждому еще приходилось признаваться в любви. Но сегодня Первое апреля, и никто не собирается заставлять вас признаваться в любви друг к другу. Девушкам нужно будет признаться в любви к... селедке! Ведущая. Да-да! Почему-то женщины очень неравнодушны к этой вкусноте. Вот и опишите жестами, как вы ее любите, как обожаете. Девочки, будьте как можно артистичнее, эмоциональнее. Представьте, что вы признаетесь в любви к самому-самому сокровенному. Кстати, признаваться вы будете непосредственно нашему Ведущему. Убедите его, что вы действительно жить не можете без селедки! Ведущий. Как приятно! Всю жизнь мечтал послушать, как девушка признается мне в любви к селедке! Ведущая. Расслабься. Сегодня же День смеха, а значит, возможен любой абсурд. Кстати, мальчики, вас тоже ждет признание в любви. Не к селедке, конечно, а к... компьютеру. Ведущий. Верно, если женщины не равнодушны к селедке, то мужчины, соответственно, к компьютеру. Где тут логика? Ведущая. Никакой логики нет. На самом деле я выбрала предмет обожания для юношей наугад. Но я-то знаю, что мальчишки обожают играть в компьютерные игры не меньше, чем девочки — селедку. Ведущий. Вот это верно. Так что, юноши, дерзайте. Компьютер — вещь серьезная, захватывающая, увлекательная. Почему бы и не признаться в любви к нему. А чтобы жизнь не казалась вам слишком сладкой, убеждать в своей любви вы будете нашу Ведущую. Девушки и юноши по очереди выходят на середину сцены и выполняют задание. Наименее артистичных исключают из дальнейшего конкурса. Ведущий. Считайте, что любой абориген вас поймет. Допустим, искусством красноречия вы овладели. Но любой турист должен не только уметь очаровывать людей или их смешить. Он должен еще и метко стрелять. Вдруг на вас нападут мрачные бандиты, которые иногда атакуют Остров Веселья... Ведущая. Но это бывает редко, потому что, попав на наш остров, даже самые злые и хмурые невольно начинают улыбаться, смеяться и веселиться. Тем не менее, есть опасность, что какой-нибудь нечувствительный к юмору морской пират заплывет на наш остров, и вы встретитесь с ним в очной дуэли. Ведущий. И я объявляю новый конкурс, который называется «Самый меткий». Условия игры таковы. Все участники разбиваются по парам. Сейчас на стену мы повесим мишени. Мишеней будет столько же, сколько пар. Ведущая. Каждой паре нужно определиться, кто будет стрелком. Стрелкам выдаем оружие. Каждой паре выдается по флакону с мыльным раствором. Стрелки пускают пузыри, а их партнеры должны, дуя на пузыри, загнать как можно большее их количество в мишень. Но только в свою мишень, а не мишень соседней паре. Иначе очко будет засчитано им, а не вам. Ведущий. На весь процесс мы даем три минуты. Выиграют те пары, кому удастся попасть в мишень большим количеством мыльных пузырей. Стрелков выстраивают на сцене на расстоянии двух метров от небольших мишеней, прикрепленных к стене скотчем. По команде они начинают пускать мыльные пузыри, а их помощники — загонять пузыри в мишени. Ведущие ведут подсчет удачных попыток. Еще несколько игроков отсеиваются. Ведущий. Что ж, дорогие друзья, разрешите объявить последний, финальный, тур нашего отбора. Этот тур будет состоять всего лишь из одного — но какого! — конкурса. И в ходе него мы выберем троих победителей. Ведущая. Жаль, конечно, что их должно быть только трое. Практически все, кто участвовал сегодня в отборе, имеют отличное чувство юмора и достойны того, чтобы поехать на Остров юмора. Однако паспортный контроль пропустит только троих — самых лучших. Ведущий. В таком случае я объявляю финальный конкурс! Как же на Острове веселья без танцев?! Да никак нельзя! Там танцуют все, причем настолько зажигательно, что, глядя на танцующих местных жителей, любой человек тут же пускается в пляс. Ведущая. Наши участники проявили себя с самых различных сторон. Вот сейчас мы и определим, кто самый лучший в танце. Конкурс называется «Танец с предметом». Увы, это конкурс на выбывание, и в конце концов на этой сцене должны остаться лишь трое игроков. Кто останется, мы узнаем через несколько минут. Ведущий. А вот и «предмет», с которым вам придется танцевать. (Выносит небольшой и продолговатый небьющийся предмет, который можно зажать между коленями или под мышкой, а также передавать друг другу без помощи рук, например, нетолстую книгу.) Я вручаю его... (отдает одному из игроков). Правила танцевального конкурса просты. Звучит музыка — вы танцуете. Однако тот, у кого между коленок зажата книжка, не просто танцует, а пытается передать ее одному из остальных танцоров, любому на свой выбор. Тот, в свою очередь, должен передать книжку следующему игроку. Музыка выключается внезапно. Тот, у кого в этот момент окажется книжка, автоматически покидает турнир. Выигрывают трое счастливчиков. Ведущая. Одно условие. Убегать от танцора, у которого в данный момент находится книжка, запрещается. Если к вам подошли пригласить на танец — не отказывайте, возьмите книжку у того, кто ее предлагает. Ведущий. Музыка! Включается ритмичная и заводная музыка. Участники танцуют, передавая друг другу книгу. В какой-то момент музыка внезапно стихает. Тот, у кого в это время оказывается книга, выбывает. И так далее, пока на сцене не окажутся только трое игроков. Ведущий. Вот и закончился финал нашего отбора! Поздравляем его победителей! Вот они — трое счастливчиков, которым светит не что-нибудь, а поездка на сам Остров веселья! Ведущая. Но кроме этого, победителей конечно же ждут призы. Победителям вручаются символические билеты на Остров Веселья в виде красочных открыток, а также ценные призы или памятные подарки и сувениры. Ведущий. Увы, дорогие друзья, любой праздник заканчивается. Причем чаще всего на самом интересном моменте. Однако сегодняшний День смеха показал, что среди вас множество артистичных людей с чувством юмора. Могу вас заверить, такие люди по жизни не пропадут и не затеряются в толпе. Ведущая. Верно! Юмор правит миром. Согласитесь, если бы все политики мира обладали хорошим чувством юмора, разве понадобилось бы им затевать какие-нибудь войны? Ведущий. Теперь вы поняли, что смеяться не грешно, а жизненно необходимо? Смейтесь каждый день. Смейтесь по причине и без причины. Ведущая. И не обращайте внимания на тех, кто будет подозрительно на вас коситься. Те люди просто не умеют жить весело. Смейтесь, от этого увереннее работают мысли, нормализуется давление, а также стабилизируется сахар в крови. Ведущий. Но самое главное — от этого улучшается настроение. Надеемся, мы вам сегодня подняли настроение. Улыбок и успехов вам! |